Ford 2.0 145 PS LPG
Всем привет.
Что есть такой автО? Фокус 2009 года на газе с завода. 100ткм пробег. Это хорошо или плохо?
газ - зло
А если серьезно, там у него шатун сломался, так это вряд ли от газа. Не повезло. Может брак заводской. Если седла клапанов газостойкие, что было бы логично раз газ с завода ставят, то думаю нормально бегать должен.
Ну основная загвоздка с газом и мотором - клапана, так что если есть что то что указывает на проблему клапанов - может указывать на то что они умирают или присмерти от газа. Троение, неровная работа, чихи пыхи, потери мощности, плохой старт, итп. В идеале конечно компрессию замерить, но это при обычном осмотре при покупке вряд ли сделаешь. Могут и другие проблемы быть с газовым оборудованием, но если это не клапана, то при переключении на бензин, они пропадают.
газ правда "на заводе" ставят, то есть ещё на конвейере, или просто
гонят в какой нить веркштатт, с каким у завода есть договор, и там
машину "дорабатывают".
я читал, что имеют место быть оба варианта. "доработанный" имеет меньше шансов долго прожить
Хоть уже и не актуально. Про проверку. Важно делать пробефарт с холодного мотора. Так, чтобы "пережить" переключение с бензина на газ на ходу. (чисто газовые анлаге пока редкость). Ещё стоит загнать машину уже на газу на высокие обороты. Нормальные высокие, которые допускает анлаге, без перебора. Конечно с разрешения хозяина. И проехать с пару км так. Косяки с газом вылетят именно на высоких оборотах.
ПыСЫ. Именно с Фордами на газу личного опыта не имею.
Не знаю не знаю, при высоких оборотах(3500 и выше) в зависимости от настроек, мотор переключается на бензин.
Ни на одной из трёх машин не происходит переключения. В инструкции к одной просто не рекомендуют разгонять мотор выше 4500. Возврат на бензин только в ручном режиме.
И в чем косяк себя должен обозначить,
Чаще всего могут появиться пропуски зажигания или просто неровная работа из-за электровентилей, если там что-то не в порядке. Это для ГБО самые критичные режимы. Что такое высокие, я уже написал. Для нашей машины 4500. В инструкции написано, если хочешь побыстрее этого, перейди на бензин. Мне быстрее 200 с хвостом не нужно.
В инструкции к одной просто не рекомендуют разгонять мотор выше 4500. Возврат на бензин только в ручном режиме.
Не буду спорить что так бывает, но в странах СНГ большенство устанавливаемого ГБО начиная с 4-го поколения, настрваивают автоматическое переключается с газа на бензин и обратно при высоких оборотах, мотивируя это тем что
а) Когда крутишь мотор надо ехать быстро, а на бензине едет лучше чем на газу.
б) Что мне кажется более правдоподобно, Не пегеревать выпускные клапана.
Но разговор идёт не о заводском ГБО.

