Взял таки машинку своей мечты
в гараже как раз сильнее гниёть!
Наверное от гаража зависит, в моём бывшем, я, поставив мокрую машину, доставал её через сутки и более всё ещё мокрой, не сохла в нем вообще зараза, так что что-то в твоей теории есть правильного.
Moжет от гаража зависит, но все мерсы старые которые я встречал без ржавчины, были именно "гаражные". Ну и конечно с не очень большим пробегом. Те что стояли на улице, без ржавчины не встречал вообще.
Ну с мерсами мы уже определились, кстати мой тоже ржавый был, там в дверях козлячья резинка внизу, постоянно мокро, говно герет. Старый, 124 кузов был, тот ничё, а 220 дерьмо.
Moжет от гаража зависит,если гораж в своём доме , под себя сделан, с нормальной вентиляцией(что очень важно) а то и с отоплением ,это Гараж!
а бетонная коробка заехав а которую проблема из машины вылезти с зарешечённым оконцем вместо вентиляции , это первый враг машины.
если гораж в своём доме , под себя сделан,
Значит всё таки сначала построиться надо, потом мерса брать, на сдачу.
н.п последний хозяин моего Пикника,держал машину в гараже.Обычный однотипный гараж.Проблем с кузовом(я про ржавчину)нет.Только отвалилась защита заливной горловины в арке колеса.
А вот на прежней работе вся партия груз автобусов Мерсов.просто проржавели через четыре года.Хотя и были на улице.
Зачем пескоструить и красить ходовую часть?Сколько лет надо, что бы прогнил рычаг например

Значит всё таки сначала построиться надо, потом мерса брать, на сдачу.за полярным кругом где я служил прапорщики(прости Господи) трёх метровые трубы в крышу гоража втыкали что бы тяга была и машина сохла.
У нас главная проблема на улице - много деревьев. С них круглый год что нибудь падает, забивает все щели, намокает от дождя и гниет.
красить канешна безсмыслено в таких ситуациях. У нас на Руси ( в совдепии)в таких случайх хороший хозяит после пескоструя залуживал днище цинком. Вот не помню только какой метелл для этого изпользовали, то ли цынк толи олово или быть может ещё какой был.
Не умеешь парковатся-езди на Смарте)) Все просто)
пешком ходить полезно :)
или ты у нас умелец парковать мерс-лимузин на месте выехавшей корсы ?
куй и дальше мерсолом :)
но все мерсы старые которые я встречал без ржавчины, были именно "гаражные".
если бы 124-му делали своевременно Hohlraumversiegelung по новому ,ничего бы ему не было.Заводского хватало на 10 лет.
я хотел спецов на германке спросить, но предумал... жена говорит, хочу чтоб на моей кабриолетке всё как новое было.
видел Масквич заваленный набок для облужения днища.
У нас на Руси ( в совдепии)в таких случайх хороший хозяит после пескоструя залуживал днище цинком.
сплав свинца 75% с оловом 25% используют для лужения металла.
спрашивай, мы любой вопрос всегда найдём правильный ответ.
тож что сам себе не поверил когда ляпнул про зинк и олово.