Баба Зоя
Кстати, в Билифельде заправки по городу бесплатные,
это субсидии). Ктото за это ЗАПЛАТИЛ. Понимаешь)? Это НЕ БЕСПЛАТНО. Это рекламные проекты. Тоже самое с автобусами на водороде и других альтернативных источников энергии. Эти проекты для имиджа).
У меня полработы "советчегов", которым я по барабану, но они пяткой в грудь бьют и радуются, какая я дура. Мне не жалко. Если человек за счет опускания других сам поднимается - ради бога. Это дело его совести.
да кто тебя опускает? И это, если полработы и полфорума крутят пальцем у виска, то может что-то в этом есть?))
За 40 минут заправляется 80% батареи.
информация из методички, как я и думал ))
Коля, читай ответ Максику, там для вашего общего уровня доступно. Да, на югах продают ночью штром швейцарцам за 13 копеек, центов то биш, те его в горах аккумулируют и утром продают обратно, за рупь.
Фанты не проверены, но читаемы неоднократно.
Кстати, в Билифельде заправки по городу бесплатные, в Икее, в Альди, Веце тоже. Чего их за основу не взяли?
Жители Берлина ужасно радуются за жителей Билефельда, собираются толпами перед Магистратом, дружно прыгают и скандируют: "Кто не билефельдец - тот козел!"
Про Трансрапид передачу недавно слушал, так всё выглядело классно вначале, сегодня известно, что при трёхкратном вложении экономия времени в сравнении с ИЦЕ составляет 5 минут, не помню на какое расстояние.
Но вложенные бабки даром не выкинуты, отрицательный результат тоже результат, к томуже многие решения по другим каналам разошлись.
Это так, к слову, относительно выкинутых бабок, имиджа, невидиния необходимости вкладываться в развитие ит. д.
30 лет проект спонсировался.
Коля, читай ответ Максику, там для вашего общего уровня доступно. Да, на югах продают ночью штром швейцарцам за 13 копеек, центов то биш, те его в горах аккумулируют и утром продают обратно, за рупь.
Как бы тебе теперь для твоего уровня объяснить?
Понимаешь это не есть хорошо писать что-нибудь только для того чтобы что-то написать.
Межгосударственные сети в ЕС они конечно же есть, но они не предназначены для того чтобы транспортировать эл.энергтю туда сюда с целью экономической выгоды. Они предназначены только для транспортировки энергии в случае её действительной нехватки в соседнем государстве, т.е. чтоб не дать замёрзнуть соседям если у них вдруг что-то произошло. Иначе не было бы в Германии своих эл.станций и покупали бы мы дешёвую эл.энергию у южно-европейских стран.
Это касается, кстати, не только южных границ в ситуации с здесь также упомянутой Франции тоже самое.
Это что-то имеет смысл, незавуалированный, но тем не менее не всем доступный, продают не для того чтобы купить обратно ввосемьдорога, а для загрузки станций, будет другой абнемер, продадут ему.
Межгосударственные сети в ЕС они конечно же есть, но они не предназначены для того чтобы транспортировать эл.энергтю туда сюда с целью экономической выгоды. Они предназначены только для транспортировки энергии в случае её действительной нехватки в соседнем государстве, т.е. чтоб не дать замёрзнуть соседям если у них вдруг что-то произошло. Иначе не было бы в Германии своих эл.станций и покупали бы мы дешёвую эл.энергию у южно-европейских стран.Это касается, кстати, не только южных границ в ситуации с здесь также упомянутой Франции тоже самое.
Ты вот этот поток откуда вынул? Там сток противоречий, что комментировать лень.
ух ты, и это не троллил? 😆
Заметь, и про деньги, и про холопов - не я писала 😎
Зоя нормальная. И тянет, и тормозит. Что мне еще надо? Багажник больше, чем у лива и зарядка (что под эмблемой спрятана) мне понравилась.
На следующей неделе прокачусь на хюндае.
И бака с электронами на 400 км хватает
На какой скорости? 400 км на 180 км/ч или 400 км на 30 км/ч - как у неё считают?
Ну ладно, 400 км - немного, в 2,5 раза меньше чем у дизеля, но в крайнем случае пойдёт.
А цена километра у Теслы какая? С учётом потери стоимости авто конечно
Тоже самое с автобусами на водороде и других альтернативных источников энергии. Эти проекты для имиджа)
Не согласен... Тема водородных двигателей очень интересна и уже давно технологии позволяли проезжать на одном 50-литровом баллоне 600 км, при этом КПД этих двигателей не хуже углеводородных. Экологические плюсы по сравнению с бензин/дизель вообще не оспоримы, да и дешевле в разы, если предположить, что каждая заправка могла бы солярами на месте электролизом производить водород, выкидывая в атмосферу кислород как побочный продукт... а теперь подумай почему это не нашло применения в жизни
Тема водородных двигателей очень интересна
Там та же самая проблема что и у электро.. Хороший экологичный двигатель, но пока непонятно, как сохранить в машине достаточное количество водорода.