EU - Neuwagen. У кого есть опыт?
1. Самому дешевле точно не будет.
2. Внимание обрашать на отзывы о фирме (есть несколько уже многие годы известных и надежных) и на то что бы не требовали предоплату частичную. Оплата - только при получении
3. Комплектация может отличаться от немецкой, но это при заказе и так обычно видно, что берете.
4. Если оформление немецкого "брифа" на Вас, то что бы COC серификат не забыли дать.
Спасибо большое за быстрый ответ.
Может вы знаете какой-нибудь сайт где можно сравнить комплектации серийных автомобилей VW Tiguan из разных стран Европы и Германии ? А то начинаешь сравнивать каждый пункт , и можно очень быстро запутаться. Голова кругом. :).
Сомневаюсь что тако сайт есть. Просто задайте например в мобиле.де марку, модель и фишечки которые хотите иметь и все. Как правило, самые верхние в списке, то есть - самые недорогие и будут "реэкспорт". Советую сильно "фишечками" не увлекаться, у немецких авто за "каждый пук" надо доплачивать.
А в чем разница EU - Neuwagen от покупки онлайн на таких сайтах как carneoo.de и прочие?
какой-нибудь сайт где можно сравнить комплектации серийных автомобилей VW Tiguan из разных стран Европы и Германии ?
а дальше, имхо, составлять табличку.
у VW вообще каждый чих стоит отдельных денег, некоторые вещи - стоят просто неадекватно.
И где дешевле? Я думал что EU получается дороже, так как посредник много хочет кушать.
Зачем думать? Смотреть и сравнивать надо. Вот Вам пример
С сайта который Вы дали http://www.carneoo.de/konfigurator?hersteller=VW&typ=Tigua...
26500 в самой дешовой комплектации "тренд"
EU реэкспорт http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22483070...
Нехилая эономия получается. Есть и еще на 500 дешевле предложения http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23960775...
Но того продавца я не знаю, а "Саша Кнебель" уже лет 10 минимум в теме.
Кстати, на прямую, на сайте ФВ цена на тигуан - такая же как и на том сайте что Вы предложили где типа скидки большими цифрами нарисованы
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31105
http://www.neuwagen24.de/
а дальше, имхо, составлять табличку.
Хороший сайт Тут и правда скидка выходит около 3 штук на немецкий вариант, но реэкспорт - еще почти на 4 дешевле все равно
Есть пара моментов, которые нужно учесть.
1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
2. При продаже покупатель обязательно обратит внимание на происхождение авто и придется сильно скидывать цену.
А так вполне нормальный вариант, если готовы 3-4 месяца ждать авто. Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
Ога.... в конце конвеера стоит человек... ага... эту собирал Вальдемар аус Малиновка... он по понедельникам с жестого похма.... отправим ка мы ее в Олбанию?
Брат... такое было на ВАЗе во времена "Союза", только наоборот))))
2. При продаже покупатель обязательно обратит внимание на происхождение авто и придется сильно скидывать цену.
Ога.... как гласит мой скромный опыт.... пофигу абсолютно, если хорошая, живая, ровная машина...
Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
Опять же... по моему (скромному, как и я сам) опыту, иногда у реимпортов, с кожанным салоном нет подогрева....но тут речь о новой машине, и опции в ней задает покупатель...

1. Экспотные авто как правило уступают по качеству сборки и агрегатов. Самый премиум идет на внутренний рынок.
Отдельный конвеер на заводе? Есть факты какие-то которые это подтверждают? Тем более что речь не идет о авто сделаных где нибудь в бразилии для африки, а сделаных для ЕС.
А так вполне нормальный вариант, если готовы 3-4 месяца ждать авто. Главное убедиться что жизненно важные опции в наличии, иначе могут сунуть барабан без кондея и электроподьемников, и будете на каком нибудь условном кайене мотыги крутить стекла туда-сюда поднимать опускать.
Типа когда заказывал забыл посмотреть что покупаешь или тупо скажут "не важно что заказывали, вот берите что доставили" ?
Я статью читал, короче тема там такая - вот тестируют движок. один на 100% (без косяков), другой там выдает 99,6 (типа мизерный косяк где то неточность, погрешность и тд.). Первый на внутренний рынок идет, второй на экспорт.
Некоторые просто настолько уверены, что уж на такой тачке ЭТО должно уж ТОЧНО быть, что не проверяют.
Ога.... как гласит мой скромный опыт.... пофигу абсолютно, если хорошая, живая, ровная машина...
Да да, сэкономили на покупке тысяч 10 евро, а при перепродаже их себе типа заберете? Покупатели тоже не дураки, в курсе экономии при покупке EU. Придется поделиться дальше по цепочке (если уж не совсем откровенный лох покупает).
Брат.... я тебе один умный вещь скажу... только ты не обижайся... хороший, ровный, ухоженный, с прозрачной историей, безпроблемный реимпорт продается точно так же как и немец.....и почти за те же деньги....
И пофигу покупателю, где ты его и за сколько брал.
Прально, БродяХа?

3. Комплектация может отличаться от немецкой, но это при заказе и так обычно видно, что берете. 4. Если оформление немецкого "брифа" на Вас, то что бы COC серификат не забыли дать.
В Германии контроль давления в шинах обязателен , а во всех ли Олбаниях он есть . . в конфигураторе об этом ничего не написано .
Я не в курсе тонкостей, но обычно кто уже давно занимается в курсе этого всего, они часто сами и бриф немецкий оформляют, так что вряд ли будут возить то что тут не поставить на учет. На солько я знаю, часто первая регистрация оформляется в стране исхода. Таким образом я думаю можно ибойти предписание о контроле давления в шинах.
В Германии контроль давления в шинах обязателен , а во всех ли Олбаниях он есть
Ты хочешь подтвердить наличие отдельной линии " для своих " ? Речь о EU реимпорте .
Давление , ходовые огни и прочие требования распространяются на все ауто продаваемые в EU .