Как я менял лампу тормоза
Для осла следователей могу добавит, что на табло есть значок, мотора. Когда он есть, то мотор в не рабочем состоянии.
На это я указал жене, как ни как она была чуть не самой активной в этой ситуации.
Что странно когда мотор опять завёлся. этот значок ещё горел некоторое время. потом пропал с дисплея.
Факман, я очень люблю ездить накатом. Я вообще торможу только тогда, когда тормозить необходимо. И представляешь, тахо таки даже не дёргается... Поздравляю тебя, сбрехавши.
то ауди6 то мерс чет звиздите вы батенька))) заглох и смог рулить))) не ну прикольно, тормазил ручником?)))
Ни чего не понял из твоего поста, но я спокойно дошел до кармана и затормозил ножным тормозом.
Дурака тут вставить не возможно. со мной сидели ещё два человека и все слышали. что машина шла с заглушенным мотором.
По сути ситуации самому интересно как всё может развиваться в такой ситуации. Если не крутить серво. то это гроб. Не так давно пытались передвинуть эту машину без серво. Извиняюсь. под это нужны крепкие руки.
Убил нафик! Так если этот жёлтенький загорелся - это мотор заглох?!
Убить Осла, ну кто посмеет.
тем паче если желтый свет маячит.
Мотор заглох. Осёл воспрял
И это не совсем и факт,
Что завтра Осли протрезвится
И на мотор опорожнится.
Тот мОлодец, что с тебя пару сотен снять хотел за нажимание пары кнопок, очень неплохо разбирался в людях. Очень! А с другой стороны, такой "умище" трудно не заметить, факман.
Тот мОлодец, что с тебя пару сотен снять хотел за нажимание пары кнопок, очень неплохо разбирался в людях. Очень!
Туман, туман, опять туман.
а можно знать, где написал?
да, есть желание отрыжки,
но тут уже, нужны задвижки.
Н.п.
Во базар развели, я чёт не пойму Хде проблема рулить с заглохшим мотором, тем более на прямой и на скорости. Ну да тяжелее руль, но только сАвсем хрупкие ДевАчки не справятся, и да, при заглохшем моторе при исправном усилителе тормозов, разряжения в вакумном бачке хватает на 1-2 эффктивных торможения.,т.е. примерно 80-90% усиления сохраняется в течение пары минут.
Во базар развели, я чёт не пойму Хде проблема
Если таковой нет, то Осли её придумал. Спрашивает как я определил, что мотор заглох.
Вопрос, который надо ему в подпись. Лучше перл, вряд ли можно придумать.
Когда задают подобные вопросы, закрадывается подозрение. что спросивший, проверяет себя после опорожнения, ощупывая под собой унитаз.
Когда находит, он уверен, что успешно опорожнился.
Если честно, вчерашние вопросы от Осли, проста подняли настроение.
жёлтенький значёк мотора
Осли это у тебя он жёлтый. Ты застрял на своём табло, навязывая своё любимый цвет другим.
А у тебя, факман, какого он цвета? Неужли голубенький? Это провокация, факман! Обжалуй.
Я понимаю, что тебя учить - только портить, но... Попортим малость. Если нет своей тямы, едь и считывай ошибки. Раз знак загорался, ошибка скорее всего записана. Мотор у тебя не останавливался, факман, а перешёл в аварийный режим. Т.е. ограничил обороты. Твоё счастье, что отключение мотора в твоём случае выключает этот режим. На W210 также. А вот на W203 тебе, факман, пришлось бы вызывать ангелов или пилить домой по обочине на скорости в 50 км/час максимум. Поэтому, факман, Если в твоём ауто уже есть обедешный разъём, не жлобись и купи себе за трояк обедешный блютусовский адаптер и за пятёрку софт в смарт. Дармовой не качай. С твоей "тямой" ты только бед в смарте наделаешь. И сможешь ты ошибки мотора читать и стирать.
И не благодари, факман. Бо ты всё равно не преодолеешь, мне кааца!
Ты невнимателен. У него остановился мотор. ОСТАНОВИЛСЯ. И он это увидел на тахо. Так тебе ясно? Но он НА СКОРОСТИ съехал на обочину. Ты представляешь итоги, если мотор заклинит на 170? 4000 оборотов примерно. Ну ладно. Пусть чел не понимает разницы в заглох и остановился. Но оно ж даже так и не смогло объяснить, как установлен факт отключения мотора. Ты тоже думаешь, что мотор заглох?