Езда на низких оборотах
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива. На нынешней обратил внимание, что акустически оптимальная езда - где-то в районе меньше 2 тысяч оборотов, что согласно интернету- плохо. Т.е согласно рекомендациям чтобы было оптимально для машины нужно ехать около 2500, но тогда уже с некоторым шумом, который комфорта не добавляет. Или я что-то неправильно понял и на малых ездить можно, а вот резко ускоряться нельзя? Спасибо за разъяснения.
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива.
Езда в натяг вредна для мотора , он тянет конечно ,но прикиньте , что на ХХ и малых оборотах самое низкое давление масла в системе .
Получается, что нагружаешь трущиеся части в разы больше такой ездой . Как многие говорят , ну он же тянет и на пятой , шестой по городу.
старался переключать пораньше в целях экономии топлива
ну это не на всех моторах работает, по причине , что если мотор испытывает нагрузку , то начинает лить топливо .
Если у кого есть моментальный расход топлива , то в натяг он зашкаливает .
Мотор крутится должен свободно , но и 2500 - 3000 тыс это лишнее , хотя может еще от моторов зависеть .
Вот что такое "внатяг"? Это когда газ даешь? Так расход при любых оборотах будет зашкаливать. Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает. И еще: если едешь на третьей например при 2.5 -2.8 тыс оборотов машина понятно притормаживается самим мотором, т.е. едет как бы через сопротивление, воткнешь 4- обороты падают и катится свободнее на 2 тыс. Так неужели в этой ситуации на третьей для мотора лучше в это ситуации чем на 4 ?
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает
потому что расход указывается в литрах на 100 км, и считается компом в реальном времени исходя из моментального потока топлива и моментальной скорости
если скорость ноль, то считать расход на расстояние невозможно, тк машина никуда не едет
да какой нафиг нагар??? Бред это, 2000 или 3000 оборотов тут разницу не делают.
По поводу вкладышей, посмотри по таблице расчетов подшипников и вкладышей.. они на общее количество оборотов рассчитаны за время эксплуатации. А вкладыши от давления масла эффект работы дают (Gleitlager). И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах
Статическая нагрузка вредна, а не динамическая. (3 курс машиностроение, детали машин)
Просто расслабься и получай удовольствие от езды
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему?
ну так передача то вставлена, поставь на нейтралку тогда не будет.
Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает
у меня в этом случае тогда показывает 0,8l/h
Вот об этом и речь, что давление масла на низких оборотах недостаточно, оттого вкладыши якобы и летят. Оно де достигается при определенных минимальных оборотах. Иначе масляное голодание двигателя. Так пишут, сам не разбираюсь. Мне комфортно ездить от 1600 на 3 скорости например по городу в зоне 30. Судя по статьям - явно мало, для 4 -цилиндровых двигателей рекомендуют аж от 3 тыс. Но это я прочел, ни на чем не настаиваю.
мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.
Как интересно! А можно объяснить сакральную тайну смысла добавки высокооктанового? И почему не валить 90 на первой? Мне кажется, это было бы значительно коздрее и угробило бы повозку со значительно меньшими усилиями с вашей стороны.
повышенный расход и износ мотора и в конце кулак дружбы
Таких идиотов много уже привозили Адас
Ну я же машинку жалел, больше 2000 не крутил и сразу переключался на повышенную....
что означает, слабенько разгоняется?
Когда начинается слабенько и когда заканчивается? Это чисто субъективное восприятие. Кому то 20м/с2 нормально, а другому 0.8м/с2 уже много.
Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин
Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин
давай не будем тут пытаться блистать умом и нести пургу
любой водитель со стажем, а тем более профессиональный, давно понял о чем речь, для того, чтобы оптимально управлять автомобилем не нужно быть ботаником в очках
достаточно иметь опыт, хотя конечно можно и 20 лет отъездить и остаться бездарем в этом плане, графики и функции тут не помогут
Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин
у нас мост есть 2,5 км, так вот часто бывает, что едет чудило какое нибудь по шнельке с мотором 1,6 80 км/ч на-6й, начинает на мост подниматься, видимо изо всех сил на педаль жмет, но едет все медленнее, в итоге наверху у него скорость 60 км/ч
И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах
Естественно действуют, иначе бы все мотры клина ловили. Вот только одна "маленькая" разница; одно дело если ты ползёшь с 1500 оборотами на 2й передаче, или те же 1500 на 5ой, где будет выше ударная нагрузка на вкладыши шатунов и пальцы???
1500 есть 1500 это мотор крутит. Передача тут чем?
На 2 и на 5 при 1500 скорость машины будет разная, но не нагрузка на вкладыши.
Там нагрузка на другие элементы будет. Вкладыши удерживаю вал в положении минимального трения и не больше
На 2 и на 5 при 1500 скорость машины будет разная, но не нагрузка на вкладыши.Там нагрузка на другие элементы будет. Вкладыши удерживаю вал в положении минимального трения и не больше
будет разная нагрузка
ради эксперимента сядь на велосипед, включи самую пониженную передачу и попытайся ускориться
потом самую повышенную и попытайся так же ускориться
сравни нагрузку на колени и стопы
но не нагрузка на вкладыши.
как раз нагрузка и будет разная . Если ты на 5ой будешь ехать 50 км в час груженый на 1000 оборотах , ты далеко не уедешь .
И на холостых те же обороты , но нагрузки нет.
А из за чего ?
я не знаю что такое шатунные вкладыши по немецки.
Меня по немецки учили, я русские термины не учил. И же написал, что имел ввиду на коленвале.
Марш учить немецкий
А мне русский
А
Износ при оборотах на графике, я тоже самое утвержда
я не знаю что такое шатунные вкладыши по немецки. Меня по немецки учили, я русские термины не учил. И же написал, что имел ввиду на коленвале.
1. шатунные- Pleuellager, они тоже на коленвале, соединяют шатун с коленвалом
2. коренные-Grundlager, на них на постели лежит коленвал
будет разная нагрузкаради эксперимента сядь на велосипед, включи самую пониженную передачу и попытайся ускоритьсяпотом самую повышенную и попытайся так же ускоритьсясравни нагрузку на колени и стопын
Нагрузка будет одинаковая. Но на 2-й мотор с 1500 очень быстро разгоняется, потому эта нагрузка будет кратковременная. Может быть он успеет разогнаться раньше, чем заслонка успеет до конца открыться.
дык вроде об одних и тех ж еоборотах говорили, но на разных педарачах.
ну так из за чего на оптимальных оборотах двигатель при увеличении подачи топлива сразу подхватывает и выходит на пик мощности, а при малых ускоряется вяло до тех пор пока не выйдет на оптимальные обороты?
из за того, что во втором случае ему приходится преодолевать большую нагрузку
Не ожидал, что мой топик вызовет такую бурную и квалифицированную дискуссию. А теперь объясните неспециалисту что НЕ надо делать: ездить на высоких передачах на низкой скорости и соответственно оборотах, пытаясь еще и ускориться при этом? А например 3 передача на 1500 без особого ускорения в зоне 30 - это ок? Интересует больше с точки зрения теории, потому что езжу все равно как удобно.
А например 3 передача на 1500 без особого ускорения в зоне 30 - это ок?
нельзя все моторы под одну расческу.....
у меня вот дизель с турбиной сейчас, а до этого еще 2,8 бензиновый без турбы был, если на дизеле вполне комфортно можно на оборотах от 1500 ехать, то 2,8 ниже 2500 вообще можно сказать не ехал.
тут парвильно пишут, если на газ нажал и мотор сразу подхватывает, то нормлаьно, а если думает или очень медленно набирает обороты значит не стоит на этой передаче с такой скоротью ехать
но тут тоже надо по собственной машине смотреть, я стараюсь ниже 1500 обороты не отпускать при езде, но вариантов разных то куча, если на пологом участке можно пораньше перключить на повышенную, то на подъеме
надо повыше мотор раскрутить или на спуске наоборот пораньше перключить на повышенную, чтоб машина сама катилась без газа
короче надо свою машину знать, лучше чем сам никто не посоветует
если на дизеле вполне комфортно можно на оборотах от 1500 ехать, то 2,8 ниже 2500 вообще можно сказать не ехал.
короче надо свою машину знать...
Вот только сейчас разделили на два разных типа двигателя. Дизель и бензин. Правильно. Если на дизеле можно 1500 и даже ниже , то на бензине -2500.
У меня CDI макс. крутящий момент 1400-2600. В этом диапазоне и еду. если очень легко, дорога ровная, нет движения можно и ниже.
Аж прослезился про 2,8 л бензин и 2500 об.
Все машинки, что у меня были, прекрасно справлялись с низкими оборотами и не болели от этого. Тут нужно различать два режима. "статический" в кавычках. Равномерная езда с постоянной нагрузкой. Разумеется разумной, не на гору в 15%. Тут моторчик обычно прекрасно крутит на низких оборотах и не чихает. И динамический, разгон. Тут нужна совсем другая мощность, которую бензиновый двигатель может дать только на оборотах. Про квардратную зависимость скорости износа от скорости трущихся поверхностей писать?
Если на дизеле можно 1500 и даже ниже , то на бензине -2500
Ну ну. А потом появляются вопросы а чЁ ДПФ или кат забились. И по поводу дизель-бензин тяги моторов, на сегодня уже не так актуально, как пример на одной из моих 2.3 бензиновый с комрессором, так он без проблем тянет и на низах т.е. где то от 1000, но это не значит что мотору это безразлично.
Аж прослезился про 2,8 л бензин и 2500 об.
вот только зачем мудохать его на изких оборотах? мотор этот стоял в шаране VR6 204 лс. старался ездить чтоб обороты ниже 2300 не падали (надо было постоянно думать об этом, потому что вторая машина дизельная и на дизеле я больше езжу) и расхлд при этом средний был чуть меньше 12 литров, а по автобану при загруженной машине и постоянных 140 км/ч расход был 8,7-9 л/100 км
так же и супербом сейчас, езжу не так, как эта хрень опказывает, низкие оборты никогда не держу, и расход средний при этом колеблется от 6,1 до 6,5 на сотню и ездить при этом приятней чем дребезжать на 1000 оборотов постоянно
Ну ну. А потом появляются вопросы а чЁ ДПФ или кат забились. И по поводу дизель-бензин тяги моторов, на сегодня уже не так актуально, как пример на одной из моих 2.3 бензиновый с комрессором, так он без проблем тянет и на низах т.е. где то от 1000, но это не значит что мотору это безразлично.
ключевое слово компрессор или как почти на всех нынешних бензинках - турбина, отсюда и тяга на низах, катался на точно таком же супербе как у меня, только 1,8 бенз, он по городу перкелючается как и дизель, обороты постоянно ниже 1500 держит
а за мой дпф можете не переживать, уж сам как нибудь справлюсь, я сюда не за советом пришел, а мнение свое высказать
Я вот прикинул, если б я на компрессоре 200 держал эти обороты, 2500 или на обычном 2,3 л тоже бензин, он бы ревел наверно, как F18 в катапульте авианосца. А если у какой бабульки на тротуаре инфаркт от этого? Не засудят меня потом?
а то держат 2000 и пердолят на 6-й в горку
Нет конечно. Так я не буду ни на бане, делать ни на ландштрассе. 6-я -да. Но не 2000 а чуток больше. А то ж 80 км/час примерно. А у тебя на средние горки на шестой не тянет?
КУПИТЕ АВТОМАТ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ
Первый разумный ответ😁
Кстати насчет дпф, как многие советуют на дизеле обороты выше 2000 всегда держать😂, а как же друзья дсг, она ведь всегда на низких оборотах держит мотор? Даже в России с дсг и дизелем пробеги далеко за 200000 и ничего, дпф не мрёт. Вот как вы это объясните?
, зачем насиловать движок?
Вот и я говорю. Зачем 160 коней заставлять молотить воздух, впустую изнашивая его ненужными оборотами. У меня не дизель и 100 км - это кажется 2200 об/мин на шестой. Вот на шестой и езжу, если не 12% подъём конечно.