Opel Astra 1.7 cdti Leistungsverlust.
Сейчас пригнал Опель Астра 2005 год 1.7 цдти. Проблема такая: потеря мощности. Сначала до 80 не мог разогнать, потом по бану раскочегарил до 130. Заметил когда иногда даёшь газу, мотор издаёт какой то трещащий звук и начинает дымить светлым дымом. МКЛ горит. На холостых всё ок. Ошибки пока не читал. Спецы, что может быть?
белый/сизый дым означает не полное сгорание топлива, либо сгорание моторного масла в камере, либо тосола в камере. Если же ещё при этом присутствует треск и потеря мощности то надо смотреть после прочтения ошибок сперва турбину и фазы газораспределения. Ну я так считаю
Почистил сенсор. Ничего не изменилось. Воздушный фильтр вроде не сильно засраный. Когда заводишь, давишь на газ, обороты доходят до 5000, держатся пару секунд и падают до 3000. Всё, больше 3000 их не поднимешь. После нового старта тоже самое. Масло в картере выше макс. на 1 см.
Брат я не хочу тебя расстаивать, может тебе повезет... Но я год назад сношался с такой проблемой, поменял все включая турбину, а воз и ныне там.... Год уже стоит, гниет... Правда 1.9 мотор....

тут много че проверять надо. Я бы начал с внешнего осмотра, нет ли потеков масла в моторном отсеке. Но скорее всего катализатор . Надо продуть систему выпуска. и заодно сделать ТО машине, не плохо бы заменить топливный, воздушный фильтры, если вообще не делали это в ближайщие 40 000 км...Вообще рекомендую не искать причину, а сделать полный ТО, замена всех жидекостей и фильтров. + чистка системы выхлопа. Обойдется 300 евро. дорого? одна покрышка на мою авто стоит 225 евро . а их надо 4... всё относительно. Ухаживайте за автомобилем и не будет проблем.
Вообще рекомендую не искать причину, а сделать полный ТО, замена всех жидекостей и фильтров. + чистка системы выхлопа. Обойдется 300 евро. дорого? одна покрышка на мою авто стоит 225 евро . а их надо 4... всё относительно. Ухаживайте за автомобилем и не будет проблем.
Офигенный совет.
Деталье на астру просто божественные цены- всё копеечное, по сравнению хотя бы с моим Туарег. По кругу у желтых как их Вегольст - я наверное путаю, там будет примерно так... А если ты поедешь в Опель центрум, и там на рецепшене будешь рассказывать о своих проблемах, ты обрати внимание как тебя слушают, полуотвернувшись... если у тебя есть извилины. ты поймешь, тут тебя "налюбят" по полной программе. Я так с лексусом в 2008 кажется поехал узнавать. сколько стоит заменить фенстергебер в двери (механизм который опускает и поднимает стекло в двери... меня выслушали, вызвали мастера, он поколдовал. говорит- всё под замену.. В общем счет выкатили 425 евро, я ужаснулся, покопался в интернете, оказалось такие же стоят и на моделях тойота не помню марку... поискал у турков на разборках и у немцах на свалках, нашел такую же машину подлежащую утилизации и снял с нее механизм полностью (заодно узнал, где можно отрывать, а где было прикручено). Замена собственными силами обошлась мне в сидении в интернете, поискам по 8 точкам, и 35 евро за деталье.... И- бесценному опыту разборки внутренней части двери... так бы пришлось уже на клей присобачивать остатки обшивки....Кто хочет. тот сможет.
А ты расскажи как ты за Уралом у чурок на Камазе арбузы развозил и поделись своим "полезным" опытом по ремонту Опеля астра. В названии обеих машин есть одно название общее "Дизельные". А я любитель, само собой, только уже 2 лексуса восстановил из загробного состояния до предзагробного, с возможностью счастливой продажи, еще кучу авто дизельных переремонтировал. Я не называю себя спецом, я арбузы на камазе за уралом не возил и как ты старую клячу Ауди не покупал....ой...вообще то каюсь...как раз первая моя авто))) /Но у меня тогда не было еще и прав и понятия в автомобилях...Я работал плотником, и владелец расплатился со мной за работу 8 летней Ауди 100 1992 года бочка. Я только потом начал делать права. а ты уже с твоим опытом пошел и купил этот хлам- алюминивое ведро с болтами- где твой мозг был? Ездишь все еще на нем? Признайся!
вообще люблю таких старичков, как ты. тебе на день Рождения принеси старую банку с надписью НИГРОЛ, ты будешь свято верить в этот божественный крем. Принеси тебе краску. которой красят подводные лодки ВМС России и ты морду своей жене ей покрасишь. Твой порог дома без Русской Беленькой переступать можно только с таранью ... знаем таких, тупых и завидющих. Я два лексуса восстановил, а ты сколько Камазов? Или только гробил их не выжимая до конца сцепление? Силенок не хватало?
Я за работу получил эту Авдотью 1992 года полный фарш даже с задними фенстергебер (забыл как по русски) которые можно было опускать с водительского места. Это был ЖИР для девяностых. Мотор 5 цилиндровый кстати самый лучший. что был в истории Ауди.. В веркштаттах (как по русски) там плакали, у тебя нет денег на ее содержание, давай обмен на мою Лясточку Ауди 80... потом уже даже угрожали, что если не обменяю, сожгут.... в общем я с 18 лет ездил как король!
Мой отец- инженер от Бога, он нереальный проектировщик. Но не может держать такие вещи как бензопила. А я - тупая рабочая сила... я могу мерять и резать... Но была проблема: мой отец, изза постоянной работы. не мог быть на стройке постоянно, и мне дали ключи от этой легендарной Ауди 100 бочки... это предшественница А6. Я возил отца, от замерял, я резал, и с рабочики укладывали балки... Сделали сруб, накрыли еврокрышей, сделали евроутепление стен, положили полы с лаком, выстроили печь. Сумма задолженности по зарплате росла . так как хозяин всё больше вкладывал в материалы. и через полгода он согласился отдать ту Ауди в счет зарплате... мы от радости сами с рабочими расплатились) Потом я задумался о правах...
Пойми ты глупая бошка, мой отец- инженер проектировщик с 2высшими образованиями. Он не такой как ты неудачник. Он отказался ехать с нами в Германию за поиском сладкой жизни, у него нет зарплаты, но ему за проекты платят десятки миллионов рублей. Он проектирует станции обработки газа... выезжает на место следит за процессом работы и т. д.. а я не пошел в отца, я тоже закончил институт, но бензопила в руках у меня играет не хуже. чем его карандаш на бумаге. Тем более я быстро освоился и с рубанком и шлефовальной машиной, и болгаркой, и дисковой пилой... В 90-е все испытывали проблемы с деньгами, мы тоже. Вот мой отец взялся за такой "объект" как он его называл. Я там поллитра крови в день терял только на комаров, не считая порезы. так что я заработал свою первую Ауди Бочку 1992 г. 5 цилиндров, инжектор, климат... не помню что было еще... Но по сугробам шла как лютая лошадь...
Ну так бывает. я же молодым сюда приехал... а пишу тебе транскрипцией. которую сам не понимаю. Пиши я тебе на немецком, ты бы выглядел тут лохом
Я сегодня получил мой фердинстшайн - стоит сумма за январь на руки 2490 евро- это вообще минимум, что у нас на предприятии получить можно. Я самый ленивый на работе) Я книги читаю, смотрю фильмы в наушниках, сижу в туалете по 20 минут- я не могу быстрее испражняться....Мне платят за это 2490 на руки, а так фирме я обхожусь 3300 в мес брутто... Вот вы два негодяя старые калеки приютившиеся у теплого местечка, можете мечтать о таких деньгах? НЕТ. Зарабатывали ли вы когда нибудь такие деньги? НЕТ. Имеете ли вы право старые никчемы меня обсуждать? ... Н... илиддд...аа..
ребят вы дрочите дальше в интернете, денег это принесет наверно е2ли...Я не располагаю стратегическими ресурсами. но могу себе позволить Ипотеку, авто 2 тонное, и жену содержать.. но скорее она меня содержит судя по труду вложенному в семью...
прокладка есть. если ее нет то воздух подсасывает в голове не то что слегка. а очень сильно... Я на 100% уверяю есть алюминиевая прокладка.
Друх, ты тут 2,5 нетто решил надуть))? Я около 2х получал, ну не на такой мегакрутой фирме как твоя конечно). Плюс гевербе. Только Алексу не говори, я тебе как алигарх алигарху...по секрету...)
Лексус, ты же понимаешь что тебе веры нету тут после твоего вранья. Я помню пару лет назад как ты лепил левые фотки из какого-то гаража совдеповского и говорил что это твой лексус и стоит он в твоём гараже тут в германии. Когда поймали тебя на вранье то ты начал оправдываться типа это гараж твоего брата в беларусии. Тебя на вранье ловили, и не раз. Кто же тебе верить то будет теперь даже если ты между враньём правду скажешь?
Ты сам себя создал таким
Турбину проще всего посмотреть снесли воздушный патрубок который к турбины подходит если там все в масле и крыльчатка болтается значит турбина умерла. А так воздуха не хвотает возможно воздушный фильтр забит такое часто бывает.
Турбина не в масле и крыльчатка не болтается. Пробовал вообще без воздушного Фильтра, результат тот же, уходит в аварийный режим. После стирания ошибок выходит снова только эта:
P0234 Ladedruckregelung Abweichung. Motor Überladungszustand.
И звук при разгоне как пальцы стучат и дымит в этот момент.
И звук при разгоне как пальцы стучат и дымит в этот момент.
Все один в один как было у меня.... и пальцы и дым....
Забирай, из двух одну склеишь)))

Виталь, я уже не помню...... уже полтора года прошло, она мне весь мозг вынесла....

Нифигасе антрацита там . Я когда менял накрывшийся клапан , гдет на 150 к , то там был
лишь небольшой налёт сухой сажи . А вот когда начали засираться ижектора ,уже под 200 к , пришлось
почистить клапан и там уже налал образоваться вот такой налёт из мокрой сажи .
Конечно , не до такой степени .
Почистил. Машина поехала, но стук "пальцев" и дым при ускорении остался.
Значит такое состояние АГР - не причина а следствие. Ищите дальше.
Почистил. Машина поехала, но стук "пальцев" и дым при ускорении остался.
ставлю что геометрия в турбине подклинивает
я бы все ошибки стер и посмотрел что снова
выскакивает
P0234 Ladedruckregelung Abweichung. Motor Überladungszustand.
сначала подумал бы на закисшую геометрию и на передув.
после твоих фотографий большое подозрение на забитый сажевый фильтр: то есть выхлоп уходит плохо, возврат отработанных газов -> плохое сжигание топлива и снова засирается рециркуляция...
Eесли это мотор с 101 лошадью (по году подходит), то там ДПФ нет (но плакетка зеленая).
Ну и че? Как помощь и совет просить, так "люди помогите!", а как решение нашлось, так надо намекнуть и молчать, типа интригу создать, что бы попросили рассказать что же было?
Ну и че? Как помощь и совет просить, так "люди помогите!", а как решение нашлось, так надо намекнуть и молчать, типа интригу создать, что бы попросили рассказать что же было?
Не надо нервничать. Просто после замены ЛММ улучшений нет. Решение проблемы обязательно оглашу. Скорее всего оно будет как я и думал в самом начале.
смотрел на днях у одного бабая опел зафиру цди 2.0 , в последнем кузове пару лет отроду,пробег детский,машина в идеале и всего за 10 косарей,выехал на бан а она больше 80ти не тянет,приехал назад к нему а он мне чешет что надо инспекцион сделать,масло поменять и все будет чики пуки. Отдал я ему машину после пробефарта и забыл навечно про опель.
На дурняк, мож прокатит?
это бизнес, и бизнес план тут безпроигрышный. Машина для бабай ничего не стоила и выигрыш будет 100%. Либо покупашка проглотит и сам отремонтирует, либо вернёт её барыге для ремонта, но ремонтироватся то машина будет уже за деньги покупашки полученые при продаже, просто сумма прибыли во втором случае уменьшается скажем на половину. Но учитывая что своих денг в машину не вкладывали и риску никакого никогда не было, то в процентном отношении выигрыш с продажи такой машины будет просто огромный.
Отсоединил штекер АГР, дёргаться и дымить перестала, но стала туповато ехать. Решил заменить АГР, взял б/у, поставил, хрен там
Ну , если просто штекер убрать вроде не поможет , его же нужно глушить как то , какими то манипуляциями .
Я же поставил другой АГР, а толку ноль.
Может и б/у не работать . Если есть изменения при отключении штекера , то вполне возможно связано это дело .
Может еще есть смысл катализатор проверить
На последнего,
щас в приличном немецком автосалоне пытались надуть . При пересчете денег на их считальной машинке в сумме 10.000 евро,показывало 9.950 евро,я заставил вручную пересчитывать продавца.
Это такой развод у немцев? С каждого лоха по полтийннику еще в добавоk?