русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Баба Зоя

3600   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle
  bumbum60 старожил22.04.17 13:05
NEW 22.04.17 13:05 
in Antwort otto diesel 22.04.17 13:01

И всё?хммм А кому?

peter98 патриот22.04.17 13:15
NEW 22.04.17 13:15 
in Antwort bumbum60 22.04.17 13:05
И всё?хммм А кому?


А почему природный газ еле теплится? Давление для него поменьше нужно, чем для водорода, инфраструктура кое-какая есть, но машин на нём очень мало...


В общем получается так: углерод при всей своей (кстати сомнительной) неэкологичности позволяет как-бы хранить водородную часть топлива при более удобных условиях. Чем больше углерода (в разумных пределах) - тем удобнее в обращении топливо. Самый неудобный - водород. Потом идут CNG, за ним LPG, далее бензин и потом солярка. Тяжёлая нефть - уже перегиб в другую сторону, это только на больших судах, где можно прокачивать топливо с подогревом.


Почему сомнительная неэкологичность?

Пока кроме воплей "зелёных" нет серьёзных доказательств того, что именно "человеческие" выбросы CO2 негативно влияют на природу. Потому что, во-первых, вулканы выбрасывают всё равно в разы больше. И во-вторых, на Земле идут постоянно глобальные потепления и глобальные похолодания - независимо от человека. Последнее "малое" похолодание было примерно в 1400-1500 годах, сейчас идёт потепление. Независимо от желания и действий человека.


Ну и в третьих, углерод в воздухе необходим для растений, они строят из него свои тела. Без растений нет животных, нет и пищи для человека.


Как показала афера с холодильниками, "зелёные" вполне в состоянии придумать проблему (как тогда с фреоном) и вынудить общество израсходовать колоссальные средства на решение этой надуманной проблемы. На чём зарабатывают определённые фирмы. Которые и финансируют зелёных. улыб Всё просто и логично. улыб

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  kriptograf коренной житель22.04.17 13:25
kriptograf
NEW 22.04.17 13:25 
in Antwort peter98 22.04.17 12:54
Учитывая, что подержанные электро выглядят несколько проблематичными (срок службы акку - несколько лет максимум,

Да не переживай... Вся эта бодяга до первого хлопка батарейки а-ля Самсунг. Потом их емкость в тротиловом эквиваленте писать заставят😀

  bumbum60 старожил22.04.17 13:29
NEW 22.04.17 13:29 
in Antwort kriptograf 22.04.17 13:25

улыб

Имеются какие-то познания в этой области?


peter98 патриот22.04.17 13:35
NEW 22.04.17 13:35 
in Antwort kriptograf 22.04.17 13:25, Zuletzt geändert 22.04.17 13:37 (peter98)

Да, Самсунг перестарался... Видимо доуменьшались просто. Решили втиснуть большую ёмкость в меньший объём. Но ведь против физики-то не пойдёшь! Потому пренебрегли защитой и запасами прочности. На чём и погорели.


Если не увлекаться, то ничего не взорвётся. Но акку теоретически даже не может хранить столько же энергии, как топливо: просто потому что при сжигании топлива окислитель не надо возить, он берётся из воздуха. А в аккумуляторе оба элемента, окислитель и восстановитель, должны быть.


Это похоже на реактивные двигатели: атмосферные и космические. Ракета везёт с собой в той или иной форме кислород, поэтому её удельный импульс на порядок ниже, чем у самолётных двигателей, где требуется возить только топливо.


Вот если бы удалось разработать аккумулятор, который при зарядке бы выделял кислород в окружающее пространство, а при разрядке забирал бы кислород из воздуха... Чтоб не возить его с собой... Тогда (при совершенствовании технологии, шаг за шагом) возможно и удалось бы достичь приемлемых энергетических характеристик. А пока, увы...down

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
abw0 знакомое лицо22.04.17 13:37
abw0
NEW 22.04.17 13:37 
in Antwort bumbum60 22.04.17 11:47

слышь умник, чё за крайности?

Тебе бестолочи про межгосударственные соглашения, а ты в ответ- не верю, брехня, ты тупой. Не охренел ли?

Как те вообще живётся? соседи вокруг, друзья тоже все тупые? Они это знают?

Хотя можешь не отвечать, по твоей потписи итак всё ясно, раз с людьми разговор не клеется вот и мечтаешь хотябы с коровами о высоких технологиях поговорить, они то уж поймут.

  kriptograf коренной житель22.04.17 13:42
kriptograf
NEW 22.04.17 13:42 
in Antwort bumbum60 22.04.17 13:29
Имеются какие-то познания в этой области?

Огромный собственный опыт! Закороченный, по-молодости, собственными руками кразовский аккумулятор. Только чудом пережил это событие. Особенно страшен был крановщик, который гонялся за мной по всему цеху...

  bumbum60 старожил22.04.17 13:44
NEW 22.04.17 13:44 
in Antwort abw0 22.04.17 13:37

Соседи все мои клиенты, представляешь, потому ладим. Я старался технической стороны вопроса держаться, но чел слаб, тебе ль не знать. Я б попросил тебя поподробней о том соглашении, но окромя мурзилки не было ничо в твоих руках для чтения и то в известном месте. В автоподписи строка классика, в гуглю забей, хотя смысл всё одно ниасилишь.

drlm свой человек22.04.17 13:47
drlm
NEW 22.04.17 13:47 
in Antwort peter98 22.04.17 11:52
А реальный пробег надо минимум на 2 делить.

Кто мешает баллон удвоить? Гавно вопрос))

Но у водорода по сравнению с электро есть и явный плюс: скорость заправки.

Да, да, да... Я хотел это написать, но забыл

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
peter98 патриот22.04.17 13:47
NEW 22.04.17 13:47 
in Antwort kriptograf 22.04.17 13:42

В сущности, что такое взрыв? Просто выделение всей накопленной энергии одномоментно.

Если бензинки и LPG взрываются, а при очень неблагоприятных условиях (попадание снаряда в полупустой бак) даже и дизеля - то аккумуляторы конечно тоже просто обязаны взрываться. Иногда, время от времени. Иное было бы ненормально.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  bumbum60 старожил22.04.17 13:50
NEW 22.04.17 13:50 
in Antwort kriptograf 22.04.17 13:42

СильнО, а я тут общаюсь с людями, выкинутыми с Карманна, ну не выкинутыми, а потерявшими работу там в КБ, как раз по профилю элмобилей, ФВ руку приложил, вот оттель инфа, частично.О взрывах нифига не поведали.

peter98 патриот22.04.17 13:50
NEW 22.04.17 13:50 
in Antwort drlm 22.04.17 13:47
Кто мешает баллон удвоить? Гавно вопрос))

Ограничения объёма и массы в автомобиле. улыб

Баллон вмещает несколько килограмм газа, и на это необходимы десятки килограмм оболочки. И куда его? Под корпус как бак с соляркой? Нельзя, коррозия и прочее... Когда на Цафиры LPG ставили, то бак размещали либо вместо запасного колеса, либо вместо 6-го и 7-го сидений. Что в обоих случаях ничего хорошего не приносит... А ведь баки для LPG с его невысоким давлением намного проще вписать в авто, чем баки для водорода!

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
  ск@зочник патриот22.04.17 13:51
ск@зочник
NEW 22.04.17 13:51 
in Antwort bumbum60 22.04.17 13:44

лёша, тебе пора начать следить за давлением в кровеносных сосудах, нечаянно лопнет один и все, отписался ты навсегда бебе


drlm свой человек22.04.17 13:54
drlm
NEW 22.04.17 13:54 
in Antwort otto diesel 22.04.17 13:01
теория заговора)?

Ну что-то типа того))) пока нефть стоит копейки и рентабельность нефтедобычи на старых скважинах начинается с 10$ за баррель, а сланцевой нефти от 25, то никто этой технологии ходу не даст

Невыгодно и всё

Ага, а Тесла выгодна? Штучный товар всегда не выгоден... Была бы массовость производства, было бы и снижение цены

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
  bumbum60 старожил22.04.17 13:56
NEW 22.04.17 13:56 
in Antwort ск@зочник 22.04.17 13:51

Жидкий, там две системы.

peter98 патриот22.04.17 14:09
NEW 22.04.17 14:09 
in Antwort drlm 22.04.17 13:54, Zuletzt geändert 22.04.17 14:17 (peter98)
Была бы массовость производства, было бы и снижение цены

Массовости производства препятствуют низкие технические данные этих машин. Отношение пользы к цене невыгодное. Мало кто купит. А изготовитель не может работать на склад, ему продукцию продавать надо.

Вот научатся их делать, доведут пробег хотя бы до тысячи километров, срок службы без капремонта до хотя бы 10-15 лет и 300 тыс. км, и скорость зарядки на станциях до 5 минут, цену опустят до дизельных - вот тогда и можно будет говорить о массовом производстве.

А если цена ниже дизельных станет, а все другие данные будут как у дизелей - тогда они как горячие пирожки пойдут нарасхват...

Но, как писал великий русский поэт Некрасов, до того чудесного времени нам тут не дожить... безум


Может как разумный компромисс гибриды продвигать? Только не бензинки, а дизельные гибриды? Типа как тепловоз. Только между генератором и электродвигателями ещё аккумуляторы впихнуть. Куда-нибудь и столько, сколько влезет в машину без ущерба для неё. Есть время постоять - подзарядить их от сети, сколько-то солярки потом сэкономить. Нет времени стоять - на солярке дальше ехать...

А в центрах городов знаки повесить: чтоб гибриды на чисто электромоторы переключались. На центр города и небольших акку хватит. А на автобан - дизеля. Учитывая цену электроавто, такой гибрид вряд ли дороже получится. А потребительские свойства будут намного выше.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
Kato_sorsk ёжистка хакасская22.04.17 15:23
Kato_sorsk
NEW 22.04.17 15:23 
in Antwort Срыв покровов 22.04.17 12:51

из книжки, да?

Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 свой человек22.04.17 15:35
NEW 22.04.17 15:35 
in Antwort Kato_sorsk 22.04.17 15:23

Рено - они врунишки, максималку в документах занизили, чтобы шлаки зой не брали, а только серьёзный люд ))


https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/AT/downloa...

  saksaul0 свой человек22.04.17 16:15
saksaul0
NEW 22.04.17 16:15 
in Antwort Срыв покровов 22.04.17 15:35
Kato_sorsk ёжистка хакасская22.04.17 16:48
Kato_sorsk
NEW 22.04.17 16:48 
in Antwort Срыв покровов 22.04.17 15:35

а я очки дома забыла и мне циферки 140 только показались 😂


Кмтати хюндай едет 165, вот правда надо его тоже попробовать

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle