Посоветуйте пожалуйста PKW
Н.П.
Всем большое спасибо за советы.
Я посоветовался с женой и мы определились: подождём до осени, поездим с монатскартой. А потом купим что-то вроде этой:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=24059523...
У меня сейчас примерно такая же (единственно у этой нет съёмного фаркопа, придётся устанавливать. Ну она и подешевле той зато). Лучше Цафиры может быть только Цафира.
Соображения такие:
1. при 12 тыс. км в год (а вероятно будет и больше) дизель обойдётся во всяком случае не дороже бензинки.
2. непривычно было бы обходиться без таких возможностей в смысле до 7 мест и объёма грузового отсека.
3. в случае отказа или постановки на серьёзный ремонт первой цафиры остаётся полностью эквивалентная ей вторая.
4. 150 лс очень удобны при обгонах. Меньше иметь не хотелось бы.
Я благодарю
всех за обсуждение вариантов.
2. непривычно было бы обходиться без таких возможностей в смысле до 7 мест и объёма грузового отсека.
Зачем?Гробы не влазят?
3. в случае отказа или постановки на серьёзный ремонт первой цафиры остаётся полностью эквивалентная ей вторая.
На одной ездить, пока другая в ремонте?Так это про Альфу Ромео)))

Выбор не был очевиден. Я думал, бензиновая маленькая окажется заметно дешевле при малом пробеге, таком как 12 тыс. в год. А оказывается вовсе не дешевле. А возможностей заметно меньше...
Это только для Notfall. Бывало к примеру, что машина целый день в ремонте. Один раз даже три дня в ремонте была. Очень неудобно, если нет дублёра.
А так рассчитываю, что машины будут использоваться одновременно. Удастся заметно сэкономить трафик - кроме всего прочего. По моим подсчётам, в случае двух машин суммарный километраж будет меньше на тысячу в месяц!
Я посоветовался с женой
я тебе Петер об этом ещё в первом посте на первой странице намекнул. Жена это самый надёжный и полезный советчик в таких делах, всегда есть потом кому высказать свои претензии в случае если чё не так. А с форумских бесплатных советчиков спроса то абсолютно никакого.
Газ - это не то. Если LPG - то он примерно как дизель по стоимости, но со свечками морока. Если CNG - то заправок мало и на одной заправке от силы 300 км проедешь (а дизель у меня на 1300 хватает! ). Не то, совсем не то...
Жена это самый надёжный и полезный советчик в таких делах
Да, ты прав. Тем более ей в основном на этой машине и ездить. А то куплю - а она и ездить не будет, возьмёт какое-нибудь дерьмо в кредит, но новое... Самый неэффективный вариант. Будет 3 машины, тройной налог и головная боль.
Элементарно, Ватсон:
в следующую пятницу моя жена хочет домой. Поскольку поезд обошёлся бы в 54 евро и заняла бы поездка 6 часов, я поеду туда и привезу её домой: туда и обратно в сумме будет только 4 часа и только 26 евро. В понедельник назад. Если бы у неё была своя машина, она бы приехала и уехала. Экономия только за один выходной - примерно 500 км. В месяце 4 выходных. Даже если не каждый выходной так делать - тысяча км экономии как минимум. Не говоря уже о моём драгоценном времени.
Да, тут у нас такая система: все железные дороги ведут в Рим Берлин. Только радиусы. Поэтому ездить между крупными городами или между городами, которые на одной ветке, баном удобно. А если не на одной ветке, то нужен ход через задницу конём. Через Берлин. Потому долго и дорого. Машина проблему решает.
Я уж по-всякому пробовал. Думал, половину расстояния поездом и потом на авто подхватить. По пробегу сэкономить так можно (вместо 250 км в один конец будет к примеру 125), по времени - нет (ландштрассе потому что тогда, не автобан). В общем, дешевле и быстрее съездить туда-назад, чем связываться с немецким общественным транспортом...
Я посоветовался с женой и мы определились: подождём до осени, поездим с монатскартой. А потом купим что-то вроде этой:
странно, ты посчитал каждый цент до мелочей, но упустил то, что, взяв даже недостающие 4 тысячи в кредит и купив зафиру сейчас, ты сэкономишь и свое время и деньги.