Мерседес или БМВ
Я понимаю это дело вкуса- но прошу высказаться владельцев и не только что и кому будет лучше для примера 2 автомобиля
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-320d-limousine-xd...
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-c-250-d...
а зачем тебе? Я уверен, что ты ни ту ни другую в ближайшем времени покупать не собираешься...
А так, ради трёпа, сколько людей, столько и мнений.
Хотел бы купить, сделал бы тест драйв и не заморачивался бы на форуме, где большенство на бюджетных пепелацах катаются
Недостатки у этой конкретной бэхи.
1.Отсутствует панорама дах.
2. Багажник лимузин
3. Нет камеры заднего вида.
4 Ручная настройка сидений
Непонятно какие фишки из Connected Drive уже включены в стоимость авто.
Есть конечно и плюсы
и их много
За мерена скажу следующее с наружи вроде бы ничо так. Симпатюшный. Но вот дизайн салона просто ад
эти повеселее будут http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ... 👍
тогда хватай кредитку и в автосалон. Если ты не постоянный клиент, тамм тебе заблокируют 10%от цены авто на время тест-драйва.
Тем самым - первая проверка твоей ликвидности. После теста разблокируют.
Потом выбираешь одну из двух, которая фаворит и берёшь такую же, но оформленную на выходные.
Опять же с залогом в 10% (4000€). Если покупаешь, то разблокируют в понедельник все 4к€, если нет, то вычтут за километр центов 12-15 (как договоришься)
Если постоянный клиент в салоне, то на халяву выходные покатаешься :) а потом купишь.
А у мерса есть типа как Connected Drive ?
https://www.bmw-connecteddrive.de/app/de/index.html#/porta...
в прокате у тебя тоже двойную сумму на кредитке блокируют.
У меня сейчас в командировке Тигуан - 127€ На 2 дня, заблокировали 255€.
Так же и в автосалонах стали делать на дорогие машины и для новеньких клиентов.
Я когда мотоцикл брал, мне сразу 1000€ за страховку блокировали.
На БМВ в Дюссельдорфе в Графенберге тоже ликвидность проверяют.
Попробуй Гелика взять на тест ради интереса, или ГрандКупе хотя бы третью.
С меня за G350 8000€ резервировали 3 недели назад.
Времена безграничного доверия в "Шлараффенланде" закончились
Мерс конечно! Что внутри, что снаружи - намного интереснее, свежее, спортивнее, молодежнее, динамичнее итд. БМВ - унылое г....но с дизайном из прошлого века, сухо, скучно, серо, квадратно. Сзади особенно если посмотреть с 10 леткой вполне спутать можно, да и по передней панели тоже. Воображение у дизайнеров похоже закончилось давным давно или старые пердуны в руководстве не дают дорогу молодым
И еще что скажу за эту бэху
1. Шумно.
2. HiFi Lautsprechersystem - Простой !!! (Т.е. не Harman Kardon.) его конечно хватает. Но честно скажу нет той изюминки в звучании как на харман кардон, а жаль
3. И еще двери как то жидинько закрываются. Звук не такой. У мерса лучше будут. Но если не хлопать как тракторе, то пойдет.
4 . Online Entertainment с совокупности с Napster 220 евро в год. Дорого
5. Remote Services в жару просто проветривает уличным (теплым воздухом) клима не включается.
6. Если не стоит вебасто или как его там. То зимой через Remote Services не прогреть.
как то так
а ты попробуй в понедельник после 8:30 утра прилететь в Лейпциг (после рейсов из Мюнхена, Франкфурта Штутгарта и Кёльна) и получить в нормальном прокате (Сикст или Юропкар) хоть какую-нибудь машинюшку класса IXMR или СХМR если не забронировать?? Нихрена не получить! Скажут бери то, что осталось и за большие деньги. За LSAR 60€ В день переплатить надо. И платиновый статус не поможет.
С бронью бесплатно апгрейд дадут, там уже и S500L получал, за неимением Пассата.
Мерс конечно! Что внутри, что снаружи - намного интереснее, свежее, спортивнее, молодежнее, динамичнее итд. БМВ - унылое г....но с дизайном из прошлого века, сухо, скучно, серо, квадратно. Сзади особенно если посмотреть с 10 леткой вполне спутать можно, да и по передней панели тоже. Воображение у дизайнеров похоже закончилось давным давно или старые пердуны в руководстве не дают дорогу молодым
ага точно. то я смотрю одни старые деды на мерсах катаются. это про молодежнее.
Если не разбираться в моделях бмв, то можно их путать хоть с чем. Не знаешь вот и путаешь.
По поводу дизайна любой человек который хоть немного понимает в этом самом дизайне или хотябы имеет "чувство вкуса" скажем так. Сделает выбор в сторону бмв.
Если ты заметил , то сейчас просматривается следующая тенденция в мировом автопроме. Фары стараются сделать узкие. Сравни новые ауди бмв вольво итд
и сравни фары у мерена.
По поводу дизайна любой человек который хоть немного понимает в этом самом дизайне или хотябы имеет "чувство вкуса" скажем так. Сделает выбор в сторону бмв.
Не зачёт!!!
Первая профессия технический продукт дизайнер! С очень хорошим аттестатом :
БМВ гАвно! Именно с буквой А потому что гавно то ещё! На мой скромный взгляд
ага точно. то я смотрю одни старые деды на мерсах катаются.
Ты - как дизайнеры БМВ, просто застрял в прошлом веке видимо, поэтому все еще теми понятиями рассуждаешь
Если не разбираться в моделях бмв, то можно их путать хоть с чем. Не знаешь вот и путаешь.
"В сортах г...на не разбираюсь" (с) А если серьезно, то у других производителей я и не разбираясь сразу на глаз отличаю свежие модели, от несвежих. У консервативных немцев это в общем сложно, а у БМВ - особенно. Вот разве что мерседес более менее рискнул и последние модели действительно сразу видно сильное отличие от прежних "стариковских" когда они шли по тому же пути как и другие
немцы с минимум изменений дизайна в новых моделях.
Ты - просто фанат БМВ вот и тащишся, а на мой не замыленный любовью к ним взгляд, что снаружи что внутри дизайн - от их же моделей из прошлого века мало отличим.
да можешь брать себе хоть что, мне лично фиолетово.
Мне не нравится эта узкоглазая хрень.
Это как с бабами, кому-то азиатки, а кому то скандинавки по душе; и что теперь всех убеждать, что у какой то бабы глаза красивее и "кинза" уже?...
Если кому то нравятся пенсионерки но с горящими глазами, пусть они нравятся. Я их не люблю
А у мерса есть типа как Connected Drive
Примеро такой набор устроит???
Remote Park-Pilot, Concierge Service, Remote Online, Live Traffic Information, Car to X Communication, me connect-connect business
Мне не нравится эта узкоглазая хрень. Это как с бабами, кому-то азиатки
Пацталом. )))))
12 лет назад и сейчас. Как говорится - "найдите 10 отличий"
А вот где сразу видно, что 12 лет не прошли зря и разница в дизайне - ощутимая.
Слушайте, но такие мэрсы это редкость, на дороге ездят среднестатистические можели макс 60-70 тыс...вот на них я и ориентируюсь. Бмв 5ый 2017 шикарен, что веутри, что снаружи...особенно спорт-режим улет вообще...адреналин зашкаливает.
Мамо кто то покатал на хорошей машине))))
Опасно это... На АйКью и прочие консервы смотришь потом как на гавно)))

12 лет назад и сейчас. Как говорится - "найдите 10 отличий"
ты вроде уже весь инет перешерстил и не понял,что у бмв просто политика такая - их машины должны быть узнаваемы. Сильно бы захотелi поменять дизайн,то сделали бы это давно. Кстати у мерса и у вага основной дизайн разрабатывают одни и те же итальянские топ-дизайнеры. Поищи, в Инете есть инфа.
просто как прохожий хожу по одной улице часто и вижу эти модели у обочины, поймал себя на том что мне нравится разглядывать мерс, такие интересные решения, переходы, линии, близко к ощущению эстетического оргазма, никогда не нравились мерседесы заметь те до этого, считал их для пердунов 50+ и тут же стоит рядом бмв и можно сравнить , не цепляет, да очень короткое описание, но мерс занимает теперь все мое внимание. Единственно бмв в зеркало заднего вида убедительно смотрится, ее глазки хищника, рефлекторно уступаю, но уступаю не тому кто за рулем, а дизайну. То есть присоединяюсь к бродяге, бмв застыли на месте, мерс адназначна интереснее стал, но опять же молодой владелец до 40 в этом авто будет выглядеть немного нелепо, женщина в
ней будет логична без вопросов и так ясно, это авто для какого то шефа ездить по делам, МБ это примерно как если вам ходить 24 в сутки в деловом костюме, хоть в желтом цвете мерседес не будет выглядеть весело, он для 50+. значит все таки бмв вам подойдет больше, тем более вы топором бреетесь, выбор за бмв очевиден. аватарка о многом говорит)))
что у бмв просто политика такая - их машины должны быть узнаваемы.
"Узнаваемы" и "одинаковые" - это разные вещи. Вон Порше за несколько десятков лет действительно почти неизменный, конечно что касается их основной модели, а не всяких ответвлений и извращений. У БМВ же не было такого раньше, только последние модели все больше и больше похожи друг на друга и все больше и больше - скучны, серы и сухи. Видимо считают что уже добились совершенства.
Вообще-то я не на полном серьезе это писал, собственно как и сама тема и вопрос в ней - несерьезные. О вкусах спорить - бессмысленно, так же как и просить совета по выбору из этих двух моделей. Просто отреагировал зеркально на реплику БМВфила про то что мерс
- унылое г, а у БМВ видете ли аж "глазки" , а не фары.
Мерс с последней картинки это просто откровенный китч, со всеми красными вставками и краской строчкoj...Я уже не говорю о круглых вентилайторах и нави-мыльнице....Старый мерс вот это спокойная классика...Пичкали бы его дальше электроникой, но дизайн бы не трогали лучше...Руки бы поотрывать за такой "дизайн"...
E купе - конфЭта, а не машина. Салон - сказка
Вот это унылое (ок не г...но конечно, это же бмв), но реально унылое нечто в 6-ке купе от БМВ
Да - крутое, истинно немецкое, квадратишь, практишь, гут. Но реально - унылое, серое и надоевшее как это
Тоже трапеция в чертах сплошная как и в БМВ.
Мерс с последней картинки это просто откровенный китч, со всеми красными вставками и краской строчкoj...Я уже не говорю о круглых вентилайторах и нави-мыльнице....Старый мерс вот это спокойная классика...Пичкали бы его дальше электроникой, но дизайн бы не трогали лучше...Руки бы поотрывать за такой "дизайн"...
Что бы про мерс всю жизнь говорили что он для стариков? Стареете и тянет на скучную, серую, немецкую классику? Берите БМВ Ах да, взяли же уже.
БМВ глазки хищника, рефлекторно уступаю, мерс адназначна интереснно но опять же молодой владелец до 40 в этом авто будет выглядеть немного нелепо
Кому как, у меня ассоциации ""морд" БМВ и Мерседеса: БМВ-ну да эдакий агрессивно истерический взгляд
или если сравнивать с животным миром то;
это БМВ
и Мерседес
с
или так Мерседес
Т.е. зачем мне (Мерседесу) устрашающий взгляд, я и так знаю что я сильнейший.
если честно, то никогда бы не подумала, что мэрс может конкурировать с бмв, вот бмв и ауди да.
Не скажите ещё где такого, Но с одной стороны вы где то правы, БМВ и Ауди конкурируют между собой, а Мерседес далеко впереди и для них пока недосягаем.
Конечно не может. Мерс - он вне конкуренции! Как был лидером, так и остается и останется. Вы знаете например что именно мерседес первым выпустил авто с автоматом еще в 1914 году? BMW тогда только создались и делали моторчики для самолетов.
А сколько легендарных моделей у МБ было в истории которые можно сказать вершили ту самую автомобильную историю?
Ты себе льстишь
Да нет, это тебе, как владельцу БаеришеМистВагена объективность и "крафт ин руе" бьют по самооценке.
Статистика моторспорта показывает стабильное значительное превосходство техники Мерседесов
Siege
Pl. | Marke | Siege |
---|---|---|
1. | ![]() | 180 |
2. | ![]() | 87 |
3. | ![]() | 73 |
4. | ![]() | 41 |
5. | ![]() | 29 |
6. | ![]() | 20 |
7. | ![]() | 6 |
8. | ![]() | 5 |
9. | ![]() | 1 |
Pole-Positions
Pl. | Marke | Poles |
---|---|---|
1. | ![]() | 128 |
2. | ![]() | 88 |
3. | ![]() | 56 |
4. | ![]() | 22 |
5. | ![]() | 20 |
6. | ![]() | 11 |
7. | ![]() | 6 |
8. | ![]() | 4 |
Schnellste Rennrunden
Pl. | Marke | FLs |
---|---|---|
1. | ![]() | 171 |
2. | ![]() | 75 |
3. | ![]() | 54 |
4. | ![]() | 46 |
5. | ![]() | 22 |
6. | ![]() | 19 |
7. | ![]() | 7 |
8. | ![]() | 4 |
9. | ![]() | 2 |
вот я о том же!! я сравниваю среднестатистическую машину на дороге до 70.000 макс и мой голос за бмв и мне как-то все-равно кто там первый автомат изобрел или кто моторчиками занимался...мне важен конечный результат, а ностальируют обычно пенсионеры, которые мечтают о мэрсах.
Вот вам мэрс если бы он был женщиной😬
Мерседес или БМВ вроде про гражданские машины разговариваем а ты какие-то таблицы из интернета нарыл.
А разве моторспорт не показатель (что лучше)??? Иль у БеМеВе фарара аргументы закончились.
Ну а вообще как ещё во втором посту сказано, лучше только Ярис (правда смотря с какими критериями).
А мне всегда смешно наблюдать как БМВшники ссут в потолок доказывая что БМВ исключительно превосходит Мерседес по скоростным характеристикам, и что Мерседес только для старых неповоротливых пердунов.
БМВ метал тонкий мерседес Е класса лучше
Вы не туда смотрите , дался вам этот металл или вы думаете , что бмв в случае аварии будет не надежнее мерседеса .
Поверхностный металл большой роли не играет , большую часть жесткости кузова играют усилители и правильное их расположение.
Ну по шумке бмв не уступит мерседесу.
BMW тогда только создались и делали моторчики для самолетов.
...эдакая "мелочь"
я как бы против меринов ничего не имею, очень нравится дизайн некоторых моделей, просто не понимаю что такое скучно по отношению к интерьеру авто...по мне лишь бы была отличная эргономика и пореже ломалось !
а что толку в япошках, французиках или корейцах, которые внутри пестрят лампочками и дешёвой отделкой....
.по мне лишь бы была отличная эргономика и пореже ломалось !
Ну это скорее к бюджетному сегменту относится. Когда же речь идет о премиум классе ценой 70штук например, то тут мне лично уже просто эргономики было бы мало. Эргономика, шумка, материалы, техника итд тут уже априори на высоте и выбор зависит уже скорее от деталей и вкусов. Лично я - за новизну и яркость, а не за серый консерватизм. Поэтому я бы выбрал МБ. А то как концепт-кар на выставке, так все кричат ВАУ!, а как на конвеере - так "прошлый век", нате хавайте это же БМВ!
мэрс если бы он был женщиной
Да да! Элегантная сучка А когда "разогреется", превращается в фурию при этом не теряя врождённой элегантности.
ты доказывая что тебе и твоему мерседесу нет равных на дороге.
А я то тут при чЁм.??? Вот вот, подтверждение что у БеМеВешников крышу начинает срывать, начинают творить и лепит всё что угодно.
совсем мужики поехали.
А это о чём???
Вы когда постаете чЁ нибудь вникайте глубже в ассоциации. Машины нередко сравнивают с женьщинами, (это как подсказка), и теперь разверните фантазию. НО вообще то у кого какой опыт. если кто то кроме "редьки" ни чего больше не ел, то не оценит объективно (не попробовав) другие "сладости".
Можно и так:БМВ - Молодой спортсмен, мастер спорта, одетый в смесь из спортивной одежды и элементов роскоши. (это как Адидас с кожанной курткой и Золотой цепью)
Мерседес- хорошё тренированный бизнесмен, одетый богато но элегантно.
Машины одного класса.
что-то я на дорогах приличных мерсов не вижу, если честно. Мне кажется, что все живут тем еще временем, когда в нашей стране было круто иметь мерс, вот этими и пончтиями вы живете по сей день.
Кроме бмв мне еще ягуар нравится
вот этими и пончтиями вы живете по сей день. Кроме бмв мне еще ягуар нравится
Так Ягуар это уже почти что Форд, ну да у вас однозначно "прогресс".
А ненадо удивлятся, ныняшний Ягуар находится под опёкой Форда, ну и техника так же Фордовская, кстати особой надёжностью, экономичностью Ягуары никогда не славились, разве что отделка на ранних моделях была люксовая, ну и моторы по тем временам были довольно резвые, но эти времена дааавно прошли.
Как бы вам ни хотелось но если, к примеру инжера ВАЗа перенимут Бентли, он останется Бентли, или уже будет ВАЗ (качественно и технически)?.
С 1998 года Ягуар является собственностью Premier Automotive Group, а она собствнность Ford Motor Company.
Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors, входя в состав группы Jaguar Land Rover[8].
Эх Вы...решили воспользоваться слабостью женщины и навешать лапшу🤦🏻♀️
Форд с 98-08 имел ягуар, но в дюбом случае он собирался в великобритании их инженерами.
Вы не понимаете чЁ вы читаете??? По 2008 Ягуар принадлежал Форду, а сейчас перешёл Тата
Ну так поглядите чё производит ваша Тата https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Motors
Причём тут боротся, я пытаюсь вам некоторую объективность объяснить. Ягуар раньше (т.е. по примерно начало 90х) имел чаще всего богатую отделку но технически он всегда отставал от Мерседеса, ну разве что знаменитый мотор дойблсикс по 80м годам, имел довольно много лошадок, но сам мотор был с постоянными мелкими капризами и так же знаменит пожиранием масла. Собственно это касается фактически всех британцев люкс класса, ранее очень богатая внутренняя отделка в сочетании с относительно посредственными техническими характеристиками и надёжностью
С принадлежностью Яги Фордам ты уже облажался
Но Форду то он принадлежал, а теперь вАще Тате достался.
нам нужны пруфы
Тебе надо Федя, ты и ищи.
Очень жаль что никто не высказался о технической стороне вопроса и эксплуатации автомобилей.
БМВ с двигателем последнего поколения Н47 имеет существенный недостаток как цепь ГРМ . Если раньше цепь в моторах была чуть ли не вечной то сейчас обрыв может произойти а в следствии капитальный ремонт двигателя на пробеге начиная и с 35 -40 тысяч. Цепь в двигателе находиться не как раньше спереди а сзади . Теперь чтобы заменить цепь нужно снимать двигатель.
Ну 35-40 тысяч это конечно перебор, но примерно к 100-120 тысячам можно ожидать такой сюрприз. Н47 самый говёный мотор из н серии . Цепь это не самое страшное что с ним может случится. Ещё у него лопаются гильзы и потом начинает куда-то исчезать потихоньку охлаждающая жидкость. Если брать бмв то только с 3д или бензин. На 325 раньше до 2011 года ставили м57 ,но после н47. Так что если есть желание взять свежий 2-х литровый дизель, то бмв не советую. Незнаю как там с мерседесом дело обстоит. Наверное также.
вот сижу в аэропорту в лонже и жду рейса в Вену, до посадки ещё минут 45 и взял журнал почитать. Auto-motor-und-sport 6 выпуск, актуальный за март.
И на странице 51 красным по белому напечатан, что мерседес лучше БМВ но хуже Ауди, а БМВ всего лишь лучше чем Альфа-Ромео. А Альфа на последнем месте.
Теория о том, что БМВ гАвно подтверждается :)
Все эти статейки во всяких журнальчиках кем-то проплачены. Был же вот недавно скандал с адац. Они за бабки фальсифицировали тесты резины, автомобилей и печатали в свой журнал Моторспорт. Как им верить? Вот и у немцев доверие к АДАЦ пошатнулось,а они им так доверяли. Сейчас всё продаётся и покупается .
если отбросить стёб, от и мерс и бмв и Ауди примерно на одном уровне.
Поставщики компонентов в общем одни и те же, джонсон контролс, бош, avg, транскаль, мале, штайер, квм, смф, континенталь, шефлер, ате и т.д. и т.п. Их можно сотнями перечислять. Я их всех аудитировал по работе.
стандарты одинаковые, требования тоже. Дизайн это всегда дело вкуса и кошелька
если отбросить стёб, от и мерс и бмв и Ауди примерно на одном уровне.
похоже теперь ауди выбивают
http://www.tagesschau.de/wirtschaft/audi-razzia-abgasskand...
Амис будут теперь нагибать и доить ВАГ и в их лице Германию до победного конца И денег в бюджет поимеют и весь ЕС запугают что бы не вякали про независимость от большого брата, не пытались с Россией дела иметь типа "северный поток" дальше строить, да атомные станции как в Болгарии. У ПСА и Рено тоже дизелей много, пусть теперь боятся и не дают выйграть Ле Пен которая про независимость от США и дружбу с Россией говорит. Одного кандидата уже скрутили, который про то же говорил
Уверен там уже и МБ и БМВ в тихоря переговоры ведут и откупные предлагают что бы их не трогали. Их дизеля явно тоже не чистый кислород выбрасывают
обломаються они с дизелем, ЛКВ то все дизель, с ними что делать будут?
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/neue-mobilitaet/test...
начало ест'
Схемка, по автобану катают телеги "троллейбусы", на парковке возле города назначения отцепляют тележку, подлетает электротягач и затаскивает тележку в город.
Очень жаль что никто не высказался о технической стороне вопроса и эксплуатации автомобилей.БМВ с двигателем последнего поколения Н47 имеет существенный недостаток как цепь
Когда то было по-другому что ли? Ну может лет 30-50 назад. А последние лет 20 особой надежностью БМВ не страдало в том числе и что касается моторов и цепей в них. Но их же покупают и ценят не за надежность. Поэтому тут никто и не рассуждал о технической стороне особо.