Баба Зоя
Максимка...Тесла, не слышал?Ускоряется со 100 как твоя Цафира с тремя твоими дизелями с места)))
И бака с электронами на 400 км хватает)))
Каменты КлабЭту энергию еще и донести надо до аккумулятора электромобилей. А наши сети не рассчитаны на это (если вдруг все захотят массово перейти на э-мобили)
Но электроавто ведь много часов на полную зарядку надо!
поэтому его берут как второе авто для города или кто не ездит по бану, представь есть и такие люди.
служебный ладно. Но себе вряд ли кто-то такое без гаража покупать будет... меня что ниссан, что рено в первую очередь спрашивали "как заряжать и сколько ездить будете"
Вот почему всем лишь бы поспорить? И аргументы обычно "а я вот слышал"
40 минут заправка и едь дальше. Но я конечно на зое в такие дали не собираюсь и заправка будет в основном дома производиться.
И еще - почему всем хочется посчитать чужие деньги и примерить чужую ситуацию на себя?
Циферки приведи, либо обоснуй, ну хоть попытайся.
Уже подсчитали. В Берлине электро обходится около 20 центов за километр. Вдвое дороже, чем бензин, не говоря о дизеле. Где-то тут ссылку выкладывал, лень искать.
Пока физику не поменяют, электрики будут оставаться тепличными машинами от точки до точки, ни шагу в сторону, с отмороженной зимой задницей водятла (ни одна сука-производитель не приводит запас хода при включенных климагеретах при неблагоприятных погодных условиях). Ну и вечно весящих на шнурках, потому что доехав пару-тройку десятков километров зимой до работы и оставив машинку просто так на парковке без зарядки, далеко не факт, что ты на ней уедешь домой...
Ладно, вчера надо было действительно фактами аппелировать, катится к развитию новых технологий, а они всегда ещё поначалу дороже старых, берём фотовольтайк, было дело отказались от госдотаций, результат, многолетнеразработанные технологии ушли на юго-восток за бесценок, потеряли 70 000 рабочих мест, потеряли ведущее место в этой технологии, в батареях немцы ведущие, но ток в разработках, корейцы на сегодня впередив производстве, 92 млрд. в год уходит за границу на покупку топлива. Насколько эту цифру уменьшить можно, не знаю, но пару лярдов будет уже неплохо, 410 000 народу мрёт ежегодно ранее срока от загрязнения окр.среды и это в чистой Германии, ссылку приводил, коля бештимт помнит., 38500 дафон ток в Штутгарте, а сколько просто болеют, а сколько это стОит.
Если не поддерживать те технологии,
то постигнет участь Нокии и Кодак. Конкретный пример, чисто экономическийhttps://greenakku.de/PV-Komplettpakete/selfPV/selfPV-Kompl... не новая на сегодня технология, у ЛГ есть панель на 350 ватт тех же размеров, у меня на хенди фотка когда это 480 стоило, гдет с год назад. Берём 311, делим на 72. Такой окупаемости я более нигде не видел. 11-13 центов стоит квч с небольшой крыши дома, 7-8, с халле, наземные в сотни м² менее 7-ми, а там ещё за землю пахт в минус ведёт, после 8-лет, когда окупится, цена падает до 2-ух центов, а два, это атомная станция на выходе, не считая утилизации и затрат на транспортировку. Про хлеб с маслом тоже просто, представьте, вы получаете работу в Тесле. Кстати, очень малоизвестный факт, Маск обращался
к Мутти за помощью в организации постройки завода в Германии, как там чо происходило толком не вышло на поверхность, лоббисты наверняка постарались. Теперь завод в Голландии.
В Берлине электро обходится около 20 центов за километр. Вдвое дороже, чем бензин, не говоря о дизеле. Где-то тут ссылку выкладывал, лень искать.
А мозгами раскинуть не лень? Там был один анбитер, зайди в шпритмонитор, покукай.
Вощем ты сам понимаешь, на сегодняшний день все эти электро своих денег не стоят...чисто новый прикольный гаджет, у девушки есть лишние деньги, для неё эта Цоя типа новой шубки.
Да знаю я, беруфлихь этим занимаюсь, хоть и не наупт.
Давай с этого угла посмотрим, вот коля про электророллеры, ясно же , шаг мылый, но в правильном направлении, а он ха-ха три разА. Там до мозгоф не добраться, ну не с моими способностями. Тебя это не задело.
Ответь пожалуйста конкретно, почему?
Вот почему всем лишь бы поспорить? И аргументы обычно "а я вот слышал"
ну твой-то аргументы не такие ))
"А мне вот продаван напел"
Давно пора было, ещё бы углём перестали топить, да и вообще, выхлопы от производства очищать нормально научились.
Дык они и учатся, просто рост экономики, какой у них, требует огромных энергитических затрат. Ты специалист по очистке выхлопных газов? Экономист? Откуда знаешь, что лучше в подобной ситуации?
не лень. Они оценили как раз непредвзятые результаты на общественных, наиболее доступных колонках. Так же как и с бензином - можно залиться дешевле, но очень подальше.
Проблема совсем в другом: в обеспечении этих электродвигателей энергией. Пока что эту проблему удовлетворительно решить не удалось.
![]()
Максик, я тебя обычно не читаю, но тут снизойду, для производства одного литра бензина требуется 1,5 квч электроэнергии. Далее раз#яснять?
Ты специалист по очистке выхлопных газов? Экономист?
Дядя Вася, ты дурак? Технологии давно есть уже, например в той же Германии или Японии, просто их купить надо, а денег жалко, тогда не получится так дешево кеды отливать.
Дык они и учатся, просто рост экономики, какой у них, требует огромных энергитических затрат.
Они простошли к цели кратчайшим путем. По принципу, цель оправдывает средства...
За очень редкими и очень спорными исключениями, ни одна очистка никогда не была экономически выгодной. Это всегда убыточно.
Толег, с тобой я обычно не спорю, но для других товарищей напишу:
Я на весь форум трусами не машу "покупайте электро". Зашла поделиться "кому не жалко - порадуйтесь за меня". И опять же про покупку-аренду написала "как сделали мы" на вопрос "сколько".
У меня полработы "советчегов", которым я по барабану, но они пяткой в грудь бьют и радуются, какая я дура. Мне не жалко. Если человек за счет опускания других сам поднимается - ради бога. Это дело его совести.
За 40 минут заправляется 80% батареи. То есть на 200-300 км хватит. Кому надо конечно.
Не хлебом единым. Представляешь, люди в шикарных домах живут, мебель дорогая, шубки, сумочки, как ты уже сказал и ничо, мужики пашут для этого, дамы ихние им условия создают, всё как тысячилетиями.
Один из аспектов, но важный.
Ирония явно неуместна, средний дневной пробег составляет 48 км. на сегодня, а среди них и те, кто сотни наматывает. 200 сегодня на одной запаке влёгкую. Ты сколько в день мотаешъ?
