Deutsch

Езда на низких оборотах

1585  1 2 3 4 все
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 13:13
NEW 15.03.17 13:13 
Последний раз изменено 15.03.17 13:15 (Nekto-2)

В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива. На нынешней обратил внимание, что акустически оптимальная езда - где-то в районе меньше 2 тысяч оборотов, что согласно интернету- плохо. Т.е согласно рекомендациям чтобы было оптимально для машины нужно ехать около 2500, но тогда уже с некоторым шумом, который комфорта не добавляет. Или я что-то неправильно понял и на малых ездить можно, а вот резко ускоряться нельзя? Спасибо за разъяснения.

#1 
  грэг усть-лаб, постоялец15.03.17 13:15
NEW 15.03.17 13:15 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13
он покрывается нагаром

Снаружи???

#2 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 13:17
NEW 15.03.17 13:17 
в ответ грэг усть-лаб, 15.03.17 13:15

нет, еще на заводе

#3 
dymanoid знакомое лицо15.03.17 13:32
dymanoid
NEW 15.03.17 13:32 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Раз в недельку-две дрыгателю надо давать просраться как следует, и никакого нагара не будет.

#4 
ParkZone патриот15.03.17 13:44
ParkZone
NEW 15.03.17 13:44 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13, Последний раз изменено 15.03.17 13:48 (ParkZone)
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива.

Езда в натяг вредна для мотора , он тянет конечно ,но прикиньте , что на ХХ и малых оборотах самое низкое давление масла в системе .

Получается, что нагружаешь трущиеся части в разы больше такой ездой . Как многие говорят , ну он же тянет и на пятой , шестой по городу.

старался переключать пораньше в целях экономии топлива

ну это не на всех моторах работает, по причине , что если мотор испытывает нагрузку , то начинает лить топливо .

Если у кого есть моментальный расход топлива , то в натяг он зашкаливает .

Мотор крутится должен свободно , но и 2500 - 3000 тыс это лишнее , хотя может еще от моторов зависеть .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#5 
  fokusnik11 патриот15.03.17 13:46
fokusnik11
NEW 15.03.17 13:46 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13
переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет,

вот так и езди.

#6 
blackbook знакомое лицо15.03.17 13:50
blackbook
NEW 15.03.17 13:50 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Просто не надо пытаться втыкать 4-5 на 20 км/ч, или трогаться на третьей, все остальное не страшно.

#7 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 14:54
NEW 15.03.17 14:54 
в ответ ParkZone 15.03.17 13:44

Вот что такое "внатяг"? Это когда газ даешь? Так расход при любых оборотах будет зашкаливать. Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает. И еще: если едешь на третьей например при 2.5 -2.8 тыс оборотов машина понятно притормаживается самим мотором, т.е. едет как бы через сопротивление, воткнешь 4- обороты падают и катится свободнее на 2 тыс. Так неужели в этой ситуации на третьей для мотора лучше в это ситуации чем на 4 ?

#8 
Kabal патриот15.03.17 15:23
Kabal
NEW 15.03.17 15:23 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
расход почему то максимальный. Почему?

Потому что скорость маленькая.

Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает.

Показометр так настроен. БМВ шоле?

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#9 
Deptokrat коренной житель15.03.17 15:26
Deptokrat
NEW 15.03.17 15:26 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает

потому что расход указывается в литрах на 100 км, и считается компом в реальном времени исходя из моментального потока топлива и моментальной скорости

если скорость ноль, то считать расход на расстояние невозможно, тк машина никуда не едет

#10 
Kelvin коренной житель15.03.17 15:43
Kelvin
NEW 15.03.17 15:43 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13, Последний раз изменено 15.03.17 15:54 (Kelvin)

да какой нафиг нагар??? Бред это, 2000 или 3000 оборотов тут разницу не делают.

По поводу вкладышей, посмотри по таблице расчетов подшипников и вкладышей.. они на общее количество оборотов рассчитаны за время эксплуатации. А вкладыши от давления масла эффект работы дают (Gleitlager). И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах

Статическая нагрузка вредна, а не динамическая. (3 курс машиностроение, детали машин)


Просто расслабься и получай удовольствие от езды


Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#11 
Dozent!!! коренной житель15.03.17 16:11
Dozent!!!
15.03.17 16:11 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему?

ну так передача то вставлена, поставь на нейтралку тогда не будет.


Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает

у меня в этом случае тогда показывает 0,8l/h

#12 
  wowaneu знакомое лицо15.03.17 16:31
wowaneu
NEW 15.03.17 16:31 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.

#13 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:53
NEW 15.03.17 16:53 
в ответ Kelvin 15.03.17 15:43, Последний раз изменено 15.03.17 16:54 (Nekto-2)

Вот об этом и речь, что давление масла на низких оборотах недостаточно, оттого вкладыши якобы и летят. Оно де достигается при определенных минимальных оборотах. Иначе масляное голодание двигателя. Так пишут, сам не разбираюсь. Мне комфортно ездить от 1600 на 3 скорости например по городу в зоне 30. Судя по статьям - явно мало, для 4 -цилиндровых двигателей рекомендуют аж от 3 тыс. Но это я прочел, ни на чем не настаиваю.

#14 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:55
NEW 15.03.17 16:55 
в ответ Kelvin 15.03.17 15:43

Что такое статическая нагрузка применительно к автомобилю?

#15 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:57
NEW 15.03.17 16:57 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:55

Кто объяснит толково что такое езда внатяг? Если я еду на 3 передаче 1600 оборотов едва касаясь газа в зоне 30 - это внатяг или нет?

#16 
Osti патриот15.03.17 17:04
Osti
NEW 15.03.17 17:04 
в ответ wowaneu 15.03.17 16:31
мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.

Как интересно! А можно объяснить сакральную тайну смысла добавки высокооктанового? И почему не валить 90 на первой? Мне кажется, это было бы значительно коздрее и угробило бы повозку со значительно меньшими усилиями с вашей стороны.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#17 
Kelvin коренной житель15.03.17 17:08
Kelvin
NEW 15.03.17 17:08 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:55

применение к вкладышу, подшипнику.

Он стоит, сила давит на коронку в одном месте.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#18 
  Schaum der Tage местный житель15.03.17 18:49
NEW 15.03.17 18:49 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Байки все. Не рекомендуется на холодную резво крутить. Все остальное пофиг, езди как удобно.

#19 
  fokusnik11 патриот15.03.17 19:13
fokusnik11
NEW 15.03.17 19:13 
в ответ Kelvin 15.03.17 17:08
Он стоит, сила давит на коронку в одном месте.
а если нет коронок,и все зубы родные?
#20 
1 2 3 4 все