Deutsch

avtomat??

820  1 2 3 все
atex гость20.04.05 11:11
20.04.05 11:11 
privet,
xo4u brat' toyota corolla cool(2000 god,35 000 Km,6200 Euro)
sovetajut dobavit i brat' "avtomat".
4to dumaete?
spasibo
#1 
JKostik знакомое лицо20.04.05 11:29
JKostik
NEW 20.04.05 11:29 
в ответ atex 20.04.05 11:11, Последний раз изменено 20.04.05 11:30 (JKostik)
Ну если есть кому проверить автомат....
35 тыс(если конечно, настоящие) для автомата совсем не много, но при неправильной эксплуатации можно спалить.
Или почитай хотя бы здесь раздел "проверка АКПП"
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
А эта ссылка для тех, что мается с автоматом.
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Если нужно еще дам ссылок по ремонту.
#2 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 11:54
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 11:54 
в ответ JKostik 20.04.05 11:29
Все время хочу спросить, почему же в Германии машины с автомат коробкой очень редки.
Не помню в какой то статистике читал, Америка использует 95% авто с автомат коробкой, здесь же (Германия) думаю от силы 5% автоматчиков.
Или это менталитет местный такой?
Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#3 
JKostik знакомое лицо20.04.05 12:02
JKostik
NEW 20.04.05 12:02 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 11:54
1. Расход. Он только сейчас на некоторых моделях(вариатор) сравнялся с обычными.
2. Моторесурс поменьше, да и как любая сложная железяка дороже и более капризна.
3. Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке
Вот, как мне кажется, основные причины.
#4 
burlakoff местный житель20.04.05 13:06
burlakoff
NEW 20.04.05 13:06 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 11:54
Я, например не умею управлять автомобилем оснащённым автоматом..
В ответ на:

Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.



..не соглачен с Вами. На мой взгляд автомат изобретался лишь для домохозяек и людей не испытывающих удовольствие от управления автомобилем, а использующих его лишь как транспортное средство..
Мастерство водителя

#5 
JKostik знакомое лицо20.04.05 13:15
JKostik
NEW 20.04.05 13:15 
в ответ burlakoff 20.04.05 13:06, Последний раз изменено 21.04.05 00:20 (JKostik)
Ну зачем же так сразу всех в домохозяйки записывать?
Я бывало раз по 5 за день перепрыгивал(по работе, не путать с моей личной Альто! ) с автомата на шальтунг и наоборот... И удовольствие как-то не пропадало
Есть свои плюсы, есть минусы. Но как говорится, каждому-свое.
#6 
Mischlan свой человек20.04.05 13:37
Mischlan
NEW 20.04.05 13:37 
в ответ JKostik 20.04.05 12:02
В ответ на:

Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке.


Ну вот с этим не соглашусь. На большинство немецких, да и впринципе европейских авто стоят автоматы немецкой фирмы ZF.
Основные причины столь малого колличества автоматов в Германии:
1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.
Кроме того, надо учесть, что большинство машин в Германии вс╦ ещ╦ ездят с моторами до 100 л.с.. При такой мощности автомат делает машину зачастую черезчур туповатой. Здесь же не Америка, где можно запросто взять авто с 200 л.с., и не беспокоится о потере мощности.
Но тренд вс╦-равно ид╦т к "автоматизации" Европы. Причины на то понятны. Автоматы становятся современней, над╦жней и зачастую без них уже нельзя заказать машину (новый M-Klass, Smart, итд.)
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
JKostik знакомое лицо20.04.05 14:38
JKostik
NEW 20.04.05 14:38 
в ответ Mischlan 20.04.05 13:37
http://www01apps.zf.com/kst827/ZF_ProduktDB/produkt_app.asp?bgcolor=0&langID=1&d...
То бишь BMW, Saab, Citroen. У МВ и VAG свои.
плюс 3 вариатора. А что еще?
Я не спорю, просто хочу для себя уяснить.
#8 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 16:03
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 16:03 
в ответ burlakoff 20.04.05 13:06
Хм, интересное заявление -╧не могу управлять авто с автоматом", а можно Вас спросить Вы пробовали поездить некоторое время на авто с автоматом?
Про домохозяек - получается в штатах живет и ездит на автоматах 95%.
Вот оказывается в чем секрет американского экономического благополучия, домохозяйки там рулят, заодно и пол мира еще попинывают.
А вот с выводом о том что менее 200 сил двигатетеля для автомата ни есть хорошо согласен на 100%.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#9 
burlakoff местный житель20.04.05 17:33
burlakoff
NEW 20.04.05 17:33 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 16:03
Да,я ездил на автомобилях оснащённых автоматом, таких как: Крайслер Додж Спирит, Ауди А6, Ауди А8, Рено Твинго, Мерседес С,Е,S.
Ощущения от поездок неприятные. В связи с тем, что нет жёсткой связи с трансмиссией, автомобиль невозможно почувствовать..
...разумеется, для езды по автобану в солнечную погоду или для трогания с места, автомат самое то... но... не больше.
А насчёт домохозяек... быть может я неправильно выразился.. я просто хотел сказать, что автомат для людей, которым управление автомобилем в тягость... У меня даже супруга автомат не признаёт...
Мастерство водителя
#10 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 20:19
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 20:19 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
Можно так подвести итоги:
Отдыхаем при поездке в авто = автомат (штау,город), круизконтроль(автобан), кондей.
Работаем при поездке в авто = дергаем ручку(штау,город), тренируем лодыжку(автобан),кондей
После езды на автомате я просто не переношу авто с ручкой, ленивый я, не хочу думать когда чего выжимать куда толкать ручку. Для ленивых автомат
Лень двигатель прогресса!, не помню чья это фраза
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#11 
atex гость20.04.05 20:28
NEW 20.04.05 20:28 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 16:03
spasibo
#12 
Zadumchiviy знакомое лицо20.04.05 20:51
Zadumchiviy
NEW 20.04.05 20:51 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
Про мерс Е-класса и S- класса подробнее :-)
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей
#13 
burlakoff местный житель20.04.05 21:36
burlakoff
NEW 20.04.05 21:36 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 20:51
Извини дорогой, но боюсь, что ты не поймёшь моих обьяснений..
Мастерство водителя
#14 
Zadumchiviy знакомое лицо20.04.05 21:57
Zadumchiviy
NEW 20.04.05 21:57 
в ответ burlakoff 20.04.05 21:36, Последний раз изменено 20.04.05 21:59 (Zadumchiviy)
А теперь если убрать гонки на автомобилях, где можно за один разгон выиграть до секунды за счет своевременного переключения коробки вручную - по сравнению с автоматом - и вернуться на обычную городскую дорогу или автобан - расскажи какое преимущество кроме расхода даст ручная коробка. (Я, кстати, сейчас езжу на машине с коробкой, но следующая будет с автоматом - жене надоел слишком резкий разгон, а я с коробкой по другому не люблю).
Удачи!
Андрей
P.S. так же надо учесть отсутствия мастерства гонщика у среднестатистического водителя, которого соответственно современный автомат сделает по оптимальности переключения передач.
#15 
mechanik2002 завсегдатай20.04.05 22:07
NEW 20.04.05 22:07 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
рекомендую попробовать VW,AUDI oder SKODA mit Getribe DSG. Жёсткая связь с трансмиссией, мгновенное переключение передач,возможность переключать самому. Ощущуения тяжело передать.
#16 
Finnik завсегдатай20.04.05 22:15
Finnik
NEW 20.04.05 22:15 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 20:51
Когда-то считали, что с появлением кинематографа театр умрет...потом так стали считать с появлением телевидения...Театр умер? На здоровом консерватизме земля держится.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#17 
Mischlan свой человек20.04.05 22:40
Mischlan
NEW 20.04.05 22:40 
в ответ Finnik 20.04.05 22:15
Скажем честно, театр переживает не лучшие времена.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#18 
Finnik завсегдатай20.04.05 22:42
Finnik
NEW 20.04.05 22:42 
в ответ Mischlan 20.04.05 22:40, Последний раз изменено 20.04.05 22:54 (Finnik)
Где переживает?
На западе - возможно, в России нет. Был спад в 90-е годы, но ведь кризисы всегда бывают. Всему миру известны и писатели русские и драматурги, и конечно актеры театральные. А вообще то речь о здоровом консерватизме и АКПП.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#19 
Mischlan свой человек20.04.05 23:10
Mischlan
NEW 20.04.05 23:10 
в ответ JKostik 20.04.05 14:38
У меня ссылка не открывается, но "своих" автоматов помоему не у кого из немцев нет. Может и не все от ZF, но абсолютное большинство. Тут вот ещ╦ пара клиентов ZF (ссылки не работают, к сожалению): Ауди, Ягуар, Порше, Пежо.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
JKostik знакомое лицо20.04.05 23:27
JKostik
NEW 20.04.05 23:27 
в ответ Mischlan 20.04.05 23:10, Последний раз изменено 21.04.05 00:16 (JKostik)
<<<=== По той ссылке табличка моделей.. Более, чем скромная табличка. См. прицеп.
Просто не так давно перелопатил море информации в поисках фрикционов и вообще запчастей к АКПП.. Американских - куча, европейских же - 0.
P.s. Вот, кстати, один из самых полных и известных американских каталогов. Там хорошая таблица, какие короба и куда ставят.
http://www.altousa.com/pdf/catalogs/cat2005.pdf
10мб. Если кому лень грузить - не кликайте:)
Похоже, что у МВ только свои(напр 722.7), а у VAG есть как ZF, так и свои (напр 0.95, 0.96)
Посмотрел, действительно ZF на многих стоит. Странно, почему тогда куда ни сунься везде американские запчасти ко всем коробам?
#21 
burlakoff местный житель21.04.05 01:41
burlakoff
NEW 21.04.05 01:41 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 21:57, Последний раз изменено 21.04.05 01:46 (burlakoff)
В ответ на:

и вернуться на обычную городскую дорогу или автобан - расскажи какое преимущество кроме расхода даст ручная коробка.


Ташкент.
...обычная городская дорога, автомобиль Крайслер Додж Спирит, V6, 175л.с.,отсутствие антипробуксовочной системы, избыток мощности позволяет резкие ускорения.. Да. Резкие! Но не контролируемые. За рулём на данный момент мой приятель, неоднократно наблюдавший за тем, как стандартная девятка с мощностью 64л.с., использованием нижних передач (1,2,3) уверенно двигается в тесном транспортном потоке используя "дырки", свободные места в рядах между другими участниками движения.

Дорожная ситуация: Впереди нас в 10 метрах в левом ряду троллейбус. Мы в среднем ряду. В правом ряду грузовик татра. В совершении манёвра с рулением нет никакой необходимости. Скорость невелика, где-то 40км/ч. Мой приятель решает резко ускориться и быстро проехать сквозь эту дырку. Педаль газа в пол. Пока ваш хвалёный автомат задумался (секунда, а может быть даже её доли), мы оказываемся между троллейбусом и татрой. Тут автомат сообразил, что от него хотят интенсивного ускорения, втыкает низкую передачу и бросает весь табун на ведущие колёса. Моментально нос автомобиля бросает вправо и мы бьёмся правым передним крылом о заднее колесо татры. Почему это произошло..? Дорожное полотно под ведущими колёсами оказалось неодинаковым, если точнее, то по правой стороне была латка, которая так же сопровождалась неровностью. Отсутствие возможности чётко (контролируемо) передавать тяговое усилие на ведущие колёса, благодаря нашему любимому автомату.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии так не ездят, что дороги получше и.т.д. Но дорожная ситуация.. Ведь любой Водитель со стажем знает: она может быть разной.
Ташкент.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии не бывает снега, но даже если он и есть, то "настоящий" автолюбитель старается не выезжать в столь ненастные погодные условия.
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л. Постепенно, но довольно интенсивно увеличиваю подачу топлива, срыв передней оси, сбрасываю газ, цепляюсь за дорогу, снова газ, снова срыв.. идти на грани срыва нет никакой возможности,т.к. отпадает возможность дросселирования в повороте. Дискомфорт...
Согласен с тем, что на А8 так не ездят.. и всё же.. Данный пример актуален для любых автомобилей с АКПП..
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8Кватро. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л.
Экспериментировал по всякому, но так и не почувствовал этот автомобиль. Заходил в различные повороты на довольно высоких скоростях, автомобиль как-то едва заметно ёрзал (видимо сказывалось действие системы следящей за распределением крутящего момента между осями), но довольно строго держал курсовую устойчивость.
МИНУСЫ АКПП: невозможность самостоятельно подбирать необходимую передачу, невозможность применять интенсивное торможение при помощи двигателя, невозможность заставить ведущие колёса "юзить", неуверенное прохождение поворотов, невозможность чувствовать, а следовательно и контролировать тяговое усилие на ведущей оси..
Согласен с теми, кто упрекнёт меня в том, что описанные выше ситуации не касаются нормальных здравомыслящих Людей, но давайте пойдём от обратного, и попытаемся намекнуть любому Мужчине нашего форума, что он мол "тихоход"... есть риск получить накачанной на мешалке (а быть может и не только на ней) правой рукой прямо в центр монитора. В душе Мы все горячи и азартны и каждый из нас считает, что он превосходный Водитель, порой мысленно, даже Шумахера не расценивая как серьёзного противника
Мастерство водителя

#22 
Finnik завсегдатай21.04.05 07:08
Finnik
NEW 21.04.05 07:08 
в ответ burlakoff 21.04.05 01:41
Мне кажется - не в коня корм. И намеки практически прозрачные. По-моему одно - ето комфорт и расслабуха, а второе - ето удовольствие от управления.
Хотя в постоянных пробках так надергаешься...Думашь все, следущяя будет автоматом.

Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#23 
burlakoff местный житель21.04.05 10:52
burlakoff
NEW 21.04.05 10:52 
в ответ Finnik 21.04.05 07:08
Вы считаете эти доводы прозрачными..? Ок!
Мастерство водителя
#24 
Zadumchiviy знакомое лицо21.04.05 17:33
Zadumchiviy
NEW 21.04.05 17:33 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52
Ну современный автомат уже не думает секунды. Антипробуксовка уже почти стандарт.
А теперь добавлю от себя ситуацию:
озеро, дорога идет по периметру. Весной озеро разливается - местные не ездят по этой дороге. Мы молоды - и нам хочется. В общем садились там на двух машинах с интервалами в год (как раз поменялась машина). на неавтомате приходилось так тонко чувствовать газ и сцепление, что в конце концов доигрались - пришлось крутить веревки к ближайшему дереву, подкладывать палки. (Нас всего двое было). Так и выехали.
А потом в аналогичной ситуации на автомате сели.
А дальше было как в сказке: без газа - рычак на заднюю, пауза -рычаг на переднюю , на заднюю - на переднюю. работает только одна рука (и немного руль). Ноги отдыхают. И тут о чудо - машина уже едет.
Потом сели в более глухое место. Пришлось толкать. Оба вылезли, раскачали машину - не садясь внутрь воткнули передачу для движения вперед - вытолкали, запрыгнули - уехали. С ручной коробкой так не сделаешь - там человек в салоне нужен.
В общем - когда машина современная - и автомат стоит - для обычного водителя одни удобства.
Больше спорить не буду. Добавлю еще одно сравнение. Автомат для машины - как графическая оболочка для DOS. Без нее все возможно быстрее работает, но пока нужные команды набьешь - устанешь. В графической среде - все просто даже ребенку. Но за это платишь чуть большей тормознутостью, ресурсоемкостью.
А теперь вопрос - многие сейчас в чистом DOS сидят?
Из консольных остались в основном *nix системы - и то там графическая оболочка прет наверх. А чисто консольные системы остаются для узкоспециализированных случаев - вроде серверов. Аналогично ручная коробка - для соревнований и т.п..
Удачи!
Андрей
#25 
Finnik завсегдатай21.04.05 18:07
Finnik
NEW 21.04.05 18:07 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52, Последний раз изменено 21.04.05 18:09 (Finnik)
По-моему меня не так поняли, я про намеки прозрачные, а не про доводы прозаичные. И четкое разделение по конечному результату в использовании АКПП и РКПП. Надо было на немецком?
Про Тошкент очень понравилось. Хороший город.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#26 
Mischlan свой человек21.04.05 18:09
Mischlan
NEW 21.04.05 18:09 
в ответ JKostik 20.04.05 23:27
Я бы не назвал эту таблицу скромной. Однако 7-миступенчатой мерседесовской коробки в ней действительно нет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Mischlan свой человек21.04.05 18:11
Mischlan
NEW 21.04.05 18:11 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52
Не, современные автоматы - это . Я бы себе незадумываясь взял, особенно в сочетании с дизелем. Меня лично напрягает щ╦лкать на мощных дизелях. То мотор глохнет, то д╦ргает слишком сильно. Хотя конечно дело привычки.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
burlakoff местный житель21.04.05 18:19
burlakoff
NEW 21.04.05 18:19 
в ответ Mischlan 21.04.05 18:11
А я не могу на автомате.. не чувствую я его.. еду как бабушка под капельницой.. лишить меня мешалки, всё равно, что пересадить на заднее сиденье..
..кстати... в данный момент катаюсь на роллере с клиноременным вариатором.. вот уж я Вам доложу гроссе шайзе! Невозможно определить, сколько ему необходимо газу в том или ином случае..
..короче для меня любой, даже самый продвинутый автомат
Мастерство водителя
#29 
schlak старожил21.04.05 19:23
schlak
NEW 21.04.05 19:23 
в ответ burlakoff 21.04.05 18:19
Прокатись на коробке DSG и потом выдашь свое мнение. Мы с механиком2002 катались на новой Шкоде 2.0 помпа-дюзе с самым полным фаршем и конечно DSG. Это просто мечта идиота и причем у DSG старт быстрее, чем на мешалке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#30 
burlakoff местный житель21.04.05 20:16
burlakoff
NEW 21.04.05 20:16 
в ответ schlak 21.04.05 19:23
Саша, расскажи про DSG.. К стыду своему не знаю эту коробку. Это не типтроник случаем..?
Мастерство водителя
#31 
Mischlan свой человек21.04.05 20:46
Mischlan
NEW 21.04.05 20:46 
в ответ schlak 21.04.05 19:23
Сорри, но разве DSG ставили в 2002 году на Шкоды?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
  Цент гость21.04.05 20:50
NEW 21.04.05 20:50 
в ответ burlakoff 21.04.05 20:16
так он же ссылку дал,, напоминает коробку на Т-150, шестерни в постоянном зацеплении,с валом соединяются гидрофрикционами,правда фрикционы там включаются мануально, гидравликой
#33 
burlakoff местный житель21.04.05 21:33
burlakoff
NEW 21.04.05 21:33 
в ответ Цент 21.04.05 20:50
..да, извиняюсь.. не обратил внимания на ссылку. Ознакомился. Это Типтроник. Я буквально один раз на нём прокатнулся и потому сказать про него пока ничего не могу... будем посмотреть.....
Мастерство водителя
#34 
ilia3d знакомое лицо21.04.05 21:50
NEW 21.04.05 21:50 
в ответ Mischlan 20.04.05 13:37
В ответ на:


1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.


Скорее первое. Сколько не наблюдал на автобанах - меньше 130 почти никто не едет. По-видимому считают что ехать от 130 это очень экономично.

#35 
Giperboloid старожил21.04.05 23:05
Giperboloid
NEW 21.04.05 23:05 
в ответ burlakoff 21.04.05 20:16
Езжу на автоматике и это мой второй авто с автоматической коробкой, следующая будет обязательно автоматик, при покупки авто исхожу из того что автомобиль это средсво передвижения, кто часто ездит в районе К╦льна и Рургебита, знает что это не езда а ╦рзанье.
Прицепляю картинку DSG, так сказать для наглядного...
Вдогонку к сказаному есть коробка Multitronik, которая по сравнению с механической сокращает расход топлива
http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/getriebe/multitronic.htm
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#36 
пэвский коренной житель22.04.05 00:13
NEW 22.04.05 00:13 
в ответ atex 20.04.05 11:11
думаем что автомат, это реально лучшке, чем коробка
#37 
schlak старожил22.04.05 08:39
schlak
NEW 22.04.05 08:39 
в ответ burlakoff 21.04.05 21:33
..да, извиняюсь.. не обратил внимания на ссылку. Ознакомился. Это Типтроник. Я буквально один раз на н╦м прокатнулся и потому сказать про него пока ничего не могу... будем посмотреть.....
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята!!!!! Не путайте, автомат, типтроник, стептроник и мильтикоробки и т.д с DSG - это совсем новая коробка, причем механическая, без гидромуфты!!!!!
И где есть, как в обычной механике связь с колесами и рывок в котором колеса шлифуют по асфальту. В чем принцип коробки, сделано 2 механические коробки и у каждой есть свое сцепление, которым управляет электроника и отпускает его как водитель ногой!!!! Первая включена, вторая наготове ≈ ее шестерни уже в зацеплении, и электроника только ждет момента, чтобы быстро разомкнуть пакет фрикционов первого сцепления и одновременно сомкнуть вторую муфту, передавая крутящий момент ╚из рук в руки╩.
И пошло-поехало. Вторая включена ≈ третья готовится. Третья задействована ≈ уже на подхвате четвертая. Когда коробка DSG доходит до высшей, шестой передачи, одновременно с ней включается пятая ≈ чтобы в случае чего момент был моментально переброшен через ее шестерни.
При этом нет потери на перевтыкание передачи, т.к. она уже включена!!!
Скажу коротко, я в шоке и уже собираю деньгии на новую Октавию с такой коробкой.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#38 
atex гость22.04.05 11:40
NEW 22.04.05 11:40 
в ответ пэвский 22.04.05 00:13
ponjala
vsem spasibo
#39 
Mischlan свой человек22.04.05 13:20
Mischlan
NEW 22.04.05 13:20 
в ответ ilia3d 21.04.05 21:50
Не, просто не получается у многих. Я сам много раз пробовал ехать экономно по бану. Не выходит... Рано или поздно начинаеш ехать с самой удобной скоростью, а она зависит от машины, у меня где-то 150 - 190 км/ч.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#40 
schlak старожил22.04.05 15:35
schlak
NEW 22.04.05 15:35 
в ответ Mischlan 22.04.05 13:20
Согласен, однако я, как стойкий оловянный солдатик, ставлю на темпомате 120 - 130 и тупо еду. А если педалькой, то автоматически заползаешь в диапазон 150 и выше
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#41 
Zadumchiviy знакомое лицо22.04.05 20:28
Zadumchiviy
NEW 22.04.05 20:28 
в ответ schlak 22.04.05 15:35
Ну нет у меня темпомата (в конце анекдот расскажу на эту тему).
Только выползу на автобан люблю педаль в пол. В рамках знаков (max +20) и ситуации на дороге.
А теперь анекдот:
мужик говорит приятелю: ты знаешь, я телепат. Я могу внушать людям что-то и они будут это делать.
Второй не верит, просит продемонстрировать.
ну этот говорит: видишь бабулька идет по улице. Вот щас она остановится - и на другую сторону перейдет.
И верно -бабулька вдруг раз, встрепенулась - и на другую сторону перебежала.
Приятельне верит: да это ей в булочную захотелось - вот и перебежала.
Первый говорит - ну ладно. Вот смотри -щас девочка подойдет к тебе и спросит: который час.
И верно - девочка подошла, спросила.
Второй все не верит: совпадение!
первый. ну ладно - ну хочешь, щас сделаю то, что не может просто так случиться. Ну вот хочешь - щас мужик этой квартиры вынесет тебе свой телевизор. Приятель: давай.
Ну, работа мысли - и ничего.
Тот опять тужится, краснеет - ничего не происходит. Приятель: ну вот видишь -провалился ты! Ничего у тебя не выходит. Тот не верит - ну дай еще раз попробую.
Зажмурился идет работа мысли.
И тут из подъезда выбегает мужик и плача говорит:
мужики, ну нету у меня телевизора, нету!!!
Удачи!
Андрей
#42 
rau59 постоялец25.04.05 06:57
rau59
NEW 25.04.05 06:57 
в ответ schlak 22.04.05 08:39, Последний раз изменено 25.04.05 07:08 (rau59)
Мне тоже понравилось.
--------------------------------------------------
Не имеющая аналогов автоматическая коробка передач DSG В Skoda Octavia new применена революционная технология DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с прямым переключением), сочетающая лучшие качества механических коробок передач с преимуществами традиционных автоматических коробок. Результат - плавное, но быстрое ускорение и отличная топливная экономичность. Кроме того, можно выбрать режим автоматического или ручного (Tiptronic) переключения передач. Однако Вы не сможете оценить все это, не попробовав лично проехать на Skoda Octavia New.
Две передачи включаются одновременно. Чем выделяется DSG в ряду других коробок передач? Эта многодисковая коробка передач с двойным сцеплением на Skoda Octavia New может одновременно включать две передачи: одна из них - та, что включена в настоящий момент, вторая - та, что выбирается в зависимости от скорости движения. Благодаря этому переключение с одной передачи на другую происходит плавно и занимает доли секунды, без провала, что делает эту коробку передач более экономичной по сравнению с традиционной механической.
............................................
Это чё, На Autoscout24 и Mobile скоро добавят новый Getriebeart?
www.artsat.de
#43 
JKostik знакомое лицо25.04.05 07:37
JKostik
NEW 25.04.05 07:37 
в ответ rau59 25.04.05 06:57, Последний раз изменено 25.04.05 07:39 (JKostik)
И ложка дегтя
Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы . И тем более при эсплуатации "до остановки", как, к сожалению, ездит большинство.
Кроме того, экономия экономии(топлива) - рознь. Т.е. можно на новшестве сэкономить бензина на 3 копейки, при этом заплатив за само новшество 3 рубля
Ну и погоня за революционным - удел богатых . Нужно обладать известной долей фанатизма, чтобы отстегивать немалые деньги, финансируя тем самым эксперименты дяди-автопроизводителя.
ЗЫ: тот же самый революционный энтузиазм был и с вариатором. И что? Как большинство ездили на классике, так и продолжают.
#44 
Krum посетитель25.04.05 08:31
NEW 25.04.05 08:31 
в ответ burlakoff 21.04.05 01:41
Ташкент.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.

Германия 2-3 месяца назад едем с ночной смены на моем Пежо 605 с Автоматом за ночь снега выполо небывало (прежде чем ехать пол часа чистили снег с машины). Подежаем к подъему я мвключаю поворотник и собираюсь несмотря на плотно укатаный снег ехать на подъем, на что оба моих коллег говорят чтоб я ехал в объезд т.к они на своих РКПК и с меньшим снегом не могут без пробуксовки заехать.
Но жажда знаний гонит вперед в итоге въезжаем как танк не разу не пробуксовав
Вот такая история.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
#45 
schlak старожил25.04.05 09:20
schlak
NEW 25.04.05 09:20 
в ответ JKostik 25.04.05 07:37
И ложка дегтя
Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы . И тем более при эсплуатации "до остановки", как, к сожалению, ездит большинство.
----------
Не считая того, что эта коробка выпущена в 2002 году и проходила экстремальные испытания и ставится на Ауди раньше чем на Шкоду. Причем на Ауди в чисто спортивном варианте!!! А что может поломаться в механике, я думаю ничего, а что в сцеплении, то же самое.
А если думать про ложки с дегтем, то их хватает в любой машине. И тогда надо ездить на велосипеде, причем с задней всего одной передачей вдруг механизм переключения поломается
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#46 
JKostik знакомое лицо25.04.05 10:31
JKostik
NEW 25.04.05 10:31 
в ответ schlak 25.04.05 09:20, Последний раз изменено 25.04.05 10:34 (JKostik)
3 года это не срок. Думаю, понадобится поболе времени, чтобы выловить все глюки. Идея-то хорошая, но еще слишком мало опыта повседневной эксплуатации(типа сел, проехал 15км, остановился, постоял 8 часов, уехал домой, простоял выходные в сыром гараже, поехал снова и тд), который не заменить никаким опытом "экстремальных" испытаний. Для любой техники беспрервыная эксплуатация даже в самых экстремальных условиях лучше, чем с большими паузами.
Система управления и автоматический режим, на мой взгляд, еще долго будут слабым местом.
Кстати, о
В ответ на:

причем с задней всего одной передачей


У меня на автомате их всего 2 И то, предыдущий хозяин умудрился выкрошить 2 зуба на сателлите планетарки...
Любая техника в руках варвара - лишь потенциальная груда железа.

#47 
rau59 постоялец28.04.05 09:07
rau59
NEW 28.04.05 09:07 
в ответ schlak 25.04.05 09:20
Три года, я считаю, это срок. Тем более в такой сфере, как автомобилестроение.Идея-то хороша. Смущает только одно: почему другие автогиганты не перенимают эту систему. Вспомните систему Common Rail: За 8 лет (начиная с 1997 года) Bosh разрабатывает уже 4 поколение. Даже Запорожцы скоро будут ездить на Common Rail ( на "Мотор шоу 2002" в Москве был представлен l дизельный двигатель ЗМЗ-5148.10 с системой Common Rail.)
www.artsat.de
#48 
1 2 3 все