Что с моей машиной?
С моей машиной происходит что то странное. Началось всё в понедельник, когда в 5 часов утра ни с того ни с сего сработала сигнализация. Сначало работала, потом перестала пикать, но мигала, через пару секунд снова запикала. Когда я её завела, она заводилась так, как будто аккумулятор на последнем издыхании, хотя он новый, в январе етого года купила. Когда завелась машина, показатели время и киллометража упали на 0. Киллометраж, который считает при езде. С понедельника и до сегодняшнего дня заводилась с перебоями, и снова эти показатели падали на 0. А сегодня утром, перед тем как завести машину, как обычно подождала, когда все лампочки на дисплее потухнут и стала заводить. Завелась снова так, как будто акку слабый, но завелась. И тут загорелись две лампочки, машинка с питляющей дорогой (вроде ЕПС) и значок в виде руля (Ленкунг ?). Они горели жёлтым цветом, не мигали. Я заглушила машину, перед тем как завести снова все лампочки потухли и эти тоже, а когда я завела, эти две лампочки снова загорелись. Никакого сообщения на дисплее не было, что где то какая то ошибка и что то не в порядке. Вообщем, я поехала, и буквально через пару метров лампочки потухли и в течении езды не загорались.
Я поеду конечно сегодня в мастерскую, потому что ездить так становится не очень приятно. Но хотелось бы хоть немного быть готовым, чего ждать. Может есть какие-нибудь предположения? Что происходит с моей машиной?
Ах, да, речь идёт о VW PASSAT Variant
(3C5) 2.0 TDI
1968 cm3, 140 PS, 103 kW, Erstzulassung 01.2008
ни с того ни с сего сработала сигнализация
А Вы уверены, что ни с того, ни с сего? Вы верите в чудеса? При таких симптомах я бы в первую очередь заглянул под капот. Если присутствуют "следы жизнедеятельности" грызунов, то всё станет ясно. Если нет - придётся искать толкового электрика.
А по сути вопроса что нибудь можете сказать?
Проверить аккум и генер.Для начала,это самое дешевое.
Вариантов два.
1. Инопланетяне ...
замаскировались под мардеров и всю ночь
бухали под капотом твоей машины земную воТку.
2. Твоя машина подеверглась удару EMP-оружия.
возможно имеется связь с пунктом 1.
хотя он новый, в январе етого года купила.
Проверьте контакты на АКБ - возможно они окислены после замены АКБ в январе. Проверить - это снять каждый контакт. зачистить "маму" и "папу" и опять аккуратно но плотно соединить и закрутить. Зарядить АКБ или проехать км 60 по автобану. Скорей всего проблема пройдет после этого. Ну и посмотрите как советуют на следы от пушистых зверьков
У меня когда погрызли провода похожие симптомы были. Вечером приехал все нормально .Утром еле завелся.Лампы все горят ,машина троит.Капот открыл а там жгут проводов погрызанный.Провода соединил и заизолировал.Что то ушло что то нет.Подняли на подъемник увидел еще обгрызанные провода.Заизолировал , проблема ушла.
Акку потому и садится, что где то что то с электрикой плохо совсем и идет утечка. На грызунов да, очень похоже. Я бы не тянул на Вашем месте. Если где то подкорачивает, то может и загореться.
И кстати, если это "только грызуны побывали", а в страховке этого пункта нет, то я бы на Вашем месте особо не радовался.
Вообщем прямая дорога на веркштат; как уже выше сказано- для начала проверить на потребление тока (с аккумулятора) при выключенном зажигании. Об остальном только потом можно говорить. Простейшее что можете сделать лично, посмотрите не греется ли заднее стекло просто положив руку на него и сравните к примеру с боковыми. (у них бывает глюк включателя обогрева стекла).
Проверить - это снять каждый контакт. зачистить "маму" и "папу" и опять аккуратно но плотно соединить и закрутить.
раз туда лезем, то хотя бы помазать таким
http://www.ebay.de/itm/Batteriepolfett-Batterie-Kontaktfet...