Мерседес или БМВ
Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors, входя в состав группы Jaguar Land Rover[8].
Эх Вы...решили воспользоваться слабостью женщины и навешать лапшу🤦🏻♀️
Форд с 98-08 имел ягуар, но в дюбом случае он собирался в великобритании их инженерами.
Вы не понимаете чЁ вы читаете??? По 2008 Ягуар принадлежал Форду, а сейчас перешёл Тата
Ну так поглядите чё производит ваша Тата https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Motors
Причём тут боротся, я пытаюсь вам некоторую объективность объяснить. Ягуар раньше (т.е. по примерно начало 90х) имел чаще всего богатую отделку но технически он всегда отставал от Мерседеса, ну разве что знаменитый мотор дойблсикс по 80м годам, имел довольно много лошадок, но сам мотор был с постоянными мелкими капризами и так же знаменит пожиранием масла. Собственно это касается фактически всех британцев люкс класса, ранее очень богатая внутренняя отделка в сочетании с относительно посредственными техническими характеристиками и надёжностью
С принадлежностью Яги Фордам ты уже облажался
Но Форду то он принадлежал, а теперь вАще Тате достался.
нам нужны пруфы
Тебе надо Федя, ты и ищи.
Очень жаль что никто не высказался о технической стороне вопроса и эксплуатации автомобилей.
БМВ с двигателем последнего поколения Н47 имеет существенный недостаток как цепь ГРМ . Если раньше цепь в моторах была чуть ли не вечной то сейчас обрыв может произойти а в следствии капитальный ремонт двигателя на пробеге начиная и с 35 -40 тысяч. Цепь в двигателе находиться не как раньше спереди а сзади . Теперь чтобы заменить цепь нужно снимать двигатель.