Баба Зоя
Наши сети расчитаны на максимальную пиковую нагрузку, кою создают энергоёмкие предприятия, стока элмобилей не собрать на одном месте, к тому же они работают преимущественно днём, а авто заряжают ночером, опять же преимущественно.Да, ещё один фактик, гнущихся фотовольтайк панелей и сегодня хватает, если ими обклеить элмобильчик, в хороший летний день наберётся энергии на 30км.Не мной подсчитано.
Повторяю, это сегодняйшие произвосдственные технологии.
Они простошли к цели кратчайшим путем. По принципу, цель оправдывает средства...
За очень редкими и очень спорными исключениями, ни одна очистка никогда не была экономически выгодной. Это всегда убыточно.
Этим путём шла и Германия и Россияи Америка с Англией, просто тогда ещё так сильно шарик не загадили, а очистки экономически выгодны в перспективе, тут я конечно согласен, но в недалёкой на сегодняйший день.
Я вот не знаю сколько те технологии стоят, потому не могу рассуждать как ты, но имею сильное предположение, что кеды те будут дороже и тогда ты купишь немецкие.
Оно им надо?
Ты молодец! У тебя всегда манера такая, брать высказывания оппонентов, перекраивать их на свой лад и выдавать за обратное ?
.Да, ещё один фактик, гнущихся фотовольтайк панелей и сегодня хватает, если ими обклеить элмобильчик, в хороший летний день наберётся энергии на 30км.Не мной подсчитано.Повторяю, это сегодняйшие произвосдственные технологии.
Уж не знаю, где там у тебя чего рассчитано.. Площадь крыши и капота 3 кв. м. , энергия солнца максимум 1квт на кв.м, для Германии с ее постоянной облачностью (не часто здесь бывают "хорошие летние дни", выгляни в окно) и неидеальным углом крыши к солнцу можно смело брать 300вт/м2. Итого в сумме 1квт. КПД самых лучших солнечных панелей 25%, остается 250 ватт. В пасмурный день в 3 раза меньше. Такой мощности хватает электровелику, чтоб помогать педали крутить, а машину ты с такоймощностью только с места сдвинешь. Ну если 10 часов на солнце простоит, то да, накопленной энергии хватит на пол-часа работы кондионера (пока домой едешь)
Наши сети расчитаны на максимальную пиковую нагрузку, кою создают энергоёмкие предприятия, стока элмобилей не собрать на одном месте, к тому же они работают преимущественно днём, а авто заряжают ночером, опять же преимущественно.
Опять где-то чего-то рассчитано, непонятно кем, но источник у тебя похоже очень авторитетный.
Как же так получается, что у Германии недостаточно сетей, чтоб доставить собственную энергию с севера на юг? На севере вырабатываемое ветряками электричество экспортируется, на юге импортируется от французских АЭС.
И еще - почему всем хочется посчитать чужие деньги и примерить чужую ситуацию на себя?
А ты как хотела? Прийти, понтануться, собрать восторженные отклики поклонников и всё? При этом ведь, заметь, тебя никто не троллил, просто от тебя лично услышать охота - зачем??? Цвет понравился, как тянет? Ну написала бы в ответ, что "нравится обладать вещью, что ни у каждого есть" и всё, вопросов бы не было, не смеются ведь над обладателями V8 , хотя они тоже "невыгодные"? А вместо этого усмешки с высока над нами, недалёкими невежами?Типа у вас денег нет, холопы, на технику будущего?
Действительно, факт не проверил, даж не продумал, тчательнЕй надо быть.
Как же так получается, что у Германии недостаточно сетей, чтоб доставить собственную энергию с севера на юг? На севере вырабатываемое ветряками электричество экспортируется, на юге импортируется от французских АЭС.
Как бы тебе подоходчивей, структура складывалась десятилетиями опираясь естественно на имеющися технологии, промцентр , электростанция снабжающая его предприятия и жителей, условия поменялись, электростанции сместились далеко на север, сделают ветку для предприятий и её аутоматишь хватит на мобилизацию. Так нормально?
авто заряжают ночером, опять же преимущественно.
это сейчас преимущество, потому что объёмы маленькие. А если миллион машин будет заряжаться, то никакого преимущества не будет. И ты так и не ответил, где "лишнюю энергию" брать)?

