сцепление или коробка передач?
стала замечать проблемы при переключении скоростей во время езды. При этом педаль сцепления жму до конца и происходит это легко.Ходила в веркштадт. они на моей машине прокатились и никаких неполадок не почувствовали. Я конечно и дальше могу в таком режиме ездить, но боюсь. что станет хуже. Или коробка передач будет повреждена из-за постоянного силового воздействия. Что лучше предпринять?
в чом эти проблемы выражаются? Трещит чото или стучит?
не получается легко переключать, как раньше. Надо прилагать большое усилие для переклучению скорости.. А иногда даже так- давлю на сцепление. а передача не идет. как в случае, если бы на сцепление не жать.
Сейчас угадаю, утром на холодную хуже всего? А к мастерам приезжаете и они на горячей коробке особо не замечают. Или все время одинаково?
затрудняюсь ответить. один раз утром было совсем худо. Но бывает, что и во время езды вдруг не могу переключить ни с того,ни с сего. Одни раз надо было на автобан выехать, а я забуксовала, а сзади машин целая очередь. К счастью , расстояния хватило,
Предположительно (и значительно дешевле чем всю коробку менять) сначала тросы (шальтунга) на подвижность проверить, и механизм включения на самой коробке.
Как тест вариант, можете попробовать при включение следующей передачи двойной выжим сцепления, может что то изменится.
Предположительно (и значительно дешевле чем всю коробку менять) сначала тросы (шальтунга) на подвижность проверить, и механизм включения на самой коробке.
+1 , не факт , что само сцепление , и тем более не постоянно .
Кулисса , тросы или трос сцепления .
гарантия 1 год. предусмотрена законом
Гарантия законом не предусмотрена для б.у. машин, а предусмотрена геверляйстунг, (а это не одно и тоже),Эффективность геверляйстунгов для владельцев, первые 6 месяцев, потом можно почти забыть., т.е. после 6и месяцев необходимо доказать что неисправность уже была в машине, а не возникла в результате неправильной(грубой) эксплуатации.
.
что должно измениться?
Может передачи начнут легче включатся.
Вы написали, что иногда не можете воткнуть скорость и сзади машины. В таком случае спокойно отпускаете сцепление и опять выжимаете. Как правило после этого скорость входит.
нет шансов.
Шурик вот скажи мне , что происходит когда сцеплению писец приснится ?
Правильно , буксовать начинает в 90 %
А , если нет выжима ?
То смотрят управление сцеплением или коробку-кулису .
Готов поспорить , что сцепление на ярисе при 80 тыс как новое .
нет шансов было по поводу гарантии. Пробег 80.000 и год на подходе. Потому и написал, что нет шансов.
Там две проблемы с моей точки зрения. Сцепление уже от городской езды и слабого моторчика поизносилось... Кроме того это наверное европейский Ярис, а там всё хлипкое. Передняя подвеска айго и вся эта переключательная муть из того же хлама. Можно конечно элементарно взять скобу для крепления спутниковой антенны и прям под рычагом переключения эту погремушку покрепче зафиксировать. Будет намного легче переключать.
ярис- дизель 2012 года. Какие еще данные нужны?
если дизель , то стоит гидравлика , как сказал уже Арлекин .
Это облегчит вам поиски и скорее всего возможные расходы .
Сами вы вряд ли справитесь , причиной может быть главный цилиндр сцепления или рабочий .
Для начала вам нужно посмотреть , есть ли жидкость в бачке сцепления .
Можно конечно элементарно взять скобу для крепления спутниковой антенны и прям под рычагом переключения эту погремушку покрепче зафиксировать. Будет намного легче переключать.
Иди пили тарелку, харе кисель тв смотреть)))

На Чероки по телкам..... а на консерве куда?
В сосаламт?

Ты там иногда чет в китае покупаешь .
купил наконец то там гидроблок на мерса .
Но , сколько я их не пытал , они пишут новый 85% ( использованный )
Значит ли это , что блок на 85 новый и на 15 использованный
Инженер советской закалки, чтобы решить неразрешимую задачу, прибегнет к водке и синей изоленте. А его британский коллега возьмет скотч и скотч.
Сейчас все через интернет смотреть стараются. Спутниковые конторы плачут
А что тут понимать? И так всё ясно.
Б/У как новое, 85% эксплуатационного периода в наличии.
Нормальным текстом - не покупай.
С названия авто следует начинать свой очерк,это вопервых даст понятие о том какая у вас " кулиса",и прочих особенностях,важен и пробег,он может подсказать то что сцеплению приходит время его замены,скажем так что все это важно!
Ну с остальным тут вам пусть ответы строчат те кто без всего этого уже удаленно диагностировал проблему.
Говорили тебе, не покупай Евроярис.
Брат.... надо было праворукий из Япии приташить?
У меня к тебе вопрос, все твои посты, ты пишешь, как будто приказы отдаешь, обсуждению не подлежат)))
Ты там у себя в Казакистане тоже директором всего был? Или генералом может?
Ты скажи, ты человек тут видно уважаемый, бай практически, мы не будем перечить....
