Deutsch

Езда на низких оборотах

1585  1 2 3 4 все
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 13:13
15.03.17 13:13 
Последний раз изменено 15.03.17 13:15 (Nekto-2)

В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива. На нынешней обратил внимание, что акустически оптимальная езда - где-то в районе меньше 2 тысяч оборотов, что согласно интернету- плохо. Т.е согласно рекомендациям чтобы было оптимально для машины нужно ехать около 2500, но тогда уже с некоторым шумом, который комфорта не добавляет. Или я что-то неправильно понял и на малых ездить можно, а вот резко ускоряться нельзя? Спасибо за разъяснения.

#1 
  грэг усть-лаб, постоялец15.03.17 13:15
NEW 15.03.17 13:15 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13
он покрывается нагаром

Снаружи???

#2 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 13:17
NEW 15.03.17 13:17 
в ответ грэг усть-лаб, 15.03.17 13:15

нет, еще на заводе

#3 
dymanoid знакомое лицо15.03.17 13:32
dymanoid
NEW 15.03.17 13:32 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Раз в недельку-две дрыгателю надо давать просраться как следует, и никакого нагара не будет.

#4 
ParkZone патриот15.03.17 13:44
ParkZone
NEW 15.03.17 13:44 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13, Последний раз изменено 15.03.17 13:48 (ParkZone)
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива.

Езда в натяг вредна для мотора , он тянет конечно ,но прикиньте , что на ХХ и малых оборотах самое низкое давление масла в системе .

Получается, что нагружаешь трущиеся части в разы больше такой ездой . Как многие говорят , ну он же тянет и на пятой , шестой по городу.

старался переключать пораньше в целях экономии топлива

ну это не на всех моторах работает, по причине , что если мотор испытывает нагрузку , то начинает лить топливо .

Если у кого есть моментальный расход топлива , то в натяг он зашкаливает .

Мотор крутится должен свободно , но и 2500 - 3000 тыс это лишнее , хотя может еще от моторов зависеть .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#5 
  fokusnik11 патриот15.03.17 13:46
fokusnik11
NEW 15.03.17 13:46 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13
переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет,

вот так и езди.

#6 
blackbook знакомое лицо15.03.17 13:50
blackbook
NEW 15.03.17 13:50 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Просто не надо пытаться втыкать 4-5 на 20 км/ч, или трогаться на третьей, все остальное не страшно.

#7 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 14:54
NEW 15.03.17 14:54 
в ответ ParkZone 15.03.17 13:44

Вот что такое "внатяг"? Это когда газ даешь? Так расход при любых оборотах будет зашкаливать. Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает. И еще: если едешь на третьей например при 2.5 -2.8 тыс оборотов машина понятно притормаживается самим мотором, т.е. едет как бы через сопротивление, воткнешь 4- обороты падают и катится свободнее на 2 тыс. Так неужели в этой ситуации на третьей для мотора лучше в это ситуации чем на 4 ?

#8 
Kabal патриот15.03.17 15:23
Kabal
NEW 15.03.17 15:23 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
расход почему то максимальный. Почему?

Потому что скорость маленькая.

Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает.

Показометр так настроен. БМВ шоле?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#9 
Deptokrat коренной житель15.03.17 15:26
Deptokrat
NEW 15.03.17 15:26 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает

потому что расход указывается в литрах на 100 км, и считается компом в реальном времени исходя из моментального потока топлива и моментальной скорости

если скорость ноль, то считать расход на расстояние невозможно, тк машина никуда не едет

#10 
Kelvin коренной житель15.03.17 15:43
Kelvin
NEW 15.03.17 15:43 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13, Последний раз изменено 15.03.17 15:54 (Kelvin)

да какой нафиг нагар??? Бред это, 2000 или 3000 оборотов тут разницу не делают.

По поводу вкладышей, посмотри по таблице расчетов подшипников и вкладышей.. они на общее количество оборотов рассчитаны за время эксплуатации. А вкладыши от давления масла эффект работы дают (Gleitlager). И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах

Статическая нагрузка вредна, а не динамическая. (3 курс машиностроение, детали машин)


Просто расслабься и получай удовольствие от езды


Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#11 
Dozent!!! коренной житель15.03.17 16:11
Dozent!!!
NEW 15.03.17 16:11 
в ответ Nekto-2 15.03.17 14:54
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему?

ну так передача то вставлена, поставь на нейтралку тогда не будет.


Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает

у меня в этом случае тогда показывает 0,8l/h

#12 
  wowaneu знакомое лицо15.03.17 16:31
wowaneu
NEW 15.03.17 16:31 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.

#13 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:53
NEW 15.03.17 16:53 
в ответ Kelvin 15.03.17 15:43, Последний раз изменено 15.03.17 16:54 (Nekto-2)

Вот об этом и речь, что давление масла на низких оборотах недостаточно, оттого вкладыши якобы и летят. Оно де достигается при определенных минимальных оборотах. Иначе масляное голодание двигателя. Так пишут, сам не разбираюсь. Мне комфортно ездить от 1600 на 3 скорости например по городу в зоне 30. Судя по статьям - явно мало, для 4 -цилиндровых двигателей рекомендуют аж от 3 тыс. Но это я прочел, ни на чем не настаиваю.

#14 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:55
NEW 15.03.17 16:55 
в ответ Kelvin 15.03.17 15:43

Что такое статическая нагрузка применительно к автомобилю?

#15 
Nekto-2 завсегдатай15.03.17 16:57
NEW 15.03.17 16:57 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:55

Кто объяснит толково что такое езда внатяг? Если я еду на 3 передаче 1600 оборотов едва касаясь газа в зоне 30 - это внатяг или нет?

#16 
Osti патриот15.03.17 17:04
Osti
NEW 15.03.17 17:04 
в ответ wowaneu 15.03.17 16:31
мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.

Как интересно! А можно объяснить сакральную тайну смысла добавки высокооктанового? И почему не валить 90 на первой? Мне кажется, это было бы значительно коздрее и угробило бы повозку со значительно меньшими усилиями с вашей стороны.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#17 
Kelvin коренной житель15.03.17 17:08
Kelvin
NEW 15.03.17 17:08 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:55

применение к вкладышу, подшипнику.

Он стоит, сила давит на коронку в одном месте.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#18 
  Schaum der Tage местный житель15.03.17 18:49
NEW 15.03.17 18:49 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

Байки все. Не рекомендуется на холодную резво крутить. Все остальное пофиг, езди как удобно.

#19 
  fokusnik11 патриот15.03.17 19:13
fokusnik11
NEW 15.03.17 19:13 
в ответ Kelvin 15.03.17 17:08
Он стоит, сила давит на коронку в одном месте.
а если нет коронок,и все зубы родные?
#20 
  fokusnik11 патриот15.03.17 19:17
fokusnik11
NEW 15.03.17 19:17 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:57
что такое езда внатяг?
езда на оборотах ниже средних.
#21 
  vadd коренной житель15.03.17 22:07
NEW 15.03.17 22:07 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

в армейке один молодой водила ехал в горку на гружёном самосвале камаз, уж не помню на 3 или 4 передаче, но на середине горки лопнул коленвал. потом этот придурок из кухни не вылазил...


#22 
  vadd коренной житель15.03.17 22:09
NEW 15.03.17 22:09 
в ответ vadd 15.03.17 22:07, Последний раз изменено 15.03.17 22:09 (vadd)
что такое езда внатяг?

это несоответствие скорости и втыкнутой передачи.

#23 
schlak коренной житель16.03.17 08:11
schlak
NEW 16.03.17 08:11 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

повышенный расход и износ мотора и в конце кулак дружбы


Таких идиотов много уже привозили Адас


Ну я же машинку жалел, больше 2000 не крутил и сразу переключался на повышенную....

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#24 
Deptokrat коренной житель16.03.17 09:55
Deptokrat
NEW 16.03.17 09:55 
в ответ Nekto-2 15.03.17 16:57
Кто объяснит толково что такое езда внатяг?

внатяг-это когда ты едешь скажем 50, потом хочешь ускориться, давишь на газ, а машина не едет или начинает слабенько разгоняться

#25 
Kelvin коренной житель16.03.17 11:30
Kelvin
NEW 16.03.17 11:30 
в ответ Deptokrat 16.03.17 09:55, Последний раз изменено 16.03.17 11:32 (Kelvin)

что означает, слабенько разгоняется?

Когда начинается слабенько и когда заканчивается? Это чисто субъективное восприятие. Кому то 20м/с2 нормально, а другому 0.8м/с2 уже много.


Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#26 
Deptokrat коренной житель16.03.17 12:04
Deptokrat
NEW 16.03.17 12:04 
в ответ Kelvin 16.03.17 11:30
Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин

давай не будем тут пытаться блистать умом и нести пургу

любой водитель со стажем, а тем более профессиональный, давно понял о чем речь, для того, чтобы оптимально управлять автомобилем не нужно быть ботаником в очках

достаточно иметь опыт, хотя конечно можно и 20 лет отъездить и остаться бездарем в этом плане, графики и функции тут не помогут

#27 
Deptokrat коренной житель16.03.17 12:27
Deptokrat
NEW 16.03.17 12:27 
в ответ Kelvin 16.03.17 11:30
Можно в числах ускорения и диапазоне крутящего момента и оборотов? Что бы конкретно охарактеризовать термин

у нас мост есть 2,5 км, так вот часто бывает, что едет чудило какое нибудь по шнельке с мотором 1,6 80 км/ч на-6й, начинает на мост подниматься, видимо изо всех сил на педаль жмет, но едет все медленнее, в итоге наверху у него скорость 60 км/ч

#28 
Carlsson124 постоялец16.03.17 13:08
Carlsson124
NEW 16.03.17 13:08 
в ответ Kelvin 15.03.17 15:43
И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах

Естественно действуют, иначе бы все мотры клина ловили. Вот только одна "маленькая" разница; одно дело если ты ползёшь с 1500 оборотами на 2й передаче, или те же 1500 на 5ой, где будет выше ударная нагрузка на вкладыши шатунов и пальцы???

#29 
Kelvin коренной житель16.03.17 13:35
Kelvin
NEW 16.03.17 13:35 
в ответ Carlsson124 16.03.17 13:08, Последний раз изменено 16.03.17 13:39 (Kelvin)

1500 есть 1500 это мотор крутит. Передача тут чем?

На 2 и на 5 при 1500 скорость машины будет разная, но не нагрузка на вкладыши.

Там нагрузка на другие элементы будет. Вкладыши удерживаю вал в положении минимального трения и не больше

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#30 
Deptokrat коренной житель16.03.17 13:52
Deptokrat
NEW 16.03.17 13:52 
в ответ Kelvin 16.03.17 13:35, Последний раз изменено 16.03.17 13:53 (Deptokrat)
На 2 и на 5 при 1500 скорость машины будет разная, но не нагрузка на вкладыши.Там нагрузка на другие элементы будет. Вкладыши удерживаю вал в положении минимального трения и не больше

будет разная нагрузка

ради эксперимента сядь на велосипед, включи самую пониженную передачу и попытайся ускориться

потом самую повышенную и попытайся так же ускориться

сравни нагрузку на колени и стопы

#31 
ParkZone патриот16.03.17 13:53
ParkZone
NEW 16.03.17 13:53 
в ответ Kelvin 16.03.17 13:35, Последний раз изменено 16.03.17 13:54 (ParkZone)
но не нагрузка на вкладыши.

как раз нагрузка и будет разная . Если ты на 5ой будешь ехать 50 км в час груженый на 1000 оборотах , ты далеко не уедешь .

И на холостых те же обороты , но нагрузки нет.

А из за чего ?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#32 
Carlsson124 постоялец16.03.17 13:54
Carlsson124
NEW 16.03.17 13:54 
в ответ Kelvin 16.03.17 13:35

Я вроде за шатунные вкладыши спросил, и за поршневые пальцы а не за коренные.

скорость машины будет разная, но не нагрузка на вкладыши.

Марш в уни освежить тему причины стука пальцев.улыб



#33 
Kelvin коренной житель16.03.17 13:59
Kelvin
NEW 16.03.17 13:59 
в ответ Carlsson124 16.03.17 13:54, Последний раз изменено 16.03.17 14:02 (Kelvin)

я не знаю что такое шатунные вкладыши по немецки.

Меня по немецки учили, я русские термины не учил. И же написал, что имел ввиду на коленвале.

Марш учить немецкий

А мне русский


А

Износ при оборотах на графике, я тоже самое утвержда

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#34 
Carlsson124 постоялец16.03.17 14:02
Carlsson124
NEW 16.03.17 14:02 
в ответ Kelvin 16.03.17 13:59

Ну по немецки-pleuellager, и kolbenfingerспок

#35 
Deptokrat коренной житель16.03.17 14:04
Deptokrat
NEW 16.03.17 14:04 
в ответ Kelvin 16.03.17 13:59
я не знаю что такое шатунные вкладыши по немецки. Меня по немецки учили, я русские термины не учил. И же написал, что имел ввиду на коленвале.

1. шатунные- Pleuellager, они тоже на коленвале, соединяют шатун с коленвалом

2. коренные-Grundlager, на них на постели лежит коленвал

#36 
blackbook знакомое лицо16.03.17 14:07
blackbook
NEW 16.03.17 14:07 
в ответ Carlsson124 16.03.17 14:02
kolbenfingerспок

Знаток, ничо не скажешьулыб

#37 
Kelvin коренной житель16.03.17 14:09
Kelvin
NEW 16.03.17 14:09 
в ответ Deptokrat 16.03.17 14:04

теперь яснее.

Я просто тут родился и учил что мог сам по русск

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#38 
Carlsson124 постоялец16.03.17 14:11
Carlsson124
NEW 16.03.17 14:11 
в ответ blackbook 16.03.17 14:07

Персонально для тебя-kolbenbolzenбебе

#39 
blackbook знакомое лицо16.03.17 14:12
blackbook
NEW 16.03.17 14:12 
в ответ Deptokrat 16.03.17 13:52, Последний раз изменено 16.03.17 14:17 (blackbook)
будет разная нагрузкаради эксперимента сядь на велосипед, включи самую пониженную передачу и попытайся ускоритьсяпотом самую повышенную и попытайся так же ускоритьсясравни нагрузку на колени и стопын

Нагрузка будет одинаковая. Но на 2-й мотор с 1500 очень быстро разгоняется, потому эта нагрузка будет кратковременная. Может быть он успеет разогнаться раньше, чем заслонка успеет до конца открыться.


#40 
Deptokrat коренной житель16.03.17 14:17
Deptokrat
NEW 16.03.17 14:17 
в ответ blackbook 16.03.17 14:12
Нагрузка будет одинаковая

диаграмму зависимости износа от оборотов вроде уже привели

#41 
Carlsson124 постоялец16.03.17 14:21
Carlsson124
NEW 16.03.17 14:21 
в ответ blackbook 16.03.17 14:12

Тебе уже привели в пример лисапед, когда шатуну (а значит и нагрузка на него) будет легче провернуть колесо, на минимальноом значении передачи или на максимальном?

#42 
blackbook знакомое лицо16.03.17 14:26
blackbook
NEW 16.03.17 14:26 
в ответ Carlsson124 16.03.17 14:21
Тебе уже привели в пример лисапед, когда шатуну (а значит и нагрузка на него) будет легче провернуть колесо, на минимальноом значении передачи или на максимальном?

Я тоже уже ответил - см выше.


#43 
blackbook знакомое лицо16.03.17 14:26
blackbook
NEW 16.03.17 14:26 
в ответ Deptokrat 16.03.17 14:17
диаграмму зависимости износа от оборотов вроде уже привели

дык вроде об одних и тех ж еоборотах говорили, но на разных педарачах.

#44 
Deptokrat коренной житель16.03.17 14:35
Deptokrat
NEW 16.03.17 14:35 
в ответ blackbook 16.03.17 14:26
дык вроде об одних и тех ж еоборотах говорили, но на разных педарачах.

ну так из за чего на оптимальных оборотах двигатель при увеличении подачи топлива сразу подхватывает и выходит на пик мощности, а при малых ускоряется вяло до тех пор пока не выйдет на оптимальные обороты?

из за того, что во втором случае ему приходится преодолевать большую нагрузку


#45 
blackbook знакомое лицо16.03.17 14:40
blackbook
NEW 16.03.17 14:40 
в ответ Deptokrat 16.03.17 14:35
из за того, что во втором случае ему приходится преодолевать большую нагрузку

Из-за того, что характеристика крутящего момента ДВС далека от идеала.

#46 
Nekto-2 завсегдатай16.03.17 20:19
NEW 16.03.17 20:19 
в ответ blackbook 16.03.17 14:40

Не ожидал, что мой топик вызовет такую бурную и квалифицированную дискуссию. А теперь объясните неспециалисту что НЕ надо делать: ездить на высоких передачах на низкой скорости и соответственно оборотах, пытаясь еще и ускориться при этом? А например 3 передача на 1500 без особого ускорения в зоне 30 - это ок? Интересует больше с точки зрения теории, потому что езжу все равно как удобно.

#47 
илюха_К старожил16.03.17 20:38
илюха_К
NEW 16.03.17 20:38 
в ответ Nekto-2 16.03.17 20:19
А например 3 передача на 1500 без особого ускорения в зоне 30 - это ок?

нельзя все моторы под одну расческу.....
у меня вот дизель с турбиной сейчас, а до этого еще 2,8 бензиновый без турбы был, если на дизеле вполне комфортно можно на оборотах от 1500 ехать, то 2,8 ниже 2500 вообще можно сказать не ехал.

тут парвильно пишут, если на газ нажал и мотор сразу подхватывает, то нормлаьно, а если думает или очень медленно набирает обороты значит не стоит на этой передаче с такой скоротью ехать
но тут тоже надо по собственной машине смотреть, я стараюсь ниже 1500 обороты не отпускать при езде, но вариантов разных то куча, если на пологом участке можно пораньше перключить на повышенную, то на подъеме надо повыше мотор раскрутить или на спуске наоборот пораньше перключить на повышенную, чтоб машина сама катилась без газа

короче надо свою машину знать, лучше чем сам никто не посоветует

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#48 
aliaksandr53 местный житель16.03.17 20:50
NEW 16.03.17 20:50 
в ответ илюха_К 16.03.17 20:38
если на дизеле вполне комфортно можно на оборотах от 1500 ехать, то 2,8 ниже 2500 вообще можно сказать не ехал.

короче надо свою машину знать...

Вот только сейчас разделили на два разных типа двигателя. Дизель и бензин. Правильно. Если на дизеле можно 1500 и даже ниже , то на бензине -2500.

У меня CDI макс. крутящий момент 1400-2600. В этом диапазоне и еду. если очень легко, дорога ровная, нет движения можно и ниже.

https://flatbrest.by/
#49 
Osti патриот16.03.17 21:11
Osti
NEW 16.03.17 21:11 
в ответ илюха_К 16.03.17 20:38

Аж прослезился про 2,8 л бензин и 2500 об.

Все машинки, что у меня были, прекрасно справлялись с низкими оборотами и не болели от этого. Тут нужно различать два режима. "статический" в кавычках. Равномерная езда с постоянной нагрузкой. Разумеется разумной, не на гору в 15%. Тут моторчик обычно прекрасно крутит на низких оборотах и не чихает. И динамический, разгон. Тут нужна совсем другая мощность, которую бензиновый двигатель может дать только на оборотах. Про квардратную зависимость скорости износа от скорости трущихся поверхностей писать?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#50 
Carlsson124 постоялец16.03.17 21:44
Carlsson124
NEW 16.03.17 21:44 
в ответ aliaksandr53 16.03.17 20:50
Если на дизеле можно 1500 и даже ниже , то на бензине -2500

Ну ну. А потом появляются вопросы а чЁ ДПФ или кат забились. И по поводу дизель-бензин тяги моторов, на сегодня уже не так актуально, как пример на одной из моих 2.3 бензиновый с комрессором, так он без проблем тянет и на низах т.е. где то от 1000, но это не значит что мотору это безразлично.

#51 
илюха_К старожил16.03.17 21:50
илюха_К
NEW 16.03.17 21:50 
в ответ Osti 16.03.17 21:11
Аж прослезился про 2,8 л бензин и 2500 об.

вот только зачем мудохать его на изких оборотах? мотор этот стоял в шаране VR6 204 лс. старался ездить чтоб обороты ниже 2300 не падали (надо было постоянно думать об этом, потому что вторая машина дизельная и на дизеле я больше езжу) и расхлд при этом средний был чуть меньше 12 литров, а по автобану при загруженной машине и постоянных 140 км/ч расход был 8,7-9 л/100 км
так же и супербом сейчас, езжу не так, как эта хрень опказывает, низкие оборты никогда не держу, и расход средний при этом колеблется от 6,1 до 6,5 на сотню и ездить при этом приятней чем дребезжать на 1000 оборотов постоянно

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#52 
илюха_К старожил16.03.17 21:54
илюха_К
NEW 16.03.17 21:54 
в ответ Carlsson124 16.03.17 21:44
Ну ну. А потом появляются вопросы а чЁ ДПФ или кат забились. И по поводу дизель-бензин тяги моторов, на сегодня уже не так актуально, как пример на одной из моих 2.3 бензиновый с комрессором, так он без проблем тянет и на низах т.е. где то от 1000, но это не значит что мотору это безразлично.

ключевое слово компрессор или как почти на всех нынешних бензинках - турбина, отсюда и тяга на низах, катался на точно таком же супербе как у меня, только 1,8 бенз, он по городу перкелючается как и дизель, обороты постоянно ниже 1500 держит
а за мой дпф можете не переживать, уж сам как нибудь справлюсь, я сюда не за советом пришел, а мнение свое высказать

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#53 
blackbook знакомое лицо16.03.17 21:54
blackbook
NEW 16.03.17 21:54 
в ответ илюха_К 16.03.17 21:50
старался ездить чтоб обороты ниже 2300 не падали
приятней чем дребезжать на 1000 оборотов постоянно

Я так понял у мотора есть только два пложения - 1000 и 2300 улыб

#54 
илюха_К старожил16.03.17 23:12
илюха_К
NEW 16.03.17 23:12 
в ответ blackbook 16.03.17 21:54

не правильно понял, речь о двух разных моторах

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#55 
Osti патриот17.03.17 14:24
Osti
NEW 17.03.17 14:24 
в ответ илюха_К 16.03.17 23:12

Я вот прикинул, если б я на компрессоре 200 держал эти обороты, 2500 или на обычном 2,3 л тоже бензин, он бы ревел наверно, как F18 в катапульте авианосца. А если у какой бабульки на тротуаре инфаркт от этого? Не засудят меня потом? спок

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#56 
Deptokrat коренной житель17.03.17 15:48
Deptokrat
NEW 17.03.17 15:48 
в ответ Osti 17.03.17 14:24
Я вот прикинул, если б я на компрессоре 200 держал эти обороты, 2500 или на обычном 2,3 л тоже бензин

ну держи 2000, только передачу соответствующую воткни

а то держат 2000 и пердолят на 6-й в горку спок

#57 
Osti патриот17.03.17 16:09
Osti
NEW 17.03.17 16:09 
в ответ Deptokrat 17.03.17 15:48, Последний раз изменено 17.03.17 16:10 (Osti)
а то держат 2000 и пердолят на 6-й в горку спок

Нет конечно. Так я не буду ни на бане, делать ни на ландштрассе. 6-я -да. Но не 2000 а чуток больше. А то ж 80 км/час примерно. А у тебя на средние горки на шестой не тянет?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#58 
Deptokrat коренной житель17.03.17 16:20
Deptokrat
NEW 17.03.17 16:20 
в ответ Osti 17.03.17 16:09

у меня при скорости 100 на 6-й будет 1700 оборотов, зачем насиловать движок?

#59 
Kelvin коренной житель17.03.17 16:21
Kelvin
NEW 17.03.17 16:21 
в ответ Nekto-2 15.03.17 13:13

КУПИТЕ АВТОМАТ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#60 
илюха_К старожил17.03.17 16:39
илюха_К
NEW 17.03.17 16:39 
в ответ Kelvin 17.03.17 16:21
КУПИТЕ АВТОМАТ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ

Первый разумный ответ😁


Кстати насчет дпф, как многие советуют на дизеле обороты выше 2000 всегда держать😂, а как же друзья дсг, она ведь всегда на низких оборотах держит мотор? Даже в России с дсг и дизелем пробеги далеко за 200000 и ничего, дпф не мрёт. Вот как вы это объясните?

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#61 
Osti патриот17.03.17 16:56
Osti
NEW 17.03.17 16:56 
в ответ Deptokrat 17.03.17 16:20
, зачем насиловать движок?

Вот и я говорю. Зачем 160 коней заставлять молотить воздух, впустую изнашивая его ненужными оборотами. У меня не дизель и 100 км - это кажется 2200 об/мин на шестой. Вот на шестой и езжу, если не 12% подъём конечно.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#62 
  wowaneu знакомое лицо17.03.17 17:57
wowaneu
NEW 17.03.17 17:57 
в ответ Osti 15.03.17 17:04

Поскольку момент опережения выставить нельзя, приходится подбором бензина искать оптимальное соотношение. А на второй передаче 90км/ч валить - так мотор нужно иногда разгонять до 6000-7000 оборотов.

#63 
Osti патриот17.03.17 18:17
Osti
NEW 17.03.17 18:17 
в ответ wowaneu 17.03.17 17:57

Моментом опережения, ЕМНИП, занимается комп. А выводить мотор на 7000... Может сразу пристрелить?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#64 
1 2 3 4 все