проблемы после ремонта
сформулировать предполагаемую проблему
Ну если только ооочень предположительно; (геройше аус антрибвелле берайх, фермютлих радлагер, одер гелёсте антрибвелле). Как то так.
геройше аус антрибвелле берайх, фермютлих
фигня это и не правильно. Надо говорить как есть на самом деле, что бы чего то добится - ауто тотал капут, их капут, копф капут, аллес капут.
Откручиваем переднюю часть глушителя отводим его в сторону и подпираем двигатель бревнышком :).Откручиваем последнее крепление коробки снизу. Срываем гайки крепления коробки. И откручиваем подушку. Коробка и двигатель лягут на бревно.
Далее аккуратно снимаем коробку чтобы не повредить датчики. Коробка довольно тяжелая, но легче чем на Вазах . Откручиваем старую корзину и снимаем её вместе с диском. Из подручных средств с помощью старого диска делаем направляющую для сцепления и устанавливаем новое сцепление (т.е. коробку и диск).
Направляющая
Меняем выжимной подшипник предварительно смазав все смазкой (не зря же её покупали).
Что за мастерская, официалы? А то может умышленно сделали, что бы опять к ним на ремонт?
В любом случае, сразу делайте наезд, что именно по их вине, так как буквально через пару часов после ремонта.
Ступичный подшипник так резко обычно не умирает, как и сказал Бродяга. Конечно всякое может случится, но обычно сначала начинает гудеть на высоких скоростях, потом гудеть сильно даже на низких скоростях. Проверка простая - поднимаешь на домкрате, крутишь колесо. Нормальное колесо крутится почти не слышно, с убитым подшипником ступицы - издает сильный "сухой" звук. Можно, конечно, перепутать с подприжатыми тормозными колодками, но колодки "трут", а подшипник "гудит", "охает" или что-то в этом роде.
Дефекте радлагер- это не страшная проблема. Если их по-дешману пихают и без соблюдений технологии - они ломаются еще при установке. Вам совет: добейтесь. чтобы их переделали. И больше не экономьте на ремонте авто, или. на крайний случай обращайтесь к тем людям. которым вы доверяете.. Я вот сам себе конструктор менял эти самые подшипники в колесе и один сломал, потому что пихал прессом давя на внутреннее кольцо (надо было на внешнее), у вас видимо та же беда... Но в отличие от лексуса, у вас проблема на 150 евро максимум (думаю евро 50 детали и 100 работа), если вы обратитесь к другим.
Ступичный подшипник так резко обычно не умирает
Если при сборке вал не затянули как положено на ступице, то ооочень быстро кончается, сотни километров уже может быть более чем достаточно.
Там устройство как у танка т-34. Уверен, не понадобится много времени, чтобы самому вычислить проблему. интересно АБС работает? легко сказать трудно сделать. Мы на лексусе меняли подшипники не снимали ни одной детали электронной, что могло бы привести к таким последствиям. после ремонта машина отказалась заводиться наотрез. Труп. Сколько мы налюбились там с ней. и по ошибкам и по сбросу... Через 6 часов поняли, что машина решила, что она попала в аварию и отказывалась заводиться. Не соблюдение технологий ремонта приводит к таким последствиям...
Что за мастерская, официалы? А то может умышленно сделали, что бы опять к ним на ремонт?
все официально, на сумму более 1000 евро. Сомневаюсь про умышленность. Но машина действительно до ремонта была в порядке и платить за их оплошность или ошибку мне совсем не хочется.
Вы не зная немецкого и понятия не имя что они там делают платите ООгромные деньги более 1000 и после этого косяки... вообще то на вашей машине радлагер он неубиваемый если вы не упали на машине со скалы 100 метров. Советую обратиться к адвокаду по делам "торговых соглашений" и показать чек и список произведенных ремонтных работ. После одно его письма вам не то что машину отремонтируют, вам новую такую же дадут. лишь бы не ввязываться в судебные издержки.
вы посмотрите сами детали сцепления на вашу машину стоят 125 евро... +300 евро работа я понимаю у самых "дорогих ручек". откуда больше 1000...