А не поговорить ли нам о правилах дорожных?
Сегодня мой приятель вытянул меня на разговор о левосторонней парковке.
Я ему "отрапортовал" чему учили, он не согласился.
Что бы не навязывать своего, хотел бы услышать мнения.
В своих аргументах к собеседнику, опирался на российские правила дорожного движения, которые признаны международными.
http://www.tagesspiegel.de/mobil/strafen-fuers-linksparken...
Straßenverkehrsordnung Paragraf 12, Absatz 4
Zum Parken ist der rechte Seitenstreifen, dazu gehören auch entlang der Fahrbahn angelegte Parkstreifen, zu benutzen, wenn er dazu ausreichend befestigt ist, sonst ist an den rechten Fahrbahnrand heranzufahren. Das gilt in der Regel auch, wenn man nur halten will; jedenfalls muss man auch dazu auf der rechten Fahrbahnseite rechts bleiben. Taxen dürfen, wenn die Verkehrslage es zulässt, neben anderen Fahrzeugen, die auf dem Seitenstreifen oder am rechten Fahrbahnrand halten oder parken, Fahrgäste ein- oder aussteigen lassen. Soweit auf der rechten Seite Schienen liegen sowie in Einbahnstraßen (Zeichen 220) darf links gehalten und geparkt werden. Im Fahrraum von Schienenfahrzeugen darf nicht gehalten werden.
Я тебе пункт немецких правил сказал.
ни чего из твоей ссылки не ясно, от бродяги там больше в тему.
Alex Kazakбудь коректен. если есть правила и они международные, то они должны быть везде одинаковыми.
Тебя кто на дороги пустил, если ты не знаешь, где посмотреть Stvo §12 Absatz 4?
Давайте плясать от доводов, а не от непониманий правил.
вот что излагается визуально:
Если на это есть конкретно не пускать и запрещать в немецких правилах укажите.
Давайте. Бродяга не поленился скопировать в тему тот самый параграф 12 пунк четыре немецких правил дорожного движения. Там совершенно однозначно написано, что парковаться слева можно либо на улице с односторонним движением, либо когда справа трамвайная линия. Все. Дальше можно обращаться в международный суд в Гааге, почему российские ПДД не 100% соответствует немецким. Или попытаться расплатиться в Лидле рублями, потому что это тоже международная валюта.
Это где такое написано?
по крайней мере в правах россиян. Возможно времена изиенили написание. но раньше было так.
Дальше можно обращаться в международный суд в Гааге, почему российские ПДД не 100% соответствует немецким.
Вы то сами поняли что написали? Если таким образом противоречить правила то ни тем, ни этим, не возможно ездить по сопредельным территориям.
Нужен правильный анализ этим не состыковкам. Если такового нет, то и правил дорожного движения нет.
...то ни тем, ни этим, не возможно ездить по сопредельным территориям..
В белорусских правилах можно, как и в российских.
Но въезжая в другую страну ты должен соблюдать правила страны пребывания.
Незнание закона не освобождает от ответсвенности.(С)
Но въезжая в другую страну ты должен соблюдать правила страны пребывания. Незнание закона не освобождает от ответсвенности.(С)
Закон и правила дороги это как бы разное. Закон законом, а правило дорог. должны быть едиными.
Если трактовать правила по своему, то как быть тем кто мотается между странами?
Пока ответа нет. Те кто высказался, давайте подождём новых мнений.
Ну тебе вроде как уже объяснили. Правила почти одинаковые, по правой стороне едь, на красный стой. Но в каждой стране есть свои нюансы, которые нужно знать и придерживаться. Че тут еще обсуждать?
Если ты так умён. дай визуально, может из перфокарт, что это является нарушением. Alex не перегибай палку. есть разногласие. а не желание выслушивать понты.
Есть ключевые базовые правила, они не могут быть под стать ограничения скорости в каждом государстве.
Человек выучив и здав на прова, должен знать. что ему преподали и как это действует в мире.
Мнения о чем? Если вы сдавали права в германии и права в россии, то должны знать, что правила отличаются.
Большая часть стран ратифицировали конвенцию о дорожном движении, где ключевые принципы и правила. В остальном - каждая страна разрешает и запрещает по своему усмотрению.
Если интересно посмотрите конвенцию http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_roa...
Кто мотается между странами идёт в Гугл и смотрит особенности ПДД в стране, куда едет. Особенно в том, что касается парковки
Можешь реально представить того, кто ездит по гуглу?
Я могу себе представить реально себя. Иду и читаю. У итальянцев есть забавные парковочные зоны, где в начале улицы мелкими итальянскими буквами написано, что парковаться можно только до шести вечера. Не говоря про разные цветные разметки. В штатах можно на красный направо поворачивать. Или перекрестки, где кто перывый подъехал, тот и главный. Не хочешь читать, будешь платить.
Есть ключевые базовые правила
Ехать по правой стороне и стоять на красный - это и есть базовые правила. Парковка справа-слева, скорость в городе 50-60, ближний свет - это все особенности отдельно взятых стран.
Как и посоветовали, перед поездкой в гугл. Или в АДАС, там получишь брошюрку с некоторыми особенностями движения в любой стране.
Те кто высказался, давайте подождём новых мнений.
Какие ещё могут быть мнения? Немецкими правилами парковка на левой стороне против движения запрещена.
Что здесь обсуждать? Надо было не соглашаться с получением немецких прав тогда, раз они не правильные.
Если в Германии не запрещено (ещё кое-где) ехать со скоростью 250-300км/ч, то попробуй зделать это к примеру в Австрии или той же Росии.
Если интересно посмотрите конвенцию
Посмотрел, нашел там о чём тут судачим.
СТАТЬЯ 23 2 а) По вопросу тут есть то, что совместимо с трамваем с правой стороны по движению.
На это и жмут приверженцы правой парковки.
О том, что я выставил как пример, ни строки.
Похоже этого вообще нет в немецких правилах. а все претензии строятся на том параграфе, что выставили выше.
http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/stvo_2013/ge...
параграф 12 чегото там вообще про это ни слова.
и тут нет:
по моему ты непробиваемый, тебе уже ссылку на параграф дали,
Давай откроем этот параграф (Paragraf 12, Absatz 4) вместе и прочитаем, что там написано.
Прочитав ты можешь ткнуть пальцем именно в ту строку, которую пытаешься отстоять как противоречащей хотя бы выкладке на видео ролике.
https://dejure.org/gesetze/StVO/12.html
Что бы облегчить изучение Absatz 4 могу дать наколку, что в нем ни коем образом не указан населённый пункт. Об этом в своём ролике указывает и преподаватель автошколы.
Давай откроем этот параграф (Paragraf 12, Absatz 4) вместе и прочитаем, что там написано.
(4) Zum Parken ist der rechte Seitenstreifen, dazu gehören auch entlang der Fahrbahn angelegte Parkstreifen, zu benutzen, wenn er dazu ausreichend befestigt ist, sonst ist an den rechten Fahrbahnrand heranzufahren. Das gilt in der Regel auch, wenn man nur halten will; jedenfalls muss man auch dazu auf der rechten Fahrbahnseite rechts bleiben. Taxen dürfen, wenn die Verkehrslage es zulässt, neben anderen Fahrzeugen, die auf dem Seitenstreifen oder am rechten Fahrbahnrand halten oder parken, Fahrgäste ein- oder aussteigen lassen. Soweit auf der rechten Seite Schienen liegen sowie in Einbahnstraßen (Zeichen 220) darf links gehalten und geparkt werden. Im Fahrraum von Schienenfahrzeugen darf nicht gehalten werden.
https://dejure.org/gesetze/StVO/12.html
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31543448&Boa...
Прикольно. Давай вернёмся к трактовке этого вопроса в русских правилах. только не кипи, что временно перестраиваю стрелки.
В русских четка разграничивают дорогу вне населенного пункта и в населённом пункте.
Paragraf 12, Absatz 4 тут нет такого разграничения, упоминается дорога.
Да, дорога и там и там дорога. Но суть темы парковка в городе. Упущение или нет в немецких правилах или обобщение всех дорог в одно единое.
Тогда зачем знак автострада или автобан?
Если 58 это год рождения и ты сумел дожить до 59, то ты наверное очень сильный.
Обычно это относят к переходу на личности. А если переход состоялся, то аргументов нет.
Это на твоё усмотрение.
Это не конструктивный ответ. Если вписался. то надо добить собеседника фактами.
Большая часть из здесь присутствующих, учила правила ещё в совке. И заметь ни кто не вспомнил, тот пункт, что в видео ролике. Похоже им не пользовались и на постсоветском пространстве.
По сути одни и те же брехунишки. Советских правил не помнят. местные недопоняли.
Не удивлюсь, что каждый из вас максимум пару парковок за день выполняет и то на уже прикормленных местах. это работа, дом.
Лично у меня, парковка часть моей работы. Левая парковка при любом случае. А вопрос так и остался открытым, так собеседники не удостоялись его обосновать даже по напечатанному в правилах.
Всем пока и пусть у вас всегда будет парк место с правой стороны.![]()
и пусть у вас всегда будет парк место с правой стороны
дундук ты параллоновый!......
я выехал из домашнего гаража и на работе паркуюсь в подземном.....
нах мне твоя правая сторона ваще?????....
это тем кто на галерах сидит важно стороны менять.....
чоп обе руки гребли примерно одинаково.....

дундук ты параллоновый!......я выехал из домашнего гаража и на работе паркуюсь в подземном.....нах мне твоя правая сторона ваще?????....
А при чем тут твой гараж плюс подземный. Другой бы написал. Да я изучал правила на постсоветском пространстве и они именно это и предлагали.
Называть собеседника дундук ты параллоновый!.., значить признать себя таковым, учившим правила не вникая в тему.
Грустно за тебя выезжающего и заезжающего.![]()
![]()
почемуйто тебе грустно?.....![]()
хоть за меня порадуйся!......![]()
вот ты чегойто там учил - у гаражей у тя нет.....![]()
ая вот ничего не учил (по твоим догмам).....![]()
и гаражи и там и тут....![]()
чот нестыковочка какаято прям......![]()
Нормальный пельменный трёп,
смайликов много, смысла ноль.
Пока тема не зафлудили до предела, интересно найти хоть бы одного, кто учил правила дорожного движения.
Я уже написал, что как по написанному отчеканил то, что демонстрирует учитель в клипе.
Дорожное правило должно впитаться раз и навсегда. Да, могут быть изменения, дополнения, но основа она всегда должна оставаться как первоначальное учение.
И нам тут доказательсва предоставишь...
Это тебе не из собак варежки вязать...
Каменты Клабдавай так, ты будешь парковаться против шерсти, где нибудь, где быстро попадешь в поле зрения политесс
Уважаемый, я практик и парковка мой хлеб. Найти нужное время стоит больше времени чем сам термин. Если я буду подмороженный как некоторые, то не заработаю денег.
По правилам которым меня научили в 18 лет, езжу тут уже 22 года. Ни разу не было претензий.
И нам тут доказательсва предоставишь...Это тебе не из собак варежки вязать...
Ну куда без тебя ласковый
. Я открытый. если случится накладка. то обязательно отпишусь.
Хотелось не опускать тему, возьму фотик и пройдусь по улицам. Парковка стала вообще дикой Паркуются где угодно. Пройти по тратуарам не возможно. Похоже у полицаев тайм аут.
Сегодня на вечерней прогулки ради интереса посчитал слева припаркованные. Там где шли вдоль дороги 19 штук. Попадались пучки от четырех, до пяти машин в ряд.
Удовольствие стоит 15 евро. Я так иногда тоже паркуюсь. Есть у тебя 4 сольдо, приятель ?
Судя по характеру ветки, уже нет этих сольдо. Но есть бумажка с лобовухи. Вот и имеем стенания Ярославны.
"Parken auf der linken Fahrbahnseite", Tatbestand 112042, Verwarngeld 15,00 Euro
Тут бы еще разобраться. что есть дорога, что есть улица.
Дорожные правила которые мы учили, четка объясняют, что есть дорога, что есть улица.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине
Уклон в правилах делается на населённый пункт, который по сути имеет улицы.
Дорога вне населённого пункта не считается улицей. а значит этот пункт не действует на эти участки.
Если посмотреть на Paragraf 12, Absatz 4
(4) Zum Parken ist der rechte Seitenstreifen, dazu gehören auch entlang der Fahrbahn angelegte Parkstreifen, zu benutzen, wenn er dazu ausreichend befestigt ist, sonst ist an den rechten Fahrbahnrand heranzufahren. Das gilt in der Regel auch, wenn man nur halten will; jedenfalls muss man auch dazu auf der rechten Fahrbahnseite rechts bleiben. Taxen dürfen, wenn die Verkehrslage es zulässt, neben anderen Fahrzeugen, die auf dem Seitenstreifen oder am rechten Fahrbahnrand halten oder parken, Fahrgäste ein- oder aussteigen lassen. Soweit auf der rechten Seite Schienen liegen sowie in Einbahnstraßen (Zeichen 220) darf links gehalten und geparkt werden. Im Fahrraum von Schienenfahrzeugen darf nicht gehalten werden.
То мы увидим, что улица упоминается только один раз в слове одностороннее движение.
Я понимаю разочарование тех, кто не учил правил на родине и тут их не совсем поняли.
19 машин, на малом пяточке города, это как показатель того, что люди стали вникать в правила и пользоваться ими.
Неужели законно послушные немцы. вдруг стали такими нарушителями? Уверен нет, надо вникнуть в правила и правильно их выполнять.
Для примера сейчас выгляну на улицу и почти уверен, что увижу левую парковку.
Иду смотреть.
Не ошибся. есть такая тема. Похоже простоял ночь и под дворником чисто. Кто тут больше всех возмущён, посмотрите по сторонам, левый паркинг давно прижился и лично я ни разу не видел оштрафованных машин.
Могу заметить к этому, что моя работа шнырять по городу в разных местах, и я бы точно мог увидеть оштрафованных.
Просьба держать себя в рамках, вроде взрослые люди, а брызжете слюной, даже не приятно.
будь коректен. если есть правила и они международные, то они должны быть везде одинаковыми.
они не одинаковые, несмотря на то, что международные
навскидку:
скоростной режим, светофоры со стрелками, прилегающая территория, повороты направо и т.д. и т.п.
они не одинаковые, несмотря на то, что международные
Зачем тогда называть международными? Расхождения могут быть, но базовые принципы должны быть одинаковыми.
Скорость, её может ограничить городской совет, исходя из нескольких требований к движению. Поставят нужный знак, вот и весь вопрос.
Светофоры со стрелками, а в чём тут расхождения? Да. есть ГДР зелёная стрелка, её кажется и в России признали.
Теоретически выучить все расхождения не возможно. Порой водитель проезжает несколько стран, зачем прибегать к местным правилам, если их озаглавили международными?
Зачем тогда называть международными? Расхождения могут быть, но базовые принципы должны быть одинаковыми.
базовые принципы и есть одинаковые.
Светофоры со стрелками, а в чём тут расхождения? Да. есть ГДР зелёная стрелка, её кажется и в России признали.
с этим вам в автошколу (кстати, что такое "ГДР зелёная стрелка?, я ведь писал про доп.секцию светофора)
Теоретически выучить все расхождения не возможно.
принцип "ДДД" никто не отменял.
ну или на немецком: mit Fehler von anderen rechnen, defensiv fahren.
с этим вам в автошколу (кстати, что такое "ГДР зелёная стрелка?, я ведь писал про доп.секцию светофора)
"Зелёная стрелка", ну если вы про неё не знаете и не видели прикреплённую к светофору. то вам надо в автошколу.
базовые принципы и есть одинаковые.
Тогда вернёмся к заявленной теме. Именно тут и должны быть базовые правила и только запрещающие знаки могут их отменять.
В начале написал. что у нас возник спор на эту тему. Спорил я к стати с человеком который старше меня и в России был шофёром дальнобойщиком.
Ладно, он отстаивает тутошние правила. но как он мог забыть те, по которым ездил пол жизни.
"Зелёная стрелка", ну если вы про неё не знаете и не видели прикреплённую к светофору. то вам надо в автошколу.
гы-гы, чукча не читатель, чукча сразу писатель.
я ведь писал про доп.секцию светофора
светофоры со стрелками
я ведь писал про доп.секцию светофора
светофоры со стрелками
Написал молодец, а я тебе привёл реальный пример.
Тем кто сюда заглядывает. Сегодня слева припаркованных по нашему маршруту прогулки меньше. Их сегодня 11 штук.
Из разговора с тем с кем спорили.
Как пример он мне высказал вот чего. машина стоит на левой стороне, и я едущий к ней навстречу не вижу её задних красных отражателей.
И опять он подчеркнул свою не компетенцию в правилах.
Такая парковка может быть в городе. где естественно есть уличное освещение. За городом такого освещения нет и это одно из причин, что вне города левосторонняя парковка запрещена.
Такая парковка может быть в городе. где естественно есть уличное освещение. За городом такого освещения нет и это одно из причин, что вне города левосторонняя парковка запрещена.
ты не поверишь, но:
1. есть населённые пункты, где свет на улицах не горит всю ночь.
2. есть спец. дорожный знак для обозначения таких населённых пунктов
3. есть спец. правило для парковки в таких местах.
Сегодня мой приятель вытянул меня на разговор о левосторонней парковке.
Я ему "отрапортовал" чему учили, он не согласился.
или на улицах с односторонним движением, или на улицах, на которых справа проложены рельсы.
ps. при этом не забывать, что ПДД безусловно действуют только на общественных дорогах, на частных участках, которые могут быть отделены от общественной дороги чисто символически или вообще никак, ПДД может и действовать (есть спец. процедура).
Кого ты хочешь штуками убедить, себя? У меня перед домом твои законопослушные немцы регулярно ставят машины под знак запрета парковки. А в соседней деревне сотня машин стоит в зоне временной парковки без парковочных часов, потому что никто не проверяет годами.
1. есть населённые пункты, где свет на улицах не горит всю ночь.
Ты тоже не поверишь.но есть даже город в Германии, где нет уличного освещения. Я там был свидетельствую
или на улицах, на которых справа проложены рельсы.
Вот про это хотел спросить, может кто видел если под это есть строка в правилах
Кто видел транвайный путь проложенный с правой стороны?
У меня перед домом твои законопослушные немцы регулярно ставят машины под знак запрета парковки.
Запрет стоянки знаю, остановки тоже. Освежи воспоминания, что за знак запрета парковки.
Я лично отслеживаю такие парковки, это наверно чисто профессиональное влечение.
Как правило если встают, то начинают темнить, то аварийку включат, то капот подымут. Просто поставить и уйти на долгое время такого только в исключительных случаях.
низзя . штрафанули на 30еу
Что бы этого не происходило, надо досконально разобраться в правилах. Витиеватый немецкий язык отсекает то, что чётко описано в российских правилах.
30еу, кто и на каком основании отмерил эту сумму? По сути сам повесивший штраф не догоняет правил, а работает по шаблону данным гор администрацией.
Кто в теме, дайте именно запрет, на парковку с левой стороны на улицах с одной полосой в каждом направлении. не имеющих трамвайных путей по середине улицы.
Это Paragraf 12, Absatz 4 прошу не подсовывать, тут ни чего запрещающего по теме нет.
https://www.platzda.de/Ratgeber/Halteverbot-Infos-und-FAQ....
есть люди,которые за парковку никогда не платят, а есть которые платят.
Политессы работают до 20 часов вечера, поэтому народ оставляет машины вечером там, где есть знаки парковка запрещена, а утром машины забирают
ниже все четко расписано, что он и кому доказать пытается-непонятно
Gemäß der Straßenverkehrsordnung ist am rechten Fahrbahnrand zu parken.
Das sog. Linksparken, also das Parken entgegen der Verkehrsrichtung ist nur in Ausnahmefällen erlaubt und stellt ansonsten eine Ordnungswidrigkeit dar, welche mit einem Verwarnungsgeld von 10 bis 30 Euro geahndet werden kann. Nur in Einbahnstraßen und bei am rechten Fahrbahnrand verlaufenden Straßenbahnschienen besteht eine gesetzliche Ausnahme vom Linksparkverbot.
Eine weitere, von der Rechtsprechung entwickelte Ausnahme besteht für verkehrsberuhigte Bereiche (Verkehrszeichen 325.1). Da dort nur mit Schrittgeschwindigkeit gefahren werden darf und den Fußgängern der Vortritt gebührt, handelt es sich nach einem Urteil des Oberlandesgericht Köln um eine rechtliche Sonderfläche und nicht um eine Fahrbahn im
Sinne des § 12 Abs. 4 StVO. Daher stellt es keine Ordnungswidrigkeit dar, wenn man in diesen Bereichen innerhalb der gekennzeichneten Parkflächen entgegen der Fahrtrichtung parkt.
Во второй части видимо какой то нудный немец подал в суд, порвал свою жопу и доказал что в пешеходной зоне можно парковатся против шерсти))))) Вот реально страна непуганных оленей
Каменты КлабGemäß der Straßenverkehrsordnung ist am rechten Fahrbahnrand zu parken.
Давайте заглянем сюда:
Заголовок "Водительские права в Германии" Смотрим чего тут насоветуют, если верить заголовку.

.jpg)








