avtomat??
xo4u brat' toyota corolla cool(2000 god,35 000 Km,6200 Euro)
sovetajut dobavit i brat' "avtomat".
4to dumaete?
spasibo
35 тыс(если конечно, настоящие) для автомата совсем не много, но при неправильной эксплуатации можно спалить.
Или почитай хотя бы здесь раздел "проверка АКПП"
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
А эта ссылка для тех, что мается с автоматом.
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Если нужно еще дам ссылок по ремонту.
Не помню в какой то статистике читал, Америка использует 95% авто с автомат коробкой, здесь же (Германия) думаю от силы 5% автоматчиков.
Или это менталитет местный такой?
Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
2. Моторесурс поменьше, да и как любая сложная железяка дороже и более капризна.
3. Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке
Вот, как мне кажется, основные причины.
В ответ на:Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
..не соглачен с Вами. На мой взгляд автомат изобретался лишь для домохозяек и людей не испытывающих удовольствие от управления автомобилем, а использующих его лишь как транспортное средство.. Мастерство водителя


Я бывало раз по 5 за день перепрыгивал(по работе, не путать с моей личной Альто!


Есть свои плюсы, есть минусы. Но как говорится, каждому-свое.

В ответ на:Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке.
Ну вот с этим не соглашусь. На большинство немецких, да и впринципе европейских авто стоят автоматы немецкой фирмы ZF.
Основные причины столь малого колличества автоматов в Германии:
1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.
Кроме того, надо учесть, что большинство машин в Германии вс╦ ещ╦ ездят с моторами до 100 л.с.. При такой мощности автомат делает машину зачастую черезчур туповатой. Здесь же не Америка, где можно запросто взять авто с 200 л.с., и не беспокоится о потере мощности.
Но тренд вс╦-равно ид╦т к "автоматизации" Европы. Причины на то понятны. Автоматы становятся современней, над╦жней и зачастую без них уже нельзя заказать машину (новый M-Klass, Smart, итд.)
Везде где
можно жить, можно жить хорошо...
То бишь BMW, Saab, Citroen. У МВ и VAG свои.
плюс 3 вариатора. А что еще?
Я не спорю, просто хочу для себя уяснить.
Про домохозяек - получается в штатах живет и ездит на автоматах 95%.
Вот оказывается в чем секрет американского экономического благополучия, домохозяйки там рулят, заодно и пол мира еще попинывают.
А вот с выводом о том что менее 200 сил двигатетеля для автомата ни есть хорошо согласен на 100%.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
Ощущения от поездок неприятные. В связи с тем, что нет жёсткой связи с трансмиссией, автомобиль невозможно почувствовать..
...разумеется, для езды по автобану в солнечную погоду или для трогания с места, автомат самое то... но... не больше.
А насчёт домохозяек... быть может я неправильно выразился.. я просто хотел сказать, что автомат для людей, которым управление автомобилем в тягость... У меня даже супруга автомат не признаёт...

Отдыхаем при поездке в авто = автомат (штау,город), круизконтроль(автобан), кондей.
Работаем при поездке в авто = дергаем ручку(штау,город), тренируем лодыжку(автобан),кондей
После езды на автомате я просто не переношу авто с ручкой, ленивый я, не хочу думать когда чего выжимать куда толкать ручку. Для ленивых автомат

Лень двигатель прогресса!, не помню чья это фраза
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей
Удачи!
Андрей
P.S. так же надо учесть отсутствия мастерства гонщика у среднестатистического водителя, которого соответственно современный автомат сделает по оптимальности переключения передач.
На западе - возможно, в России нет. Был спад в 90-е годы, но ведь кризисы всегда бывают. Всему миру известны и писатели русские и драматурги, и конечно актеры театральные. А вообще то речь о здоровом консерватизме и АКПП.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Просто не так давно перелопатил море информации в поисках фрикционов и вообще запчастей к АКПП.. Американских - куча, европейских же - 0.
P.s. Вот, кстати, один из самых полных и известных американских каталогов. Там хорошая таблица, какие короба и куда ставят.
http://www.altousa.com/pdf/catalogs/cat2005.pdf
10мб. Если кому лень грузить - не кликайте:)
Похоже, что у МВ только свои(напр 722.7), а у VAG есть как ZF, так и свои (напр 0.95, 0.96)
Посмотрел, действительно ZF на многих стоит. Странно, почему тогда куда ни сунься везде американские запчасти ко всем коробам?
В ответ на:и вернуться на обычную городскую дорогу или автобан - расскажи какое преимущество кроме расхода даст ручная коробка.
Ташкент.
...обычная городская дорога, автомобиль Крайслер Додж Спирит, V6, 175л.с.,отсутствие антипробуксовочной системы, избыток мощности позволяет резкие ускорения.. Да. Резкие! Но не контролируемые. За рулём на данный момент мой приятель, неоднократно наблюдавший за тем, как стандартная девятка с мощностью 64л.с., использованием нижних передач (1,2,3) уверенно двигается в тесном транспортном потоке используя "дырки", свободные места в рядах между другими участниками движения.
Дорожная ситуация: Впереди нас в 10 метрах в левом ряду троллейбус. Мы в среднем ряду. В правом ряду грузовик татра. В совершении манёвра с рулением нет никакой необходимости. Скорость невелика, где-то 40км/ч. Мой приятель решает резко ускориться и быстро проехать сквозь
эту дырку. Педаль газа в пол. Пока ваш хвалёный автомат задумался (секунда, а может быть даже её доли), мы оказываемся между троллейбусом и татрой. Тут автомат сообразил, что от него хотят интенсивного ускорения, втыкает низкую передачу и бросает весь табун на ведущие колёса. Моментально нос автомобиля бросает вправо и мы бьёмся правым передним крылом о заднее колесо татры. Почему это произошло..? Дорожное полотно под ведущими колёсами оказалось неодинаковым, если точнее, то по правой стороне была латка, которая так же сопровождалась неровностью. Отсутствие возможности чётко (контролируемо) передавать тяговое усилие на ведущие колёса, благодаря нашему любимому автомату.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии так не ездят, что дороги получше и.т.д. Но дорожная ситуация..
Ведь любой Водитель со стажем знает: она может быть разной.
Ташкент.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая
и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии не бывает снега, но даже если он и есть, то "настоящий" автолюбитель старается не выезжать в столь ненастные погодные условия.
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л. Постепенно, но довольно интенсивно увеличиваю подачу топлива, срыв передней оси, сбрасываю газ, цепляюсь за дорогу, снова газ, снова срыв.. идти на грани срыва нет никакой возможности,т.к. отпадает возможность дросселирования в повороте. Дискомфорт...
Согласен с тем, что на А8 так не ездят.. и всё же.. Данный пример актуален для любых автомобилей с АКПП..
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8Кватро. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л.
Экспериментировал
по всякому, но так и не почувствовал этот автомобиль. Заходил в различные повороты на довольно высоких скоростях, автомобиль как-то едва заметно ёрзал (видимо сказывалось действие системы следящей за распределением крутящего момента между осями), но довольно строго держал курсовую устойчивость.
МИНУСЫ АКПП: невозможность самостоятельно подбирать необходимую передачу, невозможность применять интенсивное торможение при помощи двигателя, невозможность заставить ведущие колёса "юзить", неуверенное прохождение поворотов, невозможность чувствовать, а следовательно и контролировать тяговое усилие на ведущей оси..
Согласен с теми, кто упрекнёт меня в том, что описанные выше ситуации не касаются нормальных здравомыслящих Людей, но давайте пойдём от обратного, и попытаемся намекнуть любому Мужчине нашего форума, что он мол "тихоход"... есть риск получить накачанной на мешалке (а быть может и не только на ней) правой рукой
прямо в центр монитора. В душе Мы все горячи и азартны и каждый из нас считает, что он превосходный Водитель, порой мысленно, даже Шумахера не расценивая как серьёзного противника Мастерство водителя
Хотя в постоянных пробках так надергаешься...Думашь все, следущяя будет автоматом.
А теперь добавлю от себя ситуацию:
озеро, дорога идет по периметру. Весной озеро разливается - местные не ездят по этой дороге. Мы молоды - и нам хочется. В общем садились там на двух машинах с интервалами в год (как раз поменялась машина). на неавтомате приходилось так тонко чувствовать газ и сцепление, что в конце концов доигрались - пришлось крутить веревки к ближайшему дереву, подкладывать палки. (Нас всего двое было). Так и выехали.
А потом в аналогичной ситуации на автомате сели.
А дальше было как в сказке: без газа - рычак на заднюю, пауза -рычаг на переднюю , на заднюю - на переднюю. работает только одна рука (и немного руль). Ноги отдыхают. И тут о чудо - машина уже едет.
Потом сели в более глухое место. Пришлось толкать. Оба вылезли, раскачали машину - не садясь внутрь воткнули передачу для движения вперед - вытолкали, запрыгнули - уехали. С ручной коробкой так не сделаешь - там человек в салоне нужен.
В общем - когда машина современная - и автомат стоит - для обычного водителя одни удобства.
Больше спорить не буду. Добавлю еще одно сравнение. Автомат для машины - как графическая оболочка для DOS. Без нее все возможно быстрее работает, но пока нужные команды набьешь - устанешь. В графической среде - все просто даже ребенку. Но за это платишь чуть большей тормознутостью, ресурсоемкостью.
А теперь вопрос - многие сейчас в чистом DOS сидят?
Из консольных остались в основном *nix системы - и то там графическая оболочка прет наверх. А чисто консольные системы остаются для узкоспециализированных случаев - вроде серверов. Аналогично ручная коробка - для соревнований и т.п..
Удачи!
Андрей


Про Тошкент очень понравилось. Хороший город.

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
..кстати... в данный момент катаюсь на роллере с клиноременным вариатором.. вот уж я Вам доложу гроссе шайзе! Невозможно определить, сколько ему необходимо газу в том или ином случае..
..короче для меня любой, даже самый продвинутый автомат




http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm


Прицепляю картинку DSG, так сказать для наглядного...
Вдогонку к сказаному есть коробка Multitronik, которая по сравнению с механической сокращает расход топлива
http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/getriebe/multitronic.htm
Рожденный ползать на голову не нагадит...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята!!!!! Не путайте, автомат, типтроник, стептроник и мильтикоробки и т.д с DSG - это совсем новая коробка, причем механическая, без гидромуфты!!!!!
И где есть, как в обычной механике связь с колесами и рывок в котором колеса шлифуют по асфальту. В чем принцип коробки, сделано 2 механические коробки и у каждой есть свое сцепление, которым управляет электроника и отпускает его как водитель ногой!!!! Первая включена, вторая наготове ≈ ее шестерни уже в зацеплении, и электроника только ждет момента, чтобы быстро разомкнуть пакет фрикционов первого сцепления и одновременно сомкнуть вторую муфту, передавая крутящий момент ╚из рук в руки╩.
И пошло-поехало. Вторая включена ≈ третья готовится. Третья задействована ≈ уже на подхвате четвертая. Когда коробка DSG доходит до высшей, шестой передачи, одновременно с ней включается пятая ≈ чтобы в случае чего момент был моментально переброшен через ее шестерни.
При этом нет потери на перевтыкание передачи, т.к. она уже включена!!!
Скажу коротко, я в шоке и уже собираю деньгии на новую Октавию с такой коробкой.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Только выползу на автобан люблю педаль в пол. В рамках знаков (max +20) и ситуации на дороге.
А теперь анекдот:
мужик говорит приятелю: ты знаешь, я телепат. Я могу внушать людям что-то и они будут это делать.
Второй не верит, просит продемонстрировать.
ну этот говорит: видишь бабулька идет по улице. Вот щас она остановится - и на другую сторону перейдет.
И верно -бабулька вдруг раз, встрепенулась - и на другую сторону перебежала.
Приятельне верит: да это ей в булочную захотелось - вот и перебежала.
Первый говорит - ну ладно. Вот смотри -щас девочка подойдет к тебе и спросит: который час.
И верно - девочка подошла, спросила.
Второй все не верит: совпадение!
первый. ну ладно - ну хочешь, щас сделаю то, что не может просто так случиться. Ну вот хочешь - щас мужик этой квартиры вынесет тебе свой телевизор. Приятель: давай.
Ну, работа мысли - и ничего.
Тот опять тужится, краснеет - ничего не происходит. Приятель: ну вот видишь -провалился ты! Ничего у тебя не выходит. Тот не верит - ну дай еще раз попробую.
Зажмурился идет работа мысли.
И тут из подъезда выбегает мужик и плача говорит:
мужики, ну нету у меня телевизора, нету!!!
Удачи!
Андрей
--------------------------------------------------
Не имеющая аналогов автоматическая коробка передач DSG В Skoda Octavia new применена революционная технология DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с прямым переключением), сочетающая лучшие качества механических коробок передач с преимуществами традиционных автоматических коробок. Результат - плавное, но быстрое ускорение и отличная топливная экономичность. Кроме того, можно выбрать режим автоматического или ручного (Tiptronic) переключения передач. Однако Вы не сможете оценить все это, не попробовав лично проехать на Skoda Octavia New.
Две передачи включаются одновременно. Чем выделяется DSG в ряду других коробок передач? Эта многодисковая коробка передач с двойным сцеплением на Skoda Octavia New может одновременно включать две передачи: одна из них - та, что включена в настоящий момент, вторая - та, что выбирается в зависимости от скорости движения. Благодаря этому переключение с одной передачи на другую происходит плавно и занимает доли секунды, без провала, что делает эту коробку передач более экономичной по сравнению с традиционной механической.
............................................
Это чё, На Autoscout24 и Mobile скоро добавят новый Getriebeart?

Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы


Кроме того, экономия экономии(топлива) - рознь. Т.е. можно на новшестве сэкономить бензина на 3 копейки, при этом заплатив за само новшество 3 рубля

Ну и погоня за революционным - удел богатых

ЗЫ: тот же самый революционный энтузиазм был и с вариатором. И что? Как большинство ездили на классике, так и продолжают.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.
Германия 2-3 месяца назад едем с ночной смены на моем Пежо 605 с Автоматом за ночь снега выполо небывало (прежде чем ехать пол часа чистили снег с машины). Подежаем к подъему я мвключаю поворотник и собираюсь несмотря на плотно укатаный снег ехать на подъем, на что оба моих коллег говорят чтоб я ехал в объезд т.к они на своих РКПК и с меньшим снегом не могут без пробуксовки заехать.
Но жажда знаний гонит вперед в итоге въезжаем как танк не разу не пробуксовав
Вот такая история.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
Это все красиво и интересно, НО... Пока что это все экзотика и нет никаких данных о том, как это все себя будет вести при длительной эксплуатации. Даже учитывая всю сладость рекламы . И тем более при эсплуатации "до остановки", как, к сожалению, ездит большинство.
----------
Не считая того, что эта коробка выпущена в 2002 году и проходила экстремальные испытания и ставится на Ауди раньше чем на Шкоду. Причем на Ауди в чисто спортивном варианте!!! А что может поломаться в механике, я думаю ничего, а что в сцеплении, то же самое.
А если думать про ложки с дегтем, то их хватает в любой машине. И тогда надо ездить на велосипеде, причем с задней всего одной передачей



Система управления и автоматический режим, на мой взгляд, еще долго будут слабым местом.
Кстати, о
В ответ на:причем с задней всего одной передачей
У меня на автомате их всего 2 И то, предыдущий хозяин умудрился выкрошить 2 зуба на сателлите планетарки...
Любая техника в руках варвара - лишь потенциальная груда железа.