Как я менял лампу тормоза
Итак имеем, Пассат 2003 года, TDI1.9 , комби. Коллега на работе подсказал, что не горит тормоз справа, спасибо ему!
После работы в инете всё посмотрел, как снимать, как добраться.... Лампочек, коробка целая. Снял лампу перегоревшую, вставляю
новую, а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Спилил один штырёк напильником, вставил, всё работает, сидит правда кривовато, но горит. Теперь надо поставить лампу поворотника. Ставлю, а поворотник не работает. И так и этак, всё одно не работает! Ладно, по пути домой заехал к официалам VW. Взял лампу с собой, она ещё на колодке.
На информационе рассказал, что мне надо. Они позвали мастера, входит такой, весь фирменный: комбез, кепи, мол не шухры-мухры.
Рассказал ему о проблеме, берёт лампочку;
-Не, не пойдёт, она потёртая (лампочка жёлтая), нельзя чтоб белым мигала!
Смотрю на поворотник, пластик оранжевый, ну ладно, специалисту видней. Вставил он лампу, показывает как колодку вставить.
- Вот так вставить и повернуть, готово!
Включаю мигалку, не работает! В общем ковырялся он минут 40. полетел ещё предохранитель. Говорит мне,
-работаем до 18, надо ещё колодку заказать, в ней вроде причина, оставте авто до завтра.
- Не, мне завтра на работу. Сам попытаюсь сделать. Сколько должен?
В общем 1час и 20€ стоила мне замена лампы тормоза. Дома снял, оказалось "спец" на колодке контакт обломил. Поставил полоску жести, по картинке посмотрел, что и как и через 15 мин всё заработало!
Давай и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами.
Я в течении нескольких лет скидывал напоминание о предстоящем обслуживании, прибегая к помощи спецов со спец оборудованием.
Сильно не напрягался по этом, но последний сброс не получился. Спец от "наших" электрик с мерса. объяснил это просто.
Ты подставился под левое оборудование и сейчас электроника твоего авто глючит.
Надо делать термин, запрашивать головное предприятие, что бы они прислали, то, что это всё поправит.
Тема официального термина совсем не устраивала. не хотелось в лишний раз попасть под лохотрон.
Так и ездил, включал зажигание. мне на табло иди на веркштат. Я на кнопку сброса и так при каждом запуске двигателя.
На днях было время, заехал на тот веркштат, где один раз скидывал показания.
Попросил скинуть. Вышел парень из местных ( а это не маловажно) попросил пододвинутся и за пол минуты без всяких приблуд поставил всё на место.
Дело стояло пяточка, но вопрос остался за, что я платил раньше и чего мне набуровил "наш".
Видя на какую кнопку зашел спец, сразу вкурил, что по чём. Опять замутил бортовой компьютер и вывел его в нужный параметр.
По сути только запарки и не желание вникать, приводят нас к доп расходам.
100 пудово.
Я тут уже писал как мне расковырял мотор "наш" мастер. Бобла после этого потерял немеренно. до сих пор икаю.
Вроде войди в ютуб. поюзай и сделай сам. Нет надо искать приключений.
Сколько не обращался к подзаборникам. одни проколы. Профи тоже не вызывают доверия, у двух котегорий, приоритет почти равный, только под разными вывесками.
и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами
была старая аудюха оставил на заменурезины по ангеботу в официале. зачемто поменяли Bremsflüssigkeitsbehälterна новый.типа протекает. Бесплатно ! .через неделю стала проваливаться педаль сцепления и невыжимался. приехал к ним обратно так и так мол. невключаетса сцепление после вас. ок. посмотрели - У вас вся системасцепления капутт. авто старое всё старое блабла ездить фербот за 2часа сремонтируем и забирай за 1200еу.
пипец.
Забрал молча фарцойг . дошкандыбал до дядиВаси -так и так -раздевают офицалы. дВася - Спокойствие , за сотни три срукожопим !
через полчаса позвонил дВася - Приезжай , забирай , за всё про всё 40евро.
всё работает уже третийгод
оффисников на помойку
С лампочкой, к официалам? Поздравляю. Ты полностью ассимилировался!Пипец!
у друга была А6 4F, перегорел габарит в фаре, говорит мне, поехали к официалам, пусть поменяют. а я ему, мол ты чё, охренел из-за габарита туда ехать, он молча капот открыл и говорит, на, меняй. глянул я, а места там ноль, разбирать надо чтоб до фары добраться. короче поехали к официалам, у них оказывается за такую работу платить не надо, только за лампочку если она дороже 5 евро стоит. Короче через полтора часа машина была готова, обошлось в 6 евро.
А раньше ты не видел, что сброс делается комбинацией нажимов кнопочков? А в гугол ты заходить боишься, или это жизненный принцип, лбом в стену?
Давай выдай мастер класс и сбрось на viano.
Мне это вообще было не нужно. Каждый занимается своим делом. Я всегда платил, платят мне. Так устроен мир. Но когда те кто должны по мере их занятости это делать и не знают как делать. то тут возникает неудовольствие.
Про мастер класс не забудь. я жду.
да ладно ,сердце у него кровью обливается ржу не могу
к стати автор скоро огребёт с этой пластиной от консервной банки.
можно понять здесь все и всё всегда делают правильно ,пока соплей на кулак не намотаешь не научишься ,вот только клиент за это платит.
ну чтож исдержки профессии,ни чего не поделаешь как и в любой другой.
Факман, зачем мне на тебя горбатиться?
Осли ты брякнул с дуру, сейчас поджал осли хвостик. не знаешь как тема решается.
Я в отличии от тебя, знаю и могу поделится с тем кто имеет VIANO.
А тому, который тебя обуть пытался красиво, ты наверно стиралку делал.
Осли ум, он осли ум.
Тут не нужен вовсе ум, чтоб понять
Что от осла, нет ни темы, ни словца.
а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
это каким же по пояс деревянным нужно быть, чтобы додуматься пилить лампочку). Шура Балаганов с его гирями просто Циалковский по сравнению с тобой).
Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Вот и я читал и чесал репу. Какие еще японские, немецкие?
Брестский завод выпускает и те и те. Для стопа первые, для поворота, желтые, вторые.
Вито, виано может одинаково? W639? найдем. какой руль?
Человек взял и продемонстрировал и без всяких Ослинных приседаний.
Решается всё, как выше написал, требуется желание вникнуть.
Есть темы которые встречаются крайне редко, иногда раз другой в жизни.
Да можно выдоить тему из компа, если нет интереса заплатить.