шаран кондиционер
Господа,
вот уже в течении нескольких лет я сталкиваюсь со следующей проблемой.
я владею старым дизельным шараном 2004-го года выпуска. Корыто, в принципе, неплохое, ездит и ездит, денег просит не особо много. Но каждое лето я вынужден заполнять кондиционер хладагентом. не дополнять, а именно заполнять, причем, вот например, в прошлом году он исчез за 3 летних месяца.
Из того, что я знаю, не совсем удачная конструкция кондиционера приводит к тому, что алюминиевые трубки которые расположены спереди и снизу (передок машины) сильно страдают в зимнее время от соли. Попросту говоря они гниют и их починка (варка алюминия в аргоне) как правило не приносит ожидаемого результата. Трубки попросту надо менять.
Трубки я поменяю, но вот не знаю, какие!!! Прошу подсказать, какие трубки
гниют быстрее всего/чаще всего и именно у шарана.
Как лучше всего искать дыру в системе? Я видел (когда заполняли), что сначала откачивают все из системы и создают там вакуум. Если определенное давление там держится, то туда потом закачивают хладагент. Так вот, вакуум в системе создается и удерживается, по крайней мере девайс, который всю эту работу проводит не пищит и нужных сигналов не подает.
Но... хладагент потом все равно пропадает.
Вот такая вот беда..
Какие гниют быстрее сказать точно не увы могу, но менять на нём, это ещё та голиматья (в некоторых случаях буквально полмашины надо разобрать). Сзади у тебя так же стоит клима? Хорошё если только те что снаружи (под капотом) негерметичны, если вдруг на теплообменнике (или сам теплообменник), (под панелью приборов), то готовся эдак дня на три (если аккуратно всё делать.) Саму панель снимать, жопа-это мягко сказано.![]()
![]()
Ну в начале да, а потом (где то в районе задней левой двери, заходят в салон (хотя точно уже непомню, никогда не обращал особого внимания, поскольку менять к счастью недоводилось, а вот разобрать (на зап.части) пришлось около 20-30 машин
)
Карлсон.... вот я любитель без сервиса не чинящий уже давно машины... Но я и то знаю где на Шаране и что прогнивает.. И тебе с твоим опытом, стыдно этого не знать)))Или 2004 год это слишком новая машина для тебя
Каменты КлабМладец возьми засохший пирожок.
Повторяю: неинтересовало где и что на них гниёт, трубки "снимали" ломами, поскольку как зап.часть особого верта не имеют, а возни (что бы аккуратно снять, довольно много.) На первых 2-3х сняли но спроса небыло и больше не заморачивались.
Но я и то знаю где на Шаране и что прогнивает.
Ну это , и где указания Александру, на какие места обратить особенно пристальное внимание?
скажи где и какие, битте, битте..
Трубка там одна только всегда пропускает , в месте где крепится к блоку стоит резиновый хомут , там обычно и травить под хомутом .
На ебау есть переделанные на гибкой основе в этом месте .
Вот это трубка , болячка у них такая .
В месте где стрелка , она крепится к блоку хомутом .
Если целиком менять , дофига делов , надо мотор подвешивать там мешает подушка .
Если на стыке то съемник нужен .

я лето поездил (три жарких месяца), все было ок, на следующее лето система была полностью!!! пустая.
Какой можно сделать вывод? Видимо травит в течении холодных месяцев. Сказывается либо воздействие низких температур на материал (где то что то сжимается или расширяется, теряет элластичность итп), либо то что клима в эти времена не работает, а следовательно и смазка не гоняется по контуру итд. Вы климу осенью, зимой, весной включали как это рекомендуется делать?
т.к "фрион" тянет по системе с собой масло...смотри где на трубках масло...там и начинай искать...
купи вот такую химию...
https://www.ebay.de/p/?iid=162478663411&&&chn=ps
очень помогает в поиске(в системе должно быть давление) ...
если утечка в испарители..то придётся разбирать панель...![]()
А если компрессором накачать и искать по старинке с пеной?Что бы рвачам из сервисов не плОтить....
Каменты КлабЯ свои машины меняю как только замена масла на подход)) А тут кондер..... Я просто варианты предлагаю))
Каменты КлабТрубки я поменяю, но вот не знаю, какие!!! Прошу подсказать, какие трубки гниют быстрее всего/чаще всего и именно у шарана.
Мой Шаран был 2009- года выпуска.но кровушки с климой попил капитально.Ремонт обошёлся в 400евр.замена клима/конденсатора.выкинуты трубки и переделаны на шланги с заводской обжимкой специально делали.плюс куча вырезанных специально лючков в маске.Что посоветовать вам,так это заглушить контур климы задний,в маске вырезать отверстия,где хомуты трубок (хомуты выкинуть там собирается грязь)и промыть эти места.Переделать на шланги если есть возможность,или заменить на новые трубки.Я не знаю какая облицовка у вас.Если старая,то работать удобней,если новая то работы очень много.Именно по разбору съёме маски за облицовкой.
Если есть хоть малейшая дырка, весь фрион выйдет за пару дней. Я склоняюсь к тому, что надо заправщика кондиционера сменить, видимо заправляет не полностью и хватает только на сезон.
А вообще у заправщиков есть специально средство проверять, где утечка.
Оживился в жару народ с нерабочими кондиционерами.
..У меня вот тоже вопрос..Почему на 12 летней машине Кие кондей дует холодный перхолодный что можно просто замерзнуть, а в новой БеМеВе 1,5 года 20 тыс пробега дует ну очень слабенько (дует хорошо, но далеко не так холодно как в моих прежних машинах и в старой кие), можно умереть в машине 50 градусов если на солнце стояла и она не остывает от такого кондея вообще..Нужно ехать проверять климу?
Чё? Это как? На форде тоже климаавтоматик была две зоны...Дул оочень холодно...Здесь ставлю оба на 16° (фарер и байфарер) и на максимальный обдув - дует холодно, но не очень...Объясните тётеньке чего делать? :)
А ещё мне вчера био-старушка на выезде из подземной парковки тегута задним ходом стукнула в мой номерной знак спереди...Дяденька на жипе протянул визитку мне: свидетель что бабушка неудачно сдала назад..На переднем бампере, который уже один раз меняли, визуально никакого повреждения нет...Мне поехать проверить внутренности машины под капотом? Никаких аварийных сигналов на машине не сработало после столкновения....Короче везет мне:((




