Deutsch

avtomat??

820  1 2 3 все
schlak старожил22.04.05 15:35
schlak
NEW 22.04.05 15:35 
в ответ Mischlan 22.04.05 13:20
Согласен, однако я, как стойкий оловянный солдатик, ставлю на темпомате 120 - 130 и тупо еду. А если педалькой, то автоматически заползаешь в диапазон 150 и выше
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#41 
Zadumchiviy знакомое лицо22.04.05 20:28
Zadumchiviy
NEW 22.04.05 20:28 
в ответ schlak 22.04.05 15:35
Ну нет у меня темпомата (в конце анекдот расскажу на эту тему).
Только выползу на автобан люблю педаль в пол. В рамках знаков (max +20) и ситуации на дороге.
А теперь анекдот:
мужик говорит приятелю: ты знаешь, я телепат. Я могу внушать людям что-то и они будут это делать.
Второй не верит, просит продемонстрировать.
ну этот говорит: видишь бабулька идет по улице. Вот щас она остановится - и на другую сторону перейдет.
И верно -бабулька вдруг раз, встрепенулась - и на другую сторону перебежала.
Приятельне верит: да это ей в булочную захотелось - вот и перебежала.
Первый говорит - ну ладно. Вот смотри -щас девочка подойдет к тебе и спросит: который час.
И верно - девочка подошла, спросила.
Второй все не верит: совпадение!
первый. ну ладно - ну хочешь, щас сделаю то, что не может просто так случиться. Ну вот хочешь - щас мужик этой квартиры вынесет тебе свой телевизор. Приятель: давай.
Ну, работа мысли - и ничего.
Тот опять тужится, краснеет - ничего не происходит. Приятель: ну вот видишь -провалился ты! Ничего у тебя не выходит. Тот не верит - ну дай еще раз попробую.
Зажмурился идет работа мысли.
И тут из подъезда выбегает мужик и плача говорит:
мужики, ну нету у меня телевизора, нету!!!
Удачи!
Андрей
#42 
rau59 постоялец25.04.05 06:57
rau59
NEW 25.04.05 06:57 
в ответ schlak 22.04.05 08:39, Последний раз изменено 25.04.05 07:08 (rau59)
Мне тоже понравилось.
--------------------------------------------------
Не имеющая аналогов автоматическая коробка передач DSG В Skoda Octavia new применена революционная технология DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с прямым переключением), сочетающая лучшие качества механических коробок передач с преимуществами традиционных автоматических коробок. Результат - плавное, но быстрое ускорение и отличная топливная экономичность. Кроме того, можно выбрать режим автоматического или ручного (Tiptronic) переключения передач. Однако Вы не сможете оценить все это, не попробовав лично проехать на Skoda Octavia New.
Две передачи включаются одновременно. Чем выделяется DSG в ряду других коробок передач? Эта многодисковая коробка передач с двойным сцеплением на Skoda Octavia New может одновременно включать две передачи: одна из них - та, что включена в настоящий момент, вторая - та, что выбирается в зависимости от скорости движения. Благодаря этому переключение с одной передачи на другую происходит плавно и занимает доли секунды, без провала, что делает эту коробку передач более экономичной по сравнению с традиционной механической.
............................................
Это чё, На Autoscout24 и Mobile скоро добавят новый Getriebeart?
www.artsat.de
#43 
JKostik знакомое лицо25.04.05 07:37
JKostik
NEW 25.04.05 07:37 
в ответ rau59 25.04.05 06:57, Последний раз изменено 25.04.05 07:39 (JKostik)
И ложка дегтя
Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы . И тем более при эсплуатации "до остановки", как, к сожалению, ездит большинство.
Кроме того, экономия экономии(топлива) - рознь. Т.е. можно на новшестве сэкономить бензина на 3 копейки, при этом заплатив за само новшество 3 рубля
Ну и погоня за революционным - удел богатых . Нужно обладать известной долей фанатизма, чтобы отстегивать немалые деньги, финансируя тем самым эксперименты дяди-автопроизводителя.
ЗЫ: тот же самый революционный энтузиазм был и с вариатором. И что? Как большинство ездили на классике, так и продолжают.
#44 
Krum посетитель25.04.05 08:31
NEW 25.04.05 08:31 
в ответ burlakoff 21.04.05 01:41
Ташкент.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.

Германия 2-3 месяца назад едем с ночной смены на моем Пежо 605 с Автоматом за ночь снега выполо небывало (прежде чем ехать пол часа чистили снег с машины). Подежаем к подъему я мвключаю поворотник и собираюсь несмотря на плотно укатаный снег ехать на подъем, на что оба моих коллег говорят чтоб я ехал в объезд т.к они на своих РКПК и с меньшим снегом не могут без пробуксовки заехать.
Но жажда знаний гонит вперед в итоге въезжаем как танк не разу не пробуксовав
Вот такая история.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#45 
schlak старожил25.04.05 09:20
schlak
25.04.05 09:20 
в ответ JKostik 25.04.05 07:37
И ложка дегтя
Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы . И тем более при эсплуатации "до остановки", как, к сожалению, ездит большинство.
----------
Не считая того, что эта коробка выпущена в 2002 году и проходила экстремальные испытания и ставится на Ауди раньше чем на Шкоду. Причем на Ауди в чисто спортивном варианте!!! А что может поломаться в механике, я думаю ничего, а что в сцеплении, то же самое.
А если думать про ложки с дегтем, то их хватает в любой машине. И тогда надо ездить на велосипеде, причем с задней всего одной передачей вдруг механизм переключения поломается
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#46 
JKostik знакомое лицо25.04.05 10:31
JKostik
NEW 25.04.05 10:31 
в ответ schlak 25.04.05 09:20, Последний раз изменено 25.04.05 10:34 (JKostik)
3 года это не срок. Думаю, понадобится поболе времени, чтобы выловить все глюки. Идея-то хорошая, но еще слишком мало опыта повседневной эксплуатации(типа сел, проехал 15км, остановился, постоял 8 часов, уехал домой, простоял выходные в сыром гараже, поехал снова и тд), который не заменить никаким опытом "экстремальных" испытаний. Для любой техники беспрервыная эксплуатация даже в самых экстремальных условиях лучше, чем с большими паузами.
Система управления и автоматический режим, на мой взгляд, еще долго будут слабым местом.
Кстати, о
В ответ на:

причем с задней всего одной передачей


У меня на автомате их всего 2 И то, предыдущий хозяин умудрился выкрошить 2 зуба на сателлите планетарки...
Любая техника в руках варвара - лишь потенциальная груда железа.

#47 
rau59 постоялец28.04.05 09:07
rau59
NEW 28.04.05 09:07 
в ответ schlak 25.04.05 09:20
Три года, я считаю, это срок. Тем более в такой сфере, как автомобилестроение.Идея-то хороша. Смущает только одно: почему другие автогиганты не перенимают эту систему. Вспомните систему Common Rail: За 8 лет (начиная с 1997 года) Bosh разрабатывает уже 4 поколение. Даже Запорожцы скоро будут ездить на Common Rail ( на "Мотор шоу 2002" в Москве был представлен l дизельный двигатель ЗМЗ-5148.10 с системой Common Rail.)
www.artsat.de
#48 
1 2 3 все