завоздушили дизель , что делать?
с Мондео МК3 на фордах нет насоса подкачки в баке, он совмещен в ТНВД. замена фильтра "по-старой схеме" может в худшем случае даже убить ТНВД.
при замене нужно заполнить фильтр топливом. в случае завоздушивания даже отвентить немного подход топлива к форсункам и погонять стартером, пока не начнет брызгать топливо...
на Туранах с CR тоже не подкачивается.
Туран, Пассат, Гольф.... не важно. В баке стоит погружной насос низгого давления, который отвечает за циркуляцию в магистрали. Зажиганием теоретически возможно, но это могно тыркать очень долго. При запуске прокачки с компьютера, насос маслает где-то 30сек не меньше. Все придумано для того чтоб все ехали на сервис )
У Пассата, Ауди А6 задние колодки без компа не поменяшь (не включая смекалку конечно
)
99% сервисов сальники клапанов меняют со снятием головки двигателя, а реально можно за полчаса поменять без снятия