Deutsch

avtomat??

820  1 2 3 все
JKostik знакомое лицо20.04.05 23:27
JKostik
NEW 20.04.05 23:27 
в ответ Mischlan 20.04.05 23:10, Последний раз изменено 21.04.05 00:16 (JKostik)
<<<=== По той ссылке табличка моделей.. Более, чем скромная табличка. См. прицеп.
Просто не так давно перелопатил море информации в поисках фрикционов и вообще запчастей к АКПП.. Американских - куча, европейских же - 0.
P.s. Вот, кстати, один из самых полных и известных американских каталогов. Там хорошая таблица, какие короба и куда ставят.
http://www.altousa.com/pdf/catalogs/cat2005.pdf
10мб. Если кому лень грузить - не кликайте:)
Похоже, что у МВ только свои(напр 722.7), а у VAG есть как ZF, так и свои (напр 0.95, 0.96)
Посмотрел, действительно ZF на многих стоит. Странно, почему тогда куда ни сунься везде американские запчасти ко всем коробам?
#21 
burlakoff местный житель21.04.05 01:41
burlakoff
NEW 21.04.05 01:41 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 21:57, Последний раз изменено 21.04.05 01:46 (burlakoff)
В ответ на:

и вернуться на обычную городскую дорогу или автобан - расскажи какое преимущество кроме расхода даст ручная коробка.


Ташкент.
...обычная городская дорога, автомобиль Крайслер Додж Спирит, V6, 175л.с.,отсутствие антипробуксовочной системы, избыток мощности позволяет резкие ускорения.. Да. Резкие! Но не контролируемые. За рулём на данный момент мой приятель, неоднократно наблюдавший за тем, как стандартная девятка с мощностью 64л.с., использованием нижних передач (1,2,3) уверенно двигается в тесном транспортном потоке используя "дырки", свободные места в рядах между другими участниками движения.

Дорожная ситуация: Впереди нас в 10 метрах в левом ряду троллейбус. Мы в среднем ряду. В правом ряду грузовик татра. В совершении манёвра с рулением нет никакой необходимости. Скорость невелика, где-то 40км/ч. Мой приятель решает резко ускориться и быстро проехать сквозь эту дырку. Педаль газа в пол. Пока ваш хвалёный автомат задумался (секунда, а может быть даже её доли), мы оказываемся между троллейбусом и татрой. Тут автомат сообразил, что от него хотят интенсивного ускорения, втыкает низкую передачу и бросает весь табун на ведущие колёса. Моментально нос автомобиля бросает вправо и мы бьёмся правым передним крылом о заднее колесо татры. Почему это произошло..? Дорожное полотно под ведущими колёсами оказалось неодинаковым, если точнее, то по правой стороне была латка, которая так же сопровождалась неровностью. Отсутствие возможности чётко (контролируемо) передавать тяговое усилие на ведущие колёса, благодаря нашему любимому автомату.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии так не ездят, что дороги получше и.т.д. Но дорожная ситуация.. Ведь любой Водитель со стажем знает: она может быть разной.
Ташкент.
... в кои веки выпал снег. Подземный кооперативный гараж. За рулём - незнакомец. Мерседес Е-класс седьмой раз пытается подняться из гаража по небольшой заснеженой горке. Доезжая до середины, колёса срываются в юз и чудная АКПП начинает задорно их раскручивать! Применение низких (непереключающихся ступеней) так же ни к чему не привело. Хозяин мерса сказал, что тому кто выедет на наружную поверхность земли, он пожертвует $20. Ни я, ни находившиеся на тот момент в гараже водители выиграть этих денег не смогли... Их выиграл ЗИЛ-130.. Стоит заметить, что автомобили с простой КПП или как говорят "знатоки" палка, мешалка, ковырялка, долго не ковырялись, а выезжали наверх со второго, с третьего раза, каждый раз учитывая и устраняя свои ошибки неудачных предыдущих попыток.
Это была дорожная ситуация, свидетелем которой мне довелось быть. Согласен с тем, что в Германии не бывает снега, но даже если он и есть, то "настоящий" автолюбитель старается не выезжать в столь ненастные погодные условия.
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л. Постепенно, но довольно интенсивно увеличиваю подачу топлива, срыв передней оси, сбрасываю газ, цепляюсь за дорогу, снова газ, снова срыв.. идти на грани срыва нет никакой возможности,т.к. отпадает возможность дросселирования в повороте. Дискомфорт...
Согласен с тем, что на А8 так не ездят.. и всё же.. Данный пример актуален для любых автомобилей с АКПП..
Германия.
Мокрая дорога. Осень. A8Кватро. Аусфарт с затяжным подъёмом. За рулём я. Обьём 4.2л.
Экспериментировал по всякому, но так и не почувствовал этот автомобиль. Заходил в различные повороты на довольно высоких скоростях, автомобиль как-то едва заметно ёрзал (видимо сказывалось действие системы следящей за распределением крутящего момента между осями), но довольно строго держал курсовую устойчивость.
МИНУСЫ АКПП: невозможность самостоятельно подбирать необходимую передачу, невозможность применять интенсивное торможение при помощи двигателя, невозможность заставить ведущие колёса "юзить", неуверенное прохождение поворотов, невозможность чувствовать, а следовательно и контролировать тяговое усилие на ведущей оси..
Согласен с теми, кто упрекнёт меня в том, что описанные выше ситуации не касаются нормальных здравомыслящих Людей, но давайте пойдём от обратного, и попытаемся намекнуть любому Мужчине нашего форума, что он мол "тихоход"... есть риск получить накачанной на мешалке (а быть может и не только на ней) правой рукой прямо в центр монитора. В душе Мы все горячи и азартны и каждый из нас считает, что он превосходный Водитель, порой мысленно, даже Шумахера не расценивая как серьёзного противника
Мастерство водителя

#22 
Finnik завсегдатай21.04.05 07:08
Finnik
NEW 21.04.05 07:08 
в ответ burlakoff 21.04.05 01:41
Мне кажется - не в коня корм. И намеки практически прозрачные. По-моему одно - ето комфорт и расслабуха, а второе - ето удовольствие от управления.
Хотя в постоянных пробках так надергаешься...Думашь все, следущяя будет автоматом.

Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#23 
burlakoff местный житель21.04.05 10:52
burlakoff
NEW 21.04.05 10:52 
в ответ Finnik 21.04.05 07:08
Вы считаете эти доводы прозрачными..? Ок!
Мастерство водителя
#24 
Zadumchiviy знакомое лицо21.04.05 17:33
Zadumchiviy
NEW 21.04.05 17:33 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52
Ну современный автомат уже не думает секунды. Антипробуксовка уже почти стандарт.
А теперь добавлю от себя ситуацию:
озеро, дорога идет по периметру. Весной озеро разливается - местные не ездят по этой дороге. Мы молоды - и нам хочется. В общем садились там на двух машинах с интервалами в год (как раз поменялась машина). на неавтомате приходилось так тонко чувствовать газ и сцепление, что в конце концов доигрались - пришлось крутить веревки к ближайшему дереву, подкладывать палки. (Нас всего двое было). Так и выехали.
А потом в аналогичной ситуации на автомате сели.
А дальше было как в сказке: без газа - рычак на заднюю, пауза -рычаг на переднюю , на заднюю - на переднюю. работает только одна рука (и немного руль). Ноги отдыхают. И тут о чудо - машина уже едет.
Потом сели в более глухое место. Пришлось толкать. Оба вылезли, раскачали машину - не садясь внутрь воткнули передачу для движения вперед - вытолкали, запрыгнули - уехали. С ручной коробкой так не сделаешь - там человек в салоне нужен.
В общем - когда машина современная - и автомат стоит - для обычного водителя одни удобства.
Больше спорить не буду. Добавлю еще одно сравнение. Автомат для машины - как графическая оболочка для DOS. Без нее все возможно быстрее работает, но пока нужные команды набьешь - устанешь. В графической среде - все просто даже ребенку. Но за это платишь чуть большей тормознутостью, ресурсоемкостью.
А теперь вопрос - многие сейчас в чистом DOS сидят?
Из консольных остались в основном *nix системы - и то там графическая оболочка прет наверх. А чисто консольные системы остаются для узкоспециализированных случаев - вроде серверов. Аналогично ручная коробка - для соревнований и т.п..
Удачи!
Андрей
#25 
Finnik завсегдатай21.04.05 18:07
Finnik
NEW 21.04.05 18:07 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52, Последний раз изменено 21.04.05 18:09 (Finnik)
По-моему меня не так поняли, я про намеки прозрачные, а не про доводы прозаичные. И четкое разделение по конечному результату в использовании АКПП и РКПП. Надо было на немецком?
Про Тошкент очень понравилось. Хороший город.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#26 
Mischlan свой человек21.04.05 18:09
Mischlan
NEW 21.04.05 18:09 
в ответ JKostik 20.04.05 23:27
Я бы не назвал эту таблицу скромной. Однако 7-миступенчатой мерседесовской коробки в ней действительно нет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Mischlan свой человек21.04.05 18:11
Mischlan
NEW 21.04.05 18:11 
в ответ burlakoff 21.04.05 10:52
Не, современные автоматы - это . Я бы себе незадумываясь взял, особенно в сочетании с дизелем. Меня лично напрягает щ╦лкать на мощных дизелях. То мотор глохнет, то д╦ргает слишком сильно. Хотя конечно дело привычки.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
burlakoff местный житель21.04.05 18:19
burlakoff
NEW 21.04.05 18:19 
в ответ Mischlan 21.04.05 18:11
А я не могу на автомате.. не чувствую я его.. еду как бабушка под капельницой.. лишить меня мешалки, всё равно, что пересадить на заднее сиденье..
..кстати... в данный момент катаюсь на роллере с клиноременным вариатором.. вот уж я Вам доложу гроссе шайзе! Невозможно определить, сколько ему необходимо газу в том или ином случае..
..короче для меня любой, даже самый продвинутый автомат
Мастерство водителя
#29 
schlak старожил21.04.05 19:23
schlak
NEW 21.04.05 19:23 
в ответ burlakoff 21.04.05 18:19
Прокатись на коробке DSG и потом выдашь свое мнение. Мы с механиком2002 катались на новой Шкоде 2.0 помпа-дюзе с самым полным фаршем и конечно DSG. Это просто мечта идиота и причем у DSG старт быстрее, чем на мешалке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#30 
burlakoff местный житель21.04.05 20:16
burlakoff
NEW 21.04.05 20:16 
в ответ schlak 21.04.05 19:23
Саша, расскажи про DSG.. К стыду своему не знаю эту коробку. Это не типтроник случаем..?
Мастерство водителя
#31 
Mischlan свой человек21.04.05 20:46
Mischlan
NEW 21.04.05 20:46 
в ответ schlak 21.04.05 19:23
Сорри, но разве DSG ставили в 2002 году на Шкоды?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
  Цент гость21.04.05 20:50
NEW 21.04.05 20:50 
в ответ burlakoff 21.04.05 20:16
так он же ссылку дал,, напоминает коробку на Т-150, шестерни в постоянном зацеплении,с валом соединяются гидрофрикционами,правда фрикционы там включаются мануально, гидравликой
#33 
burlakoff местный житель21.04.05 21:33
burlakoff
NEW 21.04.05 21:33 
в ответ Цент 21.04.05 20:50
..да, извиняюсь.. не обратил внимания на ссылку. Ознакомился. Это Типтроник. Я буквально один раз на нём прокатнулся и потому сказать про него пока ничего не могу... будем посмотреть.....
Мастерство водителя
#34 
ilia3d знакомое лицо21.04.05 21:50
NEW 21.04.05 21:50 
в ответ Mischlan 20.04.05 13:37
В ответ на:


1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.


Скорее первое. Сколько не наблюдал на автобанах - меньше 130 почти никто не едет. По-видимому считают что ехать от 130 это очень экономично.

#35 
Giperboloid старожил21.04.05 23:05
Giperboloid
NEW 21.04.05 23:05 
в ответ burlakoff 21.04.05 20:16
Езжу на автоматике и это мой второй авто с автоматической коробкой, следующая будет обязательно автоматик, при покупки авто исхожу из того что автомобиль это средсво передвижения, кто часто ездит в районе К╦льна и Рургебита, знает что это не езда а ╦рзанье.
Прицепляю картинку DSG, так сказать для наглядного...
Вдогонку к сказаному есть коробка Multitronik, которая по сравнению с механической сокращает расход топлива
http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/getriebe/multitronic.htm
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#36 
пэвский коренной житель22.04.05 00:13
NEW 22.04.05 00:13 
в ответ atex 20.04.05 11:11
думаем что автомат, это реально лучшке, чем коробка
#37 
schlak старожил22.04.05 08:39
schlak
NEW 22.04.05 08:39 
в ответ burlakoff 21.04.05 21:33
..да, извиняюсь.. не обратил внимания на ссылку. Ознакомился. Это Типтроник. Я буквально один раз на н╦м прокатнулся и потому сказать про него пока ничего не могу... будем посмотреть.....
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята!!!!! Не путайте, автомат, типтроник, стептроник и мильтикоробки и т.д с DSG - это совсем новая коробка, причем механическая, без гидромуфты!!!!!
И где есть, как в обычной механике связь с колесами и рывок в котором колеса шлифуют по асфальту. В чем принцип коробки, сделано 2 механические коробки и у каждой есть свое сцепление, которым управляет электроника и отпускает его как водитель ногой!!!! Первая включена, вторая наготове ≈ ее шестерни уже в зацеплении, и электроника только ждет момента, чтобы быстро разомкнуть пакет фрикционов первого сцепления и одновременно сомкнуть вторую муфту, передавая крутящий момент ╚из рук в руки╩.
И пошло-поехало. Вторая включена ≈ третья готовится. Третья задействована ≈ уже на подхвате четвертая. Когда коробка DSG доходит до высшей, шестой передачи, одновременно с ней включается пятая ≈ чтобы в случае чего момент был моментально переброшен через ее шестерни.
При этом нет потери на перевтыкание передачи, т.к. она уже включена!!!
Скажу коротко, я в шоке и уже собираю деньгии на новую Октавию с такой коробкой.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#38 
atex гость22.04.05 11:40
NEW 22.04.05 11:40 
в ответ пэвский 22.04.05 00:13
ponjala
vsem spasibo
#39 
Mischlan свой человек22.04.05 13:20
Mischlan
NEW 22.04.05 13:20 
в ответ ilia3d 21.04.05 21:50
Не, просто не получается у многих. Я сам много раз пробовал ехать экономно по бану. Не выходит... Рано или поздно начинаеш ехать с самой удобной скоростью, а она зависит от машины, у меня где-то 150 - 190 км/ч.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#40 
1 2 3 все