Баба Зоя
Да сольётся как обычно , потому что слышит звон, да не знает где он. Я ему в одной из прошлых веток около 30и вариантов доказательств привёл против одного его, но что то доказать ему это бесполезная трата времени.![]()
Да да, я помню, как ты "доказал", что страховка зависит от мощности, приведя один пример и закрыв глаза на другие примеры, котирые это опровергали.
на другие примеры
Повторяю на ОДИН пример против 30и. Покажи мне пускай не 30 а 10 машин одной марки и модели и примерно одного времени выпуска, где страховка на более мощную машину (при примерно одинаковой кубатуре) стабильно дешевле.
Васян, обязательная страховка зависит только от статистики аварийности и больше ни от чего.
Где тут про мощность?
Typklasse
Fahrzeugmodelle werden aufgrund ihrer Schadens- und Unfallbilanz unterschiedlichen Typklassen zugeordnet.
http://www.verivox.de/ratgeber/kfz-praemie-diese-faktoren-...
АлЁша, если суслика не видно не значит что его нет.
Ты в натуре непрошибаемый??? Мож хоть так будет для тебя аргументированно???
http://www.autokostencheck.de/autoversicherung/guenstige-b...
Es gab 7 Fahrzeugklassen, die anhand der Leistungsdaten (bis 45PS, 46-55PS, 56-75PS, 76-90PS, 91-115PS, 116-150PS, ab 151 PS) gebildet wurden. Je mehr PS, umso teurer die Versicherung. Diese Leistungsklassen wurden dann durch die heute gültige Typklassen-Regelung ersetzt. In dieser ist die Motorleistung eines Fahrzeugs unerheblich, es wird lediglich nach Anzahl und Höhe der Schäden eingestuft, die mit diesem Fahrzeug verursacht wurden. Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind
или так
https://www.gdv-dl.de/dienstleistungen/typklassenverzeichn...
Innerhalb der alphabetisch sortierten Fahrzeughersteller sind die Fahrzeugtypen aufsteigend nach kW/PS-Leistung und bei gleicher kW/PS Leistung nach Größe des
Hubraumes aufgeführt.
Trotzdem werden die Kosten für leistungsstärkere Autos meistens höher angesetzt. So kann man schon sagen, dass ein leistungsstärkeres Auto in der Versicherung höhere Kosten erzeugt. Trotzdem kann die 200 Ps 'Opa-Kutsche' in der Versicherung nur halb so viel kosten wie ein 75 PS Golf. Warum das konkret so ist, kann ich nicht genau beantworten, weil die Versicherer die Berechnungsgrundlage nicht offenlegen, aber es wird immer so argumentiert, dass Wagen in der Kompakt- und Kleinwagenklasse häufiger von Menschen gefahren werden, die mehr Unfälle produzieren
Wer lesen kann... У тебя же в твоей цитате всё четко написано.
Diese Leistungsklassen wurden dann durch die heute gültige Typklassen-Regelung ersetzt.
Ну и молодец, а ![]()
Привел цитату "Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind"
А вторую часть предложения обрезал.
Вот полностью оно:
Es ist zwar dennoch häufig so, dass PS-starke Autos höher eingestuft sind, allerdings kann man davon keine Regel ableiten.
Ослеп чтоли на один глаз? ![]()
Я тебе даже подчеркнул, но ты слеп на ОБА глаза, поскольку дальнейшие объяснения вАще типа не заметил (вырвав только для тебя удобное из контекста) отбросив все остальные возможные нюансы, а посему Алёша Баобабовичь прощай.
Отличная идея! Теперь всё понятно с потеплением... ![]()
А может для корректных данных надо считать всех пиратов, а не только морских? Компьютерных пиратов тоже? Тогда получим несколько иную зависимость...
Карлсон, ну чо ты сдуваешься то? Ты его почти добил))) А вещать небылицы ты второй тут после барона... Найди уж последнюю пулю и добей))
Каменты КлабНу да, подчеркнул то, что было раньше. А что сейчас обрезал.
А что там еще комментировать? Цитату какого-то чуваа с какого-то немецкого форума, который так же ничего не понимает как ты, но начал догадываться?
На который ты даже ссылку не привел.
Карлсон, ну чо ты сдуваешься то? Ты его почти добил))) А вещать небылицы ты второй тут после барона... Найди уж последнюю пулю и добей))
Из говна похоже его "пули"
Большинство противников электроавтомобилей упирается в ограничение времени по "заправке " автомобиля. Я честно сказать тоже вижу в этом развитии тупиковую ветвь. Думается мне, все будет гораздо проще и элегантней. На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей (потому как всегда находятся гении, которые не хотят унификации компонентов, заставляя тем самым покупателя зависеть только от них, но это очень чревато).
В таком случае время замены энергоэлемента будет не намного дольше обычной заправки топливом.
Вопрос экономии тоже давным давно раскрыт и разжеван. Как только количество электроавтомобилей достигнет "критической" по мнению политиков массы, все послабления по части налогов закончатся. А до той поры, человек может наслаждаться относительно дешевой энергией, вся выгода которой съедается ценой на
электромобили.
Ну против баобабов никакие пули не помогут, не из говна, не из вольфрама, непрошибаемыеС.
И никогда не будешь знать, получишь ли новый аккумулятор с полной ёмкостью, или доходягу с третью первоначальной ёмкости. ![]()
Идея так себе.
Надо совершенствовать источник питания. Добиться того, чтобы окислитель не надо было возить с собой. Окислитель в разы тяжелее восстановителя, вот и удастся тогда довести возимый заряд до необходимого уровня.
На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей
Проходили, потребитель не принял, а ветвь далеко не тупиковая, разработки идут полным ходом, БМВ И3 увеличил ёмкость батареи на 50%, у него щас 32 , с прежними размерами. Скока он там выпускается, года 4.
Думается мне, все будет гораздо проще и элегантней. На каждой действующей заправке, будут стоять заряженные акку, которые будут подходить к большинству моделей большинства производителей
снимать всю акку конечно не удобно но дополнительное акку
например на 50-100 км пробега конечно было бы классно
разработки идут полным ходом
И это правильно. Резервы потому что огромные.
Бак солярки 58 литров, весит 55 кг, хватает на 1100 км.
Аккумулятор весит 300 кг, хватает на 90 - 150 км ![]()
Есть ещё резервы для развития! ![]()


