проблемы после ремонта
если бы были стаканы, там появился ты с бутылкой. Правильно? но так как ты сейчас недоступен, значит стаканов что? дд..не..д..нндд.неттт
есть, но я в них не уверена.
Вообщем то: Тянуть сотню км. на возможно разрушающихся подшипниках весьма опасно, (т.е. могут получится гораздо большие шаден (разбитая ступица, цапфа)). Идеальный вариант был бы,-попробывать позвонить в страховку и узнать увезут ли они машиину на тот веркштат (могут отказать из-за расстояния). Если нет, то ехать на ближайший путёвый, и объяснить что моментальный дефект появился после замены сцепления, и что бы они проверили в чём дело. Если выяснится что это дефект ремонта, то можете смело идти к адвокату.
https://www.drivelog.de/Burglengenfeld/Toyota/Werkstatt/c-...
или
https://www.google.com/maps/dir/Burglengenfeld,+Deutschlan...
или (в округе полно веркштатов)
http://das-kleine-badische.de/D_93133_Burglengenfeld/0/Toy...
Подшипники разрушаются от нагрузки при вращении, так что без разницы своим ходом или на буксире. На буксире нагрузка на передние немножко меньше, но тем не менее достаточная. Недай бог подшипник на ходу заклинет (что ни коем образом исключать нельзя), то, как уже выше сказал, попадёте на дополнительную замену ступицы и "поворотной цапфы". Там где вы были (ну или спросите знакомых если у них найдётся подходящий ключ (головка)) могли бы попробывать затянуть сильнее центральную гайку, т.е. неисключаю вероятности что на веркштате её недотянули. (затяжка там не менее 160 н.м. скорее всего 250-270,) неисключено что подобной "прививкой" удастся значительно понизить шум (это в том случае если подшипник действительно не был как положено затянут, а не разрушение от времени и пробега)