Как я менял лампу тормоза
Итак имеем, Пассат 2003 года, TDI1.9 , комби. Коллега на работе подсказал, что не горит тормоз справа, спасибо ему!
После работы в инете всё посмотрел, как снимать, как добраться.... Лампочек, коробка целая. Снял лампу перегоревшую, вставляю
новую, а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Спилил один штырёк напильником, вставил, всё работает, сидит правда кривовато, но горит. Теперь надо поставить лампу поворотника. Ставлю, а поворотник не работает. И так и этак, всё одно не работает! Ладно, по пути домой заехал к официалам VW. Взял лампу с собой, она ещё на колодке.
На информационе рассказал, что мне надо. Они позвали мастера, входит такой, весь фирменный: комбез, кепи, мол не шухры-мухры.
Рассказал ему о проблеме, берёт лампочку;
-Не, не пойдёт, она потёртая (лампочка жёлтая), нельзя чтоб белым мигала!
Смотрю на поворотник, пластик оранжевый, ну ладно, специалисту видней. Вставил он лампу, показывает как колодку вставить.
- Вот так вставить и повернуть, готово!
Включаю мигалку, не работает! В общем ковырялся он минут 40. полетел ещё предохранитель. Говорит мне,
-работаем до 18, надо ещё колодку заказать, в ней вроде причина, оставте авто до завтра.
- Не, мне завтра на работу. Сам попытаюсь сделать. Сколько должен?
В общем 1час и 20€ стоила мне замена лампы тормоза. Дома снял, оказалось "спец" на колодке контакт обломил. Поставил полоску жести, по картинке посмотрел, что и как и через 15 мин всё заработало!
Давай и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами.
Я в течении нескольких лет скидывал напоминание о предстоящем обслуживании, прибегая к помощи спецов со спец оборудованием.
Сильно не напрягался по этом, но последний сброс не получился. Спец от "наших" электрик с мерса. объяснил это просто.
Ты подставился под левое оборудование и сейчас электроника твоего авто глючит.
Надо делать термин, запрашивать головное предприятие, что бы они прислали, то, что это всё поправит.
Тема официального термина совсем не устраивала. не хотелось в лишний раз попасть под лохотрон.
Так и ездил, включал зажигание. мне на табло иди на веркштат. Я на кнопку сброса и так при каждом запуске двигателя.
На днях было время, заехал на тот веркштат, где один раз скидывал показания.
Попросил скинуть. Вышел парень из местных ( а это не маловажно) попросил пододвинутся и за пол минуты без всяких приблуд поставил всё на место.
Дело стояло пяточка, но вопрос остался за, что я платил раньше и чего мне набуровил "наш".
Видя на какую кнопку зашел спец, сразу вкурил, что по чём. Опять замутил бортовой компьютер и вывел его в нужный параметр.
По сути только запарки и не желание вникать, приводят нас к доп расходам.
100 пудово.
Я тут уже писал как мне расковырял мотор "наш" мастер. Бобла после этого потерял немеренно. до сих пор икаю.
Вроде войди в ютуб. поюзай и сделай сам. Нет надо искать приключений.
Сколько не обращался к подзаборникам. одни проколы. Профи тоже не вызывают доверия, у двух котегорий, приоритет почти равный, только под разными вывесками.
и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами
была старая аудюха оставил на заменурезины по ангеботу в официале. зачемто поменяли Bremsflüssigkeitsbehälterна новый.типа протекает. Бесплатно ! .через неделю стала проваливаться педаль сцепления и невыжимался. приехал к ним обратно так и так мол. невключаетса сцепление после вас. ок. посмотрели - У вас вся системасцепления капутт. авто старое всё старое блабла ездить фербот за 2часа сремонтируем и забирай за 1200еу.
пипец.
Забрал молча фарцойг . дошкандыбал до дядиВаси -так и так -раздевают офицалы. дВася - Спокойствие , за сотни три срукожопим !
через полчаса позвонил дВася - Приезжай , забирай , за всё про всё 40евро.
всё работает уже третийгод
оффисников на помойку
С лампочкой, к официалам? Поздравляю. Ты полностью ассимилировался!Пипец!
у друга была А6 4F, перегорел габарит в фаре, говорит мне, поехали к официалам, пусть поменяют. а я ему, мол ты чё, охренел из-за габарита туда ехать, он молча капот открыл и говорит, на, меняй. глянул я, а места там ноль, разбирать надо чтоб до фары добраться. короче поехали к официалам, у них оказывается за такую работу платить не надо, только за лампочку если она дороже 5 евро стоит. Короче через полтора часа машина была готова, обошлось в 6 евро.
А раньше ты не видел, что сброс делается комбинацией нажимов кнопочков? А в гугол ты заходить боишься, или это жизненный принцип, лбом в стену?
Давай выдай мастер класс и сбрось на viano.
Мне это вообще было не нужно. Каждый занимается своим делом. Я всегда платил, платят мне. Так устроен мир. Но когда те кто должны по мере их занятости это делать и не знают как делать. то тут возникает неудовольствие.
Про мастер класс не забудь. я жду.
да ладно ,сердце у него кровью обливается ржу не могу
к стати автор скоро огребёт с этой пластиной от консервной банки.
можно понять здесь все и всё всегда делают правильно ,пока соплей на кулак не намотаешь не научишься ,вот только клиент за это платит.
ну чтож исдержки профессии,ни чего не поделаешь как и в любой другой.
Факман, зачем мне на тебя горбатиться?
Осли ты брякнул с дуру, сейчас поджал осли хвостик. не знаешь как тема решается.
Я в отличии от тебя, знаю и могу поделится с тем кто имеет VIANO.
А тому, который тебя обуть пытался красиво, ты наверно стиралку делал.
Осли ум, он осли ум.
Тут не нужен вовсе ум, чтоб понять
Что от осла, нет ни темы, ни словца.
а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
это каким же по пояс деревянным нужно быть, чтобы додуматься пилить лампочку). Шура Балаганов с его гирями просто Циалковский по сравнению с тобой).
Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Вот и я читал и чесал репу. Какие еще японские, немецкие?
Брестский завод выпускает и те и те. Для стопа первые, для поворота, желтые, вторые.
Вито, виано может одинаково? W639? найдем. какой руль?
Человек взял и продемонстрировал и без всяких Ослинных приседаний.
Решается всё, как выше написал, требуется желание вникнуть.
Есть темы которые встречаются крайне редко, иногда раз другой в жизни.
Да можно выдоить тему из компа, если нет интереса заплатить.
Смотря какая лампочка ... ;)))))
У меня вон на ренохе мегане 2, левый передний
лампочка сдох ... Промудохавшись часа, как минимум полтора,
в плане подлеза и подныра в,
мать его, подкрыльный лючок для замены лампочки ... ;
измaтерив конструкторов и инженеров рено, французских инженеров
в общем и в конце концов французов вообще ... поехал на утро
к реношникам. Итог: поменяли за 38 € обе лампочки.
За прим. 40-45 минут ... Полностью разобрав и собрав морду машины.
Да я помню эту трагическую историю. Но, помнится, всё таки есть более лёгкий путь. "всего-то" снять колесо и поднять машину на подъёмнике, если не ошибаюсь.
Кисть влазит только на излом. Рез. крышка-нашлёпка на цоколь
расположена под П-образной мателлической скобой. Пальцами нащупать-
нащупал ... и всё на этом. До крови всю кисть разодрал, а толку - хрен.
Дитё попросил, думал рука маленькая - сможет подлезть ... фигвам.
Там, если честно, даже гинеколог с "глазами на кончиках пальцев"
хрен чего сделает.
не менял лампочку в фаре 2-го мегана
Ключевое слово Меган. Наверно кто его создавал думал о сексе с Меган (иль ваще о сексе) а не о самой машине
Меган Фокс.
Вот и я читал и чесал репу. Какие еще японские, немецкие?Брестский завод выпускает и те и те. Для стопа первые, для поворота, желтые, вторые.
Видно, что новенький, а то знал бы, что у меня, как у японовода, только японские лампочки, и жёлтых нет вообще!
это каким же по пояс деревянным нужно быть, чтобы додуматься пилить лампочку). Шура Балаганов с его гирями просто Циалковский по сравнению с тобой).
Обоснуй, "Ломоносов"! Что тебе не понравилось?
1и2 стоят не диаметрально, и что будет, если один спилить?
Или ты относишся к той же группы людей, что видя меня, меняющего тормозные колодки на платце перед домом, заявляют,:
- И что, не побоишся потом на автобан выехать!?
Как так; Хранцузы делают машины для людей. (из фильма)
Тут , к примеру , неоднократно упоминалось о замене цепи , цепи ! , ГРМ на
Ауди и БМВ . Вернее о мазохизме при замене . Как так ?
Мало того , для некоторых "сделано для людей" ещё нужно
прописывать всяку заменёну хрень через шнурок .
Но , конечно , французское - это говно . Не брать !
Так ты, факман, никогда не научишься!
На первый вопрос ты увильнул. Давай задам второй, на который ты вероятней всего. тоже не ответишь, но пощупать твоё самомнение получится.
Вот есть такая тема. Спецы "официалы" жмут плечами, даже не наслышаны об этом.
Тема вот в чём: На холодную, не открываются замки. Надо тупо стоять возле машины и кликать кнопкой ключа" открытие".
После запуска машины, все становится на свои места, замки работают как им положено.
Давай, или ответь, или в очередной раз сглупи. ЖДУ.
нормальный человек пойдёт в магазин и купит подходящую лампочку, с ножками под нужным углом).
Или ты относишся к той же группы людей, что видя меня, меняющего тормозные колодки на платце перед домом, заявляют,:- И что, не побоишся потом на автобан выехать!?
Именно тебя б я это и спросил). Неизвестно что ты там в тормазах подпиливал).
нормальный человек пойдёт в магазин и купит подходящую лампочку, с ножками под нужным углом).
Написал же, был на фирме, а это 20км до ближайшего магАзина. Вот надо пойти и предохранители купить немецкие (мини), в коробке посмотрел
все японские (махи), а то прийдётся снова жучки ставить. У меня в бардачке для этого специально кусок кабеля лежит 0.5-0.7 мм медный провод, не заталкивать же 5Цент монетку в гнездо предохранителя!
Именно тебя б я это и спросил). Неизвестно что ты там в тормазах подпиливал).
А не с тобой ли у нас пару лет назад тут спор вышел, когда я порекомендовал колодки медной смазкой смазывать, для лучшей работы?
На первый вопрос ты увильнул. Давай задам второй, на который ты вероятней всего. тоже не ответишь, но пощупать твоё самомнение получится.
Зря энергию расходуешь. Ведь осли у нас тут и Акку -"спизиалист". Я раз у него спросил как отличить "+"-е новые пластины от "-"-х, до сих пор отвечает.
Зря энергию расходуешь. Ведь осли у нас тут и Акку -"спизиалист".
может проще вопросик ему задать, может в нём силён.
Сегодня на автобане при скорости 170 заглох мотор. " Прекрасное" ощущение, не подпорченное тем. что не был в стадии обгона.
Пассажирам сообщил о неполадке, они конечно всполошились. Самые беспокойные начали спрашивать " а есть ли тормоза"?
Машину перевёл на правую полосу и стал использовать накат. Докатил до своротка, остановился. завёл по новой и мы покатили как будто и не было этого глупого "остановки двигателя".
Вопрос для всё знающего Осли. Что могло произойти в данном случае?
Факман, из тебя хреновая Шахерезада и, судя по всему, хреновый водитель. Ну, технарь - просто никакой.
Но сдаётся мне, что ты подбрехиваешь сейчас. Открывай отдельную ветку и описывай событие с выключившимся двигателем. Как ты вообще узнал, что он "заглох"?
Открывай отдельную ветку.
Вот и на место стал указывать. Ветка была вообще в подвешенном состоянии, пока я не поддержал её.
Ты как всегда вошел с глупостью, с ней и выйдешь.
Как ты вообще узнал, что он "заглох"?
Вопрос сегодняшнего дня
Любой из тут пишущих может определить когда отключили воду, забилась канализация, нет подачи электро энергии в квартиру.
Многие, а вернее все, знают когда заведен мотор, когда он заглушен.
Знают. сходил ли он по нужде или нет.
А ты спрашиваешь про мотор. который в момент перестал давать тягу.
Если не доверяешь педале "газа" то можешь взглянуть на панель приборов, где ясно видно. что мотор остановился.
Если у твоей машины нет такой функции купи с такой, рекомендую.
где ясно видно. что мотор остановился.
Факман, у тебя ОСТАНОВИЛСЯ мотор на 170?! И ты жив? И машинка жива и здорова? Поздравляю!
Но вернёмся к баранам, факман. Как ты таки узнал, что мотор "заглох"? Наводящий вопрос: Не висит ли у тя на ключе брелочек со скульптурой тёщи из золота в масштаме1:10?
а рулил как)?
Тут помог просто опыт, не стал выключать передачу, так и шел накатом.
По сути жутковато, но А6 не сильно загружен, на нём можно сделать "выдох".
Не стал принимать решения экстренной остановки, ждал кармана. Когда увидел. тот был под запрещающим знаком, закатился в него, остановился. Сделал новый запуск, мотор завёлся, я поехал дальше.
Попробовал опять на скорость. мотор реагировал шустро, как прежде. Что произошло осталось не понятным.
Как ты таки узнал, что мотор "заглох"?
Глупость, это достояния некоторых. Тахометр. это достояние машины.
не стал выключать передачу, так и шел накатом.
Тахометр. это достояние машины.
Факман, тебе бы изучить, как машина устроена. Брехуну нужно иметь не только хороую память (С), но и минимум технических знаний. Так значит, передачу ты не выключал, а мотор по тахометру остановился...
Факман, я не нахожу подходящих слов сочувствия твоим клиентам и их несчастным стиральным машинам. Упокой Господи их (стиралок) электрические души! Аминь!
А вообще прикольно когда тебе на предельной скорости объявляют, что в нашей машине произошла проблема с мотором.
Первый раз испытал такое, первый раз и почему то спокойно сказал об этом.
Жена минимум несколько раз спросила про тормоза. Это наверно естественно, но не так важно на равнинной дороге.
Качусь, а сам фонарею от марки мерседес. Что в этой машине еще не ломалось? Ну разве задний мост и коробка передач.
Помню сколько отслюнявил за её. помню сколько пролежал под ей.
Скоро тепло и опять под её. ну не на помойку же. как ни как а вонмобиль.
Так значит, передачу ты не выключал, а мотор по тахометру остановился..
Глупенький, ты посмотри на тахо в нагрузке и просто в накате.
Ты можешь тут разбить лоб. но это только твой позор в дебатах.
Для осла следователей могу добавит, что на табло есть значок, мотора. Когда он есть, то мотор в не рабочем состоянии.
На это я указал жене, как ни как она была чуть не самой активной в этой ситуации.
Что странно когда мотор опять завёлся. этот значок ещё горел некоторое время. потом пропал с дисплея.
Факман, я очень люблю ездить накатом. Я вообще торможу только тогда, когда тормозить необходимо. И представляешь, тахо таки даже не дёргается... Поздравляю тебя, сбрехавши.
то ауди6 то мерс чет звиздите вы батенька))) заглох и смог рулить))) не ну прикольно, тормазил ручником?)))
Ни чего не понял из твоего поста, но я спокойно дошел до кармана и затормозил ножным тормозом.
Дурака тут вставить не возможно. со мной сидели ещё два человека и все слышали. что машина шла с заглушенным мотором.
По сути ситуации самому интересно как всё может развиваться в такой ситуации. Если не крутить серво. то это гроб. Не так давно пытались передвинуть эту машину без серво. Извиняюсь. под это нужны крепкие руки.
Убил нафик! Так если этот жёлтенький загорелся - это мотор заглох?!
Убить Осла, ну кто посмеет.
тем паче если желтый свет маячит.
Мотор заглох. Осёл воспрял
И это не совсем и факт,
Что завтра Осли протрезвится
И на мотор опорожнится.
Тот мОлодец, что с тебя пару сотен снять хотел за нажимание пары кнопок, очень неплохо разбирался в людях. Очень! А с другой стороны, такой "умище" трудно не заметить, факман.
Тот мОлодец, что с тебя пару сотен снять хотел за нажимание пары кнопок, очень неплохо разбирался в людях. Очень!
Туман, туман, опять туман.
а можно знать, где написал?
да, есть желание отрыжки,
но тут уже, нужны задвижки.
Н.п.
Во базар развели, я чёт не пойму Хде проблема рулить с заглохшим мотором, тем более на прямой и на скорости. Ну да тяжелее руль, но только сАвсем хрупкие ДевАчки не справятся, и да, при заглохшем моторе при исправном усилителе тормозов, разряжения в вакумном бачке хватает на 1-2 эффктивных торможения.,т.е. примерно 80-90% усиления сохраняется в течение пары минут.
Во базар развели, я чёт не пойму Хде проблема
Если таковой нет, то Осли её придумал. Спрашивает как я определил, что мотор заглох.
Вопрос, который надо ему в подпись. Лучше перл, вряд ли можно придумать.
Когда задают подобные вопросы, закрадывается подозрение. что спросивший, проверяет себя после опорожнения, ощупывая под собой унитаз.
Когда находит, он уверен, что успешно опорожнился.
Если честно, вчерашние вопросы от Осли, проста подняли настроение.
жёлтенький значёк мотора
Осли это у тебя он жёлтый. Ты застрял на своём табло, навязывая своё любимый цвет другим.
А у тебя, факман, какого он цвета? Неужли голубенький? Это провокация, факман! Обжалуй.
Я понимаю, что тебя учить - только портить, но... Попортим малость. Если нет своей тямы, едь и считывай ошибки. Раз знак загорался, ошибка скорее всего записана. Мотор у тебя не останавливался, факман, а перешёл в аварийный режим. Т.е. ограничил обороты. Твоё счастье, что отключение мотора в твоём случае выключает этот режим. На W210 также. А вот на W203 тебе, факман, пришлось бы вызывать ангелов или пилить домой по обочине на скорости в 50 км/час максимум. Поэтому, факман, Если в твоём ауто уже есть обедешный разъём, не жлобись и купи себе за трояк обедешный блютусовский адаптер и за пятёрку софт в смарт. Дармовой не качай. С твоей "тямой" ты только бед в смарте наделаешь. И сможешь ты ошибки мотора читать и стирать.
И не благодари, факман. Бо ты всё равно не преодолеешь, мне кааца!
Ты невнимателен. У него остановился мотор. ОСТАНОВИЛСЯ. И он это увидел на тахо. Так тебе ясно? Но он НА СКОРОСТИ съехал на обочину. Ты представляешь итоги, если мотор заклинит на 170? 4000 оборотов примерно. Ну ладно. Пусть чел не понимает разницы в заглох и остановился. Но оно ж даже так и не смогло объяснить, как установлен факт отключения мотора. Ты тоже думаешь, что мотор заглох?
Такая уж большая проблема остановить машину с заглохшим мотором???
Если придётся несколько раз тормозить, чтобы перестроиться в левый правый натюрлихь ряд, а затем съехать в карман или на Ausfahrt, то проблема может быть ооочень большая. И руль, кстати, тоже да. На моём стареньком Аккорде он при неработающем двигле не поворачивался, от слова совсем. Не сразу, конечно, но очень скоро.
Но оно ж даже так и не смогло объяснить, как установлен факт отключения мотора. Ты тоже думаешь, что мотор заглох?
Осло бред продолжается, наверно этому не будет конца.
Мотор у тебя не останавливался, факман, а перешёл в аварийный режим. Т.е. ограничил обороты.
Если исходить из Ослинной логики, то и после полной остановки он должен был работать в аварийном режиме.
Не проходит Осла версия. Мотор был заглушен. Его пришлось по новой запуститть.
здесь вы Г-н Фахманн пишите о А6
По сути жутковато, но А6 не сильно загружен, на нём можно сделать "выдох".
А здесь о Мерсе
Качусь, а сам фонарею от марки мерседес. Что в этой машине еще не ломалось? Ну разве задний мост и коробка передач.
Так, батенька, на чем вы все же ехали?
И правильно вас спрашивают, а не пи....е ли вы?
Я склоняюсь к тому , что вы абсолютный НОЛЬ в автомобилях. Вы даже не поняли, что двигатель вошол в защитный режим.
И спорите о машинах, на вашем месте нужно прислушиваться советам, а вы как бык на красные трусы реагируете.
Если придётся несколько раз тормозить, чтобы перестроиться в левый ряд,
Зачем в левый. тут как правило нужен правый.
А если по теме, то тут не тормозить и крутить рулём вообще зачем? Есть накат, наслаждайся движением без расхода на то топлива.
У кого то единичный случай рулёжки без усилителя, мы же редкую неделю не таскаем машины с отрубившимися моторами, и ничЁ рулятся, начиная с микролитражек, кончая бусиками. На стоячей само собой едва провернёшь, а на ходу, пусть не одной рукой, но уже можно крутить.
Оставим рулёжку за рамками. Если бы серво у факмана вырубился, он бы тут плачем об этом всю страницу измарал. И о "сломавшихся" одновременно с этим тормозами. Так "остановился" мотор факмана?
Так, батенька, на чем вы все же ехали?
Если вы были внимательны. то могли прочитать. что моя машина VIANO, а это и есть мерседес.
Вы даже не поняли, что двигатель вошол в защитный режим.
Как это не назвать, но при остановке он был заглушен.
Если вас заклинило на этом:
По сути жутковато, но А6 не сильно загружен, на нём можно сделать "выдох".
Так "остановился" мотор факмана?
Если бы ты вчера не бухал. а читал. то мог прочитать. что в машине было ещё два водителя и все были в курсе ситуации.
Ни каких лишних движений не делал. ушел в право, включил аварийку и стал выжидать карман.
Увидел, закатился, затормозил. Выключил зажигание, включил и завел по новой. Машина завелась без проблем. Выехал на автобан. дал просраться, всё было в норме.
Давай отнесём твое непонимание к твоем, невниманию.
Пишу про VIANO и автобан, ты включаешь домыслы.
я также не понял на каком ты авто типа заглох также написал а6 для меня это ауди6 если бы там был а1 или а24 другое дело а так........... мож тебе ваще всё приснилось?))) а дакажи дай телефон того кто мог бы подтвердить что мотор заглох после всё рулилось и тормазилось и свет то был?)) или беез поворота сходил в ,,карман,,?))) а после вот странно мне что она у тебя завилась и ты еще ей пиз....люлей типа вставил и доехал оч странно оч странно
Точно скажу, что аварийка моргала. по крайней мере на табло.
У этой машины уже были заскоки. Отрубалось вся электрика, дворники, печка, повороты. но мотор работал.
Такое было в городских условиях, при нормальной спокойной работе двигателя.
Съезжал с дороги делал новый старт и все становилось на место.
Глюк от электроники и там и там, но выключить двигатель на полном ходу это в первый раз.
Машинка шустрая, я её по возможности дразню скоростью, может и до 190 разбежаться. но ни разу не подводила на больших оборотах.
Вообще рассуждение маразматиков удивляют. Как они с такими пониманием об автомобиле садятся за руль.
В понимании дилетанта. автомобиль заглох. значит это неизбежная катастрофа.
Автомобиль может заглохнуть при засоре топливной системы. может просто закончится топливо.
Эти "может", можно продолжать. Но это не есть, что автомобиль становится не управляемым, если бы по другому. то такие машины бы просто не допустили к эксплуатации.
Дебилушко, ты, факман, писал об остановке мотора. Козла твой мотор поймал на 4000 оборотов. Это раз. Второе. Проводишь такой эксперимент: выбираешь безопасную безлюдную прямую ландштрассу днём. Разбегаешься до 100 и выключаешь мотор ключиком. Выжимаешь сцепление полностью. Поворачиваешь ключик в рабочее положение. Не стартовое? И плааааавно отпускаешь сцепление. О результатах докладываешь тут. Потом рассказываешь про заглохший или закозлённый мотор и катание на передаче накатом. А вообще, может тебе книжки про устройство авто найти попроще? Типо для солдат срочной службы.
Дебилушко, ты, факман, писал об остановке мотора.
Глупенький, ты делаешь анализы с позиции неумехи.
Какой накат, какая заводка на полном ходу?
Любой мал мало в этой теме понимающий ни когда не станет мгновенно вытворять те фортеля, о которых ты пишешь.
Любой попытается остановиться, и оценить сложившую ситуацию.
Мотор может заглохнуть по разным причинам и самое безопасное, это запуск или попытка запустить при стоящей машине.
Ты меня ещё поучи как колёса на ходу подкачивать.
Только полный идиот, как ты, факман, будет с этой проблемой останавливаться. Случись такое не в твоей фантазии, без серво и услилителя тормозов маневрировать по автобану со 170 на спидометре? Нормальный человек перезапустит двигатель на ходу. Ты про перегазовку что-нить слышал?
тут я конечно стобой не согласен, порой проще к официалом чем купить лампочки за 7,99 избить все руки,убить пару часов и так и не вставить ее туда, а в смарте ваще писец как и в бешке или аудюхе на древних всё ок а более мения уже.... да и стоит к примеру на опель цафире переднюю 4,79 ......не вилики бабки дел на 3 минутки кто знает как ее пихать и в каком направлении крутить.... соседскую беху нада даже бампер снимать
Глупость. она порой не имеет границ. Особенно этим страдают те кто тут не по специальности. а так как бы пристроенные.
Глупец пытается выставить себя в малой практике, наверно считая. что тут про заводку на тросе, при накате, или с толкача ни кто ни чего не знает.
Давая совет даже не удосужился спросить автомат коробка или механика.
Ладно об этом он неверно не знает, ездит на единожды купленном тазике, заходит сюда, что бы об этом лишний раз написать.
Машина не самолёт, можно остановиться и ознакомиться с проблемой. а не пытаться на ходу перезапускаться.
В теме про лампочку, тебе наверно будет уютней.
Факман, я умею читать и прекрасно увидел, что ты ехал на передаче. Об автомате не может быть и речи. Ты каждый раз удивляешь меня своей тупостью. Останавливаться на автобане - это уже почти как и на самолёте. Особенно с левой полосы перестраиваясь до самой правой.
Понимаешь, я не участвовал в дискуссии по смарту. И даже по Рено, хотя именно его имел ввиду, когда говорил о проблемной смене ламп ближнего света в некоторых машинах. Я говорил чисто о конкретном случае с ТС. Он прекрасно добрался до панели жопных лампочек. Зачем-то угробил "мерсовскую" лампу с косыми пинами, чего-то ещё напартачил и отправился к офицалам, где нашёл подходящего "мастера". Как говорили алхимики: "подобное к подобному!"
Особенно с левой полосы перестраиваясь до самой правой.
Это ты наверно тоже тут прочитал
я умею читать и прекрасно увидел, что ты ехал на передаче.
И как ты отличил, по этой фразе, какая коробка у меня? Если машина глохнет, то она по любому изначально на передаче.
Любой другой. но не ты, перед тем как предложить завести с наката, поинтересовался бы о коробке передач.
Ты как привык в деревне с трактором, так и тут раздаешь советы.
да ладно успакойся уже, выйди достойно с низко опущенными глазами в пол)) зачем ты сам провоцируеш? тема о другом я вот честно не понял каким боком тут твои катания по А6 на МЕРСЕДЕСЕ и глахания и ахания и т.д? на скоросте на рабочем движке и пофик автомат или механика мотор что заглох якобы понимаеш не бяжетса както,это как на корабле вдруг движок сам поедит назад)))
здесь вы Г-н Фахманн пишите о А6
По сути жутковато, но А6 не сильно загружен, на нём можно сделать "выдох".
А здесь о Мерсе
Даже из контекста понятночто речь о автобане, а не об ауди6)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
тема о другом
Ты наверно не с начала в теме, она походу развивалась. дошла до этого момента.
да ладно успакойся уже, выйди достойно с низко опущенными глазами в пол))
Если оставить бред от Осли. то это может когда то сыграть для кого то злую шутку.
По его постам видно, что он практик от интернета. Уверен, что сейчас ищет как с толкача завести машину укомплектованную автоматом коробкой.
Кто то может прочитать его бред и действительно выключить зажигание на большой скорости. Замок закроется на противоугон и возможно, что это будет последнее движение в жизни.
Человек который дает такие советы, не имеет практики.
Могу привести случай. может кому он станет как пример.
Мой земляк по службе в армии, перевозил курсантов БВККТУ. Загрузка полная, местность гористая. Заглох мотор, воздух стравил торможениями, когда понял, что едет без тормозов, стал пробовать ручником.
Машина в то время всё набирала скорость и ручник не дал какой либо помощи.
Последнее, что оставалость тормозить мотором. Это и привело к еще большему разгону машины.
Выключив повышенную, так и не смог перейти ни на нижнюю, вообще ни на какую.
Помог случай, не разбились
на скоросте на рабочем движке и пофик автомат или механика.
Я не пойму о чем ты пишешь. При чем тут рабочий движок. Если бы двигатель работал, то и не было темы.
Самое умное в этой ситуации остановиться, если есть возможность, то вне автобана.
Все мои действия считаю правильными. Только так и надо поступать. Кто не читал могу напомнить.
Заглох мотор, тяга естественно стала падать, включил аварийку, ушел с полос. Тормозами не пользовался, искал карман. Нашел, съехал, завел мотор, какое то время ждал когда погаснет значок мотора.
Когда все показатели вернулись в норму опять выехал на дорогу. То, что был сбой в электронике, об этом лишний раз писать не надо. Но могло быть и что то другое, к примеру обрыв бензошланга.
При таком раскладе, повторный запуск, только распылял топливо по моторному отсеку.
речь о пневматичеслих тормозах?
Да, то был ЗИЛ - 131, у него пневматические тормоза.
Давненько на такой технике не ездил, но как помню мы спускали конденсат с ресиверов, а это делали перед боксами. Потом заводили, почти сразу трогались загоняя в боксы.
За ГАЗ-66 могу точно сказать гидравлика, сам на ней в аварию попал, такое точно не забудешь.
Как то ездил с гражданским в Благовещенск, зима страшный холод. Смотрю справо японец "като" кран накатывается, я по тормозам, а они колом.
Только и успел крикнуть пассажиру ложись и он это успел сделать. Пол кабины как не было, а мы под свежий воздух катимся дальше по дороге.
Тут от куда не возьмись, активист организовался и пытается нас остановить. Предполагает, что я сматываюсь с места пришествия.
Я ему кричу не лезь под машину у её нет тормозов. А тот так вошел в погоня.
что перегородил своей легковушкой дорогу. Пришлось съехать в глубокий кювет.
пока воздух не накачаешь машину не сдвинешь
Не верно. На 130-131х небыло энергоаккумуляторов (пневмопружинная тормозная камера), на Камазах, Мазах были. т.е. на ЗиЛах пока не накачаешь воздух ехать можно но тормозов небудет.
а это кто?Я его поймать в шойне и метким браском молотка убил.