самолёт
как пример ттт.реальный случай сознакомым . идет по авбану в левой полосе . порвался грм . авто превратился в кусок железа на скорости . гидравлика сдохла и педали сдохли . авбан был пустой . вкл аварийку .фортуна
к сожалению, от фактов не убежать:-(
Ту-154 - сложная в управлении машина, там необходим опыт, которого не было в достаточном количестве у экипажа. Сравните налет квс за 10 лет его службы с налетом гражданских командиров и вы поймете, что летал этот летчик раз в месяц, в лучшем случае...
Там все говорит за ошибку экипажа. Профессионалам там, увы, все ясно. Как и с Ростовом недавно
Н.П. а с парашюта кто нибудь у нас прыгал? И кто нибудь знает парашют это транспортное средство или нет?
конечно транспортное, это средство доставки груза/тела из точки А (самолёт/вертолёт) в точку В (земля).
прыгают не с парашюта, а с парашютом.
порвался грм . авто превратился в кусок железа на скорости . гидравлика сдохла и педали сдохли
Что значит, "сдохли" педали? Какая тормозная система установлена в автомобиле?
Вообще, тормозные
системы автомобилей сконструированы по принципу отказоустойчивости.
Ога на скорости......колом встал на бане в левой полосе...
Все заклинило))))

не то брякнул. Руль отказал. проcто застыл .ни влевонивправо .A4b5
Я не знаком с мерами безопасности блокировки руля. Однако, позволю себе усомнится, что блокировка сработает самостоятельно при отказе двигателя. Предположу, что либо ваш знакомый произвёл определённые действия с ключом зажигания, либо он склонен к преувеличениям.
подтвердить или опровергнуть эту байку?
Могу подтвердить. Не знаю на что они там ставят самолет, но то что бухали в полете это 100% факт. Сам принимал в этом участие. За два часа полета чекушку спирта на четверых раздавили. Речь идет транспортном АН12. Никакого доклада в пункте назначения делать не нужно было. Прилетали в Хост, загружали борт гильзами от снарядов (цветмет и там тогда ценился) и назад. Да по ходу в общем то и командование знало о таких проделках экипажа. Ну типа до 0,5 промилле можно
Речь идет транспортном АН12.
Я даже бортовой номер его знаю, он уже в африке распилен...

Да уж 30 лет прошло с тех времен...
А все еще его номер помню.... 98101))))
Принадлежал Златоустовскому машзаводу...
Вот он, я на нем налетался щеглом от Калининграда до Камчатки......
http://russianplanes.net/reginfo/80588
