Deutsch

Octavia II или ?

1702  1 2 3 все
Andrew13 патриот17.01.17 17:23
Andrew13
NEW 17.01.17 17:23 
в ответ Andrej622 17.01.17 17:03
за бензин платить 1.30евро или больше,лично меня гложет жаба,солярку беру по 90центов

Ну ... каждому своё, у кого вон и солярка
"падает" или цвета другого хаха

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#21 
  Schaum der Tage знакомое лицо17.01.17 17:31
NEW 17.01.17 17:31 
в ответ Andrej622 17.01.17 17:03

Дизель. При маленьких пробегах. Экономически. Не выгоден. Это очень простая мысль на самом деле.

#22 
Andrej622 местный житель17.01.17 18:34
NEW 17.01.17 18:34 
в ответ Schaum der Tage 17.01.17 17:31

спорно,стоит дороже,но и продать дороже можно)

#23 
Andrej622 местный житель17.01.17 18:35
NEW 17.01.17 18:35 
в ответ Andrew13 17.01.17 17:23

Не понял?)

#24 
  Schaum der Tage знакомое лицо17.01.17 18:42
NEW 17.01.17 18:42 
в ответ Andrej622 17.01.17 18:34

Да ничего спорного. Лень объяснять.

#25 
  sedoi55 завсегдатай18.01.17 10:39
sedoi55
NEW 18.01.17 10:39 
в ответ Andrej622 17.01.17 18:35

Дизелю вредны короткие поездки по городу. Экономишь на топливе, Да, но потом проблемы с егр и дпф. Дизелю автобан нужен.

#26 
  Schaum der Tage знакомое лицо18.01.17 10:41
NEW 18.01.17 10:41 
в ответ sedoi55 18.01.17 10:39

Да хотя бы бундес хоть минут 10 прогретым, у нас много ездят и живые. Но не холодным по городу.

#27 
artseva гость18.01.17 12:51
NEW 18.01.17 12:51 
в ответ sedoi55 18.01.17 10:39

На дизель я и не был настроен, рассматриваю варианты бензин или газ. Наверное даже газ предпочтительнее.

#28 
Nekto-2 завсегдатай22.01.17 20:34
NEW 22.01.17 20:34 
в ответ artseva 18.01.17 12:51

олько надо учитывать что октавия на моторе 1.6 сэкономить на бензине не даст. Литров 11 по городу будет.

#29 
artseva гость23.01.17 09:54
NEW 23.01.17 09:54 
в ответ Nekto-2 22.01.17 20:34

Да это понятно. Мотор то совсем не новый Есть варианы на газу, расход в литрах чуть больше, но цена за км. дешевле.

#30 
artseva посетитель17.02.17 13:50
NEW 17.02.17 13:50 
в ответ artseva 23.01.17 09:54

А может быть действительно Меган? При одинаковом ценнике получаем год свежее, пробег меньше, наворотов больше, внешний поинтереснее. Сплошные плюсы. Мотор К4М тоже вроде проверенный и надёжный.

#31 
Andrew13 патриот17.02.17 15:12
Andrew13
NEW 17.02.17 15:12 
в ответ artseva 17.02.17 13:50, Последний раз изменено 17.02.17 21:19 (Andrew13)


И багажник огрoменный up (Grandtour)


Слабые места:


1. кабель-переход от салона к крышке багажника или хз как оно правильно обзывается (у комби),

там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.


2. Обязательно смотреть чтобы были не забиты стоки
водяные под лобовухой, они там хотя и довольно большие в диаметре,
но, благодаря констр. особенности забиваются, особенно всякой
дрянью, кот. летит с деревьев. Если забьются - вода хлынет через
печку в салон. Признак - в крутых поворотаx слышен шум переливающейся
туда-сюда воды в районе лобовухи, после дождя. Если не придать этому
значения - жди потопа ;))))


3. Фиксация ручки ручника. Конструкционное ****во.
Самому сделать - "раз-два" + ночь на просушку/проклейку узла.
Оффы не делают, меняют узел целиком, цену не помню уже, но не дёшево.
Болезнь всех 2-х меганов с "самолётным" ручником.


4. Любит забиваться клима-сток. Констр. ****во, там сделано так.
Признаки - а хз какие там признаки. Пока вода в салон не пойдёт и не узнаешь.
Профилактика - заехать на горку передом и скатываться назад, резко нажимая на тормоз ...
в 98% случев, засёр в сливном клапане (вот нахрена там клапан ????) на
выходе слива кондея вылетает из-за "гидроудара", машина

"поссыт" на дорогу и можно спокойно ездить дальше.


И теперь АХТУНГ !!!!!
5. Если машина оборудована фаркопом ОБЯЗАТЕЛьНО
залеть/занырнуть в багажник, открутить/вытащить запаску
и посмотреть там всё. Т.к. фаркопы делают не на заводе то
может быть не правильно сделана гидроизоляция ванны
багажника !!! В более-менее сильный дождь, особенно после
езды по АБ в багажнике будет "бассейн". Если машина "зассыха" -
сразу увидишь по следам на краях ванны, а может даже и
в "бассейн" нырнёшь : )))))

Если руки растут откуда надо, то можно не хило сбить цену ;)))))



Ну вот вроде все "скрытые" пункты на кот. след. обратить внимание
при выборе 2-го мегана. "Ручник" проблему не увидишь никак,
но там фигня делов, в интернете полно инфы.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#32 
  Schaum der Tage местный житель17.02.17 15:13
NEW 17.02.17 15:13 
в ответ Andrew13 17.02.17 15:12

Мама.

#33 
Andrew13 патриот17.02.17 15:17
Andrew13
NEW 17.02.17 15:17 
в ответ Schaum der Tage 17.02.17 15:13, Последний раз изменено 17.02.17 15:18 (Andrew13)

это то, о чём надо просто знать.
Предупреждён - вооружён.
Кстати, чисто 2-мегановская генетическая болячка это
только кнопка фиксации ручника, остальное - межрасово
и может быть у представителей любых авто-марок и моделей.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#34 
Срыв покровов местный житель17.02.17 15:30
NEW 17.02.17 15:30 
в ответ Andrew13 17.02.17 15:12

1. кабель-переход от салона к задней двери, там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.

по-хорошему надо наверное обшивку двери снимать, там 15ю минутами никак не отделаться

#35 
Andrew13 патриот17.02.17 16:09
Andrew13
NEW 17.02.17 16:09 
в ответ Срыв покровов 17.02.17 15:30, Последний раз изменено 17.02.17 16:17 (Andrew13)

Зачем ?
Вытаскиваешь "кишку-оплётку" с обеих сторон, сжиамешь, потохоньку наддёргиваешь
проводки (они там в 90% случаев ломаются) ... хлоп и вытащил.
С другой стороны также. Потом берёшь кусок проволоки, с одной стороны
делаешь "тупой закрут" , его в плётку через "хвост" проводов,
не дурОм конечно, а потихоньку, потом продел "жулика",
примотал "огрызки", заизолировал (изолента только
синяя, ВАЖНО !!!), аккуратно всё на место воткнул и вуаля, всё работает миг


Вот что интересно, у других прозводителей это место
сделано так, что отверстия входа и выхода немножко разнесены
и это место работает на "скрут-раскрут".
У 2-Мегана отверстия совпадают 1:1 и кабель в месте перехода из
крыши в заднюю дверь мнётся конкретно на излом.


На этой фотке хорошо видно. Кабель - слeва. Справа - трубка на омывалку.

Без разницы рестайлинговый или нет, в этом месте как было так и осталось всё.
(на фото - Фаза 1)




Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#36 
artseva посетитель17.02.17 16:40
NEW 17.02.17 16:40 
в ответ Andrew13 17.02.17 15:12

Спасибо за описание основных болячек второго поколения!

Как вариант рассматриваю ещё третье поколение самый первый выпуск, про него может кто нибудь что нибудь сказать?

#37 
Andrew13 патриот17.02.17 16:48
Andrew13
NEW 17.02.17 16:48 
в ответ artseva 17.02.17 16:40, Последний раз изменено 17.02.17 16:57 (Andrew13)

Про 3-й не знаю. Не юзал.


Ручник там другой. 100% знаю :)))
По остальному думаю что всё, что актуально для 2-го
будет также актуально и для 3-го.
Про "бассейн" кстати тоже, но это для любого авто.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#38 
Брoдяга постоялец17.02.17 16:51
Брoдяга
17.02.17 16:51 
в ответ artseva 17.02.17 16:40, Последний раз изменено 17.02.17 16:53 (Брoдяга)

Вот именно. За 6000 меган 3 легко можно взятъ. Причем с пробегом совсем небольшим.

#39 
Срыв покровов местный житель17.02.17 17:35
NEW 17.02.17 17:35 
в ответ Andrew13 17.02.17 16:09

так и говори, что багажник, а то задняя дверь, задняя дверь ))

#40 
1 2 3 все