Вход на сайт
Издевательство!
18.04.05 21:00
Как Вам издевательская стоимость на права в Германии? Кому это выгодно? Что делать?
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
NEW 18.04.05 23:26
в ответ H_H 18.04.05 21:00
Есть вещи, которые не продаются, но они стоят ещ╦ дороже 
А по существу вопроса:ну представь себе, если бы права не стоили дорого или вообще раздавались бы даром? Все бы ездили, как хотели или учились бы сколько влезет, пока не надоест ( а что, есть и такие, которым "сам процесс" нравится), нарушали бы правила, ездили бы пьяными и т.д.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..

А по существу вопроса:ну представь себе, если бы права не стоили дорого или вообще раздавались бы даром? Все бы ездили, как хотели или учились бы сколько влезет, пока не надоест ( а что, есть и такие, которым "сам процесс" нравится), нарушали бы правила, ездили бы пьяными и т.д.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.04.05 08:49
Но с другои стороны он прав. Почему школы вождения всегда оснашаются новеишыми авто? И кто их оплачивает? Вон когда вышла например единичка БМВ - уже через неделю ездили в округе авто от школ вождения. При етом ето довольно таки дорогая авта...Дороже гольфа или опеля астры. НУ и час езды конечно оооочень разно оценивается. По непонятнои причине автобан дороже чем простая дорога или город. Почему? Сложноее например ездить в городе и риск сделать аварию там выше. И как обьяснить разброс цен от 45 евро в час до 25 в радиусе 100 км? ПРи том что итог один и тот-же и от школы мало зависит?
Обдиралово ето чистое, мое мнение. Здесь хобби и всякие люксы дорогие очень. Без прав ты тут типа не человек - вот и пользуют желание молодежи побыстрее получить права любым путем
А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав?
Обдиралово ето чистое, мое мнение. Здесь хобби и всякие люксы дорогие очень. Без прав ты тут типа не человек - вот и пользуют желание молодежи побыстрее получить права любым путем

А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав?
NEW 19.04.05 09:28
в ответ bastq2 19.04.05 08:49
Вообще я всегда считала издевательством свою зарплату, а не цены 
В одном ты, конечно, прав: в большом разбросе цен. Автошколы покупают новые машины скорее всего потому что старые долго не выдерживают, ведь как правило над этими машинами "издеваются".. Я только после некоторого опыта стала понимать моего инструктора, когда он за сердце хватался, если я газовала или сцепление д╦ргала..
Хорошими и дорогими машинами привлекают учеников, которым самим это не по карману купить.. А так хоть во время уч╦бы покатается.. Опять же конкуренция:гольфов много, а я вот открою школу именно для тех, кто предпочитает BMW, вот они меня и выберут, и затраты на машину окупятся.. Это вс╦ рынок..
И наконец в ответ на А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав? : просто очень часто слышала от людей отказ выпить именно по этой причине, мол "выпил бы, но слишком уж дорого обходится, если попад╦шься пьяным за рул╦м". И даже не надо быть в доску пьяным, достаточно быть чуть выпивши, и можно попасть на идиотентест, который сдать почти невозможно. А если бы это не было так дорого..то многие бы думали:подумаешь, пусть забирают права, новые сделаю.. Так же и с нарушением правил..Если бы штрафы за превышение скорости не "били по карману", то очень многие гоняли бы как бешеные.. А так:видишь знак "ограничение скорости" и сразу вспоминаешь шок от последней фотографии твоей машины.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..

В одном ты, конечно, прав: в большом разбросе цен. Автошколы покупают новые машины скорее всего потому что старые долго не выдерживают, ведь как правило над этими машинами "издеваются".. Я только после некоторого опыта стала понимать моего инструктора, когда он за сердце хватался, если я газовала или сцепление д╦ргала..

И наконец в ответ на А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав? : просто очень часто слышала от людей отказ выпить именно по этой причине, мол "выпил бы, но слишком уж дорого обходится, если попад╦шься пьяным за рул╦м". И даже не надо быть в доску пьяным, достаточно быть чуть выпивши, и можно попасть на идиотентест, который сдать почти невозможно. А если бы это не было так дорого..то многие бы думали:подумаешь, пусть забирают права, новые сделаю.. Так же и с нарушением правил..Если бы штрафы за превышение скорости не "били по карману", то очень многие гоняли бы как бешеные.. А так:видишь знак "ограничение скорости" и сразу вспоминаешь шок от последней фотографии твоей машины.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.04.05 10:48
в ответ bastq2 19.04.05 08:49
Новейшие авто - все очень просто:
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей
NEW 19.04.05 11:03
в ответ H_H 18.04.05 21:00
Господа, вы как-то не принимаете во внимание то обстоятельство, что новые машины в автошколах - ето обычная вечная рекламная компания. Идет борьба за формирование мнения об авто у потенциального покупателя. Я больше чем уверен в том, что цены для школ при покупке авто значтельно ниже, ну или условия оплаты гораздо либеральнее.
В Хельсинки похожая ситуация с такси. Значительная часть машин практически новая. Опять реклама и тд и тп. А как вам БМВ Х5 в качестве такси? Такие здесь тоже есть.
В Хельсинки похожая ситуация с такси. Значительная часть машин практически новая. Опять реклама и тд и тп. А как вам БМВ Х5 в качестве такси? Такие здесь тоже есть.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 19.04.05 11:13
в ответ Finnik 19.04.05 11:03
+ Им выгодно списывать побольше на расходы. Иначе почти все эти деньги уйдут "дяде"
Но это уже из серии "особенности налогообложения в Германии" 


NEW 19.04.05 14:07
в ответ Zadumchiviy 19.04.05 10:48
Ну во первых школы ети авто не покупают а берут "на прокат" и затем сдают через пару лет. Там где я учился знакомыи инструктор раз в год менял авто. Брал от Ауди или Гольфа. Где-то в Ингольштадте их доделывали педалями дополнительными и туда-же сдавал. Говорил, что если хочу - то там их можно подержанными купить и очень рекомендовал. Пробег у них малыи очень - медленно ездят. Сцепление тоже нормальное - говорит за пару лет его не убьеш даже как школьник. Некоторые и с правами так ездят.
Срока никакого, когда менять нет. Просто вышла новая машина - сдал старую, взял новую. Инструктор то на неи сам ездит, вот и хочется наверное себе получше что-то.
Насчет автобанов. Думаю статистика покажет, что в школах вождения на автобанах нет аварии или единичные случаи, тогда как в городе наезды сплошь и рядом. И при чем здесь последствия? Страховка же все равно одна и та-же - без разницы где авто разобьеш на автобане или в городе. Оплатят все. И каско у них есть. НИ и реакции инструктору не особо надо. На ландштрассе больше смотреть надо - дороги узкие и авто едет тоже 100 км в час. Можно подумать ученики по автобану под 160 ездят. 130 максимально - в основном вижу под 100 плетутся..
Im Westen nichts Neues....
Срока никакого, когда менять нет. Просто вышла новая машина - сдал старую, взял новую. Инструктор то на неи сам ездит, вот и хочется наверное себе получше что-то.
Насчет автобанов. Думаю статистика покажет, что в школах вождения на автобанах нет аварии или единичные случаи, тогда как в городе наезды сплошь и рядом. И при чем здесь последствия? Страховка же все равно одна и та-же - без разницы где авто разобьеш на автобане или в городе. Оплатят все. И каско у них есть. НИ и реакции инструктору не особо надо. На ландштрассе больше смотреть надо - дороги узкие и авто едет тоже 100 км в час. Можно подумать ученики по автобану под 160 ездят. 130 максимально - в основном вижу под 100 плетутся..
Im Westen nichts Neues....
NEW 19.04.05 14:16
в ответ bastq2 19.04.05 14:07
Кстати, о статистике 
Одна из инструкторов (она же совладелица) той школы, где я подтверждал, когда сама получала права, на первом же экзамене сделала аварию и довольно сильную...
Это не как продолжение твоей мысли, а так, как занятный факт

Одна из инструкторов (она же совладелица) той школы, где я подтверждал, когда сама получала права, на первом же экзамене сделала аварию и довольно сильную...
Это не как продолжение твоей мысли, а так, как занятный факт

NEW 19.04.05 16:20
в ответ Катрин 18.04.05 23:26
Ну не нало меня лечить...до 1993 года права наши менялись за 20 марок!!! А теперь чего так? 2000 штуки евро??? Что изменилось то?
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
NEW 19.04.05 17:59
в ответ H_H 19.04.05 16:20
Все правильно права раньше менялись, пока германия не очухалась что половина этих прав попросту были куплены в совке, результат- человек без практити садиться за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 19.04.05 18:22
в ответ Giperboloid 19.04.05 17:59
В ответ на:...пока германия не очухалась что половина этих прав попросту были куплены в совке...
Не думаю, что это было решающим. Просто решили подзаработать. По той же причине сократили действие иностранных прав с года до полу-года.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.04.05 18:44
в ответ Mischlan 19.04.05 18:22
Согласен что решающим было подзаработать, но нужны основания чтобы этот закон загнать в немецкий гезец, вот их и нашли, аналогично хотели сделать чтобы каждый имеющий водительские права должен при исполнении 50ти летнего возраста, проити иследования по состоянию здоровья, но те кто издает эти законы сами бы лишились прав в 50лет, поэтому ограничились только для водителей категории С СЕ. На сегодняшний день вводят положение- для водителей новичков запрет употребление алкоголя т.е 0,0 промиле, с одной стороны правильно, т.к пьет за рулем в большинстве молодежь, но после 2х летнего водительского стажа
Рожденный ползать на голову не нагадит...






Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.04.05 11:08
в ответ Giperboloid 19.04.05 17:59
половина этих прав попросту были куплены в совке
Давай конкретно. ТЫ свои права в Совке покупал или сдавал как все?
Да хоть бы и куплены. Это играет роль только до накопления водителем стажа управления к примеру скажем 5 ткм. В автошколе самый двоечник, откатав 30 часов со средней скоростью по городу 30 км/ч, выходит с корочкой прав в руках имея опыт 900км (прописью - Девятьсот километров). Я за год накатываю 20-30 ткм. К 10 ткм купивший права неотличим по водительскому опыту от честно сдавшего. Разница в обсуждаемом опыте (соотношение автошкольника и взяточника в полученных под присмотром и наезженных самостоятельно километров) на порядки величины. Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
результат- человек без практики садится за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов.
Давай конкретно. ТЫ свои права в Совке покупал или сдавал как все?
Да хоть бы и куплены. Это играет роль только до накопления водителем стажа управления к примеру скажем 5 ткм. В автошколе самый двоечник, откатав 30 часов со средней скоростью по городу 30 км/ч, выходит с корочкой прав в руках имея опыт 900км (прописью - Девятьсот километров). Я за год накатываю 20-30 ткм. К 10 ткм купивший права неотличим по водительскому опыту от честно сдавшего. Разница в обсуждаемом опыте (соотношение автошкольника и взяточника в полученных под присмотром и наезженных самостоятельно километров) на порядки величины. Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
результат- человек без практики садится за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов.
NEW 20.04.05 20:26
в ответ PostDoc 20.04.05 11:08
Да хоть бы и куплены. Это играет роль только до накопления водителем стажа управления к примеру скажем 5 ткм. В автошколе самый двоечник, откатав 30 часов со средней скоростью по городу 30 км/ч, выходит с корочкой прав в руках имея опыт 900км (прописью - Девятьсот километров). Я за год накатываю 20-30 ткм. К 10 ткм купивший права неотличим по водительскому опыту от честно сдавшего. Разница в обсуждаемом опыте (соотношение автошкольника и взяточника в полученных под присмотром и наезженных самостоятельно километров) на порядки величины.
Как ты собираешься объяснить весь этот компот немецким законодателям, ты поими здесь "без бумажки ты какашка" есть факт что права у тебя куплены значит ты злостный нарушитель, и вдобавок неумеешь водить автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения- баста.
Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
А меня умиляют люди способны проделать всего лишь одно-два арифметических действия, хотя их требуеться три-четыре.
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов
Не могут они это сделать, хотя думаю очень хотят, эти полгода это всего лишь процедура общей формы обмена водительских прав на немецкие со всеми вытекающими последствиями, но запрет сделать неполучаеться, дабы получаеться весьма нелогичная вещь- нам приехавшим на постояное место жительства ездить нельзя, а гости из россии могут свободно раскатывать, или ты предлагаешь поставить на границе фаршуле и заставлять сдавать экзамены всех въезжающих
Я не пойму где хромает моя логика
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Как ты собираешься объяснить весь этот компот немецким законодателям, ты поими здесь "без бумажки ты какашка" есть факт что права у тебя куплены значит ты злостный нарушитель, и вдобавок неумеешь водить автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения- баста.
Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
А меня умиляют люди способны проделать всего лишь одно-два арифметических действия, хотя их требуеться три-четыре.
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов
Не могут они это сделать, хотя думаю очень хотят, эти полгода это всего лишь процедура общей формы обмена водительских прав на немецкие со всеми вытекающими последствиями, но запрет сделать неполучаеться, дабы получаеться весьма нелогичная вещь- нам приехавшим на постояное место жительства ездить нельзя, а гости из россии могут свободно раскатывать, или ты предлагаешь поставить на границе фаршуле и заставлять сдавать экзамены всех въезжающих
Я не пойму где хромает моя логика

Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.04.05 21:20
в ответ Giperboloid 20.04.05 20:26
Дополнение:
я видел многих водителей с огромным стажем из России и как они ездят. Мне не хотелось бы чтобы здесь так ездили (да и в России мне не хочется, чтобы так ездили, но там это уже система).
Может пересдача это своего рода фильтр? Я видел, как ездят в районе Ялты на украине - довльно цивилизованно. Может, горные серпантины накладывают свой отпечаток.
И видел как по Питеру на мосту через два ряда маршрутка кидается подрезая всех, кто там едет (а что - корпус маршрутки влез? Дальше будет виноват тот, кто сзади влетел...). Какие там поворотники, какая там вежливость...
IMHO филтр нужен. Как ездят болгары и т.п. не знаю - не видел.
Удачи!
Андрей
я видел многих водителей с огромным стажем из России и как они ездят. Мне не хотелось бы чтобы здесь так ездили (да и в России мне не хочется, чтобы так ездили, но там это уже система).
Может пересдача это своего рода фильтр? Я видел, как ездят в районе Ялты на украине - довльно цивилизованно. Может, горные серпантины накладывают свой отпечаток.
И видел как по Питеру на мосту через два ряда маршрутка кидается подрезая всех, кто там едет (а что - корпус маршрутки влез? Дальше будет виноват тот, кто сзади влетел...). Какие там поворотники, какая там вежливость...
IMHO филтр нужен. Как ездят болгары и т.п. не знаю - не видел.
Удачи!
Андрей
NEW 20.04.05 22:37
Как ты собираешься объяснить весь этот компот немецким законодателям,
...я и не собираюсь объяснять ЗАКОНОДАТЕЛЯМ. Они не намерены никого слушать. Они хотят бабок и точка. Еще точнее - ВЛАСТИ они над нами хотят. Я разъяснил свою точку зрения участникам форума. Якобы логические мотивации немецких законодателей (если изложенное тобой - мотивация немецких законодателей) есть в моих глазах брехня и демагогия. Либо запевающий такую песню дурак (не понимает, что автошкольский опыт быстро растворяется в опыте самостоятельной езды), либо врун, то есть сам-то знает отлично, но надеется что дураки слушатели не догадаются об этом задуматься.
ты пойми здесь "без бумажки ты какашка" есть факт что права у тебя куплены значит ты злостный нарушитель,
Именно. Немецкое государство (как и всякое другое) хотело бы чтобы граждане чихнуть не могли без письменного соизволения соответствующего инспектора. Немецкое в этом деле преуспело весьма. Напоминаю, стоимость обучения вождению касается не только русских: немецкие юноши и девушки платят ничуть не меньшие бабки за этот цирк.
Позволю себе напомнить однако, что никакое уважающее себя государство не может позволить себе обвинять конкретного индивида в преступлении (взяточничество) на основании одних только слухов и домыслов. Пока вы не доказали, что именно мои права куплены в России - извольте их признать. После получения своих немецких прав я готов с вами обсудить в курилке, часто ли в России получают права за взятку. Абстрактно. Могу поделиться слухами "а мне вот еще кореш рассказывал..."
и вдобавок не умеешь водить автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения- баста.
Да пожалуйста. Не раз уже писал свою точку зрения на этот счет. Для того чтобы убедиться в том, что человек умеет водить, достаточно максимум одного часа работы государственного инспектора. Не доктора наук притом. Оборудование для этого не требуется никакое. Такая работа может стоить максимум 50 евро. Сужу по своей зарплате, не самой маленькой в Германии. По сравнению с фактическими затратами граждан на пересдачу эти 50 евро просто нуль.
...я и не собираюсь объяснять ЗАКОНОДАТЕЛЯМ. Они не намерены никого слушать. Они хотят бабок и точка. Еще точнее - ВЛАСТИ они над нами хотят. Я разъяснил свою точку зрения участникам форума. Якобы логические мотивации немецких законодателей (если изложенное тобой - мотивация немецких законодателей) есть в моих глазах брехня и демагогия. Либо запевающий такую песню дурак (не понимает, что автошкольский опыт быстро растворяется в опыте самостоятельной езды), либо врун, то есть сам-то знает отлично, но надеется что дураки слушатели не догадаются об этом задуматься.
ты пойми здесь "без бумажки ты какашка" есть факт что права у тебя куплены значит ты злостный нарушитель,
Именно. Немецкое государство (как и всякое другое) хотело бы чтобы граждане чихнуть не могли без письменного соизволения соответствующего инспектора. Немецкое в этом деле преуспело весьма. Напоминаю, стоимость обучения вождению касается не только русских: немецкие юноши и девушки платят ничуть не меньшие бабки за этот цирк.
Позволю себе напомнить однако, что никакое уважающее себя государство не может позволить себе обвинять конкретного индивида в преступлении (взяточничество) на основании одних только слухов и домыслов. Пока вы не доказали, что именно мои права куплены в России - извольте их признать. После получения своих немецких прав я готов с вами обсудить в курилке, часто ли в России получают права за взятку. Абстрактно. Могу поделиться слухами "а мне вот еще кореш рассказывал..."
и вдобавок не умеешь водить автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения- баста.
Да пожалуйста. Не раз уже писал свою точку зрения на этот счет. Для того чтобы убедиться в том, что человек умеет водить, достаточно максимум одного часа работы государственного инспектора. Не доктора наук притом. Оборудование для этого не требуется никакое. Такая работа может стоить максимум 50 евро. Сужу по своей зарплате, не самой маленькой в Германии. По сравнению с фактическими затратами граждан на пересдачу эти 50 евро просто нуль.
NEW 20.04.05 22:49
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 21:20
В ответ на:я видел многих водителей с огромным стажем из России и как они ездят. Мне не хотелось бы чтобы здесь так ездили.
А при ч╦м здесь права? Я знаю людей из России с купленными правами, которые абсолютно спокойно и уверенно здесь ездят. Они здесь просто отдыхают. Я же, не смотря на свои немецкие права, езжу изредка очень даже не по-немецки.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.04.05 08:36
Ну например даже немцы работаюшие там сами не совсем понимают зачем такая процедура введена. Есть один знакомыи там. Я к нему подходил, когда на немецкие пересдавал. Он вздыхал, говорил что ето тупо но ничего не мог поделать. Предписание. Для американцев было бы разумнее екзамены сдавать..Ну понимаю африканцев и бразильцев, так как там по правилам не ездят, а как попало. Вот для них надо. НО на Украине и в России правила учатся, даже теми, кто права купил. Разве что совсем отморозок какои. Гаишники там хорошо работают, ну и народ по роже даст, если правило нарушишь и кому-то это помешает. Не думаю что человек ездяшии в Киеве знает правила хуже немца из деревни ...инген
Они и сами понимают, что ето глупо 6 месяцев разрешать ездить даже человеку с купленными правами, где он опыта за ето время наберет и затем говорить ты туп для наших дороги - иди на екзамены. Ведь не логично 6 месяцев покрывать его страховкои, а затем внезапно нет и на екзамены. Или сразу или просто переписывать как болгарам и румынам.
Им Щестен ничц Неуес....
Они и сами понимают, что ето глупо 6 месяцев разрешать ездить даже человеку с купленными правами, где он опыта за ето время наберет и затем говорить ты туп для наших дороги - иди на екзамены. Ведь не логично 6 месяцев покрывать его страховкои, а затем внезапно нет и на екзамены. Или сразу или просто переписывать как болгарам и румынам.
Им Щестен ничц Неуес....