Посоветуйте пожалуйста PKW
Благодарю за умный и содержательный совет!
Вы к таковым не хотите прислушиваться.
Вот таблицу составил - кому интересно. Сравнение расходов. Принял 12 тыс. км в год и SF4, цену дизеля 1.12 и бензина 1.32 как исходные.
Я Вам без таблиц скажу, что машина, как правило, выходит дороже, чем общественный транспорт. Поэтому если вопрос только в этом, то машину покупать не стоит. И таблица у Вас неточная. Это я Вам как математик говорю. Если вопрос в удобстстве и быстроте пережвижения- тогда да. Но у Вас очень ограниченый бюджет под ваши запросы. Это даже мне, женщине, более чем понятно.
такую машину не уважают на Штрассе
А мне что с того?
за нами все ездили всегда мирно не обгоняли и не нервировали...
Ха, а я вообще назад не смотрю. Кто хочет - может спокойно не соблюдать дистанцию - мне по фене. Если врежется - он будет и виноват, а в большой машине вряд ли со мной что-то серьёзное случится... Еду себе спокойно теперь на темпомате - кто хочет пусть обгоняет, я мешать не буду.
машина абсолютно технически исправна, не требует вложений- кроме заправки и Тех осмотра. Но я же говорю без торга он у вас будет новый.
А куда вам машину пригнать надо?
Я Вам без таблиц скажу, что машина, как правило, выходит дороже, чем общественный транспорт.
Моя собственная практика показывает, что машина обходится в среднем вдвое дешевле общественного транспорта, если ехать в одиночку. Если с попутчиками - то ещё выгоднее. Ну а при моих 40 тыс. в год тут вообще спорить не о чем... Кстати похоже я снова начинаю ездить больше - может в этом году и 50 наберу - с августа уже 30, а ведь летом обычно больше приходится ездить... Машина так: чем больше километров - тем дешевле километр. Особенно у дизеля так - из-за сравнительно высокого налога. Налог один, ездишь 6 тыс. в год или 60 тыс. Так что нет смысла ездить мало, раз уж машина есть.
скоро на дизели введут запрет только Дизели ЕВРО 6 могут ездить по городам, что тогда? кто у вас купит ее? отдадите за 500 евро
Я же Вам говорю, я - математик (считать умею), езжу много, работа далеко. К выбору машин всегда подходили с головой. Поэтому все эти расчёты мне известны. И вот именно чем дальше расстояние до работы, тем выгоднее ездить на общественном транспорте. Но спорить не хочу, каждый из нас прекрасно проживёт со своим мнением.
В Германии уже давно мусолят закон о запрете всех дизельных транспортных средств с евро 5 и ниже... рынок обрушится, и вы останетесь у битого корыта
а мне нравится ездить поездами, хотя последний раз это было более 3 лет назад
И вот именно чем дальше расстояние до работы, тем выгоднее ездить на общественном транспорте.
Смотря кому. Владельцу общественного транспорта - конечно выгоднее. А обычному человеку общственный транспорт - ясный проигрыш.
Не говоря уже о зависимости от расписания движения, часто неудобного. Пример: последняя лекция у моей жены заканчивается в восемь, последний поезд в 8.20. Т.е. ей надо точно уходить в 8, никаких посиделок, вопросов лектору, ничего... Или за такси платить или в отель. Машина полностью снимает проблемы с расписанием общественного транспорта. Поэтому даже если бы машина обходилась не дешевле а точно так же - она бы всё равно была бы выгоднее.
Что за покупатель дурацкий, мне кажется у него и денег нет...
В Германии уже давно мусолят закон о запрете всех дизельных транспортных средств с евро 5 и ниже
Это даже если и примут, то будет касаться только новых машин, у которых ещё цулассунга в Германии не было. Типа как в России нельзя евро-3 растаможить. Подержанным машинам бояться нечего. Если в крупных городах в центрах и введут что-то такое - так мне в эти города и не надо.
кто у вас купит ее? отдадите за 500 евро
Я не рассчитываю машину продавать. Я её буду использовать до моторшаден, потом в лом.
А дизельные грузовики тоже запретят или как?
Что за покупатель дурацкий, мне кажется у него и денег нет...
Ну не буду я в Мюнхен из-за авто ехать! Я же уже
написал! Тем более вполне рядовая машина, данные обычные, километров много, цена невкусная при таких данных... Я у нас с меьшими километрами дешевле найду.
да так и надейтесь, я так попал с дизельной XC 90 евро 3 - пошел в контору чтоб дали разрешение, а мне сказали, мол надо газеты читать, там мол предупреждали. И пришлось переделывать выхлоп за 1700 евро. так этот выхлоп нихрена не работал, машина дымила как паровоз , в Россию на ней раз сьездил, и потом продал... вот так они вас предупредят .
признайся нет у тебя денег зря перед тобой распинаюсь...
так этот выхлоп нихрена не работал
Ну если машина тюф не проходит - конечно нельзя. Надо чтоб всё работало.
Сегодня вот заехал к своему мастеру, спросил про Хонды. Он говорит: у японцев хороший мотор. Надёжный. Но костенинтенсив. Запчасти дорогие... А ведь старую машину придётся чаще ремонтировать... Похоже, альтернативы опелю просто нет...
признайся нет у тебя денег зря перед тобой распинаюсь...
Я в самом начале написал: бюджет 3 тыс. В крайнем случае 4.
Не говоря уже о зависимости от расписания движения, часто неудобного.
О чём я изначально и сказала. Это вопрос удобства, а не стоимости. Если вернуться к финансовой стороне вопроса, то машина тут проигрывает, при расстоянии в 35 км уж точно. Вот я езжу 45 км на работу, но мне приятнее ездить на машине, поэтому езжу на машине. И даже при учёте очень экономного расхода поезд финансово был бы заметно выгоднее (я считала). Не говоря о том, что тогда бы нам не нужны были 2 машины. Но именно потому что удобно (а не дешевле) мы себя балуем.
а мне нравится ездить поездами, хотя последний раз это было более 3 лет назад
Я, в принципе, без проблем езджу на поезде. Вот автобусы не люблю, а поезд очень даже. Но на работу удобнее и быстрее сейчас получается на машине.
Вы прогадаете, если нашу не возьмете. Я ее вычистил до микрочастиц- 1 час пылесосил.. Хонду или Опель сравнивать с Фольксвагеном это вы пристреливаетесь я понял к тысячам 4000 и то в кредит?
он бы взял. но он хочет тыщ за 4000 и без Анцалюнг