Баба Зоя
ограничение времени по "заправке "
Не только: Так же ограниченность по пробегу (если брать как основную машину), изначально довольно высокая стоимость (по сравнению со стандартными машинами), крайне ограниченная (или вообще отсутствие) возможности зарядки за границей в особенности в сторону восточных стран.(имеется ввиду зарядные зойле на танкштелле). Ну и относительно небольшой срок службы АКБ с опять же довольно высокой стоимостью новых. (на Приусах они по крайней мере относительно недорого ремонтируются заменой отдельных ячеек, а как на остальных???)
снимать всю акку конечно не удобно но что то дополнительноенапример на 50-100 км пробега конечно было бы классно
Лучше поставить маленький дизель-генератор. И небольшой бачок литров на 60. Кончился акку - автостарт дизель-генератору. Просто, удобно... Чего тут ещё городить? ![]()
За счёт аккумулятора - буфера мощность дизель-генератора можно брать раза в три ниже, чем обычно. Например 50 лс - вполне достаточно будет. Ведь дизель редко работает на полную мощность, в основном он недогружен. А тут пики нагрузки будет подхватывать аккумулятор. Кроме того, дизель-генератор будет работать постоянно только на оптимальных оборотах, что позволить поднять его КПД и уменьшить массу и размер.
Можешь уже купить BMW Range Extender, с мотоциклетным мотором (80 или 90 пс.), который крутит генератор для подзарядки (если кончился основной аккумулятор), правда расход бензинки около 9и литров.![]()
![]()
8 лет гарантии на батарею у Hyundai, по пробегу 200.000 мало??? ДВСовские машины меньше живут...
Никогда не ездил на бензинках. Точнее один раз немного проехался - и хватило. ![]()
Лучше поставить маленький дизель-генератор. И небольшой бачок литров на 60. Кончился акку - автостарт дизель-генератору. Просто, удобно... Чего тут ещё городить?
не-е , больше никаких дымоходов :)
при нынешней сети заправок заменить дополнительный акку на 50 - 100 км пробега на заряженный
пару минут или попить кофе пока меняют
есть же уже самокаты со снимаемым акку

8 лет гарантии на батарею у Hyundai, по пробегу 200.000 мало??? ДВСовские машины меньше живут...
Почему меньше? У меня вот прошлая цафира на 316 тыс. умерла. Цепь порвалась. Отремонтировать - так и дальше бы прыгала.
при нынешней сети заправок заменить дополнительный аккумулятор на 50 - 100 км пробега на заряженныйпару минут или попить кофе пока меняют
Мне в эту раскорячку, что на фото, даже не сесть. Ноги будут снаружи и голова тоже. Такие "машины" мы лучше оставим как пыточный инструмент для зелёных! ![]()
Я и в цафиру-то, если честно, на пределе влезаю. Для ног места мало, голова почти в потолок стучит... А эти "микро" - это для детей наверно делают?
Ведь не человека создают для машины, а машину для человека. Поэтому первое требование к машине: в ней должно быть удобно сидеть. А уже потом всё остальное.
Какой смысл в супер-пупер-машине, суперэкологичной, суперэкономичной - если в ней невозможно чисто физически ехать?
критиканы электромобилей напоминают людей, которые каких то сто лет назад ездя на ишаках и повозках, смотрели с пренебрежением на первые автомобили и предрекали их скорую кончину, аргументируя это тем, что сено для ишаков есть везде, а ближайшая заправка находится в столице. Bетеринары тоже недороги, а хороший механик был как первый космонавт, и вообще ишак -добрый и хороший животный, а машина- чадящее, пердящее, уродливое изобретение темного гения.![]()
У меня вот прошлая цафира на 316 тыс. умерла. Цепь порвалась. Отремонтировать - так и дальше бы прыгала.
эту историю по кругу уже раз в 20 слышим.
Разговор идет о недолговечности батареек выдвинутое выше одним человеком.
Так и на заре интернета смерть газетам и журналам предрекали... и телевидению....
Каменты Клабкритиканы электромобилей напоминают людей, которые каких то сто лет назад ездя на ишаках и повозках, смотрели с пренебрежением на первые автомобили и предрекали их скорую кончину, аргументируя это тем, что сено для ишаков есть везде, а ближайшая заправка находится в столице.
Нет, не так.
Критиканы ездили на ишаках и ждали, когда отношение цены к пользе у авто станет лучше. чем у ишака. И только тогда на авто и пересели.
Защитники электро напоминают советских учёных, по заданию партии налаживающих производство масла из г-на. Отчёт как известно гласил: на хлеб уже намазывается, работаем над вкусом и запахом ![]()
даже не сесть. Ноги будут снаружи и голова тоже.
брось этот Biro конечно на двух рассчитан и max 100 км
но и стоит то только 8000 € :)
Так и на заре интернета смерть газетам и журналам предрекали... и телевидению....
и часто ты письма вручную пишешь? газеты и журналы тоже покупают единицы, дорого, утилизация итд. Все есть в сети бесплатно. Если только совсем любимое издание, тогда можно и купить. Я пару журналов выписываю по або, практически бесплатно обходятся. А платить за каждый по 3-5 евро, нафг-нафиг.
брось этот Biro конечно на двух рассчитан и max 100 км но и стоит то только 8000 € :)
Ну так я цафиру за 7000 купил. Бака хватает на более чем 1100 км и можно ехать всемером!
Так и на заре интернета смерть газетам и журналам предрекали...
ну ты и древний
ещё газеты читаешь ? :)
Я вот по-прежнему читаю журнал "радио". Скачиваю его в интернете ![]()
Ну так я цафиру за 7000 купил. Бака хватает на более чем 1100 км и можно ехать всемером!
никогда не понимал в чём прикол ездить стадом ?
