проблемы после ремонта
вы не торопитесь с выводами и с подшипниками , это все предположения . Зря сцепление меняли и нас не послушали , вас просто развели . Посмотрите балонный ключ в багажнике и сами попробуйте колеса просто подтягуть .
Постарайтесь сначала установить причину , а потом уже туда где делали . Чтобы вас на новые деньги не развели
Зря сцепление меняли и нас не послушали , вас просто развели .
а что мне надо было делать? оставить так как есть? Я на автобане при торможении скорость переключить не могла. Это реально опасная ситуация. Какая альтернатива?
Постарайтесь сначала установить причину , а потом уже туда где делали .
я причину сама установить не могу, Ехать опасно.Практически не спала ночью, потому как машина нужна очень. Живу в сельской местности. В понедельник на работу надо.
Если мастерская устанавливает свои зап.части, то даёт гарантию на работу, а на зап. часть. гарантия распростроняется с магазина поставщика. Т.е. если в течение гарантийного срока установленная зап.часть выходит из строя, то магазин обязан веркштату бесплатно предоставить другую, в основном при недорогих ремонтах магазины идут навстречу веркштатам что бы не терять клиентуру, но в случае серьёзных повреждений подключается вся "армия" гутахтеров поставщика.
Можете попробывать договорится (некоторые веркштаты идут на это), что привезёте свои зап. части, возможно (но маловероятно) что они согласятся поставить вашу зап.часть, но гарантию в таком случае могут дать только на работу (т.е. что зап.часть установлена в соответствие с технологиями) НО в таком случае если установленная зап.часть преждевременно (в течении гарантийного срока) выйдет из строя, то "бодатся" и с веркштатом и с продавцом потребуется исключительно вам. Т.е. в таком случае потребуется доказать точную причину выхода зап.части из строя (была ли дефектная зап.часть, или же веркштатом была нарушена технология установки) (как пример с подшипником: вместо того что бы его запресовать или прессом (либо каким другим стяжным подходящим для этой цели инструментом) грубо забили на место молотком, что может повлечь появление микротрещин)
спасибо.
Я в этот удаленный веркштадт поехала, потому как знакомый заверил, что разводить там не будут. Все сделают по чести-.совести.
В том, в котором я раньше обслуживалась, все очень изменилось за поледнее время. К примеру меняла там масло. Заранее спросила сколько будет стоить. Сказали 70-80 евро. а потом счет на 115.
Все сделают по чести-.совести.
Ну мы ничего сказать не можем, а только гадать. Как со сцеплением (кстати как теперь переключается?), так и с подшипником, разрушился ли он из-за недотяжки, или элементарное стечение обстоятельств (от времени и пробега), хотя второе гораздо менее вероятно.
Поробуйте на стоящей машине (поднимать не обязательно) сильно пошатать колесо, если колесо шатается то с наибольшей долей вероятности подшипник не затянули.
наверняка это наш "рюсский" веркштат где не обыманывают. Вот и спросите теперь с знакомого, пусть за свои слова отвечает казёл.
Как со сцеплением (кстати как теперь переключается?
переключается, но я еще и понять толком не успела. Сразу же другие проблемы начались.
Поробуйте на стящей машине (поднимать не обязательно) сильно пошатать колесо, если колесо шатается то с наибольшей долей вероятности подшипник не затянули.
спасибо, попробую. Потом напишу.
наверняка это наш "рюсский" веркштат где не обыманывают.Вот и спросите теперь с знакомого, пусть за свои слова отвечает казёл.
немецкий и как я уже писала сомневаюсь в их злых намерениях.
А знакомый тоже не виноват, я спрсила, он совет дал. Никто на канате не тащил.
А какие в моем случае есть альтернативы?
а какова схема, по которой это делается?
сначала гутахтер. потом ремонт или ремонт, а потом гутахтер?
Мадам! Вы включайте логику все же. Неужели нужно все как ребенку разжевывать Вам? Ну сами подумайте, как может эксперт установить причину поломки если саму поломку уже устранили и заменили все на новое? Гутахтер - он сам ремонт не проводит. Как я уже сказал, услуги гутахтера будут стоить недешево, поэтому скорее всего Вам дешевле будет просто оплатить ремонт. Свою запчасть лучше не нести. Ссылку я Вам дал что бы Вы примерно в курсе по ценам на них были.
Вот тут кстати можете поискать мастерские. Для примера я задал замену сцепления на Вашей модели. Судя по всему, ехать далеко что бы сделать за 1000, смысла не было. Можно было и на месте за те же деньги сделать. Хотя, АТУ многие не доверяют
http://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?serviceTy...
Там же и отзывы можете почитать.
Ну а это просто список мастерских по удаленности от Вашего индекса. Звоните, сравнивайте цены на замену радлагер. Хотя сначала конечно нужно причину точно установить. Жаль, что Вам некого попросить, кто разбирается хоть немного.
http://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?serviceTy...
в ближайших ату цены в полтора раза выше, чем обычно
Ну я же Вам ссылку дал? Цена за замену сцепления в АТУ- ниже 1000 евро. Или Вам по ссылке не видно цен? Там же онлайн и термин сделать можно было и цена была бы уже фиксирована. Но да, АТУ - обычно дороже мелких мастерских. Но раз АТУ за 970 готовы сделать, значит в небольшой мастерской можно было за 850 договориться. Конечно это искать нужно было, а у Вас там я так понял с эти не густо.
Вы как Незнайка сейчас в солнечном городе или на луне? Вам только один человек дал элементарный и самый простой совет - закрутите нормально колесо.
У Вас нет совсем технических знаний и нет знания немецкого языка. Если я Вам скажу, что у Вас на машине пружина треснула, то Вы и мне поверите?
Найдите мужчину из соседей и элементарно попросите его пять минут помучить домкрат и спросите динамометрический ключ.
А меня удивляет, что в этом Werkstatt сразу не поняли в чём дело.
Они хотели Вас обмануть. Туда точно не ходите.
Было недокручено полтора оборота.
Полоборота в дороге открутилось. Несильно накосячили первые...