Баба Зоя
И всё?А кому?
А почему природный газ еле теплится? Давление для него поменьше нужно, чем для водорода, инфраструктура кое-какая есть, но машин на нём очень мало...
В общем получается так: углерод при всей своей (кстати сомнительной) неэкологичности позволяет как-бы хранить водородную часть топлива при более удобных условиях. Чем больше углерода (в разумных пределах) - тем удобнее в обращении топливо. Самый неудобный - водород. Потом идут CNG, за ним LPG, далее бензин и потом солярка. Тяжёлая нефть - уже перегиб в другую сторону, это только на больших судах, где можно прокачивать топливо с подогревом.
Почему сомнительная неэкологичность?
Пока кроме воплей "зелёных" нет серьёзных доказательств того, что именно "человеческие" выбросы CO2 негативно влияют на природу. Потому что, во-первых, вулканы выбрасывают всё равно в разы больше. И во-вторых, на Земле идут постоянно глобальные потепления и глобальные похолодания - независимо от человека. Последнее "малое" похолодание было примерно в 1400-1500 годах, сейчас идёт потепление. Независимо от желания и действий человека.
Ну и в третьих, углерод в воздухе необходим для растений, они строят из него свои тела. Без растений нет животных, нет и пищи для человека.
Как показала афера с холодильниками, "зелёные" вполне в состоянии придумать проблему (как тогда с фреоном) и вынудить общество израсходовать колоссальные средства на решение этой надуманной проблемы. На чём зарабатывают определённые фирмы. Которые и финансируют зелёных.
Всё просто и логично. ![]()
Учитывая, что подержанные электро выглядят несколько проблематичными (срок службы акку - несколько лет максимум,
Да не переживай... Вся эта бодяга до первого хлопка батарейки а-ля Самсунг. Потом их емкость в тротиловом эквиваленте писать заставят😀
Да, Самсунг перестарался... Видимо доуменьшались просто. Решили втиснуть большую ёмкость в меньший объём. Но ведь против физики-то не пойдёшь! Потому пренебрегли защитой и запасами прочности. На чём и погорели.
Если не увлекаться, то ничего не взорвётся. Но акку теоретически даже не может хранить столько же энергии, как топливо: просто потому что при сжигании топлива окислитель не надо возить, он берётся из воздуха. А в аккумуляторе оба элемента, окислитель и восстановитель, должны быть.
Это похоже на реактивные двигатели: атмосферные и космические. Ракета везёт с собой в той или иной форме кислород, поэтому её удельный импульс на порядок ниже, чем у самолётных двигателей, где требуется возить только топливо.
Вот если бы удалось разработать аккумулятор, который при зарядке бы выделял кислород в окружающее
пространство, а при разрядке забирал бы кислород из воздуха... Чтоб не возить его с собой... Тогда (при совершенствовании технологии, шаг за шагом) возможно и удалось бы достичь приемлемых энергетических характеристик. А пока, увы...![]()
слышь умник, чё за крайности?
Тебе бестолочи про межгосударственные соглашения, а ты в ответ- не верю, брехня, ты тупой. Не охренел ли?
Как те вообще живётся? соседи вокруг, друзья тоже все тупые? Они это знают?
Хотя можешь не отвечать, по твоей потписи итак всё ясно, раз с людьми разговор не клеется вот и мечтаешь хотябы с коровами о высоких технологиях поговорить, они то уж поймут.
Имеются какие-то познания в этой области?
Огромный собственный опыт! Закороченный, по-молодости, собственными руками кразовский аккумулятор. Только чудом пережил это событие. Особенно страшен был крановщик, который гонялся за мной по всему цеху...
Соседи все мои клиенты, представляешь, потому ладим. Я старался технической стороны вопроса держаться, но чел слаб, тебе ль не знать. Я б попросил тебя поподробней о том соглашении, но окромя мурзилки не было ничо в твоих руках для чтения и то в известном месте. В автоподписи строка классика, в гуглю забей, хотя смысл всё одно ниасилишь.
А реальный пробег надо минимум на 2 делить.
Кто мешает баллон удвоить? Гавно вопрос))
Но у водорода по сравнению с электро есть и явный плюс: скорость заправки.
Да, да, да... Я хотел это написать, но забыл
В сущности, что такое взрыв? Просто выделение всей накопленной энергии одномоментно.
Если бензинки и LPG взрываются, а при очень неблагоприятных условиях (попадание снаряда в полупустой бак) даже и дизеля - то аккумуляторы конечно тоже просто обязаны взрываться. Иногда, время от времени. Иное было бы ненормально.
Кто мешает баллон удвоить? Гавно вопрос))
Ограничения объёма и массы в автомобиле. ![]()
Баллон вмещает несколько килограмм газа, и на это необходимы десятки килограмм оболочки. И куда его? Под корпус как бак с соляркой? Нельзя, коррозия и прочее... Когда на Цафиры LPG ставили, то бак размещали либо вместо запасного колеса, либо вместо 6-го и 7-го сидений. Что в обоих случаях ничего хорошего не приносит... А ведь баки для LPG с его невысоким давлением намного проще вписать в авто, чем баки для водорода!
теория заговора)?
Ну что-то типа того))) пока нефть стоит копейки и рентабельность нефтедобычи на старых скважинах начинается с 10$ за баррель, а сланцевой нефти от 25, то никто этой технологии ходу не даст
Невыгодно и всё
Ага, а Тесла выгодна? Штучный товар всегда не выгоден... Была бы массовость производства, было бы и снижение цены
Была бы массовость производства, было бы и снижение цены
Массовости производства препятствуют низкие технические данные этих машин. Отношение пользы к цене невыгодное. Мало кто купит. А изготовитель не может работать на склад, ему продукцию продавать надо.
Вот научатся их делать, доведут пробег хотя бы до тысячи километров, срок службы без капремонта до хотя бы 10-15 лет и 300 тыс. км, и скорость зарядки на станциях до 5 минут, цену опустят до дизельных - вот тогда и можно будет говорить о массовом производстве.
А если цена ниже дизельных станет, а все другие данные будут как у дизелей - тогда они как горячие пирожки пойдут нарасхват...
Но, как писал великий русский поэт Некрасов, до того чудесного времени нам тут не дожить... ![]()
Может как разумный компромисс гибриды продвигать? Только не бензинки, а дизельные гибриды? Типа как тепловоз. Только между генератором и электродвигателями ещё аккумуляторы впихнуть. Куда-нибудь и столько, сколько влезет в машину без ущерба для неё. Есть время постоять - подзарядить их от сети, сколько-то солярки потом сэкономить. Нет времени стоять - на солярке дальше ехать...
А в центрах городов знаки повесить: чтоб гибриды на чисто электромоторы переключались. На центр города и небольших акку хватит. А на автобан - дизеля. Учитывая цену электроавто, такой гибрид вряд ли дороже получится. А потребительские свойства будут намного выше.
Рено - они врунишки, максималку в документах занизили, чтобы шлаки зой не брали, а только серьёзный люд ))
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/AT/downloa...




