Проблема с Toyota Verso(дизель)
Где то недели две назад, появились три символа на панели треугольник с вопросительным знаком ,АБС и ещё один типа двигателя, машина стала тупить автоматическая коробка стала переключатся рывками ,скорость максимум 100 быстрее не едет, обращался в в веркштадте прочитали ошибку сказали или Agr Ventil или с кабелем что-то, поменял у знакомого вентиль ничего не изменилось.
В чем может быть ещё проблема?
https://www.drive2.ru/l/158707/
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=13620
Есть у них тоже проблемка, трубки забивпются которые к DPF идут. Сними их и AGR и почисть. Сосед мой чистит AGR регулярно. Один раз он хотел уже DPF менять, машина не хотела ехать, пропала тяга, подсказал ему про трубки. После чистки стала снова резвая.
Гулака.... я попытался собрать твои слово в одно предложение..... Не получается((
Каменты КлабИменно поэтому дизельные Версо стоят дешевле бензиновых. Хотя это как бы - нонсенс. Проблемы у очень многих.
А если еще и с роботом, то вообще-кака.
Уже не раз обсуждалось, что японцы и дизель не совместимы. Исключение составляет только хондовский дизель 2.2, который ставился на различные модели года до 2007-2008(точно не помню) без dpf однако получал евро 4 с зеленой плакеткой. Вот он реально ничем не хуже хваленых немецких и psa дизелей.
Исключение составляет только хондовский дизель 2.2, который ставился на различные модели года до 2007-2008(точно не помню) без dpf однако получал евро 4 с зеленой плакеткой. Вот он реально ничем не хуже хваленых немецких и psa дизелей.
до середины 2008.
он лучше. был в то время лучше ВСЕХ немцких БЕЗ исключений и до сих пор лучше всех в своей кубатуре. кстати, сейчас идёт 1,6 дизелёк. довольно тяговитый для своих размеров. интересно, как он со временем себя покажет.
заранее, специально для Аси: рот закрой.
интересно чем лучше?
Тем что оригинальных дпф умирал и не регенирировался и только новый?
Или полуось только целиком шла к этой машине?
Вибрация мотора была и замена всех 4 подушек в оригинале? Стоимостью как мотор от вага в сборе?
Динамика никуда, там чем же лучший?
Я тоже присоединяюсь к вопросу моего собутыльника))))
Так чем же лучше?С 2.2 обьема 140 дохлых ипонских пони, когда у немцев с 2.2 уже давно 170-180 и момент хороший?Что запчасти на него стоят космос? Комплект цепи 1000 евро
Каменты КлабНу это похоже и есть единственный плюс))
Брат а что говорит твой работодатель, может мы не прав, может реально белая лиса права, хондовский консервомото реально супердизель?
Каменты Клабмотор, это я понимаю мотор с всем оборудованием в комплекте, то что движет машиной
А ты нам про голый блок с головой рассказываешь, в таком случае гольф 3 тди вечный двигатель ;))
Капот откроешь и где-то по середине ближе
К лобовым увидишь коробочку с трубками отсоеденяй обе и вперед на трассу третья скорость 50 _60 км погоняй . у меня через минут 20 как выплеснула черным дымом вот уже года 4 больше таких проблем
Нет
мотор, это я понимаю мотор с всем оборудованием в комплекте, то что движет машинойА ты нам про голый блок с головой рассказываешь, в таком случае гольф 3 тди вечный двигатель ;))
1. Во-первых не я рассказываю
2. Во-вторых, Хондовский 2.2 дизель до 08 года без ДПФ шел с зеленой плакеткой. Вот о чем тебе говорят. Теперь ясно? А ты говоришь про ДПФ на нем. Значит не знаком особо с тем мотором,
GTD на софте
полный бак 55 литров
от заправки уже я проехал 161 км и осталось еще на 1350
учись студент, как машину оптимировать

ДА ЭТО ОН,снимай шланги резиновые что идут в низ и в дорогу
Эти шланги надо удлинить и провести в салон, иначе толку не будет.
Каменты Клаби еще умник,почитай что реально знающие люди пишуhttp://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=13620 т в отличии от тебя балабола,![]()
и еще умник,почитай что реально знающие люди пишут
Еще я нищебродов на консервах не читал...Там понятно, люди берут машину хоть из говна, но лишь бы не ломалась...
Мне это интересно станет, если я начну недоедать и пересяду на консерву.....
А пока надобности нет)))
Каменты КлабА пока надобности нет)))
Ни и всё,свободен, можешь не отмечаться в каждой теме)) От твоего угловатого остроумия у большинства тут есть желание подсказать тебе направление,куда нужно идти)))
Срыв покровов 6 литров бухает мой Пассат 2.0 ТДИ с (180 кобыл чипом) ![]()
В общем отсоединил я эти шланги поездил на третьей скорости никакого результата, два раза пробовал по 15- 20 минут.
я когда шланги отсоеденил машина намного резвее стало ,но не в норме,потом гонял между деревнями ,примерно 80км в час ,да по моему на 4 и выше,около часа ,ничего не было,потом собирался уже до дому ,и при въезде в город как оно плюхнуло черным дымом и все машина поехала,шланги поставил назад и вот уже сколько времени такого больше не было,на беларусском форуме читал что если один раз прожиг включился он теперь будет автоматически включатся
сажевый фильтр и ошибки, которые вы описали не имеют никакого значения друг к другу.
Коробка робот? если да, то скорее всего слетела калибровка коробки.Нужен сканер и сделать калибровку.
И еще, с ходовкой что нибудь делали перед этим, или колеса может снимали?
Еще как вариант умер датчик скорости, он может стоять либо в коробке, либо на одном из передних колес, по другому датчик АБС, с какого именно у вас колеса он читает, не подскажу.
Так же проверьте тормозную жидкость, есть вероятность что немного не хватает и комп отправляет ДВС в аварийный режим.
Чтобы сделать прожиг сажевого фильтра, необходимо знать делать те действия, которые предусмотрены для вашего авто или так же запустить со сканера принудительный прожиг.
Причин может быть несколько, для начала надо сделать дигностику,
Вау, я даже не знал, что скорость считывается с одного датчика АBS , товарищи, это же круто ;))))
После замены колёс, надо делать регенерацию иначе в аварийный режим...
А что долить тормозухи, чтобы не уходила в аварийный режим, это вообще товарищ жгёт напалмом
Товарищ, ты что курил, что тебя так плющит???
Это тебя плющит, на некоторых авто датчик скорости является один из датчиков АБС, в большей части он стоит конечно же в коробке.Считывают понятно все датчики, но только один из них передает данные на КПП и спидометр, учити матчасть
я не писал, что после замены колес надо делать регенерацию, читать не умеете? Я всего лишь спросил про замену, так как бывает при замены колес бонально рвут датчики абс, после чего вылазят ошибки по тормозам. Либо нарушается калибровка робота.
По тормазухе на Хонде ЦРВ был подобный случай, иногда загоралась ошибка по тормозам и в этот момент авто тупила, искали очень долго, пока не долили 10-30 грамм тормозухи. Датчик улавливал малое количество жидкости и ограничивал скорость, так как считал, что тормоза плохие.
и
в прошу в следующий раз следить за словам, профи блин, если сами нехера не знаете.
он лучше. был в то время лучше ВСЕХ немцких БЕЗ исключений и до сих пор лучше всех в своей кубатуре.
вот это ты загнул . 646 2.2 CDI мерин .да же с пдф не хуже ходит .
слышь ТЫ умник
Скорость уже давно считывается с блока ABS, но если не работает любой датчик, то не работает вся система и не показывает спидометр и автоматом тебе отключается ABS/ESP, системы стабилизации машины
А ты байки рассказываешь про один датчик скорости на колесе, но не знаешь какой меряет скорость....
Датчик считал что тормоза плохие и ограничивал скорость? А если посчитает что они плохие именно при обгоне?Капец автор, что ты несешь
Каменты КлабЧто за дурь пишет этот консерво маньяк? При 2.2 обьеме скока там полудохлых японских коней?140? И чем же он лучший?
Вот это я понимаю мотор, на 2002 год...
3.0 231 л.с. и 540 н.м.
Каменты Клабпри аварии двигатель не тормозит машину, а не дает оборотов.
Если вы уже на скорости и в данный момент двс уйдет в аварию, то он же не встанет колом, а потихоньку сбросит обороты.
и поверьте, не только из за тормозов ДВС уходит в аварийный режим. При забитом сажевом фильтре точно так же на обгоне может случиться. что двс уйдет в аварию, и машина сбросит обороты.
и коробке может придти п...ц. да всему чему угодно
Или вы думаете машина дождется когда вы обгоните и тогда уйдет двс в аварию?
Да, мне в одном Веркштадте меняли колеса местами, когда были проблемы с генератором то есть поменяли генератор и заодно и колёса местами и где-то через неделю появились три значка ABS, треугольник с восклицательным знаком и Check Engine, машина стала медленно ехать 5-ой и 6-ой скорости нет, темпомат не включается коробка не робот (у меня до этого была Тойота с коробкой робот) затем я поехал в другой веркштадт там прочитали ошибку сказали Агр вентиль или кабеля, затем обратился к одному знакомому он поменял вентиль но ошибки не ушли затем ещё через знакомого вообще отключили в штойергерете Агр вентиль ошибки больше не показывает но коробка также тупит, затем поменяли масло в коробке тоже безрезультатно.












