Вход на сайт
Издевательство!
18.04.05 21:00
Как Вам издевательская стоимость на права в Германии? Кому это выгодно? Что делать?
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
NEW 18.04.05 23:26
в ответ H_H 18.04.05 21:00
Есть вещи, которые не продаются, но они стоят ещ╦ дороже 
А по существу вопроса:ну представь себе, если бы права не стоили дорого или вообще раздавались бы даром? Все бы ездили, как хотели или учились бы сколько влезет, пока не надоест ( а что, есть и такие, которым "сам процесс" нравится), нарушали бы правила, ездили бы пьяными и т.д.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..

А по существу вопроса:ну представь себе, если бы права не стоили дорого или вообще раздавались бы даром? Все бы ездили, как хотели или учились бы сколько влезет, пока не надоест ( а что, есть и такие, которым "сам процесс" нравится), нарушали бы правила, ездили бы пьяными и т.д.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.04.05 08:49
Но с другои стороны он прав. Почему школы вождения всегда оснашаются новеишыми авто? И кто их оплачивает? Вон когда вышла например единичка БМВ - уже через неделю ездили в округе авто от школ вождения. При етом ето довольно таки дорогая авта...Дороже гольфа или опеля астры. НУ и час езды конечно оооочень разно оценивается. По непонятнои причине автобан дороже чем простая дорога или город. Почему? Сложноее например ездить в городе и риск сделать аварию там выше. И как обьяснить разброс цен от 45 евро в час до 25 в радиусе 100 км? ПРи том что итог один и тот-же и от школы мало зависит?
Обдиралово ето чистое, мое мнение. Здесь хобби и всякие люксы дорогие очень. Без прав ты тут типа не человек - вот и пользуют желание молодежи побыстрее получить права любым путем
А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав?
Обдиралово ето чистое, мое мнение. Здесь хобби и всякие люксы дорогие очень. Без прав ты тут типа не человек - вот и пользуют желание молодежи побыстрее получить права любым путем

А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав?
NEW 19.04.05 09:28
в ответ bastq2 19.04.05 08:49
Вообще я всегда считала издевательством свою зарплату, а не цены 
В одном ты, конечно, прав: в большом разбросе цен. Автошколы покупают новые машины скорее всего потому что старые долго не выдерживают, ведь как правило над этими машинами "издеваются".. Я только после некоторого опыта стала понимать моего инструктора, когда он за сердце хватался, если я газовала или сцепление д╦ргала..
Хорошими и дорогими машинами привлекают учеников, которым самим это не по карману купить.. А так хоть во время уч╦бы покатается.. Опять же конкуренция:гольфов много, а я вот открою школу именно для тех, кто предпочитает BMW, вот они меня и выберут, и затраты на машину окупятся.. Это вс╦ рынок..
И наконец в ответ на А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав? : просто очень часто слышала от людей отказ выпить именно по этой причине, мол "выпил бы, но слишком уж дорого обходится, если попад╦шься пьяным за рул╦м". И даже не надо быть в доску пьяным, достаточно быть чуть выпивши, и можно попасть на идиотентест, который сдать почти невозможно. А если бы это не было так дорого..то многие бы думали:подумаешь, пусть забирают права, новые сделаю.. Так же и с нарушением правил..Если бы штрафы за превышение скорости не "били по карману", то очень многие гоняли бы как бешеные.. А так:видишь знак "ограничение скорости" и сразу вспоминаешь шок от последней фотографии твоей машины.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..

В одном ты, конечно, прав: в большом разбросе цен. Автошколы покупают новые машины скорее всего потому что старые долго не выдерживают, ведь как правило над этими машинами "издеваются".. Я только после некоторого опыта стала понимать моего инструктора, когда он за сердце хватался, если я газовала или сцепление д╦ргала..

И наконец в ответ на А можно спросить как нарушение правил и езда пьяным зависят от стоимости прав? : просто очень часто слышала от людей отказ выпить именно по этой причине, мол "выпил бы, но слишком уж дорого обходится, если попад╦шься пьяным за рул╦м". И даже не надо быть в доску пьяным, достаточно быть чуть выпивши, и можно попасть на идиотентест, который сдать почти невозможно. А если бы это не было так дорого..то многие бы думали:подумаешь, пусть забирают права, новые сделаю.. Так же и с нарушением правил..Если бы штрафы за превышение скорости не "били по карману", то очень многие гоняли бы как бешеные.. А так:видишь знак "ограничение скорости" и сразу вспоминаешь шок от последней фотографии твоей машины.
Неизлечимому оптимисту никакие болезни не страшны..
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 19.04.05 10:48
в ответ bastq2 19.04.05 08:49
Новейшие авто - все очень просто:
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей
NEW 19.04.05 11:03
в ответ H_H 18.04.05 21:00
Господа, вы как-то не принимаете во внимание то обстоятельство, что новые машины в автошколах - ето обычная вечная рекламная компания. Идет борьба за формирование мнения об авто у потенциального покупателя. Я больше чем уверен в том, что цены для школ при покупке авто значтельно ниже, ну или условия оплаты гораздо либеральнее.
В Хельсинки похожая ситуация с такси. Значительная часть машин практически новая. Опять реклама и тд и тп. А как вам БМВ Х5 в качестве такси? Такие здесь тоже есть.
В Хельсинки похожая ситуация с такси. Значительная часть машин практически новая. Опять реклама и тд и тп. А как вам БМВ Х5 в качестве такси? Такие здесь тоже есть.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 19.04.05 11:13
в ответ Finnik 19.04.05 11:03
+ Им выгодно списывать побольше на расходы. Иначе почти все эти деньги уйдут "дяде"
Но это уже из серии "особенности налогообложения в Германии" 


NEW 19.04.05 14:07
в ответ Zadumchiviy 19.04.05 10:48
Ну во первых школы ети авто не покупают а берут "на прокат" и затем сдают через пару лет. Там где я учился знакомыи инструктор раз в год менял авто. Брал от Ауди или Гольфа. Где-то в Ингольштадте их доделывали педалями дополнительными и туда-же сдавал. Говорил, что если хочу - то там их можно подержанными купить и очень рекомендовал. Пробег у них малыи очень - медленно ездят. Сцепление тоже нормальное - говорит за пару лет его не убьеш даже как школьник. Некоторые и с правами так ездят.
Срока никакого, когда менять нет. Просто вышла новая машина - сдал старую, взял новую. Инструктор то на неи сам ездит, вот и хочется наверное себе получше что-то.
Насчет автобанов. Думаю статистика покажет, что в школах вождения на автобанах нет аварии или единичные случаи, тогда как в городе наезды сплошь и рядом. И при чем здесь последствия? Страховка же все равно одна и та-же - без разницы где авто разобьеш на автобане или в городе. Оплатят все. И каско у них есть. НИ и реакции инструктору не особо надо. На ландштрассе больше смотреть надо - дороги узкие и авто едет тоже 100 км в час. Можно подумать ученики по автобану под 160 ездят. 130 максимально - в основном вижу под 100 плетутся..
Im Westen nichts Neues....
Срока никакого, когда менять нет. Просто вышла новая машина - сдал старую, взял новую. Инструктор то на неи сам ездит, вот и хочется наверное себе получше что-то.
Насчет автобанов. Думаю статистика покажет, что в школах вождения на автобанах нет аварии или единичные случаи, тогда как в городе наезды сплошь и рядом. И при чем здесь последствия? Страховка же все равно одна и та-же - без разницы где авто разобьеш на автобане или в городе. Оплатят все. И каско у них есть. НИ и реакции инструктору не особо надо. На ландштрассе больше смотреть надо - дороги узкие и авто едет тоже 100 км в час. Можно подумать ученики по автобану под 160 ездят. 130 максимально - в основном вижу под 100 плетутся..
Im Westen nichts Neues....
NEW 19.04.05 14:16
в ответ bastq2 19.04.05 14:07
Кстати, о статистике 
Одна из инструкторов (она же совладелица) той школы, где я подтверждал, когда сама получала права, на первом же экзамене сделала аварию и довольно сильную...
Это не как продолжение твоей мысли, а так, как занятный факт

Одна из инструкторов (она же совладелица) той школы, где я подтверждал, когда сама получала права, на первом же экзамене сделала аварию и довольно сильную...
Это не как продолжение твоей мысли, а так, как занятный факт

NEW 19.04.05 16:20
в ответ Катрин 18.04.05 23:26
Ну не нало меня лечить...до 1993 года права наши менялись за 20 марок!!! А теперь чего так? 2000 штуки евро??? Что изменилось то?
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
http://sign.strana.de/
NEW 19.04.05 17:59
в ответ H_H 19.04.05 16:20
Все правильно права раньше менялись, пока германия не очухалась что половина этих прав попросту были куплены в совке, результат- человек без практити садиться за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 19.04.05 18:22
в ответ Giperboloid 19.04.05 17:59
В ответ на:...пока германия не очухалась что половина этих прав попросту были куплены в совке...
Не думаю, что это было решающим. Просто решили подзаработать. По той же причине сократили действие иностранных прав с года до полу-года.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.04.05 18:44
в ответ Mischlan 19.04.05 18:22
Согласен что решающим было подзаработать, но нужны основания чтобы этот закон загнать в немецкий гезец, вот их и нашли, аналогично хотели сделать чтобы каждый имеющий водительские права должен при исполнении 50ти летнего возраста, проити иследования по состоянию здоровья, но те кто издает эти законы сами бы лишились прав в 50лет, поэтому ограничились только для водителей категории С СЕ. На сегодняшний день вводят положение- для водителей новичков запрет употребление алкоголя т.е 0,0 промиле, с одной стороны правильно, т.к пьет за рулем в большинстве молодежь, но после 2х летнего водительского стажа
Рожденный ползать на голову не нагадит...






Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.04.05 11:08
в ответ Giperboloid 19.04.05 17:59
половина этих прав попросту были куплены в совке
Давай конкретно. ТЫ свои права в Совке покупал или сдавал как все?
Да хоть бы и куплены. Это играет роль только до накопления водителем стажа управления к примеру скажем 5 ткм. В автошколе самый двоечник, откатав 30 часов со средней скоростью по городу 30 км/ч, выходит с корочкой прав в руках имея опыт 900км (прописью - Девятьсот километров). Я за год накатываю 20-30 ткм. К 10 ткм купивший права неотличим по водительскому опыту от честно сдавшего. Разница в обсуждаемом опыте (соотношение автошкольника и взяточника в полученных под присмотром и наезженных самостоятельно километров) на порядки величины. Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
результат- человек без практики садится за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов.
Давай конкретно. ТЫ свои права в Совке покупал или сдавал как все?
Да хоть бы и куплены. Это играет роль только до накопления водителем стажа управления к примеру скажем 5 ткм. В автошколе самый двоечник, откатав 30 часов со средней скоростью по городу 30 км/ч, выходит с корочкой прав в руках имея опыт 900км (прописью - Девятьсот километров). Я за год накатываю 20-30 ткм. К 10 ткм купивший права неотличим по водительскому опыту от честно сдавшего. Разница в обсуждаемом опыте (соотношение автошкольника и взяточника в полученных под присмотром и наезженных самостоятельно километров) на порядки величины. Меня умиляют люди, неспособные проделать одно-два арифметических действия для обнаружения лапши, укладываемой им на уши.
результат- человек без практики садится за автомобиль в германии подвергая свою жизнь и жизнь других опасности
Если бы логика законодателей была именно такова, они бы запрещали русским садиться за руль в Германии СРАЗУ ПО ПРИЕЗДЕ, а не ждали бы полгода, пока "человек без практики" передавит всех немецких пешеходов.