Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
не все имеют фирменные машины в хвост и в гриву
Да ? Я таких не знаю ...
Никто ни когда не задумывается о "щадящих режимах" и т.д..
В машину сел, завёл, тапка в пол и алга комсомол !
А сколько там ремонты/обслуга и прочее стоит - фиолетово,
фирма платит. Вне зависимости от марки и модели ...
"мусс арбайтен" и все дела.
Я думаю ГБО в данный момент из за всех этих дизельгейтов и блау плакеток оптимальный выбор...... Народ, пока все не уляжется, боится дизелей....У меня стоит несколько свежих дизелей, самые первые в инете..... Ни одной поклевки уже давно.... Но газу, КМЕ и ХАНА это мой личный выбор, ибо ставил и если надо поставлю сам.....Но главное, это выбор мотора под газ..... А их очень мало.....

F10 F11 12-13 г.в. с Евро 5..... Немецкие прошу заметить)) И это.... я тебя не спрашиваю где папкины комбайны стоят?

Газостойких моторов - немного и все в основном уже не из свежих. А Вы вроде старое брать не хотите.
Вот Вам список "бореля" http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl...
Если в последней графе стоит "Lubrifiant Moteur", то мотор, можно сказать - не газостойкий. Рекомендуется установка "капельницы" для клапанов, но это только немного отодвинет конец. Хотя, если ездить на газе в оооочень щадящем режиме, не поднимая сильно и надолго обороты, то и такие моторы могут долго бегать на газе. В чисто городском режиме например, многие негазостойкие по 100ткм и больше на газе накатывают. А вот автобан для них - смертелен.
Ну, если Вам какое то авто шибко нравится и хочется, то можно заморочиться и установить газостойкие седла клапанов. Тут это - недешево конечно, примерно 50 евро за 1 седло, плюс снять поставить голову. Но где нибудь в России, Украине или даже в Польше или Чехии думаю можно и дешевле сделать.
а F10 F11 это чего ?
F10 гуглится за 1 минуту
А исходя из этой информации:
У меня стоит несколько свежих дизелей, самые первые в инете.....
10 F11 12-13 г.в. с Евро 5..... Немецкие прошу заметить)) И это.... я тебя не спрашиваю где папкины комбайны стоят?
Комбайны здесь стоят
Чистые машины, по двадцатке, продавать приват? Да уже если больше 10ки забудь, будешь тока от ' коллеге мах корректе прайз, комме зофорт цале бар" отмахиватся и нах посылать)))

Ace Venturа:
Но главное, это выбор мотора под газ..... А их очень мало.....
Бродягa:
Газостойких моторов - немного и все в основном уже не из свежих.
Замуровали демоны
Так и знал, что чудес не бывает, и где-то должен быть подвох. Про Motorschaden от машин на газу я слышал и ранее, но не думал, что ситуация настолько плоха и мотор превращается в расходник.
Погуглив нашел столько ужасных историй, и, особенно, достаточно подробный расчет стоимости владения этим удовольствием, так что придется к дизелю возвращаться:
Eine Rechnung mit Folgen… zurück zum Diesel!
Ace Venturа:
Народ, пока все не уляжется, боится дизелей....У меня стоит несколько свежих дизелей, самые первые в инете..... Ни одной поклевки уже давно....
Jetzt einen gebrauchten Diesel kaufen?
Was nicht so sehr den Kunden, wohl aber den Händlern allerdings zu schaffen macht, ist die größere Zahl von Tagen, die die Autos auf ihrem Hof stehen. Lag sie vor einem Jahr noch bei 85 Tagen für Diesel, so ist sie im März 2017 auf 98 angestiegen. Bei Benzinern ging es von 86 auf 89 Tage nach oben.
Хоть и риск проблем из-за плакеток есть, зато цены сейчас на дизели едва ли не дешевле бензиновых, нужно этим пользоваться и торговаться, а лет через 5 посмотрим как карта дальше ляжет.
Я честно говоря отошел от газовой темы... Мне по роду деятельности нужен хороший момент, а это три, а лучше четыре дизельных литра....
Но я думаю, что мотор под газ найти еще можно....и он должен быть немецкий, ибо консервы на газу долго не живут...
Какой именно, я не знаю...

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=24055331...
Газостойкий мотор (2.0 тоже), наубиваемая техника в том числе и автомат (но 4ст.), идеально как семейный авто. Единственная проблема которая может быть - ржавчина, так что нужно смотреть внимательно и брать ухоженную как по ссылке. Но Вам и старая будет наверное, а может и не ком иль фо?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=24287732...
Газостойкие моторы почти все тех годов. Престижнее, комфортнее, но не очень высокая надежность и большие проблемы со ржавчиной. Хотя начиная с 04 года ржаветь стали намного меньше. НО такое нужно брать с автоматом, но тогда на ГБО денег не останется или год надо брать старше или пробег больше.
Вудман... про консерву не знаю, ибо знать не хочу...хотя нет, знаю... ржа ест их поедом...как впрочем и второй вариант))
А что говорит моторталк по поводу масла в проводке датчиков фазовращателей, цепи и самого компрессора в W203?

Спасибо за труд в первую очередь.
Я конечно верю, что моторы у них надежные, но меня вот что смущает.
Расход у 1.8л мотора М271 даже на бензине порядка 9 литров
Как минимум половина моих поездок - езда по автобану со скоростью 150-160 км/ч, т.е. в зоне довольно высоких оборотов, при которых если верить форумам "газовиков" либо мотор ускоренно убивается либо система просто сама/вручную переключается на бензин. И то и другое не есть экономически выгодно.
Еще часть поездок - относительно короткие, при которых опять же мотор прогреться не успеет, и машина на бензине работает, что опять же, учитывая его аппетит печально.
Остаются процентов 30-40, при которых газ как бы даст экономию, но если посчитать все вместе, то явно дороже дизеля выйдет. Или я что-то неправильно понимаю?
Мерсовский мотор газом не убить.....
Но это все равно не то....

Мерседес на газу, это что-то сродни Porsche Cayenne на газу
Как по мне, то лучше уж купить простую машину поновее (года 10-11) без всех этих танцев с бубном и не мучаться. Старая машина 10-12 летняя, хоть и Мерседес, это все же старая машина с кучей возрастных болячек.