Deutsch

Гибрид

1129  1 2 3 все
  SlowFast постоялец08.04.17 11:33
NEW 08.04.17 11:33 
в ответ schlak 08.04.17 09:27
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))

там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?

#21 
sobik старожил08.04.17 11:37
sobik
NEW 08.04.17 11:37 
в ответ SlowFast 08.04.17 11:33
там должно быть 2 батареи -одна нормальная 12в для старта и.т.д. и ходовая для гибрида - может не ту смотрите?

Да ты просто гений! )))

#22 
_Петрович_ коренной житель08.04.17 12:13
_Петрович_
NEW 08.04.17 12:13 
в ответ schlak 08.04.17 09:27
гибрид гавно
Притащили свежий 750 би турбо гибрид, батарейка села и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, батарейку надо новую, цена вроде там в районе космоса, как Лексус гибридный ;)))))

бензин гавно

Притащили свежий 750 би турбо, бак пустой и никак не завести и батарейка не заряжается и не срабатывает нот запуск, короче, неделя танцев с бубнами, выход один, бензин надо новый, цена вроде там в районе космоса, как гольф старый;)))))

Выселю!
#23 
_Петрович_ коренной житель08.04.17 12:22
_Петрович_
NEW 08.04.17 12:22 
в ответ schlak 08.04.17 09:27

то есть,если ты не смог что то наладить,то это говно....железная логика...безум

Выселю!
#24 
peter98 патриот08.04.17 12:41
NEW 08.04.17 12:41 
в ответ Kelvin 07.04.17 22:02, Последний раз изменено 08.04.17 12:41 (peter98)
экологичности гибридных ТС по сравнению с ДВС.

улыб улыб улыб

Гибрид - это ДВС и есть. улыб

Вся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.

Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.


В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#25 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:25
Kelvin
NEW 08.04.17 13:25 
в ответ peter98 08.04.17 12:41

у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.

Не могу подтвердить расход больше чем у авто без гибрида.

Супруга ездила по городу в основном и по магистрали не гоняла под 200.

С нормальной ездой мы были им довольны.

Вес 2500кг и мощность 250 с электроприаодо

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#26 
peter98 патриот08.04.17 13:30
NEW 08.04.17 13:30 
в ответ Kelvin 08.04.17 13:25, Последний раз изменено 08.04.17 13:38 (peter98)
у нас был гибрид и средний расход не превышал 10л/100км. 8,5-8,6.

Ужас.

У меня средний расход 5,6. И это на сравнительно тяжёлой машине, 1613 кг пустая. Потому что дизель. Дизель намного экологичнее бензинки, неважно гибрид или ещё какой чёрт с хвостиком. Просто потому что у дизеля КПД выше. Он больше энергии из топлива извлекает и меньше энергии по-пустому в атмосферу выкидывает, чем бензиновый мотор. Принцип его работы такой. Физика. И как бы депутаты в парламенте с бубнами ни танцевали, физические законы они изменить не могут.


По поводу вредных выбросов:

СО2 у дизеля намного ниже, поскольку расход топлива ниже. Feinstaub у современных бензиновых моторов с прямым впрыском сравним с дизелем, поскольку возникает по той же самой причине: в цилиндр подаётся топливо отдельно от воздуха и смешивание происходит в цилиндре, отсюда сильно вариипующие условия сгорания в различных зонах камеры сгорания. У тех же бензиновых, у кого смешивание топлива с воздухом идёт до цилиндра - у них выше расход топлива, и за счёт этого выброс вредных веществ также выше, чем у дизеля. Физика. улыб

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#27 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:37
Kelvin
NEW 08.04.17 13:37 
в ответ peter98 08.04.17 13:30, Последний раз изменено 08.04.17 13:42 (Kelvin)

Ну сравнивать надо кроссоверы.

RX с гибридом и с бензином.

У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4 по А31 от Ботропа до Хазелюнне и назад...

но это не повод покупать такого гольф

У меня сейчас дизельный с весом 1,8 тонн и расходует 9литров.

Больше чем бензиновый гибрид

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#28 
peter98 патриот08.04.17 13:39
NEW 08.04.17 13:39 
в ответ Kelvin 08.04.17 13:37, Последний раз изменено 08.04.17 13:41 (peter98)
Ну сравнивать надо кроссоверы.RX с гибридом и с бензином.

Нет. Сравнивать надо бензинки во всех их вариантах и дизеля во всех их вариантах.

Различие между чисто бензинкой и бензиновым гибридом маргинально. Только что гибрид дороже.

У меня в аренде был гольф 105л.с дизель и тоже расход был 4,4

Ну да, у него лобовое сопротивление ниже, чем у Цафиры. На автобане это определяет расход.

но это не повод покупать такого гольф

Это точно. Гольф - что дизель, что бензин - это ерунда. Посадка низкая, садиться неудобно, и ехать тоже неприятно так низко. Мне гольф тоже не нравится.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#29 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:43
Kelvin
NEW 08.04.17 13:43 
в ответ peter98 08.04.17 13:39, Последний раз изменено 08.04.17 13:46 (Kelvin)

У меня сейчас дизель с весом 1,8 тонны и расходует больше бем 2,5 тонны гибрид.


RX350 жрал 12 в среднем, 450h 8,6 в среднем.

IS220 просит 8,7-9,2 дизеля.

Вот и все сравнения. И исхожу из личного опыта своих машин, на которых я ездил или езди и не мало

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#30 
peter98 патриот08.04.17 13:47
NEW 08.04.17 13:47 
в ответ Kelvin 08.04.17 13:43, Последний раз изменено 08.04.17 13:49 (peter98)

Мой лично опыт: сравнимый бензиновый жрёт в сравнимых условиях в 1,5 раза больше, чем дизель.

Может я как-то не так езжу, уж и не знаю улыб

Я имею в виду сравнимые машины. Понятно что за высокую посадку и больше комфорта от большей массы машины надо расплачиваться топливом.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#31 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:51
Kelvin
NEW 08.04.17 13:51 
в ответ peter98 08.04.17 13:47, Последний раз изменено 08.04.17 13:54 (Kelvin)

вчера ехал из Лейпцига в Дюссельдорф, 4 часа ровно с учётом заправки по прибытию.

Как видишь ехал быстро и долго

536км на пассате 110кВт бензиновом.

Расход был 12,1 л/100км.

Бак ровно уше

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#32 
peter98 патриот08.04.17 13:54
NEW 08.04.17 13:54 
в ответ Kelvin 08.04.17 13:51, Последний раз изменено 08.04.17 13:58 (peter98)

У меня минимальный расход получается между 70 и 100 км/ч. Но я так по автобану не езжу. При 130 расход лишь немного увеличивается. Вот дальше уже растёт заметно. Если ехать 50 и меньше, расход тоже будет выше.

Один раз было время, и я чисто на пробу проехал автобан 500 км со 100 км/ч. Скорость держал темпоматом, только в туннелях сбрасывал до 80. Расход получился 3,9. Ехал один и без груза.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#33 
Kelvin коренной житель08.04.17 13:57
Kelvin
NEW 08.04.17 13:57 
в ответ peter98 08.04.17 13:54

на скорости 130 за 4 часа Германию не пересечь.

Потому и жрал VW как сволочь.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#34 
peter98 патриот08.04.17 14:00
NEW 08.04.17 14:00 
в ответ Kelvin 08.04.17 13:57, Последний раз изменено 08.04.17 14:01 (peter98)

Было время, я каждое воскресенье и каждый понедельник по 500 с лишним километров ездил. А сейчас только по 200. Так что особо гнать нет смысла теперь. улыб Ресурс машины ведь тоже снижается, если на пределе ездить. Цепь менять не надо, но когда-то рвётся и она. На той машине цепь продержалась 316 тыс. И был уже заметен износ гидрокомпенсаторов клапанов мотора. Но я часто ездил на её пределе, для неё это было 180. Эта может по паспорту 205, но мне не хочется пока так её гонять.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#35 
Kelvin коренной житель08.04.17 14:05
Kelvin
NEW 08.04.17 14:05 
в ответ peter98 08.04.17 14:00

машина арендованная, пробег при получении 353км.. 889 при возвращении.

потому насрать на износ, главное доехать побыстрее

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#36 
peter98 патриот08.04.17 14:09
NEW 08.04.17 14:09 
в ответ Kelvin 08.04.17 14:05, Последний раз изменено 08.04.17 14:09 (peter98)

Вот-вот. Я когда в ADAC взял машину, тоже притопил газ. улыб Бензинка была. С меньше чем 10 тыс. пробега. Попробовал её по-разному, пока в руках была.

Да, машина ОК. Ездить на ней можно. Это Опель Астра была. Но я привык к дизелям, и мне не нравилось, как она себя ведёт при трогании с места. И расход при 200 км/ч мне показался несколько завышенным. улыб Ладно бы литров 8, но там было явно за 16.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#37 
weber0 коренной житель08.04.17 14:09
NEW 08.04.17 14:09 
в ответ pekin100 07.04.17 20:29
да ладно гнать то ,для 3.5 литра бензиного мотора 5 литров расход ?

У CT 1,8 бензиновый мотор.



гибридная установка работает до 50 к.м час потом включается двс,по бану как и простая бензинка едет.

"Слышал звон, да не знаешь где он" улыб

Не прав ты.


да вообще смотрю всегда вторую страницу ,всегда сходится https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/26-Lexus/1273-GS...


Ну для 345 лошадок неплохой расход?


#38 
peter98 патриот08.04.17 14:13
NEW 08.04.17 14:13 
в ответ weber0 08.04.17 14:09
Ну для 345 лошадок неплохой расход?

Вот заметил одну вещь: машины похожей комплектации, но с разными моторами, имеют похожий расход. 100 лс или 170 лс - а расход тот же самый. Или даже ниже у мощной. Видимо быстрее разгоняешься и потом расход минимальный у них, вот так и получается. А так-то: масса та же, сопротивление вохдуху то же, нет причин для другого расхода.

Расход похоже только от объёма мотора зависит, при прочих равных, а большая мощность на расход влияет крайне мало.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#39 
weber0 коренной житель08.04.17 14:22
NEW 08.04.17 14:22 
в ответ peter98 08.04.17 12:41
улыб улыб улыбГибрид - это ДВС и есть. улыбВся энергия берётся там исключительно от сжигания топлива и ни от чего другого.Просто такой вариант позволяет в отдельных ситуациях (например в городе) частично утилизировать энергию от торможения, которая обычно переходит в тепло. Не в городе гибрид - это обычная бензинка, которая за счёт гибридности стала немного тяжелее и следовательно расходует немного больше топлива, чем такой же негибрид.В общем, один из легальных способов отъёма денег у насления. И не более того.

Ты в адеквате? Не смеши людей хаха

#40 
1 2 3 все