Opel Astra 1.7 cdti Leistungsverlust.
Лексус, ты же понимаешь что тебе веры нету тут после твоего вранья. Я помню пару лет назад как ты лепил левые фотки из какого-то гаража совдеповского и говорил что это твой лексус и стоит он в твоём гараже тут в германии. Когда поймали тебя на вранье то ты начал оправдываться типа это гараж твоего брата в беларусии. Тебя на вранье ловили, и не раз. Кто же тебе верить то будет теперь даже если ты между враньём правду скажешь?
Ты сам себя создал таким
пишу тебе транскрипцией. которую сам не понимаю.
Гебен-давать
Хебен-подымать
с транслятом ничего общего
Турбину проще всего посмотреть снесли воздушный патрубок который к турбины подходит если там все в масле и крыльчатка болтается значит турбина умерла. А так воздуха не хвотает возможно воздушный фильтр забит такое часто бывает.
Турбина не в масле и крыльчатка не болтается. Пробовал вообще без воздушного Фильтра, результат тот же, уходит в аварийный режим. После стирания ошибок выходит снова только эта:
P0234 Ladedruckregelung Abweichung. Motor Überladungszustand.
И звук при разгоне как пальцы стучат и дымит в этот момент.
И звук при разгоне как пальцы стучат и дымит в этот момент.
Все один в один как было у меня.... и пальцы и дым....
Забирай, из двух одну склеишь)))

Виталь, я уже не помню...... уже полтора года прошло, она мне весь мозг вынесла....

так не должно быть,наверняк что то с моторм ещё.
Почистил. Машина поехала, но стук "пальцев" и дым при ускорении остался.
Нифигасе антрацита там . Я когда менял накрывшийся клапан , гдет на 150 к , то там был
лишь небольшой налёт сухой сажи . А вот когда начали засираться ижектора ,уже под 200 к , пришлось
почистить клапан и там уже налал образоваться вот такой налёт из мокрой сажи .
Конечно , не до такой степени .
Почистил. Машина поехала, но стук "пальцев" и дым при ускорении остался.
Значит такое состояние АГР - не причина а следствие. Ищите дальше.
Почистил. Машина поехала, но стук "пальцев" и дым при ускорении остался.
ставлю что геометрия в турбине подклинивает
я бы все ошибки стер и посмотрел что снова
выскакивает
P0234 Ladedruckregelung Abweichung. Motor Überladungszustand.
сначала подумал бы на закисшую геометрию и на передув.
после твоих фотографий большое подозрение на забитый сажевый фильтр: то есть выхлоп уходит плохо, возврат отработанных газов -> плохое сжигание топлива и снова засирается рециркуляция...
Eесли это мотор с 101 лошадью (по году подходит), то там ДПФ нет (но плакетка зеленая).
Да, этот мотор. Заметил, что после короткой поездки весь ауспуф был холодный, а КАТ горячий.
ставлю что геометрия в турбине подклинивает я бы все ошибки стер и посмотрел что снова выскакивает
Пока только по свечам накала вылезла. P0380