Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
Берите бензинку и не парьтесь, плакетками, налогами итд итп. С Вашим пробегом дизель - совсем не нужен.
Холодно
Буду признателен за верный ответ, вот мои варианты:
1. Включена неправильная передача
2. Нужен мотор помощнее и бОльшего объема
3. Soft педали газа и Motor Steuerungssoftware подобраны так в сочетании с описанными выше мерами, чтобы убить динамику, но уложиться в нормы по выхлопам и по СО2 (расходу топлива в NEFZ).
Есть еще вариант вне конкурса - либо об этой конкретной машине, либо о марке в общем можно сказать цитатой моего знакомого "Рено - говно, Фиат - его брат".
я бы хотел поделиться соображениями про Blaue Plakette и перспективами дизелей (прочитал и насобирал информации много) - но вот и не знаю открывать ли тему - оценит ли народ местный и надо ли оно ему. Троллить и потешаться всяко интереснее будет.
с удовольствием принял бы участие в дискуссиях по данному поводу. Или , учитывая Вашу скурпулезность в анализе, как минимум любопытно узнать Ваши соображения и выводы. Тема весьма провокационна, актуальна и щекотлива.
В принципе я с вами согласен касательно передач, но все же это следствие - а причина как раз в том, что в угоду Эко-Нормам современные машины, 2012 г.в. и дальше целенаправленно "душат".
В своем посте про Меган я уже давал ссылки, на абсолютно разные по динамике машины с одинаковым мотором 1.5 dci, но с разным CO2-Ausstoß (114 g/km и 90 g/km).
Вот вам еще один, более известный пример:
VW Golf VI 1.6 TDI BlueMotion - 2010
Skoda Octavia Combi 1.6 TDI GreenLine - 2015
Хотя в обоих случаях стоит одинаковый мотор, выдающий на стенде 250Nm 1500 об/мин, но Fahrleistungen ADAC оценены в первом случае на 2,5 а во втором на 3,2
Причем, как и в случае с 90 g/km Рено, оцененной по Fahrleistungen на те же 3,2 что и у Шкоды , диагноз у современных "Эко-машин", заточенных под NEFZ-цикл CO2-Ausstoß измерений одинаковый:
Skoda Octavia 90g/km
Zu träge geht es dagegen im lang übersetzten sechsten Gang zu. Hier vergehen 24,3 s, bis aus 60 km/h Tempo 100 erreicht wird. Es muss oft in den fünften Gang zurück geschaltet werden, möchte man einigermaßen zügig beschleunigen.
Renault Megane 90 g/km:
Im sechsten Gang fehlt es deutlich an Durchzugskraft, zum Beschleunigen muss oft zurück geschaltet werden. Von 60 auf 100 km/h vergehen im sechsten Gang unendliche 28,5 Sekunden.
Можно все списать на КПП, но вот незадача, мотор VW выдает в теории 250
Nm уже при 1500 об/мин, и по идее Шкода должна все же неплохо ускоряться и ехать.
А теперь открываем ту же Статью в Википедии про цикл NEFZ, и видим там следующее:
Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch, der Zyklus blendet so hohe Verbräuche und Schadstoffemissionen bei starken Beschleunigungen aus.
Во всех случаях ΔV примерно одинаковая, порядка 50км/ч, и время затраченное на разгон тоже примерно совпадает. Что говорит только о том, что не только передаточные цикла КПП, но и система управлениям мотором, и, что самое главное, софт педали газа (думаю все знают что она уже лет 20 как электронная и со своим софтом) заточен под то, чтобы
на скоростях до 120 км/ч (верхний предел NEFZ-цикла) машина "тупила", но оптимально следовала циклу NEFZ, и выдавала красивые циферки CO2-Ausstoß/Verbrauch. Причем судя по тому, что обе машины при 1500об/мин, при которых в теории максимум крутящего момента доступен, не тянут и не едут, наводит на мысли, что в реальности (а не на стенде) - Motorsteuerung сильно ограничивает и момент и мощность (с КПП они давно связаны).
Кстати, вы не задумывались, почему во всех современных машинах, на дисплее показывается передача, которую рекомендуется включать (Schaltanzeige)?
А разгадка проста, отнюдь не забота о потребителе, а все тот же NEFZ, цитата с той же статьи с Вики:
Bei Fahrzeugen mit Schaltgetriebe ist im Prüfzyklus die genaue Wahl der Gänge vorgeschrieben, weil davon ausgegangen wird, dass der Durchschnittsfahrer nicht immer den verbrauchsgünstigsten Gang wählt, sondern manchmal zu hochtourig fährt. Bei Fahrzeugen mit Schaltgetriebe und einer Schaltanzeige wird nach dieser geschaltet, wodurch mit deutlich geringerer Drehzahl gefahren wird und somit der Verbrauch geringer ausfällt.
P.S. Хотелось бы мне посмотреть на город, и особенно на реакцию и эмоции большинство автовладельцев с этого форума, в котором все машины с 0 до 50 км/ч ускоряются минимум за 26 секунд.
Геноссе, ты ну нифига не понимаешь.
80 на 6-й это шикарно. Так же как и 50 на 5-й ...
едет же. Тем более, что оне анженеры, резработчеке и т.д.
Оне же знают, и про давление и про обороты и про
"маслоголод" турбины в случае, если мотор ей оборудован ...
Конечно можно ехать на 5-й 50-55 по городу, особенно на
табуретке твинга-фабия, почему нет ? Но пересев на машину всего на
один класс повыше, побольше и потяжелее, воткнув на 45-55 км/ч 5/6 передачу
оне потом удивляются ... как так, 1,5 зверь-мотор, а почти 1,5 тонны (сколько
весит твинготaбурет помним ?) на 5/6-й почему то в сей же секунд с 50 км/ч
не пуляет до первой космической ... видать где-то
ошибка в тандеме мотор-коробка вкралась ... :))))
А ведь есть ещё зверюги от рено и форда с 0,9-1,0 л. объёма ... бензиновые правда,
от оне грят не только на 6-й с 55 ... оне с места до второй космической почти
в сей же секунд пуляють ;)))))
"Рено - говно, Фиат - его брат".
Бред.
Рено. Было бы говно никто б на брал.
Сложи всместе (открой глаза), только в Германии -
Дачия + Ниссан + Рено + Самсунг (в Германии не продают) ...
сколько их ? А в России ?
А по всему миру ?
Фиат. Странно. Никак не пойму в таком случае, почему 500-ки
разлетаются как горячие пирожки ?
Камрад, ты вроде постепенно начинаешь понимать, но продолжаешь c 60 до 100 разгоняться на 6-ой передаче.
Твоя проблема находится между рулем и сиденьем.
я не сильно грамотный в устройстве моторов и не хочу начинать холивар о том, влияет ли мощность двигателя на разгонные характеристики или только крутящий момент, но посмотри на график и тебе все сразу станет ясно
Буду признателен за верный ответ, вот мои варианты:1. Включена неправильная передача
Обычно когда начинают экономить топливо и включать 6 передачу до 100 км/ч, то и VW коробка на 2 литровом 140 PS дизеле просто разваливается.
Такие случаи были и здесь на форуме. 6 скорость - "спокойная" и не для разгона автомобилей.
Мне кажется, что люди тупо думают, что чем меньше обороты - тем
больше экономия топлива. Однако это не так. Экономия топлива
получается когда авто движется с относительно постоянной скоростью,
поэтому (из опытабля!) чем быстрее достигнута эта скорость тем больше
экономия в итоге. как-то так.
поэтому (из опытабля!) чем быстрее достигнута эта скорость тем больше
экономия в итоге. как-то так.
Если двигатель уже прогрет.
Мне кажется, что люди вообще не задумываются.
Далеко не каждый водитель знает ремень ГРМ или цепь. И когда замена, проверка.
Лень в книжке посмотреть
Ну епта, чего чужие деньги считать. А если считать, то не сколько получаешь, а сколько остается. Может, супруга у ТС мало зарабатывает, да пара деток, с той пятишки/шестерки брутто дай Бог, чтоб евро 400-500 нетто в месяц в плюс оседало. Не всем дано барыжить ;)
А большинство сидящих тут и работающих за 2000-2500 чистыми, у них что в итоге при тех же условиях остается?
С голоду опухают к 15 числу месяца?

Лень. Да не то слово :)))))
Но про ремень знаю. Вернее ишо не забыл ...
Прогрет ?
Ну да. Просто не надо включать обогрев/охлаждение
салона тупо со старта на автомат или на максимум, как делают многие,
особенно когда холодно/жарко. Дай мотору 2-3-4 минутки спокойно
"кровь по жилам разогнать" не особо газуя и не врубая печку/климу
сразу на максимум ... делов то. Или это я один не правильный такой ?
Цитата, которую я привел про Рено и Фиат - популярное мнение половины моих знакомых, которые ездят на немецком автопроме, и на продукции WAG в частности.
Лично я так не считаю, Рено сам пробовал и продукция PSA есть как у второй половины моих знакомых так и Firmenfahrzeuge на работе.
Тема холиварная о французских машинах, но, думаю, известно что они предлагают более богатую комплектацию и кучу опций за сравнимые или меньшие с остальными деньги. При этом все же имеют зачастую бОлее низкую надежность и крайне спорные и странные дизайнерские и эргономические решения.
А про Фиат 500...
При этом все же имеют зачастую бОлее низкую надежность и крайне спорные и странные дизайнерские и эргономические решения.

ты веришь тестам ? до сих пор ? Хотя конечно гавно, даже
судя по тестам. Был бы ФВ был бы супер ;)))))
Далее. Учитывая всю "гавнистость" ФИАТа ...
почему они до сих пор не разорились ? Почему на
моей памяти ни один ФИАТ-автохаус в округе не закрылся ???
Странно, не правда ли ?