русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Гибрид

1129  1 2 3 alle
  Metylan постоялец07.04.17 15:02
07.04.17 15:02 

Lexus/CT 200h только что ездил на таком автомобиле абалденная точилаup короче автобан и город любек и после расход получилса 5,3 литра как кент говорил у ней разход у него 3,8 4,5)) я ей пиздрюков вставлял конечно не ну писец однозначно ток гибрид и ток лексус, дружбан её в 2012 покупал с пробегом 10 000км по ремонту если не пидит ничего не делал..... кто нить катает лексусы гибридных? п

#1 
August_v72 местный житель07.04.17 19:25
August_v72
NEW 07.04.17 19:25 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02

убегай

#2 
Бродягa патриот07.04.17 19:28
Бродягa
NEW 07.04.17 19:28 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02, Zuletzt geändert 07.04.17 19:31 (Бродягa)

Известные чуваки в автотеме - любители немцев, офигели (офигел) от ускорения гибрида лексус.


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#3 
weber0 коренной житель07.04.17 20:05
NEW 07.04.17 20:05 
in Antwort Бродягa 07.04.17 19:28
Известные чуваки в автотеме - любители немцев, офигели (офигел) от ускорения гибрида лексус.


Подтверждаю.

#4 
pekin100 знакомое лицо07.04.17 20:29
NEW 07.04.17 20:29 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02

да ладно гнать то ,для 3.5 литра бензиного мотора 5 литров расход ?

гибридная установка работает до 50 к.м час потом включается двс,по бану как и простая бензинка едет.

да вообще смотрю всегда вторую страницу ,всегда сходится https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/26-Lexus/1273-GS...

#5 
Бродягa патриот07.04.17 20:32
Бродягa
NEW 07.04.17 20:32 
in Antwort pekin100 07.04.17 20:29

Основной расход - именно при ускорениях и тут как раз за счет помощи электромотора экономия идет приличная.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#6 
_Петрович_ коренной житель07.04.17 20:48
_Петрович_
NEW 07.04.17 20:48 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02

Lexus/CT 200h меня лично разочаровал.....экономии особо не заметил....

Gs и RX450h....доказали обратное....

Выселю!
#7 
peter98 патриот07.04.17 21:05
NEW 07.04.17 21:05 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02
Гибрид Lexus/CT 200h

На автобане это полная туфта. Не советую. Если вообще имеет смысл, то только в городском цикле.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#8 
Kelvin коренной житель07.04.17 21:10
Kelvin
NEW 07.04.17 21:10 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02, Zuletzt geändert 07.04.17 21:13 (Kelvin)

был у жены RX, в 2012 году его угнали.

Поройся в архивах, я писал о нем.

Ездили много, в среднем 8,5 примерно расходовал. На магистрали 13-16 при скорости 150-180

Проблем не было вообще, обслуживание на Лексус нормальное было, не кусались цены.

И сейчас не кусаются.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#9 
sobik старожил07.04.17 21:13
sobik
NEW 07.04.17 21:13 
in Antwort pekin100 07.04.17 20:29

Вот и я думаю: нахрена все эти замороки со всеми этими гибридами, когда есть старый ,надежный, проверенный ДИЗЕЛЬ ? Для чего вся эта заморочка со всей этой дорогой чудо -техникой конкретно в ЭТОЙ модели, чего добиться то хотели ? Типа еду на бензинке , но хавает в литрах как дизель или просто сраные понты,типа , а вот что мы можем ???

#10 
Kelvin коренной житель07.04.17 21:15
Kelvin
NEW 07.04.17 21:15 
in Antwort sobik 07.04.17 21:13

делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#11 
sobik старожил07.04.17 21:19
sobik
NEW 07.04.17 21:19 
in Antwort Kelvin 07.04.17 21:15
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.

Не смеши мои носки) Полностью электро- тогда ок, другой разговор, и то , с оговорками, а запихнуть в одну машину ДВА мотора, да ещё немеряную батарею- это бред по отношению к экологии тоже.

#12 
peter98 патриот07.04.17 21:21
NEW 07.04.17 21:21 
in Antwort Kelvin 07.04.17 21:15
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.

Тогда зачем они машины выпускают? Делали бы велосипеды, раз чище хотят.

Мне вот тоже непонятно: хотят экономить на гибридном принципе - а ДВС ставят бензиновый! Не идиотизм ли? Расход бензина больше, чем дизеля, поэтому и выброс СО2 выше. Почему гибрид с дизелем не делают?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#13 
Бродягa патриот07.04.17 21:27
Бродягa
NEW 07.04.17 21:27 
in Antwort peter98 07.04.17 21:21
Почему гибрид с дизелем не делают?

Делают, делают.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#14 
Kelvin коренной житель07.04.17 21:56
Kelvin
NEW 07.04.17 21:56 
in Antwort peter98 07.04.17 21:21

CO2 не самая большая проблема. В солярке много другого дерьма.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#15 
Altman свой человек07.04.17 21:59
Altman
Kelvin коренной житель07.04.17 22:02
Kelvin
NEW 07.04.17 22:02 
in Antwort sobik 07.04.17 21:19

не совсем согласен. Есть достаточно научных расчётов и подтверждений экологичности гибридных ТС по сравнению с ДВС.

Даже учитывая производство батареи и выработки не экологически чистого электричества для зарядки Плаг-Ин гобридов.


Углубляться не стану, ибо нет смысла оспаривать давно обоснованные и научно доказанные факты. В гугле достаточно ссылок на научные работы по этой теме.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#17 
khsemen коренной житель08.04.17 09:15
khsemen
NEW 08.04.17 09:15 
in Antwort Kelvin 07.04.17 21:15
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.

.

когда ты находишься в одной комнате со десятком курящих и не курить , что бы после себя хоть на каплю чище оставить, абсолютный абсурд . уже доказано что извержение одного вулкана приносит больше дерьма чем все автомобили на земле

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
#18 
schlak коренной житель08.04.17 09:27
schlak
NEW 08.04.17 09:27 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02

гибрид гавно

Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#19 
qwert13 коренной житель08.04.17 09:48
NEW 08.04.17 09:48 
in Antwort schlak 08.04.17 09:27

тут проблема не в гибриде, а в рукожопом производителе...
если кто-то постоянно "сжигает" шашлыки, это значит, что шашлык - гавно? улыб

#20 
  SlowFast постоялец08.04.17 11:33
NEW 08.04.17 11:33 
in Antwort schlak 08.04.17 09:27
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))

там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?

#21 
sobik старожил08.04.17 11:37
sobik
NEW 08.04.17 11:37 
in Antwort SlowFast 08.04.17 11:33
там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?

Да ты просто гений! )))

#22 
_Петрович_ коренной житель08.04.17 12:13
_Петрович_
NEW 08.04.17 12:13 
in Antwort schlak 08.04.17 09:27
гибрид гавно
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))

бензин гавно

Притащили свежий 750 би турбо, бак пустой и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, бензин надо новый, цена вроде там в районе космоса, как гольф старый;)))))

Выселю!
#23 
_Петрович_ коренной житель08.04.17 12:22
_Петрович_
NEW 08.04.17 12:22 
in Antwort schlak 08.04.17 09:27

то есть,если ты не смог что то наладить,то это говно....железная логика...безум

Выселю!
#24 
peter98 патриот08.04.17 12:41
NEW 08.04.17 12:41 
in Antwort Kelvin 07.04.17 22:02, Zuletzt geändert 08.04.17 12:41 (peter98)
экологичности гибридных ТС по сравнению с ДВС.

улыб улыб улыб

Гибрид - это ДВС и есть. улыб

Вся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.

Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.


В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#25 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:25
Kelvin
NEW 08.04.17 13:25 
in Antwort peter98 08.04.17 12:41

у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.

Не могу подтвердить расход больше чем у авто без гибрида.

Супруга ездила по городу в основном и по магистрали не гоняла под 200.

С нормальной ездой мы были им довольны.

Вес 2500кг и мощность 250 с электроприаодо

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#26 
peter98 патриот08.04.17 13:30
NEW 08.04.17 13:30 
in Antwort Kelvin 08.04.17 13:25, Zuletzt geändert 08.04.17 13:38 (peter98)
у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.

Ужас.

У меня средний расход 5,6. И это на сравнительно тяжёлой машине, 1613 кг пустая. Потому что дизель. Дизель намного экологичнее бензинки, неважно гибрид или ещё какой чёрт с хвостиком. Просто потому что у дизеля КПД выше. Он больше энергии из топлива извлекает и меньше энергии по-пустому в атмосферу выкидывает, чем бензиновый мотор. Принцип его работы такой. Физика. И как бы депутаты в парламенте с бубнами ни танцевали, физические законы они изменить не могут.


По поводу вредных выбросов:

СО2 у дизеля намного ниже, поскольку расход топлива ниже. Feinstaub у современных бензиновых моторов с прямым впрыском сравним с дизелем, поскольку возникает по той же самой причине: в цилиндр подаётся топливо отдельно от воздуха и смешивание происходит в цилиндре, отсюда сильно вариипующие условия сгорания в различных зонах камеры сгорания. У тех же бензиновых, у кого смешивание топлива с воздухом идёт до цилиндра - у них выше расход топлива, и за счёт этого выброс вредных веществ также выше, чем у дизеля. Физика. улыб

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#27 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:37
Kelvin
NEW 08.04.17 13:37 
in Antwort peter98 08.04.17 13:30, Zuletzt geändert 08.04.17 13:42 (Kelvin)

Ну сравнивать надо кроссоверы.

RX с гибридом и с бензином.

У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4 по А31 от Ботропа до Хазелюнне и назад...

но это не повод покупать такого гольф

У меня сейчас дизельный с весом 1,8 тонн и расходует 9литров.

Больше чем бензиновый гибрид

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#28 
peter98 патриот08.04.17 13:39
NEW 08.04.17 13:39 
in Antwort Kelvin 08.04.17 13:37, Zuletzt geändert 08.04.17 13:41 (peter98)
Ну сравнивать надо кроссоверы.RX с гибридом и с бензином.

Нет. Сравнивать надо бензинки во всех их вариантах и дизеля во всех их вариантах.

Различие между чисто бензинкой и бензиновым гибридом маргинально. Только что гибрид дороже.

У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4

Ну да, у него лобовое сопротивление ниже, чем у Цафиры. На автобане это определяет расход.

но это не повод покупать такого гольф

Это точно. Гольф - что дизель, что бензин - это ерунда. Посадка низкая, садиться неудобно, и ехать тоже неприятно так низко. Мне гольф тоже не нравится.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#29 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:43
Kelvin
NEW 08.04.17 13:43 
in Antwort peter98 08.04.17 13:39, Zuletzt geändert 08.04.17 13:46 (Kelvin)

У меня сейчас дизель с весом 1,8 тонны и расходует больше бем 2,5 тонны гибрид.


RX350 жрал 12 в среднем, 450h 8,6 в среднем.

IS220 просит 8,7-9,2 дизеля.

Вот и все сравнения. И исхожу из личного опыта своих машин, на которых я ездил или езди и не мало

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#30 
peter98 патриот08.04.17 13:47
NEW 08.04.17 13:47 
in Antwort Kelvin 08.04.17 13:43, Zuletzt geändert 08.04.17 13:49 (peter98)

Мой лично опыт: сравнимый бензиновый жрёт в сравнимых условиях в 1,5 раза больше, чем дизель.

Может я как-то не так езжу, уж и не знаю улыб

Я имею в виду сравнимые машины. Понятно что за высокую посадку и больше комфорта от большей массы машины надо расплачиваться топливом.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#31 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:51
Kelvin
NEW 08.04.17 13:51 
in Antwort peter98 08.04.17 13:47, Zuletzt geändert 08.04.17 13:54 (Kelvin)

вчера ехал из Лейпцига в Дюссельдорф, 4 часа ровно с учётом заправки по прибытию.

Как видишь ехал быстро и долго

536км на пассате 110кВт бензиновом.

Расход был 12,1 л/100км.

Бак ровно уше

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#32 
peter98 патриот08.04.17 13:54
NEW 08.04.17 13:54 
in Antwort Kelvin 08.04.17 13:51, Zuletzt geändert 08.04.17 13:58 (peter98)

У меня минимальный расход получается между 70 и 100 км/ч. Но я так по автобану не езжу. При 130 расход лишь немного увеличивается. Вот дальше уже растёт заметно. Если ехать 50 и меньше, расход тоже будет выше.

Один раз было время, и я чисто на пробу проехал автобан 500 км со 100 км/ч. Скорость держал темпоматом, только в туннелях сбрасывал до 80. Расход получился 3,9. Ехал один и без груза.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#33 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:57
Kelvin
NEW 08.04.17 13:57 
in Antwort peter98 08.04.17 13:54

на скорости 130 за 4 часа Германию не пересечь.

Потому и жрал VW как сволочь.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#34 
peter98 патриот08.04.17 14:00
NEW 08.04.17 14:00 
in Antwort Kelvin 08.04.17 13:57, Zuletzt geändert 08.04.17 14:01 (peter98)

Было время, я каждое воскресенье и каждый понедельник по 500 с лишним километров ездил. А сейчас только по 200. Так что особо гнать нет смысла теперь. улыб Ресурс машины ведь тоже снижается, если на пределе ездить. Цепь менять не надо, но когда-то рвётся и она. На той машине цепь продержалась 316 тыс. И был уже заметен износ гидрокомпенсаторов клапанов мотора. Но я часто ездил на её пределе, для неё это было 180. Эта может по паспорту 205, но мне не хочется пока так её гонять.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#35 
Kelvin коренной житель08.04.17 14:05
Kelvin
NEW 08.04.17 14:05 
in Antwort peter98 08.04.17 14:00

машина арендованная, пробег при получении 353км.. 889 при возвращении.

потому насрать на износ, главное доехать побыстрее

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#36 
peter98 патриот08.04.17 14:09
NEW 08.04.17 14:09 
in Antwort Kelvin 08.04.17 14:05, Zuletzt geändert 08.04.17 14:09 (peter98)

Вот-вот. Я когда в ADAC взял машину, тоже притопил газ. улыб Бензинка была. С меньше чем 10 тыс. пробега. Попробовал её по-разному, пока в руках была.

Да, машина ОК. Ездить на ней можно. Это Опель Астра была. Но я привык к дизелям, и мне не нравилось, как она себя ведёт при трогании с места. И расход при 200 км/ч мне показался несколько завышенным. улыб Ладно бы литров 8, но там было явно за 16.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#37 
weber0 коренной житель08.04.17 14:09
NEW 08.04.17 14:09 
in Antwort pekin100 07.04.17 20:29
да ладно гнать то ,для 3.5 литра бензиного мотора 5 литров расход ?

У CT 1,8 бензиновый мотор.



гибридная установка работает до 50 к.м час потом включается двс,по бану как и простая бензинка едет.

"Слышал звон, да не знаешь где он" улыб

Не прав ты.


да вообще смотрю всегда вторую страницу ,всегда сходится https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/26-Lexus/1273-GS...


Ну для 345 лошадок неплохой расход?


#38 
peter98 патриот08.04.17 14:13
NEW 08.04.17 14:13 
in Antwort weber0 08.04.17 14:09
Ну для 345 лошадок неплохой расход?

Вот заметил одну вещь: машины похожей комплектации, но с разными моторами, имеют похожий расход. 100 лс или 170 лс - а расход тот же самый. Или даже ниже у мощной. Видимо быстрее разгоняешься и потом расход минимальный у них, вот так и получается. А так-то: масса та же, сопротивление вохдуху то же, нет причин для другого расхода.

Расход похоже только от объёма мотора зависит, при прочих равных, а большая мощность на расход влияет крайне мало.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#39 
weber0 коренной житель08.04.17 14:22
NEW 08.04.17 14:22 
in Antwort peter98 08.04.17 12:41
улыб улыб улыбГибрид - это ДВС и есть. улыбВся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.

Ты в адеквате? Не смеши людей хаха

#40 
Kelvin коренной житель08.04.17 14:23
Kelvin
NEW 08.04.17 14:23 
in Antwort peter98 08.04.17 14:13

думаю все вместо роль играет..

Почему тогда на мотоциклах расход почти как на машинах??

У меня 750кубов и в спортивном модусе на автомате он расходует 4,7л..

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#41 
Kelvin коренной житель08.04.17 15:36
Kelvin
NEW 08.04.17 15:36 
in Antwort peter98 08.04.17 12:41

да это уже мракобесие!

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#42 
schlak коренной житель08.04.17 15:40
schlak
NEW 08.04.17 15:40 
in Antwort _Петрович_ 08.04.17 12:22

чувак, ты наверно не понимаешь ситуацию...

в этой машине стоит актив гибрид батарейка 160 вольт и обычная 12 вольт

так вот в гибридной батарейке стоит 115 вольт и она не заряжается.. походу умерла.. купить новую, по цене крыла от Боинга можно и все проблемы решены..


для особо одаренных мастеров сообщаю.. в этой машине нет стартера, как в простых.. там стоит динамо-машина-стартер.. два в одном.. и на батарейке с 115 вольт она просто не запускается и эта машина просто превращается в кусок гавнища бесполезного


так что умник.. я могу отремонтировать всё, зависит от финансирования

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#43 
Kelvin коренной житель08.04.17 15:52
Kelvin
NEW 08.04.17 15:52 
in Antwort schlak 08.04.17 15:40, Zuletzt geändert 08.04.17 15:58 (Kelvin)

на лексусах и тойотах батарея состоит из сегментов, которые меняются каждый отдельно.. как правило

Уже достаточно способов идентифицировать эти сегменты устранить дефекты.

Стоимость материала до 100€.

Ну и работы часов на 10 если совсем не торопится.


Например описание тут:

Как отремонтировать гибридный аккумулятор на Лексусе..

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#44 
peter98 патриот08.04.17 17:20
NEW 08.04.17 17:20 
in Antwort weber0 08.04.17 14:22
ты в адеквате? Не смеши людей

Правильно ли Вас я понял? Вы считаете, что в ДВС энергия берётся из топлива, а в гибриде энергию дарит Святой Дух? улыб

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#45 
peter98 патриот08.04.17 17:24
NEW 08.04.17 17:24 
in Antwort Kelvin 08.04.17 14:23, Zuletzt geändert 08.04.17 17:26 (peter98)
Почему тогда на мотоциклах расход почти как на машинах??

Невыгодная аэродинамика съедает выигрыш по массе. Кроме того, маленькие моторы имеют меньщий КПД (больше отношение площади стенок цилиндров к их объёму, вспомогательные механизмы потребляют энергию не пропорционально меньше размеру мотора и т.д.)

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#46 
weber0 коренной житель08.04.17 22:43
NEW 08.04.17 22:43 
in Antwort peter98 08.04.17 17:20
Правильно ли Вас я понял?

Не могу знать.


Вы считаете, что в ДВС энергия берётся из топлива,

Да.




а в гибриде энергию дарит Святой Дух?

Нет.

#47 
  Metylan постоялец09.04.17 14:38
NEW 09.04.17 14:38 
in Antwort Metylan 07.04.17 15:02

https://motor.ru/articles/2012/03/11/200h/ странно както, но расход на ней не 7 литров эт точно...Kraftstoff

Normal/Benzin 91Andere EnergieträgerStromKraftstoffverbrauch*

4,1 l/100 km (komb.)

4,1 l/100 km (innerorts)

4 l/100 km (außerorts)

CO2-Emissionen*94 g CO2/km (komb.)SchadstoffklasseEuro 5Feinstaubplakette4 (Grün)
он авто использует в основном для городского режима,


#48 
Kelvin коренной житель09.04.17 15:18
Kelvin
NEW 09.04.17 15:18 
in Antwort Metylan 09.04.17 14:38, Zuletzt geändert 09.04.17 15:19 (Kelvin)

6 литров ему надо на магистрали.

Я ездил на таком из аэропорта Флоренции в Ла Специю и назад. Гонять в Италии не получится, потому максимум 130-140 ехал.

В принципе расход такой же как и на гибриде Аурисе- универсале.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#49 
1 2 3 alle