EU - Neuwagen. У кого есть опыт?
1. Самому дешевле точно не будет.
2. Внимание обрашать на отзывы о фирме (есть несколько уже многие годы известных и надежных) и на то что бы не требовали предоплату частичную. Оплата - только при получении
3. Комплектация может отличаться от немецкой, но это при заказе и так обычно видно, что берете.
4. Если оформление немецкого "брифа" на Вас, то что бы COC серификат не забыли дать.
Спасибо большое за быстрый ответ.
Может вы знаете какой-нибудь сайт где можно сравнить комплектации серийных автомобилей VW Tiguan из разных стран Европы и Германии ? А то начинаешь сравнивать каждый пункт , и можно очень быстро запутаться. Голова кругом. :).
Сомневаюсь что тако сайт есть. Просто задайте например в мобиле.де марку, модель и фишечки которые хотите иметь и все. Как правило, самые верхние в списке, то есть - самые недорогие и будут "реэкспорт". Советую сильно "фишечками" не увлекаться, у немецких авто за "каждый пук" надо доплачивать.
А в чем разница EU - Neuwagen от покупки онлайн на таких сайтах как carneoo.de и прочие?
какой-нибудь сайт где можно сравнить комплектации серийных автомобилей VW Tiguan из разных стран Европы и Германии ?
а дальше, имхо, составлять табличку.
у VW вообще каждый чих стоит отдельных денег, некоторые вещи - стоят просто неадекватно.
И где дешевле? Я думал что EU получается дороже, так как посредник много хочет кушать.
Зачем думать? Смотреть и сравнивать надо. Вот Вам пример
С сайта который Вы дали http://www.carneoo.de/konfigurator?hersteller=VW&typ=Tigua...
26500 в самой дешовой комплектации "тренд"
EU реэкспорт http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22483070...
Нехилая эономия получается. Есть и еще на 500 дешевле предложения http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23960775...
Но того продавца я не знаю, а "Саша Кнебель" уже лет 10 минимум в теме.
Кстати, на прямую, на сайте ФВ цена на тигуан - такая же как и на том сайте что Вы предложили где типа скидки большими цифрами нарисованы
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31105
http://www.neuwagen24.de/
а дальше, имхо, составлять табличку.
Хороший сайт Тут и правда скидка выходит около 3 штук на немецкий вариант, но реэкспорт - еще почти на 4 дешевле все равно
Есть пара моментов, которые нужно учесть.
1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
2. При продаже покупатель обязательно обратит внимание на происхождение авто и придется сильно скидывать цену.
А так вполне нормальный вариант, если готовы 3-4 месяца ждать авто. Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
Ога.... в конце конвеера стоит человек... ага... эту собирал Вальдемар аус Малиновка... он по понедельникам с жестого похма.... отправим ка мы ее в Олбанию?
Брат... такое было на ВАЗе во времена "Союза", только наоборот))))
2. При продаже покупатель обязательно обратит внимание на происхождение авто и придется сильно скидывать цену.
Ога.... как гласит мой скромный опыт.... пофигу абсолютно, если хорошая, живая, ровная машина...
Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
Опять же... по моему (скромному, как и я сам) опыту, иногда у реимпортов, с кожанным салоном нет подогрева....но тут речь о новой машине, и опции в ней задает покупатель...

1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
Отдельный конвеер на заводе? Есть факты какие-то которые это подтверждают? Тем более что речь не идет о авто сделаных где нибудь в бразилии для африки, а сделаных для ЕС.
А так вполне нормальный вариант, если готовы 3-4 месяца ждать авто. Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
Типа когда заказывал забыл посмотреть что покупаешь или тупо скажут "не важно что заказывали, вот берите что доставили" ?
Я статью читал, короче тема там такая - вот тестируют движок. один на 100% (без косяков), другой там выдает 99,6 (типа мизерный косяк где то неточность, погрешность и тд.). Первый на внутренний рынок идет, второй на экспорт.
Некоторые просто настолько уверены, что уж на такой тачке ЭТО должно уж ТОЧНО быть, что не проверяют.
Ога.... как гласит мой скромный опыт.... пофигу абсолютно, если хорошая, живая, ровная машина...
Да да, сэкономили на покупке тысяч 10 евро, а при перепродаже их себе типа заберете? Покупатели тоже не дураки, в курсе экономии при покупке EU. Придется поделиться дальше по цепочке (если уж не совсем откровенный лох покупает).
Брат.... я тебе один умный вещь скажу... только ты не обижайся... хороший, ровный, ухоженный, с прозрачной историей, безпроблемный реимпорт продается точно так же как и немец.....и почти за те же деньги....
И пофигу покупателю, где ты его и за сколько брал.
Прально, БродяХа?

3. Комплектация может отличаться от немецкой, но это при заказе и так обычно видно, что берете. 4. Если оформление немецкого "брифа" на Вас, то что бы COC серификат не забыли дать.
В Германии контроль давления в шинах обязателен , а во всех ли Олбаниях он есть . . в конфигураторе об этом ничего не написано .
Я не в курсе тонкостей, но обычно кто уже давно занимается в курсе этого всего, они часто сами и бриф немецкий оформляют, так что вряд ли будут возить то что тут не поставить на учет. На солько я знаю, часто первая регистрация оформляется в стране исхода. Таким образом я думаю можно ибойти предписание о контроле давления в шинах.
В Германии контроль давления в шинах обязателен , а во всех ли Олбаниях он есть
Ты хочешь подтвердить наличие отдельной линии " для своих " ? Речь о EU реимпорте .
Давление , ходовые огни и прочие требования распространяются на все ауто продаваемые в EU .
1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
Я статью читал, короче тема там такая - вот тестируют движок. один на 100% (без косяков), другой там выдает 99,6 (типа мизерный косяк где то неточность, погрешность и тд.). Первый на внутренний рынок идет, второй на экспорт.
Рабочим всё равно для какого рынка автомобиль .
Разницы в качестве сборки и качестве материала нет.
Что заказали то и ставят.
Разные рынки заказывают разную комплектацию.
Примеры:
Для восточной Европы может быть запасное колесо,а для Германии балончик с герметиком и насос.
В северную Европу ставят более мощную батарею (или вторую батарею).
Для одного рынка 80 % двигателей дизель,а для другого 80 % бензин и.т.д.
есть опыт с хамбургкарс..там машины в остновном из скандинавии...хорошие марки у них, но не все есть...
по поводу ЕУ отдельно смотреть на гарантию...если у ФауВе например здесь прдлагается продленная гарантия, то у ЕУ ее скрее всего не будет, а будет только 2 года, из которых 4мес- полгода уже прошло т. к. тагесцулассунг..
Да и машины большие конторы берут партиями по более атрактивной для навара цене, поэтому иногда некоторых машин или комплектаций нет в очень скором будущем, поэтму люди выстаиваются в очередь и ждут (бывает до года:))))Договор надо вномательно читать и оговаривать неустойку если машину сильно задержат....
Мы отклонились от темы .....
Вопрос кто-нибудь уже заказывал новую EU машину VW ? Если да то где через какой сайт ? и какой опыт ? только конкретно.
заранее спасибо.
Я на первой странице даже ссылку дал на "Миша Кнебель" и сказал что эта компания уже лет 20 занимается ЕС реимпортом и ей можно доверять. Или Вам одной фирмы мало? Вот эта компания была одна тоже одна из самых первых в этом бизнесе http://juetten-koolen.de/CM/DE/fahrzeuge/eu-neuwagen/eu-ne...
Большое спасибо за ссылку и за ваше терпение , я посмотрела.
Но я хотела бы узнать опыт и отзывы других людей и с других сайтов.
Неужели ни кто не заказывал новую машину из EU.......
P.S. если нельзя какие сайты рекламировать пишите сокращенно.
Заранее спасибо.
Я в июне прошлого года заказывал EU Fahrzeuge на этом сайте http://fever-auto.autrado.de все прошло гладко , на сайте удобный конфигуратор я выбрал все нужные опиции , сделал заказ обсудил все вопросы по телефону и через 4 месяца забрал машину , заказывал у них VOLVO XC60 , вышло примерно на 10 тысяч дешевле чем у немецких официалов . Авто пришло из Италии , перед тем как забрать , дилер прислал мне бумаги на оформление и машину пригнал я уже на своих номерах. Катаю уже больше полугода пробег 10000 км. полет нормальный , вобщеМ я доволен.
я повторю вопрос: сравнение идет с каталожной ценой у немецкого дилера за углом?
А с чем еще можно сравнивать ЕС реимпорт, с другим реимпортом?
Вместо того что бы пустословить так долго, дал бы ссылки и все. Самые дешовые будут ЕУ, потом "Тагесзулассунг", "Форфюрваген" итп. Но это уже - не новое в полноом понимании этого слова.
1. Эт не ссылка, а картинка по которой ваще не ясно о какой машине речь, кроме модели и цены.
2. Вот ЕС реимпорт в 2!!!! раза дешевле С климой и 5 годами гарантии http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=24071009...
3. В 2 раза, Карл!!!
Почти в 2 раза!!! http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=21591962...
С евро 6 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=21592150...
Ax да, это же RS. НО тоже дешевле на 3 штуки http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=24011422...
А где на картинке написано что за эту цену как раз не ЕУ вариант?
вроде не реимпорт у них
http://www.autohaus24.de/eu-neuwagen
autohaus24 - это первое, что выдал Гугл, наверняка можно ещё чуть дешевое найти.
Ну, мне 3 штуки - тоже деньги. А то что они пишут про "немецкую гарантию" итд. -фигня полная и обман для лохов.
Ну а теперь с конфигурируй мне на твоем любимом сайте за углом VOLVO XC60, там в серии Momentum выходит от 52000 евро , я тебе давал ссылку EU Fahrzeug серии Summum , ( которая по комплектации на две ступени выше )за 40000.
Идем дальше.
Я знаю что TS ищет другое авто. VW Tiguan , по ссылке твоего сайта http://www.autohaus24.de/neuwagen-kaufen/volkswagen/tiguan... , самый дешевый вариант от 23775 евро , нажимаем " Weiter " и оба на , фокус http://www.autohaus24.de/konfigurieren?ityc=604871,выскакивает уже ab 26574,99 евро. Это еще не факт что они не занимаются R9eimport.
Далее пройди по моей ссылке http://fever-auto.autrado.de/auto-vw-tiguan-2017-trendline... Да эта модель от 20193 евро , разница более 6 тысяч. ........
Просто ты споришь ради спора.
Открою тебе страшную тайну , на некоторые модели , Reimport, дешевле более чем на 20 % , хотя я сам раньше в это не верил , пока не сталкнулся.
Ну а в качестве примера навскидку , чтобы далеко не уходить VW Tiguan http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22483070... , разницу посчитаеш сам.
30 потому что 1.19х1.10
Я писал, что немецкую версию можно найти дешевле реимпорта?
Вот 2 с половиной тысячи разница с твоей
Я бы тоже взял реимпорт, просто надо сравнивать с реальной ценой, а не как девочка в соседней ветке купила навигатор за 130, который якобы стоит 170.
а не как девочка в соседней ветке купила навигатор за 130, который якобы стоит 170.
Мы еще про машину не знаем))))Кто ее ей райнгешобен)))

Открою тебе страшную тайну , на некоторые модели , Reimport, дешевле более чем на 20 % ,
А я ещё более страшную открою ...диллеры тоже делают скидки . И даже немалые .
Пежо , бо знаю , делает всем без разбору 16 % , а дальше как повезёт . Онотоле не зря
тебя пытает про прайс лист . На новые ауто цена будет только при общении с
диллером , а цены в интернете ниочём . Реимпорт будет дешевле только тогда , когда
ауто устраивает так , как они её продают . Если хочешь допопции - вряд ли . Повторюсь , реальную
разницу между диллером и реимпортом будешь знать только при посещении диллера .
И ты должен убедить его в том , что точно хочешь купить .
Знаем мы твою страшную тайну , в прошлом году купил на фирму шестой Sprinter и третий Transit от их скидок я просто офанарел , хорошо что шесть лет назад отказался на скидку от "пежо" от официалов (бог отнес), после которой он по стоимости равнялся то му же Мерседесу.Расскажи об этих скидках кому нибудь на паркплатце.
Я не хочу кому то впаривать про преимущество Reimport , каждый сам в праве делать свой выбор и считать свои деньги.
Далее .Что это за байка в какой комплектации предложили EU FAHRZEUG в такой ты его должен купить. Ты по ссылке пройди хотя-бы, а потом пиши , заказываешь себе все доступные опиции которые ты можешь выбрать также как на официальном сайте автопроизводителя и в итоге получаешь " машину своей мечты ".
Год назад я так же мучился сомнениями и даже спрашивал совет на этом форуме , обьездил кучу автохаусов и получив кучу ангеботов через интернет сделал свой выбор в пользу Reimport, с экономив около 10 тысячь не говоря о сравнении с официалами в близи от дома. А в этом году уже сделал заказ на Transit тоже с большой скидкой , только через Reimport. Пока жду в июне должен получить....
Знаем мы
Да это уже всем ясно .
Вопрос был об этом
с экономив около 10 тысячь не говоря о сравнении с официалами в близи от дома.
Эти 10 кЕ разницы откуда вышли - от прайса или от цены диллера ?
Да и диллеры . Я обошёл 3 ближайшие и разница между ними была в 1700 Е .
Разница была даже между двумя , которые принадлежат одному манахеру . Вот так .
Что это за байка в какой комплектации
Последнюю машину я купил по акции у диллера и не заморачивался другими
поисками , но когда то пытался вникать в суть реимпорта . Цена на базовую модель была
привлекательной ,но все доппы оплачивались по прайсу и без скидок .И это
меняло суть . Может теперь и там произошла революция , но не радикальная .
Кстити , а откуда реимпортёры берут ауто ?
Дядя ты все смешал в кучу , люди ,лошади, диллеры. А кто предлогает Reimport они не диллеры.?
А когда ты в автохаусе заказываешь дополнительные опиции, ты получаешь их бесплатно? Ну ну .
Я приводил два примера стоимости Volvo xc60 , один Reimport другой так называемый Deutsche Ausführung , вот там можешь посчитать разницу.
А продавец Reimport не официальный дилер, подпольный.
Отвечу для тех кто в танке , когда я заказывал машину она была примерно на 10 тысяч дешевле лучших ангеботов так называемых "немецких версий " которые были в интернете и более чем на 12 тысячь и болеее в ближайших автохаусах куда я обращался.
Чесное слово ,ты меня уже устал.
Придумал себе какую то тайную организацию под названием диллеры, которые не барыги ( барыги это те которые продают Reimportmport ) они прилетели наверное с Марса и держат прайс Deutsche Ausführung
aвто в срожайшем секрете и оглашают его тебе только при личной встрече . При этом в итоги стоимость заказа выходит очень дешево ( сколько именно строго секретная тайна ) но все дополнительные опиции они делают совершенно бесплатно за твои красивые глазки в отличии от барыг.
Короче мальчик проходи мимо , когда будут реальные примеры тогда приходи.
Очешь жаль. Ветку посмотрело около 2000 человек , А опытом поделились только 2 человека и то не поняла где заказывали.
Очень нужен совет по VW . Где дешевле заказать ? Кто нибудь уже заказывал через автосавтоскаут или через мобилы.де. новые EU VW машины ?
и то не поняла где заказывали.
Может у Вас с пониманием просто проблемка? Вам вон товарищ который личным опытом делился конкретно написал где и у кого купил. Я хоть сам и не покупал, но дал 2 адреса недежных.
Я уже давал адрес http://fever-auto.autrado.de где сам заказывал. Мне кажиться там все понятно , в левом столбце выберешь производителя в твоем случае VW , далее Tiguan выходят все ангеботы на эту марку , можешь разбить их по вариантам комплектации Trendlinie, Comfortline и Highline , если ты определился с этим, а так же с мотором , нажимаешь на подходящий , выбираешь цвет , дооснощяешь возможными опциями и можешь заказывать .
Да, тебе необходимо изучить базовые комплектации , что именно там есть и что тебе необходимо , ну и как я написал определиться с двигателем.
На одном сайте не зацикливайся , попробуй разные варианты , поиграй с доп опициями проведи сравнение.
я в 2008 году брал Ауди у Neuwagen-Vertrieb Rhein-Main. машина была из Дании, около 30% дешевле немецкой. как у них сейчас с ценами - не знаю..
У них есть машины "на складе", которые можно купить в готовой комплектации почти сразу. Можно заказать свою конфигурацию, что вероятно будет длиться дольше.
Я сам ездил к ним, смотрел машину и разговаривал с шефом - Jürgen Millahn. Всё было без проблем, машину забрал через неделю с немецкими бумагами..