русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Баба Зоя

3600   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle
Kato_sorsk ёжистка хакасская23.04.17 10:38
Kato_sorsk
NEW 23.04.17 10:38 
in Antwort blackbook 23.04.17 10:23

ну напиши мне 😉 я тоже граматеем быть хачу 🌞

Carlsson124 знакомое лицо23.04.17 12:10
Carlsson124
NEW 23.04.17 12:10 
in Antwort Kato_sorsk 23.04.17 10:38

Да сольётся как обычно , потому что слышит звон, да не знает где он. Я ему в одной из прошлых веток около 30и вариантов доказательств привёл против одного его, но что то доказать ему это бесполезная трата времени.спок

blackbook местный житель23.04.17 12:12
blackbook
NEW 23.04.17 12:12 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 12:10, Zuletzt geändert 23.04.17 12:14 (blackbook)

Да да, я помню, как ты "доказал", что страховка зависит от мощности, приведя один пример и закрыв глаза на другие примеры, котирые это опровергали.

Carlsson124 знакомое лицо23.04.17 12:18
Carlsson124
NEW 23.04.17 12:18 
in Antwort blackbook 23.04.17 12:12
на другие примеры

Повторяю на ОДИН пример против 30и. Покажи мне пускай не 30 а 10 машин одной марки и модели и примерно одного времени выпуска, где страховка на более мощную машину (при примерно одинаковой кубатуре) стабильно дешевле.

blackbook местный житель23.04.17 12:26
blackbook
NEW 23.04.17 12:26 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 12:18

Васян, обязательная страховка зависит только от статистики аварийности и больше ни от чего.

Где тут про мощность?

Typklasse
Fahrzeugmodelle werden aufgrund ihrer Schadens- und Unfallbilanz unterschiedlichen Typklassen zugeordnet.

http://www.verivox.de/ratgeber/kfz-praemie-diese-faktoren-...

Carlsson124 знакомое лицо23.04.17 12:53
Carlsson124
NEW 23.04.17 12:53 
in Antwort blackbook 23.04.17 12:26, Zuletzt geändert 23.04.17 13:02 (Carlsson124)

АлЁша, если суслика не видно не значит что его нет.

Ты в натуре непрошибаемый??? Мож хоть так будет для тебя аргументированно???

http://www.autokostencheck.de/autoversicherung/guenstige-b...

Es gab 7 Fahrzeugklassen, die anhand der Leistungsdaten (bis 45PS, 46-55PS, 56-75PS, 76-90PS, 91-115PS, 116-150PS, ab 151 PS) gebildet wurden. Je mehr PS, umso teurer die Versicherung. Diese Leistungsklassen wurden dann durch die heute gültige Typklassen-Regelung ersetzt. In dieser ist die Motorleistung eines Fahrzeugs unerheblich, es wird lediglich nach Anzahl und Höhe der Schäden eingestuft, die mit diesem Fahrzeug verursacht wurden. Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind


или так

https://www.gdv-dl.de/dienstleistungen/typklassenverzeichn...

Innerhalb der alphabetisch sortierten Fahrzeughersteller sind die Fahrzeugtypen aufsteigend nach kW/PS-Leistung und bei gleicher kW/PS Leistung nach Größe des Hubraumes aufgeführt.


Trotzdem werden die Kosten für leistungsstärkere Autos meistens höher angesetzt. So kann man schon sagen, dass ein leistungsstärkeres Auto in der Versicherung höhere Kosten erzeugt. Trotzdem kann die 200 Ps 'Opa-Kutsche' in der Versicherung nur halb so viel kosten wie ein 75 PS Golf. Warum das konkret so ist, kann ich nicht genau beantworten, weil die Versicherer die Berechnungsgrundlage nicht offenlegen, aber es wird immer so argumentiert, dass Wagen in der Kompakt- und Kleinwagenklasse häufiger von Menschen gefahren werden, die mehr Unfälle produzieren

blackbook местный житель23.04.17 13:02
blackbook
NEW 23.04.17 13:02 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 12:53

Wer lesen kann... У тебя же в твоей цитате всё четко написано.

Diese Leistungsklassen wurden dann durch die heute gültige Typklassen-Regelung ersetzt.

Ну и молодец, а улыб

Привел цитату "Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind"

А вторую часть предложения обрезал.

Вот полностью оно:

Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind, allerdings kann man davon keine Regel ableiten.

Ослеп чтоли на один глаз? хаха

blackbook местный житель23.04.17 13:04
blackbook
NEW 23.04.17 13:04 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 12:53
АлЁша, если суслика не видно не значит что его нет.

На, поизучай



  бензосолярочник коренной житель23.04.17 13:10
бензосолярочник
NEW 23.04.17 13:10 
in Antwort blackbook 23.04.17 13:04

и как их посчитывают)? Особенно в 1820 году)....

otto diesel
Carlsson124 знакомое лицо23.04.17 13:13
Carlsson124
NEW 23.04.17 13:13 
in Antwort blackbook 23.04.17 13:02

Я тебе даже подчеркнул, но ты слеп на ОБА глаза, поскольку дальнейшие объяснения вАще типа не заметил (вырвав только для тебя удобное из контекста) отбросив все остальные возможные нюансы, а посему Алёша Баобабовичь прощай.

peter98 патриот23.04.17 13:17
NEW 23.04.17 13:17 
in Antwort blackbook 23.04.17 13:04

Отличная идея! Теперь всё понятно с потеплением... улыб

А может для корректных данных надо считать всех пиратов, а не только морских? Компьютерных пиратов тоже? Тогда получим несколько иную зависимость...

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
Ace Venturа свой человек23.04.17 13:19
Ace Venturа
NEW 23.04.17 13:19 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 13:13

Карлсон, ну чо ты сдуваешься то? Ты его почти добил))) А вещать небылицы ты второй тут после барона... Найди уж последнюю пулю и добей))

Поджигаю вату Каменты Клаб
blackbook местный житель23.04.17 13:20
blackbook
NEW 23.04.17 13:20 
in Antwort Carlsson124 23.04.17 13:13

Ну да, подчеркнул то, что было раньше. А что сейчас обрезал.

А что там еще комментировать? Цитату какого-то чуваа с какого-то немецкого форума, который так же ничего не понимает как ты, но начал догадываться? улыб На который ты даже ссылку не привел.

blackbook местный житель23.04.17 13:21
blackbook
NEW 23.04.17 13:21 
in Antwort Ace Venturа 23.04.17 13:19
Карлсон, ну чо ты сдуваешься то? Ты его почти добил))) А вещать небылицы ты второй тут после барона... Найди уж последнюю пулю и добей))

Из говна похоже его "пули"

  saksaul0 свой человек23.04.17 13:26
saksaul0
NEW 23.04.17 13:26 
in Antwort blackbook 23.04.17 13:20, Zuletzt geändert 23.04.17 13:32 (saksaul0)

Большинство противников электроавтомобилей упирается в ограничение времени по "заправке " автомобиля. Я честно сказать тоже вижу в этом развитии тупиковую ветвь. Думается мне, все будет гораздо проще и элегантней. На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей (потому как всегда находятся гении, которые не хотят унификации компонентов, заставляя тем самым покупателя зависеть только от них, но это очень чревато).
В таком случае время замены энергоэлемента будет не намного дольше обычной заправки топливом.

Вопрос экономии тоже давным давно раскрыт и разжеван. Как только количество электроавтомобилей достигнет "критической" по мнению политиков массы, все послабления по части налогов закончатся. А до той поры, человек может наслаждаться относительно дешевой энергией, вся выгода которой съедается ценой на электромобили.

Carlsson124 знакомое лицо23.04.17 13:29
Carlsson124
NEW 23.04.17 13:29 
in Antwort blackbook 23.04.17 13:21

Ну против баобабов никакие пули не помогут, не из говна, не из вольфрама, непрошибаемыеС.

peter98 патриот23.04.17 13:30
NEW 23.04.17 13:30 
in Antwort saksaul0 23.04.17 13:26

И никогда не будешь знать, получишь ли новый аккумулятор с полной ёмкостью, или доходягу с третью первоначальной ёмкости. down

Идея так себе.

Надо совершенствовать источник питания. Добиться того, чтобы окислитель не надо было возить с собой. Окислитель в разы тяжелее восстановителя, вот и удастся тогда довести возимый заряд до необходимого уровня.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  bumbum60 старожил23.04.17 13:34
NEW 23.04.17 13:34 
in Antwort saksaul0 23.04.17 13:26
На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей


Проходили, потребитель не принял, а ветвь далеко не тупиковая, разработки идут полным ходом, БМВ И3 увеличил ёмкость батареи на 50%, у него щас 32 , с прежними размерами. Скока он там выпускается, года 4.

thatis коренной житель23.04.17 13:39
23.04.17 13:39 
in Antwort saksaul0 23.04.17 13:26, Zuletzt geändert 23.04.17 13:42 (thatis)
Думается мне, все будет гораздо проще и элегантней. На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей


снимать всю акку конечно не удобно но дополнительное акку

например на 50-100 км пробега конечно было бы классно

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
peter98 патриот23.04.17 13:40
NEW 23.04.17 13:40 
in Antwort bumbum60 23.04.17 13:34
разработки идут полным ходом

И это правильно. Резервы потому что огромные.

Бак солярки 58 литров, весит 55 кг, хватает на 1100 км.

Аккумулятор весит 300 кг, хватает на 90 - 150 км улыб

Есть ещё резервы для развития! up

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle