Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
Кто нить хоть раз видел в Германии мотор, умерший от того, что его насиловали на холодную?
Меня весь год в Щеблядинске раздражали комменты байфареров, "То чо, не греешь?!?!?!"
Да, даже в минус 30, запускаюсь и сразу еду....
Мне на ней, всю жизнь что ли ездить?

Далее. Учитывая всю "гавнистость" ФИАТа ...
почему они до сих пор не разорились ?
Странно, не правда ли ?
ФИАТ вылазит за счет коммерческого транспорта очень нехило....
Как таковых легковых машин у него толком нет, а вот у группы в которую он входит, вполне есть удачные модели....
А поводу что говно и чей кто брат, согласен....Как могут нравится плюшеые бабские французкие машины, с обычно как уже сказали, спорными решениями, как в плане внешности, интерьера и расположения узлов и агрегатов и ессно их ремонта?
моей памяти ни один ФИАТ-автохаус в округе не закрылся ???
Ну пару консервных магазинов то позакрывались.....Однако сами то заводы стряпают дальше...
У нас в округе все митсуписи с мацдами либо повымерли, либо чинят все подряд..

... умерший от того, что его насиловали на холодную
Да. Я. 4 машины на моих глазах убили.
СоседкО:
1. Клио 1,2
2. Джаз 1,2
3. Ибица 1,9 тди.
Старт. Сразу врум-врум ... 500 метров. Стоп.
Старт ... И зимой и летом. Примерно раз в квартал
более-менее долгая автобан-поездка 400 км.
Дольше всех продержался Джаз.
Быстрее всех сдох хвалёный 1,9 тди ...
под конец работал так, что любой Т-40
обзавидуется
(что впрочем и след. ожидать,
т.к. дизеляка практически никогда выше
комнатной тем-ры не нагревался)
Знакомый:
4. Лагуна 2. 1,8.
После старта (зима/лето - пофиг) тапка в пол.
Раскрутка холодного мотора на 1 и 2 до 4,5-5000 об/мин,
"Рено-гавно" выдержал почти 3 года такой эксплуатации
и примерно 160-180
ткм.
Что конкретно сломалось?
Обычно только овальные цилиндры и жор масла...Но ехать будет....

Ваще то у некоторых компрессия ещё куда то девается.
Овальные цилиндры это не потеря компрессии?
И что,до такой степени, что ехать не будет?
Начались сказки, сами знаете кого, с пропеллером на спине)))

Ну если по большому счёту то у ФИАТа вообще дохера чего есть.
Есть и внешне весьма симпатичные машины, более-менее
"не модельные" дизеля у них тоже вроде как беспроблемные,
тот же 2-х литровы турбоджет, который и на ивеку ставят.
Мне вон 124-й спайдер и Типо понравился. Внешне. Внутри не сидел,
пробафарт не делал. Но дизайн ништяк на мой вкус. Фримонт ...
Тележка понятно - додж, но внутри отделка америкосам
100 очков вперёд даст, и опять же тот же 2,0 дизеляка под капотом.
Так что не всё у них и плохо. А если я тебе расскажу, что вот такой "малыш"
https://www.caseih.com/emea/de-de/produkte/tractors/steige...
это тоже ФИАТ, то ты наверное и не поверишь даже :))))))
Конечно нет. Но если всё выставлено на "авто" то
примерно через 2 минуты начинает дуть ...
Ду лезен?Одер нур шрайбен?Я повторюсь, мне не в лом...Все равно в очереди в тафель стою...
ФИАТ вылазит за счет коммерческого транспорта очень нехило....
Как таковых легковых машин у него толком СВОИХ нет, а вот у группы в которую он входит, вполне есть удачные модели....

да я уже и не помню. На всех "мотор задолбал"
было ... тарахтели все так, что мама не горюй. А уж
подорбности мне лично были по барабану.
Сколько у тебя машин было, которые бы ты имел более пары лет, и более 100-150 тыс. накатал бы на них???
"коммерческий" траснпорт не включает в себя спецтехнику
Сколько у тебя машин было, которые бы ты имел более пары лет, и более 100-150 тыс. накатал бы на них???
Ты нормальный вообще?Как можно больше полугода-года на одной машине ездить?Ее же продать нормально надо, в самом крайнем случае за те же деньги?
Ты вату то не катай)))
Я не газую на холодную, просто потихоньку еду....Ибо на ходу мотор прогревается быстрее и суммарный износ меньше в итоге...
Но у вас, старомодов принято греть на ХХ пока стрелка на 90 градусов не встанет, я в курсе, я за год насмотрелся)))А еще у них автозапуск есть)))
Давай Карлсон, конкретно, что будет с современным мотором, если его непрогретый насиловать?

"коммерческий" траснпорт не включает в себя спецтехнику
Брат.... ты прекрасно понял о чем я....
Давай не будем, а?

Чё не будем? Я 1000% уверен, что ты имел в виду ивеки и доблы-дукаты,
не так ?
Я имел в виду все что входит в их группу...Что туда входит, найдет гугль за полсекунды...
Ну ты решил понтанутся, что типа знаешь что в нее еще и комбайны входят....
Было бы странно, если бы ты этого не знал, ты же папкиными комбайнами торгуешь...

Да вот хрен ты угадал. Нету у мну комбайнов :)))
Но могу посмотреть ;)))
Но у вас, старомодов принято греть на ХХ пока стрелка на 90 градусов не встанет, я в курсе, я за год насмотрелся
Ага прогрей Т4 на холостом до 90° (или другие подобные дизеля), особенно зимой, когда примерно +5. Усю жизнь ждать прийдётся.
Ты вату то не катай Я не газую на холодную, просто потихоньку еду
Вату ты катаешь, (я где то утверждал что ТЫ газуешь на холодную) меняя машины в коротокое время, и незная как они "кончаются" в кривожопых "руках". У кента сына два мотора крякнули за 30-40 тыс пробега, "чумахер" ездил исключительно на полном газу, без разницы температуры мотора.
конкретно, что будет с современным мотором, если его непрогретый насиловать?
То же самое что и с древним,