Хвалёные немцы
Была у меня бэмвэ ешисят, да едет - зашибись, щумка на уровне, на дороге - респект, но электроника - весь моск скушала.
Ок, следующую купил Ауди А6. Пацаны с паркплаца ведь не поймут, если не немца купить... Не прошло и года, ладно, мелочи считать не буду, но тут сошла с ума клима... В ноги и сзади со средней панели дует неприлично горячий воздух, если ставить температуру выше 18ти. От 18 и ниже хоть автомат, хоть мануально - вполне соответствующий холодный воздух дует.
Нужна помощь, хотя бы примерно, о чем речь, чтоб в приветливом сервисе официалов не раздели до нитки как девочку блондинку
Возможно уйдет дефект.У меня электро шторка на годовалом ку-7 сломалась.Приехал к офицалам они компьютер подключили и новой прошивкой вылечили.
Считай ошибки. Скорее всего блок управления, Bedienteil
P.S избавляйся, чо, купи японца, они не ломаюцца
Не, у меня ищо мерса не было.
Вот мерса ищо поимею, тогда можно будет на паркплаце с гордостью сказать; "да чо эти немцы - гауно, имел я их всех!"
Все нормальные люди покупают машины для себя, а ты для экспертов с паркплаца
Каменты КлабНе, у меня ищо мерса не было.
Возьми на досуге, только с афтоматом, без него на мерсе вообще не канает, сразу предупреждаю .
Возьми на досуге, только с афтоматом, без него на мерсе вообще не канает, сразу предупреждаю .
санья появится, надо спросить, мож продаст...
на моей а 6 такая фигня была, на сервисе подсоеденили шнурок, одна из заслонок шпинт. потом дымить начала, снова шнурок, говорят датчик температуры... какой? а там их аж шесть - засада с немцами.
лучшая машина та что нравитса ,. наплявать напарктплатц
Не знаю, консерву только в магадане ездил, но там оне другие были, с жапан.
Ога, я ваших басен наслушался... про другие консервы... все тоже самое, только руль в бардачке)
Каменты КлабНе далее как неделю назад, напарник по работе (немец) взял себе ауди шестёрку.))) Говорил ему, дурню, бери япошку.) Короче откатал он на ней ровно один день, ну до работы доехал, типа чешуёй блеснул, жену покатал, ну и всё, маслонасос навернулся и клинанул движок. Ремонту на 6000 евро. А вот свою старую машину он сдал в анцалюнг. Теперь его жена на работу возит.))) Не, ну конечно продавец ему вернёт бабло, но не сразу... Пока безлошадный, разруливает вопросы с продавцом.
все тоже самое, только руль в бардачке)
Вообще не тоже-самое. Я как в Сибири на япошках ездил с рулём в бардачке, так и тут, так тут это не япошки, это подъёбка под япошку. Ну хоть движка японская (SR20DE) и то радует. Движка легендарная, её поцики форсируют и наваливают боком по улицам российских городов, а движке пофиг, она везёт.
Зачем ехать в Германию, что бы ездить на говне? Не понять мне вас никогда))
Каменты КлабА если приехал в Германию, то нужно ездить обязательно на немцах? А если приехал в Норвегию, то на чём надо ездить? Япошка довезёт меня из пункта "А" в пункт "Б", даже если будет чихать и кашлять, но довезёт. А немец если сдохнет, то сдохнет, и на реанимацию потребует кучу бабла. И почему говно? Ты на Супре когда-нибудь наваливал? Да хотя-бы из тех, что есть в Германии, на Голанте V6 когда-нибудь топил до отсечки?
оставили мне на недельку Скайлайн на Stage 1 или даже 2, точно не знаю, труба 76 мм а банка на выхлопу вообще 85 кажется
Пшикать хорошо умеет, как газ сбрасываешь или переключаешь, уже с 2000 оборотов.
После 3500 вроде как ускоряется... катаюсь, как в фильме Форсаж, пшикает, народ пялится
Но реально, она едет как консерва, шумка и комфорт никакой, динамика никакая, я на белом тракторе уйду в точку на любой скорости
Итого... консерва есть косерва
ты наверно вот это читал
Читал пару раз, слезы вытирал от смеха...
Попробуй NISSAN GTR с 1000 кобыл - будет тебе счастье. Да ты хоть Марк 2 попробуй для начала, не стоковый конечно. Ты вообще знаешь какие автомобили выпускает Япония? Так для вас, европейцев, она выпускает ширпотреб, реальные тачки на внутреннем японском рынке. Там нет такой шляпы, как иммобилайзер, например, с катализаторами тоже всё ровно, тачки просто валят, хоть у нух, в Японии максимальная скорость 90 км/ч. Но они валят. В Германии нет япошак, которые реально что-то могут, но это законы рынка, конкуренция и т.д. их не пускают просто сюда. Я просто с Сибири, я гонял и на японских V8, ну ни одна немка не сравнится с японской турбованной V8. А видел-ли ты тут японский двигатель V8 ?
Не читал твою ссылку, много букв... Прочёл лишь заголовок... Короче, была у меня Виста когда-то, 1988 года. В ней был автомат, как и в большинстве япошак, в ней был кондиционер, в ней были 4 электро-стеклоподъёмника, в ней был электро-замок багажника. Это была японская базовая модель. В Германии, в те года, ты бы выложил солидную сумму чтоб получить все эти опции. Кондиционер в 1988 году, в базовой медели!!!! Назови хоть одну страну, которая это делала? Хотя лично мне кондиционер нафиг не нужен...
В Магадане было пару немцев, ну тройка, тут на форуме более набирается. Где там жил?
А видел-ли ты тут японский двигатель V8 ?
Афторетед , а немецкие V8 ты тут часто видишь ? Наверное , так же часто как и
маленькие жёлтые человеки на своём острове .
Так для вас, европейцев, она выпускает ширпотреб, реальные тачки на внутреннем японском рынке.
Гы , не устал эту чушь писать
?
хочу тебя расстроить, у меня в начале 90-х был марк2 и супра а ещё порш 944 с америки, который ехал очень достойно и получше чем япошки
Ты мне тут бабушку не лохмать, гтр 1000 лошадей, давай начнём с базовых машин, гтр 550 лошадей в спартанском варианте и 2 взрослых сидения и rs6 560 лошадей в полном комфорте, 4 двери и 4/5 взрослых сядет
Смотрел я новый гтр, как то был интерес купить, но отдать за это гаВно 100 косых, надо быть тупым невменяемым дебилом. Гарантия заводская 2 года, без возможности продления, 2/3 старта и гарантия снимается... любой цвет кроме красного пожарного ещё дополнительно к сотке, 2/3 штуки, тормоза только железяки, сказочные долбоёбы
Можно взять упакованную rs6 на керамике и едет она ни капельки ни хуже..
Вот посмотри что делают с Ауди и она ездит среди нас а не только на треке как заряженные гтр
Да видел я что делает твоя Ауди, через день после покупки клинит движок. Раньше да, были Ауди, а сейчас ширпотреб.
На 335д топил...на Кае ГТС топил...На Е70 М50д топил... На ипонском вялом говне даже и не пробовал....И так все понятно))))Не.... ну если занищебродю, я посмотрю на консерву.. Есть одна в активе, лохус 12 года, V6.... тока он не едет на эти вау зекс... Как и все консервы)
Каменты КлабВообще не тоже-самое. Я как в Сибири на япошках ездил с рулём в бардачке, так и тут, так тут это не япошки, это подъёбка под япошку. Ну хоть движка японская (SR20DE) и то радует. Движка легендарная, её поцики форсируют и наваливают боком по улицам российских городов, а движке пофиг, она везёт.
Все немецкие 90-х уже давно полегли на дорогах России, япы до сих пор бегают.
Да нет, пока цена-качество не на стороне немцев.
НП.
Парни, я тут на днях фильм посмотрел с вашим участием. "Небраска" называется. Рекомендую к просмотру. И фильм хорош, а уж вы - прямо один-в-один.
(Уверен, что узнаете себя сразу, если посмотрите фильм)
Можно узнать, кто конкретно не пускает в Европу настоящие консервы
Только сам Кайзер имеет такие полномочия)
Я вырос уже из " зато не ломается"...
А вот представь себе ты дорастёшь до этого . В церковь за булочками сЪездить .
Кстати как там "Яяазь" , не ломается .
Да видел я что делает твоя Ауди, через день после покупки клинит движок. Раньше да, были Ауди, а сейчас ширпотреб.
Сначала нужно спросить за сколько знакомый знакомого этот шрот купил.
а я что говорил? у меня есть такое чудо немецкое, мирсидец пипец 320 и денег стоит, как пипец, а дерьмо жуткое и денег жрет, как казино.
Кому, когда, что ты говорил ?
Сегодня все ошибки стёр, хотя по климе ничего и не было, в меню стояло "eco" переставил на "интенсив" завтра при движении посмотрю.
Мой ширпотреб прошел уже 360 тысяч и особо не кашляет.. с учетом моих еще модернизаций
У меня на S211 так похоже было... клапана печки под замену (оклол 30евро) и прошло.
не будем о грустном, у меня был спринтер 313 коротыш, я купил с Бельгии, 600 пробега, работал как часики, сам был в приятном удивлении, ещё поработал на турах и на разборку продал за хорошие деньги
О пробегах говорят, когда консервы покупают, иначе она вообще даром не надо ;)))
Нате, можно заработать судя по состоянию, году и фаршу http://www.ebay.de/itm/Mercedes-Ml-400-CDI-Final-Edition-a...
ты одно упустил, 400 мотор гавно полное и никому даром не надо, тем более за эту цену... там может агр уже умер а это сразу 1000 готовь
Тоже хотел про 4.0 написать)))) Но по идее царь гугла и папст мототалка должен знать рынок)
Каменты КлабНу я не в теме по ним, но вроде как честный вариант, во всяком случае похоже очень на то и поломка вроде судя по описанию не очень крупная. Хотя, скорее всего он уже знает сколько стоит ее устранить и поэтому решил слить.
Но тебе же не надо платить за ремонт, тока за запчасти
А если сделать, то цена будет у него неплохая.
Ну раз нет, значит нет. ![]()
должен знать рынок)
Не, меня такое никогда не интересовало, так что даже и не вникал особо.
Брат.... 400 ЦДИ даже целый, в этом кузове стоит 4000 максимум..... Что там можно заработать, кроме головняка и замороженных денег
Каменты КлабОК. Хотя я за 4000 с таким пробегом не нахожу, а по хендлеровским ценам мне брать негде. ![]()
Так дружить надо с нормальными пацанами)) А не сраться))И будет и 212 по цене 211...И 164 по цене 163... И Е60 по цене Е39))
Каменты Клабподобрел...видать ящика ёттинги уже нема !![]()
А че немец стоит по цене консервы? Еще и мерседес.
AR-Ventil und Wasserpumpe wurden vor wenigen km getauscht.
Das Getriebe wurde nach Aussage vom Vorbesitzer bereits erneuert. Das heißt, das nun eingebaute Automatikgetriebe ist demnach erst ca. 50.000 - 60.000 km gelaufen. (ohne Gewähr)
Als die letzten Bremsklötze erneuert wurden, sind auch die Bremsscheiben erneuert worden.
Die absolute Schmerzgrenze = Mindestpreis für den Wagen liegt bei 3.500 EUR. Als Ersatzteillieferant ist der Wagen mehr als das doppelte wert.
вот это ты наверно не заметил?
Er ist frisch durch den TÜV und muss er nun einem neuen Wagen weichen.
Leider hat er nun eine Macke: Ab und an geht der Motor aus, springt jedoch nach kurzer Pause wieder an. Im Stand läuft er und bei einer Drehzahl ab ca. 3.000 U/min geht er aus.
Darüber hinaus fallen mir spontan folgende Mängel ein: Funkzentralverriegelung und Innenraumbeleuchtung funktionieren nicht.
Я в 2013 году брал такой в идеальном состоянии за 4500 и сразу отдал перекупщикам за 6000, они его продали в течении недели за 6800
А ты нам пытаешься этот шрот сосватать
Вы не поняли посыла. тут же всем втирают что консервы гавно, получается этот мерс хорошая недвижимость не более.
ты не понял.. в каждой марке есть своя уродская модель.. вот это как раз урод в семье..
Ауди не знаю.А вот такая ситуация была на мерсе.Ты его просишь холодный воздух а он тебя греет))( для пассажиров сзади).Вылечили заменой распределительного крантика.
Никто не говорил, что консервы гавно, кстати... Неломучие, дешевые...Тем кому от машины только это требуется, самое то...А тем, кто хотя бы уже по человечески сидеть хочет, не окруженный дешманью, нужен немец))
Каменты Клабн.п.Улыбнуло это...
Так дружить надо с нормальными пацанами)) А не сраться))И будет и 212 по цене 211...И 164 по цене 163... И Е60 по цене Е39))
Я вот че заметил за немцами. Сестра моей жены замужем за немцем. У него была 7ка е65 купил новой, проездил 5 лет и в итоге умерла коробка не по гарантии. Он пытался долго задом заехать на одну парковку, которая с неплохим уклоном была. На бмв сказали не гарантия и в итоге ремонт выливался в нехилую сумму. Машину слили в СНГ и вот уже какой год у них только французы в семье новые. Рено. ![]()
Мы канеш сожалеем, что сестре вашей жены так не повезло....БМВ это для фанатов, их поломанная коробка никогда в сторону французкого плюшевого говна не повернет))
Каменты КлабПросто он человек обеспеченны, но почему ездит на французах ума не приложу.
потому как немцы и французы недолюбливают друг друга, вот он и ездит на них, видимо представляя французика-рикшу![]()
Просто он человек обеспеченны, но почему ездит на французах ума не приложу.
А у французов что, колеса квадратные? ![]()



