Где в Ауди А2 спрятан Lüftersteuerung ?
чота ты какойта злобный в этом году......
на всех тявкаешь и тявкаешь.....
стареешь и зубы сыпяцца??......
Если этот Lüftersteuerung стоит практически на виду и уже куплен, то может попросить его поменять в мастерской? Времени у мастера это займёт не много и стоить будет не дорого.
Спасибо огромное за помощь ! Я как уже здесь упоминала поехала к ним в мастерскую сегодня до обеда.
Приехала без того чтобы их заранее по телефону предупредить.
Моя машина почему то стояла в самой мастерской а не на улице. Хотя команду на ремонт им не давала. Ну да ладно.
Я с ними не ругалась. Просто сказала хочу забрать машину домой как есть.
Как и раньше сказали, что поломка произошла у них но это совпадение. Могло случится раньше или позже и вины их нет
Работник сам мне предложил показать причину. Мы прошли в мастерскую и он мне показал.
Вентилятор работает на постоянку и поэтому он разряжает аккамулятор. Всё я и увидела тоесть где что находится.
Этот Lüftersteuerung тоесть эта диталь находится прямо сверху по центру сразу под
капотом
Сверху на этой детали воткнуты 2 вилки. Если одну из вилок вытащить, то винтилятор выключается.
А так он напостоянно работает даже при выключенном зажигании.
Доехав с мастерской до дома и запарковавшись я вытащила резетку и шум от вентилятора прекратился.
Вообщем не всё так плохо
Ещё раз всем спасибо
Вот и отлично,меняем регулятор и вентилятор будет включаться когда нужно.
На снимке как раз кажется он самый, открыв (сняв) капот должен быть навиду.
Хотя неисключено что стоит снизу радиатора, под вентиляторами.
Это конечно - не дело. Если забудете вынуть штекер, то акку опять сядет, а если забудете воткнуть, то перегреется мотор.
Будете менять раз купили? Не пропадайте, дайте знать что и как.
Где живете так и не написали.
И прислушайтесь к совету на счет продажи. Тем более уже не только я это посоветовал. Хотя конечно заниматься этим - хлопотно.
На снимке как раз кажется он самый, открыв (сняв) капот должен быть навиду.
Только стрелки не там
И прислушайтесь к совету на счет продажи. Тем более уже не только я это посоветовал.
Да конечно. Буду думать об этом. Только я не знаю что мне потом брать, чтобы проблем таких не было
Читаем пост 44
Но 400 за замену.......однако!!!
Да конечно. Буду думать об этом. Только я не знаю что мне потом брать, чтобы проблем таких не было
Приходите сюда, дадите данные по месту поиска, бюджету, задачам и мы Вам подберем что нибудь надежное и удобное.
Скорее всего - Хонда Джазз Но на нее 2000 - мало. Но можно будет и за 2000-2500 что нибудь подобрать.
Но 400 за замену.......однако!!!
Ну так оригинальная железка небось 350 минимум стоит, а то и больше. Опять же, думаю просто заменой не обойтись. Прописывать нужно будет.
Только я не знаю что мне потом брать, чтобы проблем таких не было
Проблемы будут,а эта уже сделана. Так что пока мотор живой,ездить и не слушать мегасоветчиков.
Только стрелки не там
Вот точно там где красная стрелка показывет это там ! Спасибо ! Я сама хотела выйти на улицу и фотку сделать
Но вы уже фото сами поставили ! Это ведь не так уже сложно, пол машины же не надо разбирать
Прописывать нужно будет
Сиииильно сомневаюсь. Это всего навсего термореле, и кодировок на них как правило нет.
А вот скажите , я могу ненадолго в магазин съездить на этой машине ? Зайду минут на 10 в магазин. И это мне надо будет вилку вытаскивать если что на паркплятце ?
Капот на машине муторно открывается
Что то многовато штекеров для простого термореле, нет? Да и обзывается "штоергерет" везде наверное не зря? Ну бум надеяться что певезет ТС. Что б/у деталь - рабочая и прописывать в компе не нужно ее.