Deutsch

Проблема с мотором Фольксваген Гольф плюс

1010  
arbeitswillige коренной житель15.02.17 20:43
arbeitswillige
NEW 15.02.17 20:43 

привет специалистам. Мне здесь уже пару раз помогали, надеюсь опять на помощь. Я не блондинка, но к сожалению в машине не разбираюсь, а надо знать хоть приблизительно что это такое и сколько это будет стоить. Короче, показывает мотор на дисплее,прогнали через компьютер, показал что чтото с абгазами, но работала нормально. Муж болеет, не до того. Теперь вот 3 дня машина начала в процессе езды терять обороты и соответственно скорость, переключаю на пониженную скорость, добавляю оборотов и еду дальше. Но чувствую себя конечно неуверенно. Вчера дёрнулась раз 6, сегодня ни разу. Машина дизель и много езжу на короткие расстояния. Знаю, что плохо, покупалась для другой цели. Это катализатор? Топливный фильтр поменять не поможет? Советовали прогнать ее на 200 кмх, но это надо было раньше пробовать, а теперь опасно очень.Что скажете? На веркштате сказали не знаем что, оставляйте машину. Будем искать. А вот оставлять совсем не хочется. Имеем негативный опыт. Что может быть и что делать?

#1 
pawelpl свой человек15.02.17 20:51
pawelpl
NEW 15.02.17 20:51 
в ответ arbeitswillige 15.02.17 20:43

Распечатку проверки хоть дали? Что это за ответ "что то с абгазами". Это что за веркштат такой? А не едет так понятно мотор в аварийном режиме работает.

#2 
Ace Ventura патриот15.02.17 22:30
Ace Ventura
NEW 15.02.17 22:30 
в ответ arbeitswillige 15.02.17 20:43

Похоже на забитый ДПФ....

Чистить и принудительно регенерировать....

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#3 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил15.02.17 23:05
sobik
NEW 15.02.17 23:05 
в ответ Ace Ventura 15.02.17 22:30

ДПФ или AGR

#4 
pawelpl свой человек15.02.17 23:27
pawelpl
NEW 15.02.17 23:27 
в ответ sobik 15.02.17 23:05

Хрустальные шары сказали?улыб

#5 
  Schaum der Tage местный житель16.02.17 09:29
NEW 16.02.17 09:29 
в ответ arbeitswillige 15.02.17 20:43

Все может быть. Не мучайте неисправный мотор, хуже будет, и везите в мастерскую, которой хотя бы отдаленно доверяете.

#6 
darvin78 гость16.02.17 09:30
NEW 16.02.17 09:30 
в ответ arbeitswillige 15.02.17 20:43

Мой совет сперва снять АГР вентиль хорошенько почистить, а там видно будет. Может проблема с катализатором забитый или может лямбда зонт. Ну я бы начал с АГР винтиля он видать за коксовался.

#7 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил16.02.17 11:51
sobik
NEW 16.02.17 11:51 
в ответ pawelpl 15.02.17 23:27
Хрустальные шары сказали?улыб

Это предположение, точный диагноз у хирурка

#8 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил16.02.17 12:02
sobik
NEW 16.02.17 12:02 
в ответ sobik 16.02.17 11:51, Последний раз изменено 16.02.17 12:04 (sobik)

DPF я бы исключил пока даже, все эти подёргивания на низких оборотах указывают скорее именно на засратый AGR... Тем более у DPF своя контрольная лампа должна быть и загораться при проблемах, плюс количество сажи в нем можно обычно считать диагностикой..Неплохо бы было узнать что за машина.

#9 
Ace Ventura патриот16.02.17 12:19
Ace Ventura
NEW 16.02.17 12:19 
в ответ sobik 16.02.17 12:02

Написали же, ламбда зонт))Все пусть меняет

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
pawelpl свой человек16.02.17 14:34
pawelpl
NEW 16.02.17 14:34 
в ответ sobik 16.02.17 11:51, Последний раз изменено 16.02.17 14:37 (pawelpl)

Так предполагать можно очень много. Надо дождаться чтобы т.с. показал распечатку после "прогонки компьютером". И ДПФ и ЕГР имеют свои определенные ошибки. А так сделай дарку в патрубке подачи воздуха и на панели напишет проблеммы с абгазами.


#11 
arbeitswillige коренной житель16.02.17 14:44
arbeitswillige
16.02.17 14:44 
в ответ Ace Ventura 16.02.17 12:19
пусть всё меняет

Конечно на веркштате и скажут все менять, им бы только денег содрать,хотя может оно все и не надо. Может кто ещё хоть порядок цифр назвать сможет, во сколько это мне выльется по максимуму? Фильтр, вентиль(посмотрела Agr 85 до 113 евро), лямбда зонд это что и где и сколько плюс работа. В 500 не уложусь?

#12 
pawelpl свой человек16.02.17 14:54
pawelpl
NEW 16.02.17 14:54 
в ответ arbeitswillige 16.02.17 14:44

Таким способом вы и будете менять всё.down

#13 
Ace Ventura патриот16.02.17 14:57
Ace Ventura
NEW 16.02.17 14:57 
в ответ arbeitswillige 16.02.17 14:44

Мамо..... без кодов ошибок, от 0 евро до 7000 евро, примерно, я не знаю сколько ваш мотор новый стоит.Первое, что желательно, просто заполнить профиль, может кто рядом живет и может ошибки почитать, а так... это все аборт по телефону)))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил16.02.17 15:54
sobik
NEW 16.02.17 15:54 
в ответ pawelpl 16.02.17 14:34
Так предполагать можно очень много. Надо дождаться чтобы т.с. показал распечатку после "прогонки компьютером".

Надо дождаться чтобы ТС огласила название сего пепелаца для начала..и его моторизирунг, потом будем гадать дальше.

Я останусь при своём таки- AGR-Ventil барахлит. Я сию проблему имел в свое время на опеле, такие же симптомы были.

#15 
Ace Ventura патриот16.02.17 15:58
Ace Ventura
NEW 16.02.17 15:58 
в ответ sobik 16.02.17 15:54
мотором Фольксваген Гольф плюс
Машина дизель и много езжу на короткие расстояния.


Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#16 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил16.02.17 16:08
sobik
NEW 16.02.17 16:08 
в ответ Ace Ventura 16.02.17 15:58

Спасибо)))

#17 
stepan2002 коренной житель16.02.17 17:25
NEW 16.02.17 17:25 
в ответ sobik 16.02.17 15:54
Я останусь при своём таки- AGR-Ventil барахлит. Я сию проблему имел в свое время на опеле, такие же симптомы были.

у меня будет другое мнение. у меня два раза показывало ошибку на AGR-Ventil. первый раз я его тупо поменял. через годик опять, тажа ошибка.

ошибку стёрли. машину прогнал. так она у меня и проездила до продажи. кстати в обоих случаях, машина не уходила в аварийный режим.

машина Golf 6 2.0 TDI


Trolblock
#18 
sobik Забанен до 10/6/24 12:14 старожил16.02.17 18:37
sobik
NEW 16.02.17 18:37 
в ответ stepan2002 16.02.17 17:25
кстати в обоих случаях, машина не уходила в аварийный режим.

И у меня не уходила. Контрольная лампочка загоралась и тухла иногда спонтанно и всегда после выключения/включения зажигания.

#19 
stepan2002 коренной житель16.02.17 20:17
NEW 16.02.17 20:17 
в ответ sobik 16.02.17 18:37
И у меня не уходила.

тогда я думаю что, у тебя ну ни как не могло быть также

Я сию проблему имел в свое время на опеле, такие же симптомы были.
Trolblock
#20