Установка фаркопа
Решил повесить себе фаркоп.
Нашел на е-бау, продавец немец, зарегистрированная торговая марка, производитель Польша, короче, все чин-по-чину, со всеми сертификатами и т.д.
Но вот тут загвоздка - кто его должен устанавливать, машина гарантийная , дилер, третье лицо (читай "другой сервис") или я вообще могу это сделать сам - благо руки вроде как есть? И нужно ли делать запись в документах после установки данного девайса?
С уважением
а как же это?
Abnahme durch Dekra/TÜV
Wie jede andere bautechnische Änderung am Fahrzeug muss auch die Anhängerkupplung überprüft und in den Fahrzeugschein eingetragen werden.
http://www.heimwerker.de/diy/auto-und-mobiles/auto-reparat...
Die Voraussetzungen für einen abnahmefreien Anbau der AHK nach § 19 Abs. 3 StVZO sind im Einzelnen in Deutschland wie folgt:
- Die Anhängerkupplung muss über eine EU-Zulassung verfügen (Prüfzeichen mit e beginnend). Das E-Prüfzeichen sagt aus, dass das entsprechende technische Bauteil innerhalb der EU zugelassen ist, eine weitere Prüfung des Anbaus ist dann nicht erforderlich.
https://de.wikipedia.org/wiki/Anhängerkupplung#Allgemeine_...
Сделай сам!
Это хлеб....
Поставил уже штук сто поляцких крючков, ничего никуда вносить не надо...

Ду лезен?
Bei Anhängerkupplungen, die nach der Regelung 94/20/EG beziehungsweise ECE 55 genehmigt wurden, ist eine Eintragung in die Fahrzeugpapiere neu angebauter oder eingebauter Anhängerkupplungen nicht mehr erforderlich.

Ду лезен?
Их лезен я, фэрштээн нихт филь)
Ок , понятно.
Я из за этого хамна 2 раза подряд тюф пройти не мог : то, говорит, прикрути крюк на место, он несъёмный, через 2 года крышка на эл.розетке сломалась, опять плакетку не дали, пришлось чинить...А самим AHK за 4 года не пользовался ни разу.
вот не пойму, почему какой нибудь фарверк нужно с тюфом согласовывать, а такая важная деталь как фаркоп всем по барабану?) В чём смысл?)
у кого руки из.... тот и бампер не снимет чтобы фаркоп того. а у кого не из ....... да ещё если всё по инструкции сделает там же примитивно все,
да и не оторвётся фаркоп сразу если толком не затянули например сначала болтаться начнёт,криво его опять жа не поставишь дырки не подайдуть,
ну и статистика наверно есть, часто бы отрывались давно бы уже запретили самим ставить.
А самоуверенных придурков хватает, которые берутся за всё подряд.Коля если бы пару раз фаркоп оторвался сразу бы запретили самим ставить,давай томоза запретим самим менять, летние -зимние колёса ,
щётки, лампочки , а ну как ослепят кого, да и давление в колёсах перекачаешь а оно лопнет на автобане.
Да и так всё забюрократизировано по самое нихачу,
будем рады что хоть что-то осталось на чтои не требуется поход к ТЮФщику
я в качестве клиента никогда не был в мастеррской). Не знаю что ты видел. Я просто уверен, что через 5 минут научу любого умственноздорового человека разбортовывать колесо на оборрудовании, а через 10 он ещё и балансировать будет). Вот и весь аусбильдунг).
не, ты так не говори
У меня работает КМС по боксу, 190 боев в тяжелом весе, он отлично меняет ходовку, но остальное, забудь
Перетянуть колесо с подсказкой сможет а отбалансировать, никогда
Легче научить медведя, но его невозможно
Это не мэр Киева у тебя на базисе гайки крутит

я тоже от ляйки в 2004 году работал за 6,34 евро/час на складе, где резину поставляли на vw
Ездил туда за 50 км за свой счёт ещё и вставал в 4.30... пипец...
В день собирал на складе 350 колёс в комплекты на палеты по лифершайнам
А когда отправляли в другой цех собирать и балансировать, даже не помню сколько делал
По началу как всегда курс молодого бойца, поставили меня и одного тупого казаха Колю грузить фуры резиной
2 фуры в день, среднем в фуру влазит 1250 колёс
Договорились один кидает с контейнера чтобы прямо катилось а второй ловит и складывает елочкой, один ряд уложили и меняемся
Но я понял, его 2 дня учили кидать колесо, на канту другого и чтобы ровно катилось ко мне а вот с елочкой бардак, никак
Ну дальше он кидал а я складывал
Пока 2 недели загружал, минус 10 кг ;))))
В продолжении темы.
Смотрю тут у нас кругом знатоки -)))))))
Так вот.
Сегодня, ради интереса, заехал к дилеру на предмет установки фаркопа.
Понятно, что цена оказалась даже не обсуждаемая, но, получив смету, заинтересовался девайсом под названием MODUL-ANHÄNGERBREMSEN ( то есть указан сам фаркоп, электроинсталляция и этот прибамбас)
Что это за "васисдас" никто внятно не ответил - типа "комп выдает для вашей машины, значит надо ставить".
Может подскажете, нужно это или нет?
Нет, у меня, конечно, есть подозрение, что эта "штука" видит супер-пупер-современный прицеп, у которого есть ESP, и, как на грузовых, в случае раскачки, она начинает подавать команды на подтормаживание колес прицепа для стабилизации, но что то гложат меня сомненья, что вообще существуют такие прицепы для ПКВ.
Мамамия). Как ты умудрился в ляйку угодить)? Представляю что у тебя в голове творилось видя этих деятелей...)
поставили меня и одного тупого казаха Колю
Я тоже Коля и с Казахстана, но это был не я..честно)...
Попал на восточку сразу по распределению и чтобы переехать в Ганновер надо было найти на пол года любую работу.. вот и пришлось работать где попало по ляйкам..
как эти полгода прошли, можно мемуары писать..
Именно так, ходЮ, ангебот выспрашиваю.
А как иначе - пойти и денег отвалить?
Щас! Ты небось тоже по КАУФЛАЛДам и прочим продуктовым дискаунтерам ходишь и анкеботы ищешь на покушать.
А разница то в чем?
Типа когда мне ангебот нужен это гуд, а когда мне ангебот давать нужно есть нихт гуд?