Посоветуйте пожалуйста PKW
Да нет, я стараюсь не брать кредиты, привязанные к конкретным вещам. В случае необходимости беру в своём банке: у него достаточно выгодно и нет ненужных зависимостей...
Просто я именно потому тут совет и спрашивал, что не знаю, что можно разумное взять за 3 тыс. Если бы я сейчас, в данный момент, располагал 7-ю, я бы совет не спрашивал: вот сколько цафир в интернете! Полностью удовлетворяют моим критериям. И даже сверх.
Сегодня вот заехал к своему мастеру, спросил про Хонды. Он говорит: у японцев хороший мотор. Надёжный. Но костенинтенсив. Запчасти дорогие... А ведь старую машину придётся чаще ремонтировать... Похоже, альтернативы опелю просто нет...
Скажите мастеру пусть он эти сказки расскажет тем, кто на хондах по 10-15 лет ездит меняя только масло и колодки. Но мастер он видит только те, что приезжают не ремонт, поэтому может только судить о разнице в цене ремонта, так что не удивительно.
Вот та в Ростоке, которая с EZ 2002... Всё-таки 15 лет наверно что-то уже придётся менять?
Я сегодня летние колёса ставил - мастер говорит, тысяч через десять (т.е. при моих километрах месяца через три) надо будет тормозные диски менять... У Цафиры это всё в пределах 200, а если японец с дорогими запчастями? Ну, с 12 тыс. в год это конечно нечасто будет... Вот думаю. Первый порыв был - брать сразу. Сейчас поостыл немного, думаю, с женой советуюсь, с её отцом... Вроде и надо - да вот не влететь бы на ремонты
Или вот думаю, подождать всё-таки до осени и вложить тысяч семь уже? Жена к этому склоняет. А мне очень не хочется давать ей 200 евро в месяц на проездной: машину сразу-то больше отдашь, зато потом проще.
Но ещё боюсь: куплю машину, а она ездить не станет, не понравится... С лаптопом так уже недавно случилось: купил ей новый, а там виндоуз 10 стоит и для нормальных ОС нет драйверов! Так вот теперь и сижу с двумя лаптопами, а она старенький у отца взяла, чтоб с "хрюшей", привычнее... Ну зато я теперь с линуксом на новом учусь - всё равно у виндоуз будущего нет, после выхода 10-й это очевидно...
Вот и думаю теперь...
Еще раз повторю, я её не "от фанаря" посоветовал. Хонда вообще и джаз в частности - славятся легендарной надежностью. Опель - рядом не стоял. И как ты сам писал, главное не год, а пробег.
По ценам, ну сравни сам. Найди фирменный сет для пердка например на цафиру А и сравни с этим http://www.ebay.de/itm/Brembo-Bremsen-Set-2-Bremsscheiben-...
Склоняюсь к Хонде... Спасибо за совет!
Получается, не дороже эти дела у неё.
Я не уложился во вчера и сегодня - теперь до пасхи не смогу этим заниматься... Пик всего по работе, у неё тоже. Надо наверно с ней авто смотреть - чтоб потом непоняток не случилось, чтоб не было купил - а она не ездит... Например она не любит чёрный цвет. Надо смотреть - вдруг ещё чего не любит? Так что есть время подумать...
Делают точно так же как все остальные. И даже поставщики комплектующих одни и те же у всех...
Как человек с четырьмя дипломами, ты должен понимать, что любой поставщик подстраивается под клиентуру: если один просит сделать деталь качественную, согласен платить больше, то другому надо подешевле, можно и с дешевенького материала, лишь бы год-два послужила... В результате народ удивляется, почему "оригинальные" дворники служат дольше и скрипят меньше, чем те, на которых написано "Bosch"? Делается ведь на одном заводе!? Ага, цена только разная.
хоть бош хоть не бош.
Стиральная машина БОШ, взял в руки и .......)))

я так и не поняла вроде бы все грамотные но рассуждения увы купить машину это ведь не все 1 тормоза менять 2 диски 3 резина 4 масло 5 тормозную жидкость это самое главное чтобы спокойно ехать и перевозить свою семью конечно если вы дорожите . Какой русский меняет вовремя масло или резину также тормозную жидкость и тд. Моё мнение брать авто и сразу же надо будет вложиться за 3 купил а 4 ещё надо вложиться
Мамо это вы сейчас про мвой мирсидес? Так он же за налик у оффов, там все поменяно))

Какой русский меняет вовремя масло или резину также тормозную жидкость и тд.
У меня в документах написано, что я немец. ТАк что делаю всё своевременно. Как только услышу ненормальный звук - так к мастеру.
Сейчас в гостях один пастор был. Говорит, машина на инспекции. Пишет на табло, пора мол. Я ему: а можно проще: нажимаем на сцепление и тормоз одновременно с кнопочкой сброса километров - и ключ зажигания поворачиваем, ждём 5 секунд. Вот и вся инспекция! Смеётся... Нет, говорит, мы так не привыкли
Вообще это защита для дураков. В машине таких защит много предусмотрено. У меня на Цафире например - если колодки и диски слишком сношены,
то там такая ерунда стоит, она трещать начинает. Не захочешь - заметишь. Особая инспекция не требуется, если не совсем глухой А вообще я делаю инспекцию каждый раз, как к мастеру заеду. Он машину поднимет, взглядом окинет - нет ли чего такого, утечек тормозной жидкости, пружин сломанных и т.д. Нет - и ладно. А остальное покажет тюф.
Тормозную жидкость я на старой машине никогда не менял. Лишнее это. Поменял частично когда утечка появилась. Это всё перестраховка. Если не использовать машину в предельных режимах, тормозить плавно - тогда тормозная жидкость всё равно не закипит. А если по-московски ездить - тогда да, каждые два года менять надо - и всё равно в аварию угодишь.
Моё мнение брать авто и сразу же надо будет вложиться за 3 купил а 4 ещё надо вложиться
А моё мнение: если берёшь такого доходягу, то ездишь пока не потребуется серьёзный ремонт. Тогда дешевле на слом. Перестройку ей сделать. В переплавку. Так что брать надо то, что пробегает 2-3 года без серьёзных проблем.
Кстати ты не угадал. Всё наоборот: жена взяла мою русскую фамилию.
А тёща при каждой встрече клянётся, что всегда мечтала русского зятя иметь.
Вот то ли сейчас брать, но за 3. Или осенью, но за 7... Голову ломаем... За7 - тут без вопросов, цафира. За 3 - наверно в самом деле Хонда джаз...
Для поклонников поездов: на авто 2 часа и 13 евро солярка (налог и страховка - не считаем: они платятся даже если машина вообще стоит, просто уже по факту владения).
На поезде такая же поездка: 6 часов и 54 евро.
Это потому что поезд ходит через задницу Берлин, а машина идёт напрямую.