Гибрид
Lexus/CT 200h только что ездил на таком автомобиле абалденная точила короче автобан и город любек и после расход получилса 5,3 литра как кент говорил у ней разход у него 3,8 4,5)) я ей пиздрюков вставлял конечно не ну писец однозначно ток гибрид и ток лексус, дружбан её в 2012 покупал с пробегом 10 000км по ремонту если не пидит ничего не делал..... кто нить катает лексусы гибридных? п
Известные чуваки в автотеме - любители немцев, офигели (офигел) от ускорения гибрида лексус.
Известные чуваки в автотеме - любители немцев, офигели (офигел) от ускорения гибрида лексус.
Подтверждаю.
да ладно гнать то ,для 3.5 литра бензиного мотора 5 литров расход ?
гибридная установка работает до 50 к.м час потом включается двс,по бану как и простая бензинка едет.
да вообще смотрю всегда вторую страницу ,всегда сходится https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/26-Lexus/1273-GS...
Основной расход - именно при ускорениях и тут как раз за счет помощи электромотора экономия идет приличная.
Lexus/CT 200h меня лично разочаровал.....экономии особо не заметил....
Gs и RX450h....доказали обратное....
Гибрид Lexus/CT 200h
На автобане это полная туфта. Не советую. Если вообще имеет смысл, то только в городском цикле.
был у жены RX, в 2012 году его угнали.
Поройся в архивах, я писал о нем.
Ездили много, в среднем 8,5 примерно расходовал. На магистрали 13-16 при скорости 150-180
Проблем не было вообще, обслуживание на Лексус нормальное было, не кусались цены.
И сейчас не кусаются.
Вот и я думаю: нахрена все эти замороки со всеми этими гибридами, когда есть старый ,надежный, проверенный ДИЗЕЛЬ ? Для чего вся эта заморочка со всей этой дорогой чудо -техникой конкретно в ЭТОЙ модели, чего добиться то хотели ? Типа еду на бензинке , но хавает в литрах как дизель или просто сраные понты,типа , а вот что мы можем ???
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.
Не смеши мои носки) Полностью электро- тогда ок, другой разговор, и то , с оговорками, а запихнуть в одну машину ДВА мотора, да ещё немеряную батарею- это бред по отношению к экологии тоже.
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.
Тогда зачем они машины выпускают? Делали бы велосипеды, раз чище хотят.
Мне вот тоже непонятно: хотят экономить на гибридном принципе - а ДВС ставят бензиновый! Не идиотизм ли? Расход бензина больше, чем дизеля, поэтому и выброс СО2 выше. Почему гибрид с дизелем не делают?
Почему гибрид с дизелем не делают?
Делают, делают.
CO2 не самая большая проблема. В солярке много другого дерьма.
не совсем согласен. Есть достаточно научных расчётов и подтверждений экологичности гибридных ТС по сравнению с ДВС.
Даже учитывая производство батареи и выработки не экологически чистого электричества для зарядки Плаг-Ин гобридов.
Углубляться не стану, ибо нет смысла оспаривать давно обоснованные и научно доказанные факты. В гугле достаточно ссылок на научные работы по этой теме.
делали с мыслью, что бы планету после себя хоть на каплю чище оставить.
.
когда ты находишься в одной комнате со десятком курящих и не курить , что бы после себя хоть на каплю чище оставить, абсолютный абсурд . уже доказано что извержение одного вулкана приносит больше дерьма чем все автомобили на земле
гибрид гавно
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))
тут проблема не в гибриде, а в рукожопом производителе...
если кто-то постоянно "сжигает" шашлыки, это значит, что шашлык - гавно?
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))
там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?
там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?
Да ты просто гений! )))
гибрид гавно
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))
бензин гавно
Притащили свежий 750 би турбо, бак пустой и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, бензин надо новый, цена вроде там в районе космоса, как гольф старый;)))))
экологичности гибридных ТС по сравнению с ДВС.
Гибрид - это ДВС и есть.
Вся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.
Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.
В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.
у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.
Не могу подтвердить расход больше чем у авто без гибрида.
Супруга ездила по городу в основном и по магистрали не гоняла под 200.
С нормальной ездой мы были им довольны.
Вес 2500кг и мощность 250 с электроприаодо
у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.
Ужас.
У меня средний расход 5,6. И это на сравнительно тяжёлой машине, 1613 кг пустая. Потому что дизель. Дизель намного экологичнее бензинки, неважно гибрид или ещё какой чёрт с хвостиком. Просто потому что у дизеля КПД выше. Он больше энергии из топлива извлекает и меньше энергии по-пустому в атмосферу выкидывает, чем бензиновый мотор. Принцип его работы такой. Физика. И как бы депутаты в парламенте с бубнами ни танцевали, физические законы они изменить не могут.
По поводу вредных выбросов:
СО2 у дизеля намного ниже, поскольку расход топлива ниже. Feinstaub у современных бензиновых моторов с прямым впрыском сравним с дизелем, поскольку возникает по той же самой причине: в цилиндр подаётся топливо отдельно от воздуха
и смешивание происходит в цилиндре, отсюда сильно вариипующие условия сгорания в различных зонах камеры сгорания. У тех же бензиновых, у кого смешивание топлива с воздухом идёт до цилиндра - у них выше расход топлива, и за счёт этого выброс вредных веществ также выше, чем у дизеля. Физика.
Ну сравнивать надо кроссоверы.
RX с гибридом и с бензином.
У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4 по А31 от Ботропа до Хазелюнне и назад...
но это не повод покупать такого гольф
У меня сейчас дизельный с весом 1,8 тонн и расходует 9литров.
Больше чем бензиновый гибрид
Ну сравнивать надо кроссоверы.RX с гибридом и с бензином.
Нет. Сравнивать надо бензинки во всех их вариантах и дизеля во всех их вариантах.
Различие между чисто бензинкой и бензиновым гибридом маргинально. Только что гибрид дороже.
У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4
Ну да, у него лобовое сопротивление ниже, чем у Цафиры. На автобане это определяет расход.
но это не повод покупать такого гольф
Это точно. Гольф - что дизель, что бензин - это ерунда. Посадка низкая, садиться неудобно, и ехать тоже неприятно так низко. Мне гольф тоже не нравится.
У меня сейчас дизель с весом 1,8 тонны и расходует больше бем 2,5 тонны гибрид.
RX350 жрал 12 в среднем, 450h 8,6 в среднем.
IS220 просит 8,7-9,2 дизеля.
Вот и все сравнения. И исхожу из личного опыта своих машин, на которых я ездил или езди и не мало
Мой лично опыт: сравнимый бензиновый жрёт в сравнимых условиях в 1,5 раза больше, чем дизель.
Может я как-то не так езжу, уж и не знаю
Я имею в виду сравнимые машины. Понятно что за высокую посадку и больше комфорта от большей массы машины надо расплачиваться топливом.
вчера ехал из Лейпцига в Дюссельдорф, 4 часа ровно с учётом заправки по прибытию.
Как видишь ехал быстро и долго
536км на пассате 110кВт бензиновом.
Расход был 12,1 л/100км.
Бак ровно уше
У меня минимальный расход получается между 70 и 100 км/ч. Но я так по автобану не езжу. При 130 расход лишь немного увеличивается. Вот дальше уже растёт заметно. Если ехать 50 и меньше, расход тоже будет выше.
Один раз было время, и я чисто на пробу проехал автобан 500 км со 100 км/ч. Скорость держал темпоматом, только в туннелях сбрасывал до 80. Расход получился 3,9. Ехал один и без груза.
на скорости 130 за 4 часа Германию не пересечь.
Потому и жрал VW как сволочь.
Было время, я каждое воскресенье и каждый понедельник по 500 с лишним километров ездил. А сейчас только по 200. Так что особо гнать нет смысла теперь. Ресурс машины ведь тоже снижается, если на пределе ездить. Цепь менять не надо, но когда-то рвётся и она. На той машине цепь продержалась 316 тыс. И был уже заметен износ гидрокомпенсаторов клапанов мотора. Но я часто ездил на её пределе, для неё это было 180. Эта может по паспорту 205, но мне не хочется пока так её гонять.
машина арендованная, пробег при получении 353км.. 889 при возвращении.
потому насрать на износ, главное доехать побыстрее
Вот-вот. Я когда в ADAC взял машину, тоже притопил газ. Бензинка была. С меньше чем 10 тыс. пробега. Попробовал её по-разному, пока в руках была.
Да, машина ОК. Ездить на ней можно. Это Опель Астра была. Но я привык к дизелям, и мне не нравилось, как она себя ведёт при трогании с места. И расход при 200 км/ч мне показался несколько завышенным. Ладно бы литров 8, но там было явно за 16.
да ладно гнать то ,для 3.5 литра бензиного мотора 5 литров расход ?
У CT 1,8 бензиновый мотор.
гибридная установка работает до 50 к.м час потом включается двс,по бану как и простая бензинка едет.
"Слышал звон, да не знаешь где он"
Не прав ты.
да вообще смотрю всегда вторую страницу ,всегда сходится https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/26-Lexus/1273-GS...
Ну для 345 лошадок неплохой расход?
Ну для 345 лошадок неплохой расход?
Вот заметил одну вещь: машины похожей комплектации, но с разными моторами, имеют похожий расход. 100 лс или 170 лс - а расход тот же самый. Или даже ниже у мощной. Видимо быстрее разгоняешься и потом расход минимальный у них, вот так и получается. А так-то: масса та же, сопротивление вохдуху то же, нет причин для другого расхода.
Расход похоже только от объёма мотора зависит, при прочих равных, а большая мощность на расход влияет крайне мало.
![]()
![]()
Гибрид - это ДВС и есть.
Вся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.
Ты в адеквате? Не смеши людей
думаю все вместо роль играет..
Почему тогда на мотоциклах расход почти как на машинах??
У меня 750кубов и в спортивном модусе на автомате он расходует 4,7л..
чувак, ты наверно не понимаешь ситуацию...
в этой машине стоит актив гибрид батарейка 160 вольт и обычная 12 вольт
так вот в гибридной батарейке стоит 115 вольт и она не заряжается.. походу умерла.. купить новую, по цене крыла от Боинга можно и все проблемы решены..
для особо одаренных мастеров сообщаю.. в этой машине нет стартера, как в простых.. там стоит динамо-машина-стартер.. два в одном.. и на батарейке с 115 вольт она просто не запускается и эта машина просто превращается в кусок гавнища бесполезного
так что умник.. я могу отремонтировать всё, зависит от финансирования
на лексусах и тойотах батарея состоит из сегментов, которые меняются каждый отдельно.. как правило
Уже достаточно способов идентифицировать эти сегменты устранить дефекты.
Стоимость материала до 100€.
Ну и работы часов на 10 если совсем не торопится.
Например описание тут:
Как отремонтировать гибридный аккумулятор на Лексусе..
ты в адеквате? Не смеши людей
Правильно ли Вас я понял? Вы считаете, что в ДВС энергия берётся из топлива, а в гибриде энергию дарит Святой Дух?
Почему тогда на мотоциклах расход почти как на машинах??
Невыгодная аэродинамика съедает выигрыш по массе. Кроме того, маленькие моторы имеют меньщий КПД (больше отношение площади стенок цилиндров к их объёму, вспомогательные механизмы потребляют энергию не пропорционально меньше размеру мотора и т.д.)
Правильно ли Вас я понял?
Не могу знать.
Вы считаете, что в ДВС энергия берётся из топлива,
Да.
а в гибриде энергию дарит Святой Дух?
Нет.
https://motor.ru/articles/2012/03/11/200h/ странно както, но расход на ней не 7 литров эт точно...Kraftstoff
Normal/Benzin 91Andere EnergieträgerStromKraftstoffverbrauch*4,1 l/100 km (komb.)
4,1 l/100 km (innerorts)
4 l/100 km (außerorts)
CO2-Emissionen*94 g CO2/km (komb.)SchadstoffklasseEuro 5Feinstaubplakette4 (Grün)он авто использует в основном для городского режима,
6 литров ему надо на магистрали.
Я ездил на таком из аэропорта Флоренции в Ла Специю и назад. Гонять в Италии не получится, потому максимум 130-140 ехал.
В принципе расход такой же как и на гибриде Аурисе- универсале.