Вход на сайт
Как достоверно определить пробег при покупке?
NEW 17.04.05 12:25
в ответ alex_7777 16.04.05 18:28
Сомневаюсь, что "тюрьма". Скажет что не знал. Как доказать, кто скрутил тахо? Тут даже сам факт доказать, как выяснилось - практически невозможно.
В АDАС последнем номере было - тетка при продаже авто скрыла тот факт что машина унфальная, и ничего - оправдали. А тут какое-то тахо ;-)
Единственно, что остается, если машина очень интересует - проверять Serviceheft, ТЮВ, вызванивать владельца, вообщем заниматься собственным расследованием.
В АDАС последнем номере было - тетка при продаже авто скрыла тот факт что машина унфальная, и ничего - оправдали. А тут какое-то тахо ;-)
Единственно, что остается, если машина очень интересует - проверять Serviceheft, ТЮВ, вызванивать владельца, вообщем заниматься собственным расследованием.
NEW 18.04.05 15:38
в ответ zuborevyury 17.04.05 10:39
Ну и там же был сделан вывод, что этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока снижение показаний тахометра экономически не станет стоить больше выигрыша в цене, который можно за это снижение получить.
И вообще дурь какая-то. В рамках производства вставить в корпус такой здоровой штуки, как авто - маленький чип, с которого код не прочитать, и который умеет на определнный запрос отвечать определенную цифру (причем не обязательно явно пробег, работающее на алгоритме типа открытых ключей), а внутри себя знай километры считает - так вот такую штуку встроить как не фиг делать.
И чип вставлять так, что чтобы его перепаять - раму машины менять надо было бы. Но только фиг кто это сейчас сделает по двум причинам:
1) Разработка такой системы стоит денег - и увеличивает стоимость машины (что отрицательно сказывается на предпочтениях ее покупателя - того самого первого, которому на это устройство начихать)
2) Собственно автопроизводителю эта штука слабо нужна - т.к. скручивать начинают как правило когда уже за тридцатник переваливает, а там производителя пробег машины уже слабо интересует.
Удачи!
Андрей
И вообще дурь какая-то. В рамках производства вставить в корпус такой здоровой штуки, как авто - маленький чип, с которого код не прочитать, и который умеет на определнный запрос отвечать определенную цифру (причем не обязательно явно пробег, работающее на алгоритме типа открытых ключей), а внутри себя знай километры считает - так вот такую штуку встроить как не фиг делать.
И чип вставлять так, что чтобы его перепаять - раму машины менять надо было бы. Но только фиг кто это сейчас сделает по двум причинам:
1) Разработка такой системы стоит денег - и увеличивает стоимость машины (что отрицательно сказывается на предпочтениях ее покупателя - того самого первого, которому на это устройство начихать)
2) Собственно автопроизводителю эта штука слабо нужна - т.к. скручивать начинают как правило когда уже за тридцатник переваливает, а там производителя пробег машины уже слабо интересует.
Удачи!
Андрей
NEW 18.04.05 15:55
в ответ Zadumchiviy 18.04.05 15:38
Если один человек придумает как засекретить информацию, то другой обязательно придумает как е╦ рассекретить. Что не делай, вс╦-равно кто-нибудь противоядие придумает.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.04.05 18:24
в ответ Mischlan 18.04.05 15:55
Не совсем. При грамотном шифровании вопрос расшифровки определяется временем. Вот его-то и делают большим.
Так появились алгоритмы шифрования с открытыми ключами. Сам алгоритм известен (можно посмотреть как это работает, написать свой модуль работающий по такому алгоритму). Открытые ключи тоже. А без личных ключей - расшифровать можно только вбухав кучу времени (при достаточной длине ключа). Поэтому там сейчас казусы случаются только из-за человеческого фактора - типа паролей вида "123"
А так - все уже практически готово - осталось автопроизводителям пошевелиться и внедрить.
И тогда будет стоять выбор: потратить пару десятков/сотен лет на скручивание спидометра или плюнуть и продать как есть
Т.е. по сути там должны сочетаться две вещи:
1) Хороший алгоритм шифрования (желательно открытый, так как в этом случае его защищенность обеспечивается сложностью обратного решения, а не самой секретностью алгоритма (а большинство производителей щас делают именно по старинке: секретная фишка - если кто ее нашел - может делать что хочет))
2) Хорошая защищенность модуля в котором сидит скрытый ключ от замены на другой аналогичный (типа перепаять, например, из убитой машины). А в эти модули можно в принципе прошивать кучу информации - вроде типа кузова, цвета, года выпуска, комплектации и т.п.)
Кстати нет алгоритмов позволяющих считать с чипа - если этого не хотели производители. Т.е. есть, например, области памяти работающие только на запись. причем однократную
Удачи!
Андрей
Так появились алгоритмы шифрования с открытыми ключами. Сам алгоритм известен (можно посмотреть как это работает, написать свой модуль работающий по такому алгоритму). Открытые ключи тоже. А без личных ключей - расшифровать можно только вбухав кучу времени (при достаточной длине ключа). Поэтому там сейчас казусы случаются только из-за человеческого фактора - типа паролей вида "123"

А так - все уже практически готово - осталось автопроизводителям пошевелиться и внедрить.
И тогда будет стоять выбор: потратить пару десятков/сотен лет на скручивание спидометра или плюнуть и продать как есть

Т.е. по сути там должны сочетаться две вещи:
1) Хороший алгоритм шифрования (желательно открытый, так как в этом случае его защищенность обеспечивается сложностью обратного решения, а не самой секретностью алгоритма (а большинство производителей щас делают именно по старинке: секретная фишка - если кто ее нашел - может делать что хочет))
2) Хорошая защищенность модуля в котором сидит скрытый ключ от замены на другой аналогичный (типа перепаять, например, из убитой машины). А в эти модули можно в принципе прошивать кучу информации - вроде типа кузова, цвета, года выпуска, комплектации и т.п.)
Кстати нет алгоритмов позволяющих считать с чипа - если этого не хотели производители. Т.е. есть, например, области памяти работающие только на запись. причем однократную

Удачи!
Андрей
NEW 18.04.05 21:33
в ответ Mischlan 18.04.05 21:11
возможно, ограничение количества людей, имеющих доступ к этим шифрам с распределением ответственности по группам шифров и наложением на сотрудника штрафа, например в размере двухгодичного оклада в случае, если шифры его группы всплывут где-то еще.
На самом деле на бомбе уже что-то похожее есть, но с софтом микроконтроллеров: фирмы-партнеры могут проверить подлинность кода (то, что он от BMW) но не могут его считать из контроллера.
Это чтобы конкуренты не воспользовались. А там совсем другие деньги крутяться
Удачи!
Андрей
На самом деле на бомбе уже что-то похожее есть, но с софтом микроконтроллеров: фирмы-партнеры могут проверить подлинность кода (то, что он от BMW) но не могут его считать из контроллера.
Это чтобы конкуренты не воспользовались. А там совсем другие деньги крутяться

Удачи!
Андрей
NEW 22.04.05 13:27
в ответ Zadumchiviy 18.04.05 21:33
http://www.heise.de/newsticker/meldung/58874
теперь скручивать тахометры будут ездить во францию, в германии за это год получить можно
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
теперь скручивать тахометры будут ездить во францию, в германии за это год получить можно
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит