Deutsch

Ford 2.0 145 PS LPG

655  1 2 все
lazy66 коренной житель17.02.17 21:12
lazy66
17.02.17 21:12 

Всем привет.

Что есть такой автО? Фокус 2009 года на газе с завода. 100ткм пробег. Это хорошо или плохо?

#1 
  Schaum der Tage местный житель17.02.17 21:16
NEW 17.02.17 21:16 
в ответ lazy66 17.02.17 21:12

#2 
lazy66 коренной житель17.02.17 21:20
lazy66
NEW 17.02.17 21:20 
в ответ Schaum der Tage 17.02.17 21:16

Вот из дыс?

#3 
  Schaum der Tage местный житель17.02.17 21:22
NEW 17.02.17 21:22 
в ответ lazy66 17.02.17 21:20

На кой тертый хрен покупать авто на газе, если пробег 100/8 =12.5 в год? Или это повезло найти подарочный автомобиль с маленьким пробегом?

#4 
lazy66 коренной житель17.02.17 21:26
lazy66
NEW 17.02.17 21:26 
в ответ Schaum der Tage 17.02.17 21:22

Думаешь отмотано? Предположим что пробег честный. Как машина?

#5 
Брoдяга постоялец17.02.17 21:33
Брoдяга
lazy66 коренной житель17.02.17 21:41
lazy66
NEW 17.02.17 21:41 
в ответ Брoдяга 17.02.17 21:33

Ну вот тебе бабушка и Юрьев день)))

#7 
Брoдяга постоялец17.02.17 21:48
Брoдяга
NEW 17.02.17 21:48 
в ответ lazy66 17.02.17 21:41, Последний раз изменено 17.02.17 21:51 (Брoдяга)

улыб газ - зло

А если серьезно, там у него шатун сломался, так это вряд ли от газа. Не повезло. Может брак заводской. Если седла клапанов газостойкие, что было бы логично раз газ с завода ставят, то думаю нормально бегать должен.

#8 
lazy66 коренной житель17.02.17 21:55
lazy66
NEW 17.02.17 21:55 
в ответ Брoдяга 17.02.17 21:48

А как проверить? Обычный мотор мне привычнее и могу посмотреть, послушать, а газ не знаком мне. Как можно "пробить" такой авто на косяки?

#9 
Брoдяга постоялец17.02.17 22:01
Брoдяга
NEW 17.02.17 22:01 
в ответ lazy66 17.02.17 21:55

Ну основная загвоздка с газом и мотором - клапана, так что если есть что то что указывает на проблему клапанов - может указывать на то что они умирают или присмерти от газа. Троение, неровная работа, чихи пыхи, потери мощности, плохой старт, итп. В идеале конечно компрессию замерить, но это при обычном осмотре при покупке вряд ли сделаешь. Могут и другие проблемы быть с газовым оборудованием, но если это не клапана, то при переключении на бензин, они пропадают.

#10 
lazy66 коренной житель17.02.17 22:11
lazy66
NEW 17.02.17 22:11 
в ответ Брoдяга 17.02.17 22:01

Вообщем если мотор работает чисто и проблем с запуском и переключением с газа на бензин нет, то шансы на счастливое владение есть?))

#11 
Брoдяга постоялец17.02.17 22:16
Брoдяга
NEW 17.02.17 22:16 
в ответ lazy66 17.02.17 22:11

Наверное. Я не знаю там реально головка и седла газостойкие или такие же как и у простого, бензинового варианта. Я вообще не знал, что есть фокусы ЛПГ с завода.

#12 
lazy66 коренной житель17.02.17 22:20
lazy66
NEW 17.02.17 22:20 
в ответ Брoдяга 17.02.17 22:16

Немцы пишут, что есть с завода и там голова другая. Есть такие где форд ставил газ уже в автохаусе , что уже плохо

#13 
Брoдяга постоялец17.02.17 22:23
Брoдяга
NEW 17.02.17 22:23 
в ответ lazy66 17.02.17 22:20

Что, много ездить надо? Возмите дизель. Найдете если 1.8, так он без ДПФ с зеленой плакеткой. Правда редкость. Все с 1.6, а их брать не надо.

#14 
lazy66 коренной житель17.02.17 22:27
lazy66
NEW 17.02.17 22:27 
в ответ Брoдяга 17.02.17 22:23

Не, много не надо. Поэтому бензин. С газом просто машина выскочила. Вроде хорошая. Но сомнения....

#15 
Брoдяга постоялец17.02.17 22:29
Брoдяга
NEW 17.02.17 22:29 
в ответ lazy66 17.02.17 22:27

Если с газом выскочила по цене как бензиновая, то я бы тоже засумливался. улыб

#16 
lazy66 коренной житель17.02.17 22:35
lazy66
NEW 17.02.17 22:35 
в ответ Брoдяга 17.02.17 22:29

Вот и я о том))) съезжу завтра гляну. Недалеко. А там видно будет)

#17 
Брoдяга знакомое лицо17.02.17 22:45
Брoдяга
NEW 17.02.17 22:45 
в ответ lazy66 17.02.17 22:35

Ждем рассказа. Если пробефарт будет, то так что бы прогрелся хорошо мотор, а не вокруг дома.

#18 
lazy66 коренной житель19.02.17 10:11
lazy66
NEW 19.02.17 10:11 
в ответ Брoдяга 17.02.17 22:45

Ждем рассказа.


"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось!

Пока я выяснял плюсы и минусы, кто то более знающий машину забрал))))

#19 
sobik старожил19.02.17 11:31
sobik
NEW 19.02.17 11:31 
в ответ lazy66 17.02.17 21:12
Фокус 2009 года на газе с завода.

Мне вот что интересно: газ правда "на заводе" ставят, то есть ещё на конвейере, или просто гонят в какой нить веркштатт, с каким у завода есть договор, и там машину "дорабатывают".

#20 
  ViktorShev старожил19.02.17 11:41
ViktorShev
NEW 19.02.17 11:41 
в ответ Schaum der Tage 17.02.17 21:22

да ладно))) я три раза покупал с малым пробегом. кстати 12.5 вполне нормально . не все же гоняют по 100 км в день))) .

#21 
lazy66 коренной житель19.02.17 12:39
lazy66
NEW 19.02.17 12:39 
в ответ sobik 19.02.17 11:31

газ правда "на заводе" ставят, то есть ещё на конвейере, или просто гонят в какой нить веркштатт, с каким у завода есть договор, и там машину "дорабатывают".


я читал, что имеют место быть оба варианта. "доработанный" имеет меньше шансов долго прожить

#22 
Osti патриот19.02.17 13:19
Osti
NEW 19.02.17 13:19 
в ответ lazy66 19.02.17 12:39

Хоть уже и не актуально. Про проверку. Важно делать пробефарт с холодного мотора. Так, чтобы "пережить" переключение с бензина на газ на ходу. (чисто газовые анлаге пока редкость). Ещё стоит загнать машину уже на газу на высокие обороты. Нормальные высокие, которые допускает анлаге, без перебора. Конечно с разрешения хозяина. И проехать с пару км так. Косяки с газом вылетят именно на высоких оборотах.

ПыСЫ. Именно с Фордами на газу личного опыта не имею.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#23 
artseva посетитель19.02.17 22:47
NEW 19.02.17 22:47 
в ответ Osti 19.02.17 13:19
Косяки с газом вылетят именно на высоких оборотах.

Не знаю не знаю, при высоких оборотах(3500 и выше) в зависимости от настроек, мотор переключается на бензин.

#24 
Osti патриот19.02.17 23:24
Osti
NEW 19.02.17 23:24 
в ответ artseva 19.02.17 22:47
Не знаю не знаю, при высоких оборотах(3500 и выше) в зависимости от настроек, мотор переключается на бензин.

Ни на одной из трёх машин не происходит переключения. В инструкции к одной просто не рекомендуют разгонять мотор выше 4500. Возврат на бензин только в ручном режиме.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
Alex 5001 постоялец19.02.17 23:51
NEW 19.02.17 23:51 
в ответ Osti 19.02.17 13:19

И в чем косяк себя должен обозначить, что произойдет, если газовая установка скажем так не в восторге!
и какие большие обороты 3.500 -4.000 -5.000 ?

#26 
Osti патриот20.02.17 00:13
Osti
NEW 20.02.17 00:13 
в ответ Alex 5001 19.02.17 23:51, Последний раз изменено 20.02.17 00:13 (Osti)
И в чем косяк себя должен обозначить,

Чаще всего могут появиться пропуски зажигания или просто неровная работа из-за электровентилей, если там что-то не в порядке. Это для ГБО самые критичные режимы. Что такое высокие, я уже написал. Для нашей машины 4500. В инструкции написано, если хочешь побыстрее этого, перейди на бензин. Мне быстрее 200 с хвостом не нужно.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#27 
artseva посетитель20.02.17 09:32
NEW 20.02.17 09:32 
в ответ Osti 19.02.17 23:24
В инструкции к одной просто не рекомендуют разгонять мотор выше 4500. Возврат на бензин только в ручном режиме.

Не буду спорить что так бывает, но в странах СНГ большенство устанавливаемого ГБО начиная с 4-го поколения, настрваивают автоматическое переключается с газа на бензин и обратно при высоких оборотах, мотивируя это тем что

а) Когда крутишь мотор надо ехать быстро, а на бензине едет лучше чем на газу.

б) Что мне кажется более правдоподобно, Не пегеревать выпускные клапана.

Но разговор идёт не о заводском ГБО.

#28 
1 2 все