Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
Естественно нет. Британский Сивик мне не пойдёт.
Пока в FIN j первым символом не вижу, не покупаю. Да и езжу я на машинах до победного. Или я её, или она меня.
Мотор можно и из W, но в FIN должна быть J на первом месте. Большинство конечно же не для автобанов, зато не ломаются из-за архаичной техники и отсутствия желания выпендриваться за счёт псевдооткрытий.
Стар я уже машины как перчатки менять, да и не барыга.
Хотя нет. есть. Японская хонда, т.к. седан в японии делают.
Пример:
https://www.honda-fugel.de/fahrzeugangebot/127994679-honda...
Kombi
https://www.honda-fugel.de/fahrzeugangebot/125686955-honda...
как раз таки по ржавчине два раза по гарантии и обслужили, абсолютно без лишних вопросов, и повреждения были на внутренней кромке двери из-за чего ржавчина и пошла.....А по вашему у других выполняют гарантийное обслуживание закрыв на все глаза???! Я вас умоляю)))) и н.п.
Я с 2005 на японских японцах и чтобы на безаварийном "самурае" с фольгой вместо жести ржавчина вылезла в первые 5 лет. LADA себе такого не позволяет и на некоторые модели даёт 5 лет гарантии без ограничения пробега.
Естественно за этим стоит страховая компания как и у корейцев, но они честно об этом и в пресс-релизах оповестили. Да и многие другие за доплату предлагали расширенную гарантию.
Они не занимаются иллюзией премиум-качества. На нормальных машинах такого не бывает.
Да, и по поводу цен...))) в каком смысле завышены? Оригинал всегда дороже неоригинала, ну может чуть выше чем у Опеля и Фольца хрен с ним, соглашусь)))
А зачем ходить хоть к тем, хоть к этим. Самобичевание какое-то. В том же ATU ТО по перечню изготовителя можно сделать и с адвокатской страховкой выбивать гарантийный ремонт. Только извращение это.
Но скажите пожалуйста, это что надо делать , чтобы во время семилетней гарантии на Киа Сиид покрыть его разницу в цене с Гольфом тысяч на пять - шесть??? Что вы оплачиваете по гарантии? Не ,если у кого хватает мозгов самому ковырять гарантийную машину, тогдв конечно, все не так просто))))
Зачем всё это, если можно купить машину c j , которая минимум 10 лет и до 200.000 проедет только с затратами на расходники, а не на ремонт? Когда подвеску и т.д. нужно будеть шаманить, просто барыгам подарить и всё.
И наплевать на шумоизоляцию, падение стоимости, имидж и другую суету. Это моё решение. У каждого свой путь.
Я ещё не пенсионер и седан мне ни к чему. Спасибо за заботу.
Ладно я домой. Всем всех благ и неломучих машин. А полицейских и так нет на дорогах.
В этом ценовом диапазоне и30/Сиид Мегану не противники. Но и ожидать за такие деньги исполнения всех желаний тоже слишком оптимистично.
Правильно ли я понимаю ваши слова - лучше взять 3й Меган чем корейцев i30/Ceed за эти деньги? При условии что пробег и возраст примерно одинаковый конечно.
То что не все хотелки будут выполнены и придется идти на компромиссы мне понятно.
Kombi
https://www.honda-fugel.de/fahrzeugangebot/125686955-honda...
19 штук за годовалый цивик?! Ясно почему у хонды продажи в европе - низкие.
17.999,00
почему годовалый ? Найди дешевле.
Или ещё лучше - сколько стоит комби-гольф
при всех остальных идентичных опциях ?
Хотя, кто ищет - тот найдёт.
Я видел в раёне Гамбурга за 14.999 отдавали.
Комби. Тагесцулассунг.
Как по мне, так интерьер цитронов, который представлен выше, - очень интересный и мне было бы приятно ездить в таком салоне. Вас видимо больше привлекает немецкая практичная "серость", но о вкусах не спорят.
А брать Вам надо не корейца и не меган, а бензинового японца если нужна надежность и минимальные вложения на содержание, как Вы и писали в стартовом топике. Правда у них в гольф классе с комби не густо. Но зато есть удобные компакт вэны, королла версо, хонда фр-в, мазда 5 итп. Для семьи и для дальних поездок - очень удобно и практично.
. В том же ATU ТО по перечню изготовителя можно сделать и с адвокатской страховкой выбивать гарантийный ремонт.
Пардон ,но зачем???? Из за разницы цены в 50 евро?
Зачем всё это, если можно купить машину c j , которая минимум 10 лет и до 200.000 проедет только с затратами на расходники, а не на ремонт? Когда подвеску и т.д. нужно будеть шаманить, просто барыгам подарить и всё.
И наплевать на шумоизоляцию, падение стоимости, имидж и другую суету. Это моё решение. У каждого свой путь
Я так понимаю, с гарантийным обслуживанием личного транспорта имеете мнение чисто по пресс-релизам? О чем тогда речь.......в остальном согласен, у каждого свой путь.
Но цитрон 5-й один хрен не едет, а летит на дорогой
Да хорошая машина
Только сейчас бензинки не выпускают . Мой когда то отживет свой век . А дизель мне не подходит по условиям эксплуатации . Надо к чему нибудь присматриваться так что давайте про консервы . кто нибудь может что сказать про Хонду HRV .
Брат кадешник, ты упорно веришь что консервы с йот в ВИНе собраны руками настоящих самураев и окроплены их кровью

А брать Вам надо не корейца и не меган, а бензинового японца если нужна надежность и минимальные вложения на содержание, как Вы и писали в стартовом топике. Правда у них в гольф классе с комби не густо. Но зато есть удобные компакт вэны, королла версо, хонда фр-в, мазда 5 итп. Для семьи и для дальних поездок - очень удобно и практично.
Не хочу разводить японосрач, просто обращусь к цифрам
Во-первых выбора по моим критериям практически нет - Mobile.de находит аж 18 машин
Во-вторых, почти все они 2008 года выпуска и старше дизельных Megane/i30 2011/2012 г.в за те же деньги на 3-4 года, так что надежность ввиду возраста у 10-летней машины далеко не факт что лучше чем у 6 летней.
В-третьих, жрет бензина оно немерено - 9 литров у большинства владельцев Mazda 5 1.8, т.е.одна лишь разница в топливе за год будет 450€-500€ при моих 8 тыс. км в год, т.е. за 5 лет это почти 2500€
В-четвертых, на машины из списка выше, страховка стоит дороже, чем на Megane/i30
Может
я что-то не понимаю, но лично я не вижу смысла в покупке таких машин, бОльшие затраты на содержание и сомнительные преимущества в надежности ввиду бОльшего возраста.